злодеище написал(а):они по сути заводу промоушен делают, а те в позу становятся. ведь ежё понятно, что не может всё быть всегда успешным
с заводом то как раз все в порядке - проблема с УКБТМ
злодеище написал(а):наверное делали из того, что было. план же нужен был?
немного не так. план то оно конечно за всегда нужен, но кроме плана по выпуску изделий, есть еще планы по освоению производства составных частей и комплектующих. соответственно производственные планы верстались с их учетом. более того, заявки заказчика так же учитывали производственные возможности. так что на самом деле анархии не было. все четко расписывалось - сколько и каких изделий нужно отгрузить.
Iskander написал(а):Жалко конечно, пропадёт по чём зря. Не хотят отдавать в музей сами бы восстановили, и в свою экспозицию определили.
ну почему пропадет - не пропадет. их щас под навес поставили и вояк к ним не подпускают (чтоб дальше не растаскивали). а вот ставить только особо некуда - в ангарах вроде все площади заняты.
Blitz. написал(а):Выходит делали в то время 4 танка:
больше... 72М1 тоже разной комплектации были
Интересующийся написал(а):А реально будет на заводские чертежи Т-72 взглянуть, хотя бы раннего?
не реально. я показываю, а потом на меня доносы пишут некоторые деятели... криминала никакого нет, но всякий раз оправдываться удовольствия мало.
tramp написал(а):и эти люди рассказывают о серийном производстве дешевого Т-72... ужас какой-то, вместо создания унифицированных комплектующих идет штамповка чего угодно...
а в чем проблема "штамповать чего угодно" если это возможно технологически? тут в соседнем топике приводили в пример автопром, когда на конвейере стоят несколько моделей, да еще в разных комплектациях под разных заказчиков - с танками, если они конечно "правильные" ровным счетом точно так же...
Wiedzmin написал(а):идет быстрый переход от модели к модели в процессе огромного серийного производства, а не клепание очердного великого хрустального чуда
совершенно верно!
tramp написал(а):на мой взгляд, когда идет такая накладывающаяся отработка, при ПАРАЛЛЕЛЬНОМ производстве нескольких, не сильно отличающихся моделей колпака башни, это повод задуматься о правильной организации
Wiedzmin написал(а):проблема в том что у нас еще и в каждом танке свой наполнитель, Т-72А, Т-72Б, Т-64А/Б, Т-80У, одинаковый наполнитель если не ошибаюсь был только у Т-80Б и Т-72А(и то хз).
и опять мы приходим к проблеме 3-х танков... а что касается башен для Т-72, Вы уверены что для того же Т-64 башен меньше было? вот по моей информации, если не учитывать для Т-72 экспорт, то у Т-64 как раз "не сильно отличающихся моделей колпаков" было даже больше.
tramp написал(а):мне тоже непонятно в чем причина такой чехарды, ведь если технологи уже сделали один тип, в чем причина реализации следующего чертежа башни, плохое литье?
причина в том, что заказчик всегда хотел большего. и завершив одну ОКР, тут же инициировал открытие следующей. а ведь мероприятия разработанные конструкторами по прежней ОКР нужно было еще внедрить в производство - на это время требуется. вот и получается, что "на бумаге" у нас уже есть чего-то получше, но в "железе" мы еще прежнее разворачиваем. вот "сотая" башня отличалась в технологиипроизводстве весьма существенно, по этому и задержки с ее освоением и внедрением в массовую серию. а пока эти проблемы решали, что заводу надо было стоять?
scout написал(а):А это что такое?
ОКР "Совершенствование Т-72А" 2этап. Разработка мероприятий по модернизации. Установлен двигатель 2В-16, для чего существенно увеличен наклон кормового листа чтоб хватило места на крыше МТО под увеличившийся фронт радиаторов. Новая башня - на сколько я успел запомнить фото, которое мне показывали из под полы (на нем тогда гриф с стоял), колпак почти 1в1 как на китайском тип98. ДЗ нет. Чисто опытно-экспериментальная машина. Звено на пути к 187.
iliq написал(а):что мешает в одну и ту же башню засунуть не спецбронирование, а обычную броневую сталь?
попроситесь у босса на "производственную практику" в Мариуполь - там Вам объяснят почему...