СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Летающая БМП

Сообщений 61 страница 90 из 93

61

Шестопер написал(а):

На дозвуке задница должна быть узкой и обтекаемой.

О каких скоростях речь? Речь о 150- 200 км в час У нас по земле с такой скорость спортивные кирпичи грузовики летают

62

А если не 150-200, а 300-400?

63

Шестопер написал(а):

А если не 150-200, а 300-400?

А для чего? Не жирно ли для летающего, авиа транспортабельного,  десантируемого,  БМД? Если говорить о заточенному на штурмовку ударнику, может и в самый раз
Радиус ограничен - 150-200 км Габариты  Без разборки, погрузка, разгрузка, сброс с самолёта. Вместимость БО - отделение. Возможность  высадить/забрать и поддержать огнём десант
Это не "полноценный" вертолёт, задачи минимальны и специфичны.
Зачем городить огород если есть уже готовые вертолёты?!
Фишка  в самой идеи создать специфическую машину ^^

64

Starshina написал(а):

как решить проблему высоты (габариты)  Изучаем матчасть и выясняется Всё придумано до нас!

нормально:) только я еще усмотрел отсутствие горизонтального оперения, которое должно стабилизировать  "пепелац" по тангажу
ну и это можно совместить применив наклонные и цельноповоротные кили :idea: т.к. у имеющихся слишком маленькая поворотная площадь и слишком близко расположены к ц.т.(неэффектифно ...)

65

Шестопер написал(а):

Есть такая схема, когда винт один. А вместо хвостового винта - вентилятор в фюзеляже всасывает воздух, гонит его по хвостовой балке и выдувает через сопло, направленное вбок. Эта схема легче

и вот это тоже неплохо было бы, а не 2 винта на разных осях
и винт 2х лопастной...
вертолет по схеме NOTAR к примеру
http://s7.uploads.ru/t/gBP3m.jpg
http://ru.wikipedia.org/wiki/NOTAR

Отредактировано LEONAR (2013-11-11 15:33:50)

66

Шестопер написал(а):

На дозвуке задница должна быть узкой и обтекаемой. Оптимальный корпус - капля, хвостом направленная назад.

это понятно... н ои кирпич летает :)
машинка узкоспециальная, вопросом влияния аэродинамики на топливную эфективность думаю можно принебречь (главное что бы входил в требования ТТЗ)

67

извиняюсь, что "накарявил" наисправлял ваше...
но как то так примерно... только десантный отсек с моторным поменять местами...
http://s6.uploads.ru/ynKuH.png
эх и будет просто вертолет :'(

Отредактировано LEONAR (2013-11-11 16:17:15)

68

Шестопер написал(а):

Эта схема легче и надежнее традиционного хвостового винта.

на малых машинах

69

LEONAR написал(а):

эх и будет просто вертолет

Ага
Будем подумать, варианты есть..

70

Американены что то тоже пытались делать на тему БМП
http://s44.radikal.ru/i106/1104/ce/374d86d6ef67.jpg

71

Starshina написал(а):

Американены что то тоже пытались делать на тему БМП

какой то уродец получается  :)

72

http://technicamolodezhi.ru/upload/medialibrary/c49/blackknight_3-w.jpg

http://technicamolodezhi.ru/upload/medialibrary/bc1/blackknight_2-w.jpg

http://technicamolodezhi.ru/news/novost … E_PROYDYET

73

10V написал(а):

tp://technicamolodezhi.ru/news/novost … E_PROYDYET

и это летающая БМП?  ;)

74

Это - летающий аквариум

75

вот такой модуль с винтом да на большую собаку:
http://www.bostondynamics.com/robot_ls3.html

76

интересно, но уж очень далеко от летающей БМП

77

а летающия бмп как её понимают здесь не соответствует техническим возможностям и тактическим потребностям

78

finnbogi написал(а):

а летающия бмп как её понимают здесь не соответствует техническим возможностям и тактическим потребностям

так предлагают какие то прожекты :)

79

предлагают транспортер для пехоты, а не громо-леталка, причем для специфичного применения, так что может и есть смысл, чем в Ми-42-х...

Отредактировано tramp (2014-01-21 08:59:10)

80

Мне пепелац старшины жутко понравился ))

Предлагаю отказаться от винтов и поставить турбореактивные двигатели аля ОРКА из C&C.

