А, что Белоруссия делает танковые движки в 1200-1500 л.с?
А при чем здесь Белоруссия, у нас не может быть других партнеров?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 16
А, что Белоруссия делает танковые движки в 1200-1500 л.с?
А при чем здесь Белоруссия, у нас не может быть других партнеров?
Вы так понимаю, либерал-рыночник, + как сами говорите "механо-оброботчик". Извините но и рассуждения ваши не идут дальше механо обработки.
Вы плохо понимаете, почитайте форум за 2010-2011 год, и поймете. Либерал-рыночник - это вообще звучит как-то ругательно для меня
Как говориться я уже просто переболел, ну или почувствовал действительность изнутри. До смены руководства УВЗ во время кризиса, завод существовал в полностью советских реалиях, и такой подход позволял бы при огромных вложениях создать стоящий продукт, сейчас при новом руковдстве это не реально, сломав старый подход в организации производства, они не сломали систему управления, которая абсолютно не эффективна в новых условиях. В новой системе не осталось тех кто спрашивает, есть только те кто тратит ресурсы, деньги, время и т.п.
А засада в том, что прежде чем ставить на поток дойче-дизель, для начала, придется вправить мозги процентам так 75 соотечественников и поднять уровень их (соотечественников) технической культуры на уровень, тех же "Гансов
Конечно так, без переделки сознания в сторону понимания своей ответственности за продукт на любой стадии мы не сможем производить качественные вещи.
Все же - ВЫ КОНКРЕТНО какой "проверенный образец" танка предлагаете закупить и производить ?
Я не могу предлагать, так как дилетант, не люблю говорить, не понимая вопроса. Думать должен заказчик, будет это целиком "их" танк, или это будут узлы (в особенности силовая установка), по мне дак можно было бы взять за образец некую машину, и предложить доработать её под наши условия.
А при чем здесь Белоруссия, у нас не может быть других партнеров?
Каких? Все встали в очередь с желанием продать нам современный танковый дизель? Вот китайцы на своих танках ставят немецкие дизели, но экспорт их за пределы Китая запрещен.
Наш автоваз пытался быть заводом с полным циклом, ну и где он сейчас
Цветёт и пахнет, Рено рулит и разруливает . Им такое и не снилось. Завод полного цикла, мечта любого автопроизводителя! Но, на такие заводы в одно лицо, у них денег нет.
Про город призрак Детройт слышать не доводилось? Когда то мировая столица автопрома...
3Д принтеры вот светлый путь машиностроения (сарказм).
Если не ошибаюсь, то в этом, или в следующем году, будет построен первый жилой дом 3D принтером (без сарказма)
Отредактировано Starshina (2013-07-08 19:28:59)
Я не могу предлагать, так как дилетант, не люблю говорить, не понимая вопроса. Думать должен заказчик, будет это целиком "их" танк, или это будут узлы (в особенности силовая установка), по мне дак можно было бы взять за образец некую машину, и предложить доработать её под наши условия.
Тогда лучше не говорить вообще на эту тему. А то я скажу что-то типа "В механообработке нужно все менять, там все плохо и неэффективно. Что менять ? Я не специалист - пусть тут специалисты думают, что нужно поменять" Выглядеть будет довольно глупо, не так ли ? )))
Цветёт и пахнет
И чем он пахнет, благородной стариной? Обновление модельного ряда не происходит, начинка (двигатель, КПП) тоже родом из далекого прошлого, наконец сделали тросовую КПП, но при этом оставили валы и шестерни, у них явные проблемы с переналадкой производства, как в прочем и у всех подобных заводов, так и у УВЗ.
Каких?
Ну не будем же мы сейчас перебирать всех производителей, включая ближнее зарубежье, не видно даже стремления к этому с нашей стороны.
Тогда лучше не говорить вообще на эту тему.
Я вообще вылез здесь опять не для того, чтобы предложить вам очередной проект танка, а объяснить ситуацию с новой машиной, почему всё не так как казалось, почему всех так огорчил Алексей Хлопотов, просто поймите, приоритеты сейчас не в танковой промышленности.
И чем он пахнет, благородной стариной? Обновление модельного ряда не происходит
Вам с Нижнего Тагила видней .
Может что осядет в сознании
Отредактировано Starshina (2013-07-08 20:27:27)
просто поймите, приоритеты сейчас не в танковой промышленности.
Это мы поняли . А также то, что если последовать Вашему совету все закрыть и построить завод по сборке от иностранных источников - танковой промышленности не будет вообще ))). Если Вы не в состоянии предложить образец для подражания (т.к. "не специалист"), то могли бы и остановиться на констатации факта, что ТП сейчас не в фаворе - все бы поняли и оценили. А иначе непонятно, зачем это предложение об уничтожении имеющегося.
