СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-9

Сообщений 211 страница 240 из 901

211

caferacer написал(а):

нужно сорвать и левую гусеницу в занос. если она продолжит катиться- может и не начаться вращение..

Я не пойму, почему Вы так упорствуете на торможении и второй гусеницы, ведь тем самым мы препятствуем возникновению заноса.

caferacer написал(а):

Занос на трассе - дело обычное, особенно зимой, и провоцировать не нужно .

А вот здесь я с Вами полностью согласен.

Отредактировано vilenich (2013-07-23 14:49:26)

0

212

Антипов написал(а):

,Еще красота если раскрутить турбину, и резко трогаться со второй, тогда можно наблюдать пробуксовку гусениц причем на любом грунте, как при старте гоночных авто, причем на любом грунте. Тоже прикольно. На Т-72(64,90) это трудно достигнуть

Достигается, ,только менее эффектно... по крайней мере подобное на Т-64 наблюдал в парке.

0

213

Кий написал(а):

На Т-72(64,90) это трудно достигнуть

Кий написал(а):

Достигается, ,только менее эффектно

Не большой расхождение. Не находите?

0

214

Антипов написал(а):

Т-80 это исполняет гораздо виртуознее(все таки 4 передачи вместо 7) и без второго рычага(запрещено).

Есть и такое видео, но, к сожалению, с нецензурным закадровым текстом - на Ютуб уже не выложишь.

Антипов написал(а):

Уверен что на заводе МВ высшего класса, другие там нафиг не нужны

За рычагами - начальник ОТК 115-го БТРЗ  Чуканов А. В.

Jack_Daniels написал(а):

За рычагами был Брейнштиль:)

Я лишь сумел достаточно уверенно освоить вхождение в управляемом заносе в 90-градусный поворот.

0

215

Брєйнштиль написал(а):

Есть и такое видео, но, к сожалению, с нецензурным закадровым текстом - на Ютуб уже не выложишь.

Текст как бы не обязателен :rolleyes:

0

216

Брєйнштиль написал(а):

Я лишь сумел достаточно уверенно освоить вхождение в управляемом заносе в 90-градусный поворот.

Скажите честно-сложно было? ;)

0

217

Брєйнштиль написал(а):

Я лишь сумел достаточно уверенно освоить вхождение в управляемом заносе в 90-градусный поворот.

Не подскажете на Т-64Е рычаги или же штурвал?

0

218

Jack_Daniels написал(а):

Не подскажете на Т-64Е рычаги или же штурвал?

А что это меняет в технике выполнения такого разворота?
Знающие камрады говорили, что штурвал облегчает вождение при совершении длительных маршей.

0

219

Давно не водил, 13 лет, но алгоритм может быть такой, комрады поправят если что ;) . Разгон на 4ой-сцепление-вторя передача-отпускаем сцепление и одновременно резко зажимаем правый рычаг-машина в юз-при повороте на 90град зажимаем левый рычаг не отпуская правого и через небольшую задержку сцепление и тормоз до упора. Возможно левый рычаг зажимать и не придется а сразу при заносе на 90град-сцепление и тормоз. Но в последнем случае разворота на 180 может не получится, и машина останется на 90град. Так что при таком развороте рычаги предпочтительнее штурвала
Можно все это сделать и с разгона на 3ей передаче, но скорее всего скорости не хватит. Сугубо ИМХО конечно ;)

Отредактировано Антипов (2013-07-24 02:09:10)

0

220

Брєйнштиль написал(а):

За рычагами - начальник ОТК 115-го БТРЗ  Чуканов А. В.

Интересно, а Шлихта ещё служит (или работает) на заводе?

0

221

caferacer написал(а):

А про дрифт - пусть попробуют сделать подогбное на бетоне и асфальтоходе, как Леклерк.

Видео Леклерка в дрифте не нашел... :-( С Очками и Тытрубой у меня проблемы, как оказалось. :-( Нашел только дрифт шведского Лео
http://www.youtube.com/watch?v=xhbBWNcV5dA

Не поделитесь видео Леклерка, о котором Вы говорили? Заранее благодарю.

