СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 16


Бронетехника из Нижнего Тагила 16

Сообщений 181 страница 210 из 889

181

Шестопер написал(а):

еужто не на трейлере, под брезентом и с искажающими форму накладками?

своим ходом, но верх под брезентом и с искажающими накладками. на трале на "Старатель" возят... но главное сам факт.

0

182

Несколько новостей из Тагила.
1. На УВЗ рассекречены производственные документы по 1982 год. Отчеты, приказы по производству и прочее в том духе. Все это отсканировано и передано в музей. Сейчас ведется второй этап данной работы - рассекречивание и передача документов с 1982 по 1990г.
2. В соответствии с приказом Генерального директора, сроком к выставке вооружения в сентябре, планируется издать книгу с рабочим названием "Т-72, Т-90 и далее". Над ней работает все тот же тандем - Устьянцев и Колмаков. Под эту книгу был подготовлен к рассекречиванию неплохой массив документов, но руководство УКБТМ, положило на приказ генерального  и 2/3 этих документов зарубило под абсолютно феерическим отмазом, который звучит примерно так: "данные работы не увенчались успешным результатом, публикация их итогов может нанести вред предприятию". Так что теперь знаем, в УКБТМ официально успешные 100% работ, всего остального как бы и не было... В книге будет очень мало про "болты и гайки", будет больше "теории и философии". Но точно будет даны точные данные по выпуску Т-72 по состоянию на 1990год, точно знаю что рассекречены и будут приведены фото об.186.
3. При моем скромном участии готовится приказ гендиректора, о восстановлении облика и передаче в музей танкпрома (в Тагил) об.781 и 765 (с автоматической трансмиссией), находящихся ныне на ЧТЗ и готовящихся к утилизации. Процесс подготовки к намечавшейся утилизации естественно остановлен. На фото об.781 в его современном состоянии:
http://s4.uploads.ru/t/JqHUB.jpg
http://s4.uploads.ru/t/HYhEk.jpg
http://s4.uploads.ru/t/OkJPL.jpg

0

183

Гайковерт написал(а):

В Омске во времена СССР именно так возили на полигон для заводских испытаний всю продукцию ОЗТМ .

Во времена СССР требования к секретности были несколько, гм, гипертрофированными. В 1985-ом на Малышева я проходил инструктаж по мерам режима, который, в частности, предусматривал запрет на "раскрытие специализации предприятия". Я невинным тоном заметил,что полчаса назад из заводских ворот вышел трал с незачехлённой машиной, и, после этого надо быть клиническим идиотом, чтобы заподозрить в заводе макаронную фабрику. Инструктирующий смутился, на несколько секунд погрузился в раздумья, и - наконец родил спасительную отмазку: "Ну-у-у, мало ли...  А вдруг мы - это ремонтный завод!"  :D

0

184

Gur Khan написал(а):

Несколько новостей из Тагила.
1. На УВЗ рассекречены производственные документы по 1982 год. Отчеты, приказы по производству и прочее в том духе. Все это отсканировано и передано в музей. Сейчас ведется второй этап данной работы - рассекречивание и передача документов с 1982 по 1990г.
2. В соответствии с приказом Генерального директора, сроком к выставке вооружения в сентябре, планируется издать книгу с рабочим названием "Т-72, Т-90 и далее". Над ней работает все тот же тандем - Устьянцев и Колмаков. Под эту книгу был подготовлен к рассекречиванию неплохой массив документов, но руководство УКБТМ, положило на приказ генерального  и 2/3 этих документов зарубило под абсолютно феерическим отмазом, который звучит примерно так: "данные работы не увенчались успешным результатом, публикация их итогов может нанести вред предприятию". Так что теперь знаем, в УКБТМ официально успешные 100% работ, всего остального как бы и не было... В книге будет очень мало про "болты и гайки", будет больше "теории и философии". Но точно будет даны точные данные по выпуску Т-72 по состоянию на 1990год, точно знаю что рассекречены и будут приведены фото об.186.
3. При моем скромном участии готовится приказ гендиректора, о восстановлении облика и передаче в музей танкпрома (в Тагил) об.781 и 765 (с автоматической трансмиссией), находящихся ныне на ЧТЗ и готовящихся к утилизации. Процесс подготовки к намечавшейся утилизации естественно остановлен. На фото об.781 в его современном состоянии:

:crazyfun:

Эта он?
http://otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2013/04/otvaga2004_ao_bmpt_04.jpg

0

185

scout написал(а):

Эта он?