зачем это предложение об уничтожении имеющегося
Чего имеющегося?
Вам с Нижнего Тагила видней .
А мы теперь Путинград )))) и нам действительно видней!
Чего Вы тут все на Сергея набросились? Я свое высказал - как только меня не обозвали, но мне пофигу - привык. Теперь Сергей вам говорит что "не все благополучно в королевстве...", иначе бы спецы с производства не разбегались - нет, на него тоже давай накатим. Что, привыкли к "сладкой вате"? Когда у нас все самое-самое и самое муперное??? Так если у нас все так зашибись, как регулярно пишет "Вестник Мордовии", то объясните мне жирному тролю, хомяку и прочее, почему ЧТЗ с 15 числа идет всем составом в "отпуск"... Почему вдруг для УВЗ понадобилась очередная госдотация в 12 ярдов???
.
Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-18 00:32:59)
Видимо, больше всех надо действительно только ВДВшникам.
Шаманов толковый мужик. как бы тут отдельные личности над ним не смеялись
а осядет - старая платформа РЕНО с мотором 80-го года и такой же КП и ХЧ. .
ИЛюшин ВОССТАНОВИЛ с 0 производство ил 76, но на современном уровне и проектировали в цифре, на это ушло 6 лет Вы хотите за 2 года новейший ряд на крупнейшем заводе мира, а морда лица не треснет?
И по всей видимости, вы самого главного и не увидели. Но это уже ваши трудности
Может что осядет в сознании
У меня как раз осело то, что без отказа от "нашего родного" автоваз был бы уже банкрот, или бы опять попросил помощи у государства, я вроде бы об этом же и говорил. На авторынке существует жесткая конкуренция, поэтому если не можешь представить нужный продукт то ты банкрот. В нашем танкостроении конкуренции между производителями нет, но есть ограниченность финансов у страны, и нужно бороться за эти финансы выдвигая изделия с наилучшими характеристиками цена/качество.
нельзя сказать что автоваз ниче не делает
http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=7342
нельзя сказать что автоваз ниче не делает
УВЗ тоже делает, Т-72А, Т-72Б, Т-90А, Т-90МС - прям как модельный ряд ВАЗ Калина 1, 2, 3...
Вы плохо понимаете, почитайте форум за 2010-2011 год, и поймете. Либерал-рыночник - это вообще звучит как-то ругательно для меня
Как говориться я уже просто переболел, ну или почувствовал действительность изнутри. До смены руководства УВЗ во время кризиса, завод существовал в полностью советских реалиях, и такой подход позволял бы при огромных вложениях создать стоящий продукт, сейчас при новом руковдстве это не реально, сломав старый подход в организации производства, они не сломали систему управления, которая абсолютно не эффективна в новых условиях. В новой системе не осталось тех кто спрашивает, есть только те кто тратит ресурсы, деньги, время и т.п.
А у Вас есть реальный опыт руководства такой махиной как УВЗ. Не стоит так резко давать оценки уровню компетенции который вам незнаком (всего объема целей, задач, ресурсов).
И ещё, Вы так и не ответили. Думали или нет, почему отечественный двигатель. А ведь все просто. На всех тендерах именно "телеги" УВЗ выигрывают по показателям выносливости и ремонтопригодности.
Сегодня 21:19:33
Автор: Сергей Белоног
Извините,можно пару вопросов от дилетанта дилетанту?А во сколько обойдется закупка и обслуга западных танков последних модернизаций или тем более сборка из западных узлов неких Леклеркопардов или Меркабрамсов?И не проще ли тогда на те же деньги по самые уши танконасытить Т90СМ -ыми ВС по принципу 10 Т34 лучше чем одна Пантера раз уж у нас все так плохо?
Если не ошибаюсь, то в этом, или в следующем году, будет построен первый жилой дом 3D принтером (без сарказма)
Сарказм заключается в том, что в Отечестве нет внятной Научно-Технической Идеологии. Да по ходу вообще ни какой нет.
Отредактировано Инквизитор (2013-07-08 22:00:20)
А у Вас есть реальный опыт руководства такой махиной как УВЗ. Не стоит так резко давать оценки уровню компетенции который вам незнаком (всего объема целей, задач, ресурсов).
Мне не зачем давать оценки, я говорю о том, что в нынешних условиях данная система не работает, в ней нет отбора самых компетентных, в ней нет целей и задач, в ней никто ни за что не отвечает, разве что стрелочник, ну это как всегда.