0

222

Антипов написал(а):

Скажите честно-сложно было? ;)

Да нет...  :|  Никто этому не учил, просто мотаясь по "кольцу", каждый раз на определённых поворотах всё меньше и меньше сбрасывал скорость до тех пор, пока не научился входить в поворот не сбрасывая скорости вообще.

Jack_Daniels написал(а):

Не подскажете на Т-64Е рычаги или же штурвал?

Рычаги.

0

223

vilenich написал(а):

Интересно, а Шлихта ещё служит (или работает) на заводе?

Незнакомая фамилия,  насколько я знаю - нет.

0

224

Брєйнштиль написал(а):

Незнакомая фамилия,

Он в конце 70-х был начальником ремпарка, а потом вроде еще долго служил на заводе и дорос до значительных чинов (в масштабе завода конечно).

0

225

vilenich написал(а):

Он в конце 70-х был начальником ремпарка,

Он и в конце 80-х тоже был начальником ремпарка. Был раньше прапорщиком , экстерном за среднее сдал в ХГВТКУ.

0

226

Meskiukas написал(а):

Был раньше прапорщиком

Совершенно верно, я его ещё прапором застал.

0

227

Брєйнштиль написал(а):

Есть и такое видео, но, к сожалению, с нецензурным закадровым текстом - на Ютуб уже не выложишь.

Никаких ограничений в этом отношении нет, роликов с матершиной полно.

0

228

caferacer написал(а):

Если сопротивление повороту совсем маленькое, то достаточно провокации и одной гуской. ..

Все так. Действительно, при езде по болоту такой номер с заносом не выйдет (разве, что зимой, когда все замерзло).  ;)

0

229

Я приветствую, в последнее время прочитал в одной из книг о существовании Объекта 478М, который имел иметь двигатель 123Ч о силе 1500 л.с. и иметь КАЗ "Шатэр", ли существуют какие-то его фотографии? Или более точные информации?

Отредактировано Damian (2013-07-26 23:25:56)

0

230

Damian, этой машины не было в металле, как и не было 1500-сильного двигателя.

0

231

Виталий Иванович (PQ)

Я о двигателе нашел немного информацию, но что по КАЗ? Ли какие-то фотографии или рисунки этой конструкции?

0

232

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

как и не было 1500-сильного двигателя.

Двигатель как раз был. К массовой серии он конечно не был готов, было к нему множество претензий, но в опытных образцах вполне себе был.
Чертеж МТО с двигателем 12ЧН15/16 имел №478.006 и соответствующее наименование "Моторно-трансмиссионное отделение с двигателем 12ЧН15/16".
На счет 478М и КАЗ "Шатер" - не знаю, но был, во всяком случае в чертежах "Изделие 478Б с комплексом ОЭП "Прана". №чертежа 78БАГТ - вот именно так, без "4" вначале.

0

233

Gur Khan написал(а):

Двигатель как раз был

Двигателя в 1500 л.с. как раз не было. Не удалось его разогнать до такой мощности.

0

234

Gur Khan написал(а):

ОЭП "Прана"

Предок Шторы?

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Двигателя в 1500 л.с. как раз не было. Не удалось его разогнать до такой мощности.

А можно пруфов? :rolleyes:

зы до скольки смогли разогнать?

Отредактировано Blitz. (2013-07-27 13:16:01)

0

235

Читайте мемуары Рязанцева. На стенде 1200 л.с. Но там еще столько всего нужно было сделать.

0

236

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Читайте мемуары Рязанцева. На стенде 1200 л.с. Но там еще столько всего нужно было сделать.

Ето был только первый етап, дальше шли остальные, по книжке так покрайне. :unsure:

Отредактировано Blitz. (2013-07-27 17:34:21)

0

237

Blitz. написал(а):

Ето был только первый етап, дальше шли остальные, по книжке так покрайне.

Дальше все заморозили.

0

238

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Дальше все заморозили.

По книжке, НЯП, выходит что до задуманых параметров мотор таки довели.  ;)

0

239

Blitz., расшифруйте для недогадливых, кто такой НЯП и что за книжка?

0

240

Мишаня написал(а):

что за книжка?

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Читайте мемуары Рязанцева.

Н. К. Рязанцев. Моторы и Судьбы.

Мишаня написал(а):

НЯП

НасколькоЯПонимаю :glasses:

0