нет. это второй образец, находящийся на Кубинке. Первый в Челябинске. Он похож, но все-таки имеет отличия. Обратите внимание на установку гранатометов на "кубинской" и "челябинской" машинах.

0

186

Gur Khan, а что слышно по "объект 187", его в музей не собираются передавать, так и будет ржаветь а запасниках Кубинки?

Отредактировано Iskander (2013-07-14 12:35:28)

0

187

Gur Khan написал(а):

При моем скромном участии готовится приказ гендиректора, о восстановлении облика и передаче в музей танкпрома (в Тагил) об.781 и 765 (с автоматической трансмиссией), находящихся ныне на ЧТЗ и готовящихся к утилизации. Процесс подготовки к намечавшейся утилизации естественно остановлен.

Замечательное дело, в добрый путь. :)
Башенька ДУ напоминает аналогичную с етой машины.
http://s5.uploads.ru/t/4VZHp.jpg

0

188

Gur Khan написал(а):

и 2/3 этих документов зарубило под абсолютно феерическим отмазом, который звучит примерно так: "данные работы не увенчались успешным результатом, публикация их итогов может нанести вред предприятию". Так что теперь знаем, в УКБТМ официально успешные 100% работ, всего остального как бы и не было... В книге будет очень мало про "болты и гайки", будет больше "теории и философии".

грошовая тогда выходит будет книжка. всё самое интересное вырезали как всегда

0

189

Blitz. написал(а):

Башенька ДУ напоминает аналогичную с етой машины.

дык, родственники как никак...

злодеище написал(а):

грошовая тогда выходит будет книжка. всё самое интересное вырезали как всегда

рановато обсирать - пусть сперва напечатают. а там поглядим. если в укбтм жлобы, то авторы в том не виноваты - они как раз стараются сделать книгу интересной. тираж по нынешним временам планируется огромным - 5000экз.

Iskander написал(а):

что слышно по "объект 187", его в музей не собираются передавать, так и будет ржаветь а запасниках Кубинки?

вероятно, да. т.к. отдавать из музея на завод сейчас никто ничего не собирается. вести войну из-за этого тоже никто не хочет. достаточно за 140 и 167Т повоевали...

еще забыл сообщить... тут в теме "вопросы и ответы" мы как-то говорили за ранние Т-72Б, а так же переходные варианты танка. Всплывал номер чертежа на башню 172.10.077СБ.
Дык вот, сейчас у меня есть эти чертежи и мы с этой башней разобрались. Оказывается на Т-72Б ее никогда не было. По внешнему облику эта башня почти как 172.10.073 - т.е. как классическая для Т-72А. Чем они отличаются я пока так и не понял - вероятно что-то по наполнителю. При этом выходит что в 1985-86гг на УВЗ параллельно шло производство Т-72Б с "сотой" башней и Т-72АВ. И вот как раз на этих АВэшках 077-я башня и стояла. Еще попала на некоторые "переходки". При этом, в это же время выпускались и Т-72М1 с 073-й башней. Во как весело в производстве было!

0

190

Gur Khan написал(а):

если в укбтм жлобы, то авторы в том не виноваты -

так к авторам прентезий и нет. они по сути заводу промоушен делают, а те в позу становятся. ведь ежё понятно, что не может всё быть всегда успешным

Gur Khan написал(а):

Во как весело в производстве было!

наверное делали из того, что было. план же нужен был?

0

191

Алексей, спасибо за ответ. Жалко конечно, пропадёт по чём зря. Не хотят отдавать в музей сами бы восстановили, и в свою экспозицию определили.

