На дозвуке задница должна быть узкой и обтекаемой.
О каких скоростях речь? Речь о 150- 200 км в час У нас по земле с такой скорость спортивные кирпичи грузовики летают
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Летающая БМП
На дозвуке задница должна быть узкой и обтекаемой.
О каких скоростях речь? Речь о 150- 200 км в час У нас по земле с такой скорость спортивные кирпичи грузовики летают
А если не 150-200, а 300-400?
А если не 150-200, а 300-400?
А для чего? Не жирно ли для летающего, авиа транспортабельного, десантируемого, БМД? Если говорить о заточенному на штурмовку ударнику, может и в самый раз
Радиус ограничен - 150-200 км Габариты Без разборки, погрузка, разгрузка, сброс с самолёта. Вместимость БО - отделение. Возможность высадить/забрать и поддержать огнём десант
Это не "полноценный" вертолёт, задачи минимальны и специфичны.
Зачем городить огород если есть уже готовые вертолёты?!
Фишка в самой идеи создать специфическую машину
как решить проблему высоты (габариты) Изучаем матчасть и выясняется Всё придумано до нас!
нормально:) только я еще усмотрел отсутствие горизонтального оперения, которое должно стабилизировать "пепелац" по тангажу
ну и это можно совместить применив наклонные и цельноповоротные кили т.к. у имеющихся слишком маленькая поворотная площадь и слишком близко расположены к ц.т.(неэффектифно ...)
Есть такая схема, когда винт один. А вместо хвостового винта - вентилятор в фюзеляже всасывает воздух, гонит его по хвостовой балке и выдувает через сопло, направленное вбок. Эта схема легче
и вот это тоже неплохо было бы, а не 2 винта на разных осях
и винт 2х лопастной...
вертолет по схеме NOTAR к примеру
http://ru.wikipedia.org/wiki/NOTAR
Отредактировано LEONAR (2013-11-11 15:33:50)
На дозвуке задница должна быть узкой и обтекаемой. Оптимальный корпус - капля, хвостом направленная назад.
это понятно... н ои кирпич летает
машинка узкоспециальная, вопросом влияния аэродинамики на топливную эфективность думаю можно принебречь (главное что бы входил в требования ТТЗ)
извиняюсь, что "накарявил" наисправлял ваше...
но как то так примерно... только десантный отсек с моторным поменять местами...
эх и будет просто вертолет
Отредактировано LEONAR (2013-11-11 16:17:15)
Эта схема легче и надежнее традиционного хвостового винта.
на малых машинах
эх и будет просто вертолет
Ага
Будем подумать, варианты есть..
Американены что то тоже пытались делать на тему БМП
Американены что то тоже пытались делать на тему БМП
какой то уродец получается
tp://technicamolodezhi.ru/news/novost … E_PROYDYET
и это летающая БМП?
Это - летающий аквариум
вот такой модуль с винтом да на большую собаку:
http://www.bostondynamics.com/robot_ls3.html
интересно, но уж очень далеко от летающей БМП
а летающия бмп как её понимают здесь не соответствует техническим возможностям и тактическим потребностям
а летающия бмп как её понимают здесь не соответствует техническим возможностям и тактическим потребностям
так предлагают какие то прожекты
предлагают транспортер для пехоты, а не громо-леталка, причем для специфичного применения, так что может и есть смысл, чем в Ми-42-х...
Отредактировано tramp (2014-01-21 08:59:10)
Мне пепелац старшины жутко понравился ))
Предлагаю отказаться от винтов и поставить турбореактивные двигатели аля ОРКА из C&C.
так предлагают какие то прожекты
так то не подумав предлагают, если подумать о преминение то прожекты здесь просто неимеют смысла...
А та тарахтелка с 8мью пропеллерами просто разновидность транспортного вертолета, непонимают причем здесь БМП... летающии БТР служат армиям многии десятки лет.
просто разновидность транспортного вертолета
при этом Ми-8МТ лучше подходит в качестве летающего БМП, чем то летающее средство
имхо у тарахтелки большой потенциал в гражданском секторе, она выглядит компактние а большое количество моторов (если поставить их с запасом мощности) позволит садить апарат даже при отказе 1-3 моторов, тоесть преимущество в безопастности, хотя это плюс и для легкого транспортного вертолета в армии.
позволит садить апарат даже при отказе 1-3 моторов
если откажут три двигателя то тот папелац, в терминологии профана рухнет
это зависит от запаса мощности, если он есть то не рухнет
это зависит от запаса мощности, если он есть то не рухнет
их всего 8 ,
если с одного борта откажет 3, то оставшийся ОДИН! должен тянуть за все 3!!! т.е. с 4рех кратным запасом...
нафига такое счастье? это лишний вес и лишнее топливо...
э почему один, оставшиеся 5
И это именно маловероятно что откажут сразу целых 3, да ещё с одного борта
вот такой модуль с винтом да на большую собаку:
http://www.bostondynamics.com/robot_ls3.html
или
Вся такая и близкая к этому техника, как и впрочем- вообще вся военная (и не военная) техника сейчас в системном кризисе по одной причине. Нет новых типов мощных и легких двигателей. Это особенно относится к винтовым летательным аппаратам. Нужны тепловые двиагели с удельной мощностью от 8 кВт на кг веса и выше. В принципе- лучшие газовые турбины в параметрах мощностей от 3-4 тыс. кВт подходят по этому параметру. Но- они в авиациаонном варианте дают мощность в газовой струе реактивного свойства. А нам для винта надо мощность на вал выводить. Мало того, что у турбовальных газовых турбин этот показатель похуже, но еще есть одна проблема. Турбовальные двигатели имеют частоту вращения вала от 20 тыс. оборотов в минуту. А винт должен крутится с частотой не более 600-800 оборото, а у вертолета - еще меньше. Поэтому нужны тяжелые, громоздкие и дорогие редукторы- обороты сбрасывать, которые занимают много места в вертолетах, самолетах и проч.
Поршневые двигатели в лучших вариантах дают удельную мощность до 1,5 кВт на 1 кг веса, что хуже, но частота вращения их валов - меньше, поэтому и редукторы нужны меньших габаритов.
Есть потенциальная возможность выйти из этого тупика- это вести опытные работы по разработке различных схем роторных двиагетелей. Но за 100 лет попыток, так никто серьезно в эту тему не вкладывался, и единственное достижение в этой области- не свовсем удачный схема "циклоидного двигателя" - двигатель Ванкеля, который почти 40 лет выпускался Маздой, но в прошлом году снят с производства (плохая экологическая чистота). Хотя совеменные израильские БПЛА мнгие летают именно на двигателях Ванкеля.
Если какой- то мощный концерн или госкоропрация вложится в эти тех поиски и разработки- то может получиться прорывной мотор с удельной мощностью около 10 кВт на 1 кг веса и не требующий громоздкого и тяжелого редуктора. Вот - тогда можно и летающую БМП делать с двигателем на 5 тыс. кВт, который будет весить всего 500 кг т особо не требовать редуктора... Или ударный беспилотный микро-конвертоплан с 30-мм пушкой и обвесом из ракетных систем всех классов.
Йоктын Урулгуй
Ванкель высокооборотен и имеет "бензиновый" КПД. Говяшка жэ.
У скайкара Моллеровского ванкели по 170 сил с турбовентиляторами.
Отредактировано Wechnokisliy (2014-08-17 01:20:10)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Летающая БМП