известно что ТД5/6 очень не любят холод, с этим у них дела на много хуже чем у В-2.
Старая как мир шутка. Т-64 запускать в Африке, эксплуатировать в Антарктиде.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-9
известно что ТД5/6 очень не любят холод, с этим у них дела на много хуже чем у В-2.
Старая как мир шутка. Т-64 запускать в Африке, эксплуатировать в Антарктиде.
Кажется в первой части ветки "танковые двигатели" довольно подробно все это разбирали, и даже ругались , но было интересно и даже очень поучительно
Отредактировано Антипов (2013-10-17 20:56:06)
Новые т.н. "извесности".
Человек спросил, я как КЭП ответил.
Это нормальное явление для всех стаблизаторов, когда скорость рассогласования превышает возможные для приводов скорости отработки этих рассогласований.
Ну, это небольшие доползания и перебеги допустимые.
А разве за столько лет нельзя было устранить? На западных танках вроде не видел таких уводок.
Человек спросил, я как КЭП ответил.
Дык насчет проблем у 5/6ТД на морозе не писалось, а практики об етом не говорили.
Дык насчет проблем у 5/6ТД на морозе не писалось, а практики об етом не говорили.
Я имел виду со стартом на морозе, его ведь еще и завести надо, это тоже входит в работу двигателя
Если делать как надо-проблем не будет, а не как надо-то и бензиновой зажигалкой и спичками не смогут поджечь цистерну киросина.
Отредактировано Blitz. (2013-10-17 21:42:47)
А разве за столько лет нельзя было устранить? На западных танках вроде не видел таких уводок.
Ну, не знаю точно по западные. По мне так вполне тоже этим грешат. Не "уводок", а ПЕРЕБЕГОВ и ДОПОЛЗАНИЙ. На гидроприводах это нормально.
Не знаю было ли?
Blitz.
Да говорилось и писалось и не один десяток раз. И главное вы это знаете. Достатчно почитать ветку "Танковые двигатели". И проблемы ТД это: тяжелый запуск зимой, высокие требования к соблюдению теплового режима(холодный плохо, горячий тоже), конструктивно обусловленный двухтактной схемой расход масла, да и вообще низкая надежность и много чего еще. Это я про 5ТД, про 6 ТД сказать что то сложно, во первых там где можно сделать анализ его работы научно и обосновано (Украина) на это не пойдут по известным причинам, а говорить что типа китайцы покупают и довольны, а пакистанцы эксплуатируют и вообще счастливы смешно. Короче: лучше почитать "Танковые двигатели", там гораздо полнее и аргументированнее. Да и бодаться сейчас не очень хочется
А на счет делать "как надо"... Простота "экплуатации и наженость" важнешие показатели военной техники. И если "как надо" это значит "через ж...", то нафиг такое "как надо" и мотор вместе с ним
Отредактировано Антипов (2013-10-17 21:48:05)
Да говорилось и писалось и не один десяток раз.
Ой только не надо-все было разложено по полочкам много-много раз, ни каких проблем которые им приписывают у них как правило нет, а что есть вызвано криворукостю тех кто те проблемы делает.
да и вообще низкая надежность
Конечно, конечно.
И если "как положено" это значит "через ж...", то нафиг такое "положено" и мотор вместе с ним
Нафиг таких пользователей, они все что угодно угробят.
Ой только не надо-все было разложено по полочкам много-много раз
Вот именно все было разложено по полочка какое это убожество, но вам то пофигу, у вас свои полочки и свои раскладыватели. "Так что не надо" это к себе отнесите. ТД это бред который доводят уже 70 лет до ума. И не надо говорить про В. Тоже "г" только его довели еще во время войны.
Еще раз: ТД САМЫЙ ненадежный мотор из всех что сейчас ставятся на танки. И сколько бы вы там не раскладывали по полочкам так оно и будет. Такое убожество цепляется за жизнь только лишь по тому что потянуть новый мотор сейчас на Украине не могут, ну просто ни как, потому и ковыряются с ТД.
З.Ы. в России тоже пока не могут
Вот именно все было разложено по полочка какое это убожество
у вас свои полочки и свои раскладыватели
И сколько бы вы там не раскладывали по полочкам так оно и будет.
"Ваше мнение очень ценно для нас, оставайтесь на линии"©
Ой только не надо-все было разложено по полочкам много-много раз, ни каких проблем которые им приписывают у них как правило нет, а что есть вызвано криворукостю тех кто те проблемы делает.
Нафиг таких пользователей, они все что угодно угробят.
Скажу вам по секрету, грешно конечно про целый народ так говорить, но средне статистический Таец, это просто нечто!!! Если будите в Таиланде даже не вздумайте повышать голос при разговоре с местными жителями, они от этого в ступор впадают и начинают дико тормозить попутно совершая абсолютно нелогичные поступки с точки зрения европейца. Мне несколько дней понадобилось чтоб привыкнуть к такой вот экзотике.
Трудно им с этими танками придется, у них понятия с помощью смекалки, лома и такой то матери не очень то работают по весьма объективным причинам
"Ваше мнение очень ценно для нас, оставайтесь на линии"©
Ну вы же понимаете, дружище, что ваше мнение такое же ценое для меня, я как то стесняюсь говорить за каких то "нас", предочитаю только за себя
Можно вопрос? