Aleks200065 написал(а):А это по сути, надо новые заводы строить с нуля.
Вы опять не внимательны, когда проект Лави закрыли, они переориентировались на беспилотные системы и ПРО в чём добились успеха. Кроме того у них имелись разработки и производство самолётов на базе истребителя Мираж ( документация частично была добыта стараниями спецслужб) Очевидно, что если проект Лави был бы осуществлён, то мир бы увидел полноценный израильский истребитель, который имел бы хороший экспортный потенциал, однако тему ПРО и БПЛА можно было закрыть. На всё денег не хватило бы. ВПК Израиля пошло по пути покупки самолётов с частичной интеграцией авионики и полной интеграцией вооружения собственного производства. Что уже для такой маленькой страны огромный успех.
Анализ рынка показывает, что доля тяжёлых истребителей составляет 25-30%, всё остальное - это легкие. Именно для этого сегмента и проектировался данный истребитель, кроме того учитывалась специфика малой страны.
Таким образом производственные мощности у Израиля были - это производство самолётов Кфир и Нешер, последний поставлялся в Аргентину, а рынок до сих пор испытывает потребность в дешёвом и лёгком истребителе, что является стимулом для производства их такими странами как Пакистан, Южная Корея, Китай
Отредактировано Andrew_F (2013-12-04 16:47:37)