0

192

Gur Khan написал(а):

Дык вот, сейчас у меня есть эти чертежи и мы с этой башней разобрались. Оказывается на Т-72Б ее никогда не было. По внешнему облику эта башня почти как 172.10.073 - т.е. как классическая для Т-72А. Чем они отличаются я пока так и не понял - вероятно что-то по наполнителю. При этом выходит что в 1985-86гг на УВЗ параллельно шло производство Т-72Б с "сотой" башней и Т-72АВ. И вот как раз на этих АВэшках 077-я башня и стояла. Еще попала на некоторые "переходки". При этом, в это же время выпускались и Т-72М1 с 073-й башней. Во как весело в производстве было!

Танко-производственный хардкор :crazyfun:
Выходит делали в то время 4 танка:
Т-72А с башей Т-72Б и без ДЗ
Т-72М1
Т-72АВ
Т-72Б
:confused:

Отредактировано Blitz. (2013-07-15 02:32:24)

0

193

Gur Khan написал(а):

дык, родственники как никак...
Дык вот, сейчас у меня есть эти чертежи и мы с этой башней разобрались.

А реально будет на заводские чертежи Т-72 взглянуть, хотя бы раннего?

0

194

и эти люди рассказывают о серийном производстве дешевого Т-72... ужас какой-то, вместо создания унифицированных комплектующих идет штамповка чего угодно...

0

195

tramp написал(а):

идет штамповка чего угодно...

идет быстрый переход от модели к модели в процессе огромного серийного производства, а не  клепание очердного великого хрустального чуда типа Т-64, который сам Харьков в нужных количествах выпускать не мог, как в принципе и любой другой танк который там "изобрели", нет ?

0

196

Wiedzmin написал(а):

идет быстрый переход от модели к модели в процессе огромного серийного производства

на мой взгляд, когда идет такая накладывающаяся отработка, при ПАРАЛЛЕЛЬНОМ производстве нескольких, не сильно отличающихся моделей колпака башни, это повод задуматься о правильной организации процесса проектирования, ведь это показывает что конструктора не могут выработать оптимальный тип и при этом гонят вариации на тему, расходуя финансы и ресурсы на это допиливание, вместо фиксации облика и перехода на типовой образец. ведь если посчитать сколько типов башен было, питер, харьков, мариуполь, тагил, кто там еще, и все вокруг одного базового типа, не дающие принципиальных, пусть меня поправят если ошибаюсь, отличий, вот если бы они объем колпака сильно увеличили или бронирование вертикальное, а то пилят одно вертикальное бронирование, вещь очень важная, но ведь вполне реально было создать единый колпак, ну 2-3 модели под различное литье, чтобы можно было наполнение менять не затрагивая всю башню, и штамповать для всех танковых заводов...

0

197

tramp написал(а):

не сильно отличающихся моделей колпака башни

проблема в том что у нас еще и в каждом танке свой наполнитель, Т-72А, Т-72Б, Т-64А/Б, Т-80У, одинаковый наполнитель если не ошибаюсь был только у Т-80Б и Т-72А(и то хз).

tramp написал(а):

ведь если посчитать сколько типов башен было

тут бы не плохо посчитать как менялись башни на всех других танках, я думаю там тоже не все так просто, фотографии Т-80БВ где под луной кусок башни просто "сточен" помните ? это ведь тоже говорит о том что не могли даже удержать однообразия среди башен, т.к есть танки у которых башня ровная и "луне" ничего не мешает, а есть танки где под "луну" "сточен" кусок башни.

0

198

Wiedzmin написал(а):

проблема в том что у нас еще и в каждом танке свой наполнитель

об этом и речь

Wiedzmin написал(а):

это ведь тоже говорит о том что не могли даже удержать однообразия среди башен, т.к есть танки у которых башня ровная и "луне" ничего не мешает, а есть танки где под "луну" "сточен" кусок башни.

мне тоже непонятно в чем причина такой чехарды, ведь если технологи уже сделали один тип, в чем причина реализации следующего чертежа башни, плохое литье? на стойкость больше влияет качество установки комбинированной брони, или не смогли сразу учесть все проблемные участки?

