СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-9

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Интересный дистанционно управляемый стенд с башней  Т-64

962

БоянЪ

963

964

Donetskiy написал(а):

Сегодня 16:23:07

Смело

965

тут главное-прицелиться.  :)  Хотя , стоит обратить внимание на интенсивное буксование  (явно перекрут) гуски при довороте и резкий и явно не безопасный заезд на трал. Можно, конечно, свалить это на удаль заводских гонщиков , периодически демонстрирующих полицейский разворот в заносе (видимо отретипитированный трюк  :idea: )  Но все-таки опять закрадывается мысль о наличии неких траблов с системе управления движением.
Не ради очередного срача , просто некий интерес .

966

Брусчатка просто скользкая!

967

caferacer написал(а):

Можно, конечно, свалить это на удаль заводских гонщиков

Ни в коем случае не сомневаюсь в классе "заводских гонщиков", я уже как то говорил что там проффи. Но попахивает сумасбродством. А если бы при подъёме на трелер оторвалось бы одно ребро противоскольжения на рампе? При такой массе танка и резкой нагрузке при таком заезде это вполне возможно.  Грохнули бы новый танк. Тут принцип "хороший понт - дороже денег" не работает. "Понтоваться" надо на полигоне и испытательной трассе

968

caferacer написал(а):

тут главное-прицелиться.

Тут ИМХО главное тайцев поразить ;)

969

Он даже лесенки не подняли-могли б и отбить.

970

Blitz. написал(а):

Он даже лесенки не подняли-могли б и отбить.

Это пожалуй единственное что было сказано по существу о выше изложенной картинке. :) Посмотрите другое видео где опытный Оплот грузят на трейлер там картина практически та же.Да и как его еще загонять на трейлер ведь иначе гуска может пробуксануть и танк сползет назад.По булыжнику было бы хорошо на обрезиненной гуске и не было бы пробуксовки или не в такой степени.Да и заметно как из под гуски Тайского Оплота грязь вылетает это тоже могло привести к скольжению.Собственно ссылка на погрузку.Ссылка

Отредактировано RANKOR (2013-10-23 00:04:55)

971

А чего не сложили их? Забыли?

972

RANKOR написал(а):

Да и как его еще загонять на трейлер ведь иначе гуска может пробуксануть и танк сползет назад

Очень просто, согласно курса вождения. Вы можете сколько угодно и чем угодно оправдывать это, но это лишь понт. Никаких логических объяснений этому нет, кроме рисовки профессиональных водителей. А то что он типа на брусчатке проскользнет если будет осторожно въезжать, так это не так. Именно если бы он начал газовать на брусчастке у него бы ничего не вышло, потому он это делает уже на апарелях просто для рисовки, вы что не видите?!. Это такой трюк же  как прыжок с трамплина уральских и омских машин. Я конечно могу подбросить дров топку и сказать что мощности на малых оборотах не хватает и танк вынужден газовать, но это спорно и не чевидно.

Отредактировано Антипов (2013-10-22 23:55:41)

973

RANKOR написал(а):

По булыжнику было бы хорошо на обрезиненной гуске и не было бы пробуксовки

Минимальную скороть прикиньте сначала   :)    Вообще-то он обязан и враздрай крутиться,  а при таком довороте достаточно свободного радиуса ,  или он етого не умеет ?   :D  или автопилот тягу не контролирует ?

974

Это все звучит красиво и умно но я бы помимо всего не сбрасывал со счетов обычную нервозность мехвода.Такие мероприятия могут сильно сказаться на человеке.Вон даже лесенки в по пыхах убрать забыли.На заводе с утра дурдом был а вы мне про понты и показуху.Да и все ли тамошние испытатели катались на оплоте или имеют достаточный опыт в обращении с ним.Знаю вы скажете это же профи но и профи не идеал. Борт 04 погрузили и лесенки не убрали как раз из-за присутствия Тайцев.А вот борт 05 виденный мной чуть позже на улицах Харькова грузили уже без гостей и все тип топ и пресловутые лесенки были по походному.

