Я помню, как Сергей переживал то, что завод отказывается от перспективной машины. От того, что отказались от закупок Т-90А.
Бронетехника из Нижнего Тагила 16
Сообщений 91 страница 120 из 889
Поделиться922013-07-08 22:29:56
Вообще конечно, если те кто отвечает за PR
Да какой PR на УВЗ?! Он там вообще есть? Сколько уже говорилось что такой службы в принципе там нет. Их уровень "колхоз Червоно Дышло". А главное есть уже и в России специалисты такого профиля. Пример ТВ"Звезда", конечно там все еще только начинается, но рост виден. Или на пример "Раша тудей", медленно, со скрипом, но прогресс на лицо
Поделиться932013-07-08 22:31:13
Я, где-то с 2005 готовился делать новую машину, новую трансмиссию, людей мы подбирали под это дело, а родное КБ никак не разрождалось на эту тему, и так я провел в ожидании 7 лет, я надеялся, что после объединения с Питером и Омском у них будут заимствованные технологии, дело пойдет быстрее, вообще заводу всегда было без разницы, какую машину делать, технически они состоят из одних и тех-же узлов и деталей исполненных по-разному. Но мы почему-то теряли время ожидая именно наше КБ.
Вот опять. из-за пресловутой секретности, до вас не донесли, что на самом деле происходит с новым танком. Стоит ли удивляться, что его бездарно просрали.А ведь машина была на выходе.
Поделиться942013-07-08 22:36:02
Да какой PR на УВЗ?! Он там вообще есть? Сколько уже говорилось что такой службы в принципе там нет. Их уровень "колхоз Червоно Дышло". А главное есть уже и в России специалисты такого профиля. Пример ТВ"Звезда", конечно там все еще только начинается, но рост виден. Или на пример "Раша тудей", медленно, со скрипом, но прогресс на лицо
Вот и я о том же. Они для галочки что-то сделают раз в год. А потом хоть трава не расти. Азов психологии не знают. А PR это дело каждого дня. Они проигрывают всем. Если российские генералы уже против нижнетагильских танков, то это уже финиш.(((
Поделиться952013-07-08 22:42:53
Чего Вы тут все на Сергея набросились? Я свое высказал - как только меня не обозвали, но мне пофигу - привык. Теперь Сергей вам говорит что "не все благополучно в королевстве...", иначе бы спецы с производства не разбегались - нет, на него тоже давай накатим. Что, привыкли к "сладкой вате"? Когда у нас все самое-самое и самое муперное???
Это уже устойчивая реакция на всепропальщиков, которые годами хоронят науку, промышленность, ОПК, саму Россию но жизнь по прежнему идет. А какая вообще ситуация на УВЗ, что все до одного спецы разбежались, завтра вся корпорация рухнет и если все так плохо на УВЗ у которого в общем с заказами не так уж плохо, то что можно сказать например о заводе имени Малышева, который непонятно на что живет, да тоже все никак не развалится ?
Может не все у нас так плохо, просто давно пора привыкнуть, что в России никогда все хорошо не будет и на всех предприятиях постоянно будут какие-то проблемы или они и вовсе будут в предсмертном состоянии, но как показывает опыт всегда находятся люди которые будут двигать все вперед.
Поделиться962013-07-08 22:45:28
Сеогей, опять ваши начальники, они просто не хотели делиться деньгами.... Но, вроде все сдвинулось, как-то ..
А они (деньги) реально были? На местах в основном наживались на аренде, растаскивании, что плохо лежит и.т.п. МО ВПК денюшкой до с их пор особо не балует.
Поделиться972013-07-08 22:49:18
А они всю дорожную технику и трактора закрыли
И правильно сделали. Для выпуска и получения прибыли от подобной техники нужна совокупность основных характеристик: брэнд, качество, конкурентная цена и система сервиса. Ничего из перечисленного, по сравнению с профильными предприятиями, они не смогут дать априори. Очень тяжело залезать на рынок, где уже давным давно сложились определённые отношения между поставщиками и заказчиками. Исключения, конечно, есть. Например, Apple взлезли на рынок мобилок, но это исключения, подтверждающие правило.