И ещё, Вы так и не ответили. Думали или нет, почему отечественный двигатель.
Тот что существует ныне (В-92), на перспективу не тянет никак, без двигателя перспективы нет, или мы ищем за пределами УВЗ двигатель и трансмиссию, или ждём своё, но когда оно будет, и будет ли актуально, вот в чём вопрос.
Вы хотите за 2 года новейший ряд на крупнейшем заводе мира, а морда лица не треснет?
Тема С-88 идет аж с 1988 года, если память не изменяет, корректировки ТТЗ были в 1995 и в 200каком-то годе, Армата - очередное логическое эволюционное продолжение 195-го. Если не согласны, назовите, что в Армате нового по сравнению со 195 и на сколько это "новое" отличается от "старого". Сама Армата - ОКР задана в 2010 году. НИР в 2009году. Идея вынашивалась и того раньше. Закупка установочной партии по плану - 2016 год. Т.е. от начала ОКР до первой установочной партии - уже 6 лет. А если вести отчет от 195-го? Или вы думаете что по заводу в свое время приказа не было о подготовке его производства? Был и приказ и мероприятия все были разработаны. Так что не треснет... времени у них был и есть вагон и маленькая тележка. Только вот смогут ли?
потому же, почему и ВАЗу . Градообразующее предприятие, плюс смежников полстраны. Власти не нужны голодные бунты.
а отчего эти голодные бунты? отчего предприятие не может прокормить своих работников? не посмотреть ли при этом на квалификацию топменеджмента этого предприятия???
И не проще ли тогда на те же деньги по самые уши танконасытить Т90СМ -ыми ВС по принципу 10 Т34 лучше чем одна Пантера раз уж у нас все так плохо?
Вот и нашелся мой единомышленник, я об этом ещё два года назад писал, дак ведь нет, тут все ждут мега танк!
не посмотреть ли при этом на квалификацию топменеджмента этого предприятия???
А они всю дорожную технику и трактора закрыли, других заказов и не собирались набирать, хотя ведь есть и технические возможности, и люди были на то время, но видимо исполняли чью-то волю.
И не проще ли тогда на те же деньги по самые уши танконасытить Т90СМ -ыми
Лучше. Сергей немного перегибает конечно. Более того, завод, который он предлагает, таки реально строится. Именно сборочный с гибкими технологиями, позволяющими быстро переходить к сборке различных машин. При этом никто не собирается рушить и старое сборочное производство.
А у Вас есть реальный опыт руководства такой махиной как УВЗ.
Такой как УВЗ нет. Но и у Сиенко не было такого опыта. А вот ошибки в маркетинговой стратегии и планировании производства видны не вооруженным глазом, любому, кто изучал экономику не по Гарвардским, а по советским учебникам. Лично у меня весьма бережно хранится, доставшийся в наследство от отца толстый претолстый "Курс управления для высшего управленческого персонала" мохнатых советских годов - вещь!
Пока теперь вы учитесь устаревшим буржуйским технологиям , мир опять уйдет вперед. Ибо нонче ритм - 40 месяцев смена модели или рестайлинг ! Иначе - отставание.
Посмотрите как развиваются китайцы, они уже и вариатор освоили:
но видимо исполняли чью-то волю.
Ничего ты не понимаешь, Серега! Они занимались умной вещью - оптимизацией! )))))))))))))))))))))
Вообще конечно, если те кто отвечает за PR не согли донести что-то важное даже до своих ценных кадров, а именно таким является Сергей Белоног, что говорить о нас простых налогоплатильщиках.
Мне не зачем давать оценки, я говорю о том, что в нынешних условиях данная система не работает, в ней нет отбора самых компетентных, в ней нет целей и задач, в ней никто ни за что не отвечает, разве что стрелочник, ну это как всегда.
Надеюсь Вы понимаете, что всё это демагогия. И вообще сильно смахивает на старый анекдот "все в г...е а тут выхожу я в белом свитере". Нет больше совка. Есть новая реальность. "Семь пятниц на неделе". Но с бардаком реально занялись, что выйдет ?!
Лучше. Сергей немного перегибает конечно.
Я, где-то с 2005 готовился делать новую машину, новую трансмиссию, людей мы подбирали под это дело, а родное КБ никак не разрождалось на эту тему, и так я провел в ожидании 7 лет, я надеялся, что после объединения с Питером и Омском у них будут заимствованные технологии, дело пойдет быстрее, вообще заводу всегда было без разницы, какую машину делать, технически они состоят из одних и тех-же узлов и деталей исполненных по-разному. Но мы почему-то теряли время ожидая именно наше КБ.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 16