81

maik написал(а):

так предлагают какие то прожекты

так то не подумав предлагают, если подумать о преминение то прожекты здесь просто неимеют смысла...

А та тарахтелка с 8мью пропеллерами просто разновидность транспортного вертолета, непонимают причем здесь БМП... летающии БТР служат армиям многии десятки лет.

82

finnbogi написал(а):

просто разновидность транспортного вертолета

при этом Ми-8МТ лучше подходит в качестве летающего БМП, чем то летающее средство  ;)

83

имхо у тарахтелки большой потенциал в гражданском секторе, она выглядит компактние а большое количество моторов (если поставить их с запасом мощности) позволит садить апарат даже при отказе 1-3 моторов, тоесть преимущество в безопастности, хотя это плюс и для легкого транспортного вертолета в армии.

84

finnbogi написал(а):

позволит садить апарат даже при отказе 1-3 моторов

если откажут три двигателя то тот папелац, в терминологии профана рухнет

85

это зависит от запаса мощности, если он есть то не рухнет

86

finnbogi написал(а):

это зависит от запаса мощности, если он есть то не рухнет

их всего 8 ,
если с одного борта откажет 3, то оставшийся ОДИН! должен тянуть за все 3!!! т.е. с 4рех кратным запасом...
нафига такое счастье? это лишний вес и лишнее топливо...

87

э почему один, оставшиеся 5

И это именно маловероятно что откажут сразу целых 3, да ещё с одного борта

88

finnbogi написал(а):

вот такой модуль с винтом да на большую собаку:
http://www.bostondynamics.com/robot_ls3.html


или

https://www.youtube.com/watch?v=CajAq6ndJYE

89

Вся такая и близкая к этому техника, как и впрочем- вообще вся военная (и не военная) техника сейчас в системном кризисе по одной причине.  Нет новых типов мощных и легких двигателей. Это особенно относится к винтовым летательным аппаратам. Нужны  тепловые двиагели с удельной мощностью от 8 кВт на кг веса и выше.  В принципе- лучшие газовые турбины в параметрах мощностей от 3-4 тыс. кВт подходят по этому параметру.  Но- они в авиациаонном варианте дают мощность в газовой струе реактивного свойства. А нам для  винта надо мощность на вал выводить. Мало того, что у турбовальных газовых турбин этот показатель похуже, но еще есть одна проблема. Турбовальные двигатели имеют частоту вращения вала от 20 тыс. оборотов  в минуту. А винт должен крутится с частотой не более 600-800 оборото, а у вертолета - еще меньше.  Поэтому нужны тяжелые, громоздкие и дорогие редукторы- обороты сбрасывать, которые занимают много места в вертолетах, самолетах и проч.
Поршневые двигатели в лучших вариантах дают удельную мощность до 1,5 кВт на 1 кг веса, что хуже, но частота вращения их валов - меньше, поэтому и редукторы нужны меньших габаритов.
    Есть потенциальная возможность выйти из этого тупика- это вести опытные работы по разработке различных схем роторных двиагетелей. Но за 100 лет попыток, так никто серьезно в эту тему не вкладывался, и единственное достижение в этой области- не свовсем удачный схема "циклоидного двигателя" - двигатель Ванкеля, который почти 40 лет выпускался Маздой, но в прошлом году снят с производства (плохая экологическая чистота). Хотя совеменные израильские БПЛА  мнгие летают именно на двигателях Ванкеля.
   Если какой- то мощный концерн или госкоропрация вложится в эти тех поиски и разработки- то может получиться прорывной мотор с удельной мощностью около 10 кВт на 1 кг веса и не требующий громоздкого и тяжелого редуктора. Вот - тогда можно и летающую БМП делать с двигателем на 5 тыс. кВт, который будет весить всего 500 кг т особо не требовать редуктора...  Или ударный беспилотный микро-конвертоплан с 30-мм пушкой и обвесом из ракетных систем всех классов.

90

Йоктын Урулгуй
Ванкель высокооборотен и имеет "бензиновый" КПД. Говяшка жэ.
У скайкара Моллеровского ванкели по 170 сил с турбовентиляторами.
http://www.weirdomatic.com/wp-content/pictures/moller/moller_skycar_09.jpg

Отредактировано Wechnokisliy (2014-08-17 01:20:10)