Это уже устойчивая реакция на всепропальщиков, которые годами хоронят науку, промышленность, ОПК, саму Россию но жизнь по прежнему идет.
Внезапно вспомнилось:
С точки зрения обитателей сопредельных государств, русские — это исторически находящиеся в состоянии тотального пи-ца дикие угро-монгольские орды, тщательно маскирующиеся под белых людей.
Отредактировано Smell_U_Later (2013-07-08 22:55:36)
Поделиться982013-07-08 22:51:05
Интересная статья. Может не в тему, но все же
http://bmpd.livejournal.com/562336.html#comments
Поделиться992013-07-08 22:58:15
Что-то не заметно! Как кровати в барделе переставляли раньше, так и продолжают их переставлять, вместо того чтоб своих вороватых блядей менять
На кого? В школу лётчиков испытателей конкурса нет. У нас вон обяъву на проходной повесили бауманка, МХТИ, свободные бесплатные места, это как.
Поделиться1002013-07-08 23:12:58
Может нужна ситуация , как в 1918 ? Вынести всех и начать набирать заново, по деловым качествам ?
может не надо так радикально, а то как бы со страной вместе не вынести...
Поделиться1012013-07-08 23:15:45
Ну да . Мне тут народ с завода структуру цены (определенную заказщиком! ) скинул. Дык вот, З\П инженера разработчика (по мнению черных полковников) должна составлять 18 000 рублей !
И что никаких надбавок ?
Поделиться1022013-07-08 23:17:42
И правильно сделали. Для выпуска и получения прибыли от подобной техники нужна совокупность основных характеристик: брэнд, качество, конкурентная цена и система сервиса.
Еще скажите, что правильно делали когда люди от отдела кадров ходили по цехам и говорили, что лучше увольняться, работы не будет.
Мною речь велась не об конечном изделии, а об загрузке производства смежными узлами деталями, например наш цех в свое время делал КПП, раздаточный редуктор, мосты для экскаватора, редуктор хода для гусеничного экскаватора, мосты для трактора помимо основной продукции - БКП, всё это типовые узлы, мы также могли стать чьим-то поставщиком этих узлов, ведь такой цех как наш - это мини завод. Но вот развития в эту сторону мы вообще не увидели от нового руководства.
Это уже устойчивая реакция на всепропальщиков, которые годами хоронят науку, промышленность, ОПК, саму Россию но жизнь по прежнему идет.
Ну да жизнь идет, ракеты падают, танков не делаем, двигателей нет, по боеприпасам отстаем и т.п.
Поделиться1032013-07-08 23:19:30
Уважаемый Gur Khan, что слышно про тутаевский мотор для танка? Зарезали?
Поделиться1042013-07-08 23:24:41
Уважаемый Gur Khan, что слышно про тутаевский мотор для танка? Зарезали?
А он разве серьезно предлагался для ВС РФ. Вроде как эта тема совместно с фрнузами позиционировалась как вариант модернизации для экспортированных машин. Нет?
Поделиться1052013-07-08 23:36:14
У ТМЗ же были планы на двигатель до 1500 л.с. Чем плохо? Я вот попользовался полгода их продукцией. Не сказать , что фонтан на ВДНХ, но явно лучше будет чем череда В-ХХ.
Поделиться1062013-07-08 23:47:02
инженера надо учить лет 15
С этим тоже проблема скоро будет. В регионах зарплата у доцентов порядка 12-13 т.р.
Поделиться1072013-07-08 23:48:22
только они приводами занимаются, а тяговыми электротрансмиссиями
Ну дык эт понятно.
Там много еще чего интересного, в частности абревиатуры. Вот кто бы их расшифровал
разработка электротрансмиссий;
- разработка кондиционеров энергоагрегатов;
- разработка дизельных энергоагрегатов;
- разработка электрической системы управления шасси БТВТ на базе цифровых технологий;
- разработка необитаемых боевых отделений;В 2012 году обществом проводились ОКР в интересах МО РФ по техническим заданиям головных предприятий.