0

199

tramp написал(а):

больше влияет качество установки комбинированной брони

учитывая толщины советских литых башен, мне кажется что на стойкость по большей части влияла как раз литая часть, а не небольшой "кусок" наполнителя, у Т-80У по памяти толщина полости для наполнителя 260мм, а толщина внешней и тыльной плиты в сумме 290мм, а уж у старых танков там наверно еще больше стали, в случае с "корудовыми шарами" так вообще никаких полостей под наполнитель, просто массив шаров на арматуринах заливаемый сталью, нет ? у более новых танков, да наверно наполнитель уже был главной частью бронирования, все это конечно тупо ИМХО, и скорее всего не имеет отношения к реальности.

tramp написал(а):

плохое литье?

ну, а чем была плоха башня Т-64 с алюминием и 600мм габаритом ? после обстрела ее вроде очень быстро поменяли на то что надо.

0

200

tramp написал(а):

ведь это показывает что конструктора не могут выработать оптимальный тип и при этом гонят вариации на тему, расходуя финансы и ресурсы на это допиливание, вместо фиксации облика и перехода на типовой образец.

И не говорите-ка, ерундой какой-то занимались, экспериментировали, идеи пробовали. Нет бы молились по три раза в день, чтобы им чертежи "идеальной башни" ниспослали.

tramp написал(а):

ну 2-3 модели под различное литье, чтобы можно было наполнение менять не затрагивая всю башню, и штамповать для всех танковых заводов...

"Штамповка литья" это весело, наверное.

0

201

Gur Khan написал(а):

об.186

А это что такое?

0

202

Wiedzmin написал(а):

идет быстрый переход от модели к модели в процессе огромного серийного производства, а не  клепание очердного великого хрустального чуда типа Т-64, который сам Харьков в нужных количествах выпускать не мог, как в принципе и любой другой танк который там "изобрели", нет ?

Нет.

0

203

Интересующийся

И не говорите-ка, это весело, наверное.

Мда, в полку не умеющих читать прибыло.

0

204

Wechnokisliy написал(а):

Мда, в полку не умеющих читать прибыло.

Я вообще жалею, что хоть как-то читать умею. Любое сообщение об особенностях производства приводит к череде стенаний "просрали все полимеры", "вот поэтому СССР и развалился", "распилили" и прочего и прочего.

0

205

Интересующийся
Море опытных образцов это неизбежное зло и ничего с этим сделать нельзя.
Но речь-то идёт о том что опытные образцы выпускались в товарных количествах, в чем собственно необходимости то и не было и привело только к чрезмерным тратам и чудовищной расстандартизации.

0

206

Wechnokisliy, не знаю как вам, а мне то что предположил caferacer - разносортица такая, вызвана выпуском части продукции на экспорт - как-то более логичным кажется, чем предполагать в заводчан идиотов

0

207

zamsheliy написал(а):

разносортица такая, вызвана выпуском части продукции на экспорт

что мешает в одну и ту же башню засунуть не спецбронирование, а обычную броневую сталь?
а отмазки по поводу экспорта при выпуске 3-х башен одновременно - по меньшей мере смешно, особенно после рассказов про умение УВЗ рационализировать всё и вся для выпуска на имеющемся оборудовании, не находите?

0

208

То что Т-64 превратившись в Т-64А изменился полностью, и то что влд менялась в ходе серии у всех танков никого не колышит, и то что немцы перепробовали 20 вариантов корпусов и башен пока рожали из Л1 Л2, в то время как советская армия полным ходом получала новую серийную технику, попутно поставляя ее на экспорт... Я уж представляю какой поток говн польется если глянуть альбомы КИ в ходе эксплуатации танков в войсках итд...

Отредактировано Wiedzmin (2013-07-15 19:09:52)

0

209

iliq написал(а):

что мешает в одну и ту же башню засунуть не спецбронирование, а обычную броневую сталь?

возможно бронестойкость у нее совсем другая будет, вооружали же не абы кого, а союзников своих с которыми в третью мировую вместе в бой идти, могли поэтому для них расстараться...

Отредактировано zamsheliy (2013-07-15 19:16:28)

0

210

zamsheliy

возможно бронестойкость у нее совсем другая будет

Конечно!

могли поэтому для них расстараться...

Звучит не очень логично, если "расстараться" то в таком случае можно было просто выпускать то же самое без изменений.
Правда тут всплывает хитрый момент "секретности", противник не должен знать состава брони наших машин.

Отредактировано Wechnokisliy (2013-07-15 19:33:19)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 16