975

caferacer написал(а):

Минимальную скороть прикиньте сначала       Вообще-то он обязан и враздрай крутиться,  а при таком довороте достаточно свободного радиуса ,  или он етого не умеет ?     или автопилот тягу не контролирует ?

А это тук к чему он что должен был в раздрай крутится при погрузке.Я вам про Фому а вы мне про Ерему.У вас слишком много или или.Вы себе пытаетесь ответить или меня учить :D

Отредактировано RANKOR (2013-10-23 00:24:18)

976

RANKOR
Да все правильно вы говрите. В своем последнем посте. Просто раньше вы пытались опрвдать такую лихую погрузку какими то объективными и неизбежными факторами(брусчатка и пр.) ИМХО это просто понт ине более того, хотели покрасоваться перед тайцами. Ну раз могут, молодцы. Другой вопрос: стоит ли так рисковать ценнейшей машиной? Я бы не стал, страшно представить чем может обернуться малейшая ошибка. Тем более при скоплении народа, на вашем видео во время погрузки там еще машина гаишников проскакивала,  могли предавить, хоть эта погрузка была несколько аккуратнее

977

Антипов написал(а):

RANKOR
Да все правильно вы говрите. В своем последнем посте. Просто раньше вы пытались опрвдать такую лихую погрузку какими то объективными и неизбежными факторами(брусчатка и пр.) ИМХО это просто понт ине более того, хотели покрасоваться перед тайцами. Ну раз могут, молодцы. Другой вопрос: стоит ли так рисковать ценнейшей машиной? Я бы не стал, страшно представить чем может обернуться малейшая ошибка. Тем более при скоплении народа, на вашем видео во время погрузки там еще машина гаишников проскакивала,  могли предавить, хоть эта погрузка была несколько аккуратнее

Вот именно кем надо быть чтоб красоваться перед кем то и при этом завалить машину?Кто бы стал рисковать?Какой тут может быть понт?Надо быть последним дураком чтобы такое делать.Полигон место для этого.Поэтому я и говорю что все это череда ошибок вызванная человеческим фактором а машина скорее всего не причем.Впрочем эта 5-ка отправлялась на полигон для так сказать последних проверок что вполне может объяснить поведение танка,если уж кто то усмотрел в его работе какие либо шероховатости.

978

RANKOR
Хорошо, механы не понтовщики, а нервные, психические неустойчивые и уставшие люди. Так? Вряд ли, просто шик и понты и я думаю они уже получили по башке за это и следующие погрузки будут проходить как положенно, аккуратно и без риска. Ну ладно эта погрузка, перенервничали,а та при скоплении зевак? Она хоть и не такая борзая, но все же не очень аккуратная

979

RANKOR написал(а):

У вас слишком много или или.Вы себе пытаетесь ответить или меня учить

не хочу я никого учить, не дай бог )) Просто некие фишки управления движением . Но, похоже, или что-тто не штатно работает, или "так оно и задумано" .  Уже не важно, проехали. :)

980

Антипов написал(а):

RANKOR
Хорошо, механы не понтовщики, а нервные, психические неустойчивые и уставшие люди. Так? Вряд ли, просто шик и понты и я думаю они уже получили по башке за это и следующие погрузки будут проходить как положенно, аккуратно и без риска. Ну ладно эта погрузка, перенервничали,а та при скоплении зевак? Она хоть и не такая борзая, но все же не очень аккуратная

Не перегибайте палку.Там все вменяемые.А погрузка на площади независимости 9-го мая оплота если и была для кого опасна то в первую очередь для человека руководившего погрузкой с самого трейлера.Для остальных зевак в значительной степени меньше.Разве что толпа от испуга ломанулась и кого нибудь затоптали.