В рамках ОКР «Армата» разработана конструкторская документация на составные части: ИУС-Ш, СУ АЗ, ВКУ, ПКП-ПВКУ, РСА, СПН-2. Велись работы по изготовлению опытных образцов.
В рамках ОКР «Курганец-25» разработана конструкторская документация составные части: АСЭП, АВН, ВКУ-БМ, ППО. Проводились работы по изготовлению опытных образцов для испытаний.
В рамках ОКР «Платформа-КТЭО-2» разработана рабочая конструкторская документация, изготовлены опытные образцы КТЭО-2 для проведения АПИ и ПИ объекта. Проводились автономные предварительные испытания составных частей КТЭО-2.
В рамках ОКР «Платформа-КЭНРК» и «Платформа-ЭПНС» разработана конструкторская документация.
В рамках ОКР «Бумеранг-ЭМ» завершена разработка рабочей конструкторской документации на дизельный энергоагрегат, систему кондиционирования и отопления, водооткачивающий насос, автоматическую установку пожаротушения, систему электрического снабжения, систему постановки завес. Проводилось изготовления опытных образцов.
В рамках ОКР «Коалиция» проводились работы по изготовлению опытных образцов для АПИ и ПИ объекта.
Изготовлены на изделия КППО-Г, КППО-Т, КППО-К, КОЭП, ВКУ-ПП. По изделию ВКУ-ПП завершены автономные предварительные испытания. КД присвоена литера «О».
В рамках ОКР «Тайфун» были выполнены технические проекты, разработана конструкторская документация на изделия ДЭА, АУП, БМ. Проводились работы по изготовлению опытных образцов для испытаний.
В рамках ОКР «Проход-1» разработаны материалы технического проекта на автомат переключения передач, блок исполнительных элементов, блок управления ЗУ.
В рамках ОКР «Навязка-СВ» работа была приостановлена по указанию головного исполнителя до особого распоряжения.
В 2012 году по заказам головных предприятий обществом проводились следующие работы:
По заданию ОАО «Мотовилихинские заводы», г. Пермь проводились работы по подготовке к автономным предварительным испытаниям привода 1ЭЦ68 для изделий БМ-21, 2Б17 и их модификаций.
По заданию ОАО «Уралтрансмаш» разработана система управления заряжанием для 155-мм самоходного артиллерийского орудия. Изготовлен опытный образец. Проведены отладочные работы и испытания в составе объекта.
В 2012 году обществом заключены договора на проведение опытно-конструкторских работ по созданию перспективных образцов спец.техники, как в интересах МО РФ, так и в интересах головных предприятий на период до 2015 года.
Поделиться1082013-07-09 00:46:27
. В России есть ресурсы, нужно просто выделить деньги и объявить конкурс.
Дык в этом сейчас самая засада ИМХО. Даже не в деньгах, а в честном конкурсе. Ведь допуск на рынок(к бюджету) получают те кто имеют "доступ к к телу",те кого просто жалко и надо подсобить, те кто готов откатить
Поделиться1092013-07-09 00:50:15
Ну объясните мне на пальцах, в чем все таки она, танковая специфика. Что такого в 1000 л.с. с 39 литров?
Отредактировано transdim (2013-07-09 00:50:52)
Поделиться1102013-07-09 00:53:31
Вспомните ресурс танкового мотора, многое станет понятным
Поделиться1112013-07-09 00:55:01
скоре - у кого есть административный ресурс
Ну это и есть "доступ к телу"
Поделиться1122013-07-09 01:35:57
Вот эти несколько причин отсутствия должного интереса государства к танкостроению:
1. Ограниченность финансов страны, мы не можем себе позволить отсутствие нормальной социальной сферы за счет мощного ОПК, прожирающего деньги
2. Танки потеряли статус основы «железного кулака» страны, при любой, даже самой гигантской массе, танк будет легко уязвим и с воздуха, и переносных РПГ в городских условиях.
Эти тезисы не соответствуют действительности.