981

Антипов написал(а):

Смело

Клиентам нравиться, клиенты смеются.

982

caferacer написал(а):

Но, похоже, или что-тто не штатно работает...

"это был бы самый простой вариант" :)
Предвидя возмущенную реакцию, тем не менее, склоняюсь к высказанному выше уважаемым Антиповым, предположению о нехватке крутилки в данной ситуации.
Выходит, Механ(ы) не виноват... даже наоборот.  :)

983

Я не знаю кому там чего не хватает.По мне все вполне прилично.Да и разве погрузка это результат чего то?Вот полигон другое дело.СсылкаТут я надеюсь вы все увидите

984

RANKOR написал(а):

Я не знаю кому там чего не хватает...

Как раз вы... все прекрасно понимаете, думаю. Просто кокетничаете :)
ЗЫ. А видео креативное.

985

RANKOR написал(а):

Тут я надеюсь вы все увидите

Да уж понятно, боле-мене. Если на разгоне пинки при переключении можно простить , если стрелять в этот момент не придется, то поворот - ужос. На легком грунте еще ничего , а при неком сопротивлении машина кивает , проваливается -  характерная продольная раскачка.. Похоже просто сидит на регуляторе дизеля  :rolleyes:  При маневрировании будут сложности в сопровождении цели... Для современной машины как-то не ...

986

caferacer написал(а):

Да уж понятно, боле-мене. Если на разгоне пинки при переключении можно простить , если стрелять в этот момент не придется, то поворот - ужос. На легком грунте еще ничего , а при неком сопротивлении машина кивает , проваливается -  характерная продольная раскачка.. Похоже просто сидит на регуляторе дизеля    При маневрировании будут сложности в сопровождении цели... Для современной машины как-то не ...

Не наговаривайте и не преувеличивайте уважаемый.Ваши коменты как всегда обнадеживающие и сдержанны.Одним словом джентелмен.Вот только не нам с вами оценки давать возможностям машины.А поворот видимо выполняют в щадящем режиме

987

Edu написал(а):

Как раз вы... все прекрасно понимаете, думаю. Просто кокетничаете 
ЗЫ. А видео креативное.

Кокетничают дамы легкого поведения с клиентами.Я полагаю вы не сравниваете меня с ними?Если танку не хватает крутилки то как тогда гуска смогла в "дрифт" сорватся.Либо мощи много либо скользкая поверхность.Или то и другое.

Отредактировано RANKOR (2013-10-24 00:18:15)

988

caferacer написал(а):

Можно, конечно, свалить это на удаль заводских гонщиков , периодически демонстрирующих полицейский разворот в заносе (видимо отретипитированный трюк   )

Все как бы так, но на видео погрузка на ХЗТМ, а известные в сети полицейские развороты - н ХБТРЗ. :)

989

RANKOR написал(а):

Вот только не нам с вами оценки давать возможностям машины

Это почему же не нам ?  Многократно предлагал вашим коллегам пообщаться .. не хотят  :)

RANKOR написал(а):

А поворот видимо выполняют в щадящем режиме

  А это какой-такой режим?  Поясните , пожалуйста.

990

DM написал(а):

ХБТРЗ

т.е. тийцев катали на т-64 и 80  на ХБТРЗ ? Да и разница для заводских водителей небольшая, что те, что другие, ежедневно должны катать машины в контрольные пробеги после сборки.

RANKOR написал(а):

Если танку не хватает крутилки то как тогда гуска смогла в "дрифт" сорватся.

тут термин не правильный применен. "дрифт - это движение в силовом заносе, Он происходит при пробуксовке (избытке тяги). А трюк - просто занос, вызванный попыткой повернуть с малым радиусом при недостаточном сцеплении. Тут мотор нужен, дабы просто суметь разогнаться до некой скорости.
На скользких грунтах заносит машины и с небольшой уд. мощностью.

Отредактировано caferacer (2013-10-24 00:45:30)