Затраты на оборонку в РФ по сравнению с некоторыми странами довольно скромные.
А правильно спроектированный танк не такая уж легкая мишень для ПТС. А главное - пока нет альтернативной машины, способной полнотью взять на себя все функции танка.
Как я в дальнейшем вижу развитие танковой промышленности: создание завода по СБОРКЕ танков, из комплектующих и узлов сторонних производителей, конструкция этой машины может быть любого КБ, именно такая, которая удовлетворит потребности заказчика в полной мере. Многие технологии конечно придется закупать, если это будет иностранный поставщик, чтобы не попасть потом с запчастями.
Как быть с людским потенциалом работников ОПК, конечно его нужно сохранить, т.к. это квалифицированный персонал, но этому не должно способствовать бездумная закупка того, что не нужно для МО. Но вот создание новых рабочих мест, с использованием частного капитала, как раз, то что нужно в нынешних условиях. Именно в быстрорастущее частное предприятие занимающееся металлообработкой с использованием самого современного оборудования, я и ушел.
Вы потом правильно писали про проблемы с управленческими кадрами и системой ответственности за принимаемые решения. Но в таких условиях - где гарантия, что иностранные комплектующие будут закупаться объективно, без учета коррпуции и т. п.? Закупят какие-нибудь модернизированные Леопарды-1 под соусом "лучших в мире танков".
Это даже если оставить за скобками тот факт, что на продажу военной техники сильно влияют политические ограничения - далеко не факт, что нам продадут то, что мы захотим купить.
Поделиться1132013-07-09 01:39:31
Да при чем тут немцы? Я же прямо спросил про 39 литров. ЯМЗ 7511 в литровой мощности не уступает, а двигатель гражданский. P.S Эти 39 литров ,что военные, что гражданские одинаковое .... Ни ресурса, ничего другого. Кусок г.... металла в мазуте и солярке.
Поделиться1142013-07-09 02:05:09
Дык это как раз "Вы" ничему и не научились .
Самым умным ссылки смотреть/читать не нать . Чукча не читатель, Чукча писатель!
Поделиться1152013-07-09 03:53:10
Ну объясните мне на пальцах, в чем все таки она, танковая специфика. Что такого в 1000 л.с. с 39 литров?
А что, кроме литровой мощность сравнить нечего? Сравните массы двигателей, габаритную мощность, и может быть сами ответите на свой вопрос.
Поделиться1162013-07-09 07:30:31
Еще скажите, что правильно делали когда люди от отдела кадров ходили по цехам и говорили, что лучше увольняться, работы не будет.
А что лучше было бы как в анекдоте? Плату за вход сделать чтоли? Вы мне можете ничего из этого не рассказывать, наше предприятие через всё это проходило, при чём неоднократно и существует уже в состоянии постоянного п-ца более 2-х десятков лет, с той разницей, что, в отличие от некоторых заводов, поддержки от государства и дотаций мы отродясь не видели.
Мною речь велась не об конечном изделии, а об загрузке производства смежными узлами деталями, например наш цех в свое время делал КПП, раздаточный редуктор, мосты для экскаватора, редуктор хода для гусеничного экскаватора, мосты для трактора помимо основной продукции - БКП, всё это типовые узлы, мы также могли стать чьим-то поставщиком этих узлов, ведь такой цех как наш - это мини завод. Но вот развития в эту сторону мы вообще не увидели от нового руководства.
Я уже сказал, что выход на рынок, где уже давно сложившиеся отношения между поставщиками и потребителями практически невозможен. Результаты лозунгов Черномырдина о том, чтобы ракетостроительные заводы переходили на изготовление кастрюль уже давно признаны полным провалом. ВПК не способен выпускать конкурентоспособную технику на общепотребительский рынок. Наше руководство это поняло, поэтому всю гражданку закрыло к чертям. Руководство УВЗ, судя по всему, пришло к такому же выводу.
Поделиться1172013-07-09 07:59:51
Уважаемый Gur Khan, что слышно про тутаевский мотор для танка? Зарезали?
У ТМЗ же были планы на двигатель до 1500 л.с. Чем плохо?
Ну я же писал про историю с тутаевским двигуном. Это работа, которую финансировал и заказывал Оборонсервис в интересах прежде всего SESM. Кооперация такая: Тутаев дает двигатель, SESM трансмиссию, а 61БТРЗ все это собирает и устанавливает в танк.
И тут не нужно ничего и никому было зарезать - изначально неработоспособно и коррупционно. Не знаю точно в каком состоянии работы, но скорей всего из-за проблем у Оборонсервиса они остановлены. Далее - двигатель этот не годиться для танка, тем более с указанной трансмиссией. Можно конечно подробно раскрыть тему, но лично мне лень переводить на бумагу полуторачасовой разговор со специалистом - слишком много буковок... Я сразу говорил что из этого ничего не выйдет. Фрилансер Тарасенко усерался что я ничего не знаю, а вы все скоро увидите... ну и что? Что мы видим? В общем я в очередной раз оказался прав - аж противно. Хотя... скоро выставка - вот на ней и посмотрим чего покажут, с людьми поговорим. В прошлый раз 61БТРЗ был, мож и сейчас появится.
Поделиться1182013-07-09 09:51:54
А главное - пока нет альтернативной машины, способной полнотью взять на себя все функции танка.
При проектировании такой машины обнаружится, что в итоге получается всё тот же танк. Облик современного ОБТ диктуется предъявляемыми к нему требованиями, и, "поднимая планку" - неминуемо получим видоизменённый, но - всё же танк. "Как не собирай детскую кроватку - а всё равно всегда выходит пулемёт" (С)
Поделиться1192013-07-09 10:03:05
А засада в том, что прежде чем ставить на поток дойче-дизель, для начала, придется вправить мозги процентам так 75 соотечественников и поднять уровень их (соотечественников) технической культуры на уровень, тех же "Гансов" (как это можно сделать в условиях ЕГ не представляю).
Вместе с производством, двигателей и коробок, придётся закупать хим заводы для производства всей химии необходимой для нормального функцианированния всей механической прелести.
И это принципиально невозможно? Сталин с этой задачей справлялся: если бы не закупали буржуйские технологии и не подтягивали бы до них свою, во многом - лапотную, промышленность - ВМВ была бы безнадёжно проиграна. К примеру - для освоения выпуска того же В-2 пришлось создавать с ноля целый ряд производств. Ориентироваться только на ныне существующие научные и производственные мощности - гарантия создания машины вчерашнего дня.
Поделиться1202013-07-09 10:32:01
Вот и я о том же. Они для галочки что-то сделают раз в год. А потом хоть трава не расти. Азов психологии не знают. А PR это дело каждого дня. Они проигрывают всем. Если российские генералы уже против нижнетагильских танков, то это уже финиш.(((
Как человек до недавнего времяни немного причастный к ЧТЗ а соотв. опосредованно и к УВЗ, хочу заметить, что вы совсем не правы, УВЗ в отличии от многих наших предприятий что-то изображает в области PR, особенно касаемо именно продукции самого УВЗ, а вот у многих остальных, в т.ч. самого ЧТЗ тут вообще все мертво. Они умудряются не освещать даже те акции которые сами специально для PR проводят
А что касается "прекрасной" гражданской продукции УВЗ, а именно ЭО и ПУМ, то прежде чем говорить, как жаль что такую хорошую возможность похерили "эффективные манагеры" посмотрите в интернете отзывы об этой продукции и статистику продаж, если не ошибусь в 2011г. 1 ЭО продали, и тот с натягом. А если начать сравнивать ЭО с корейскими, да и даже нашими аналогами, окажется что это совсем прошлый век по заоблачной цене.
Ну и последнее, судя по тому, какая ситуация на ЧТЗ, а он если кто не знает в составе корпорации УВЗ, как бы должен стать основным производителем дорожно-строительной техники, так вот ситуация в том, что УВЗ видимо на хрен не впилась никакая гражданская техника, кроме железнодорожной, и свою основную прибыль они видят в военной и РЖД технике.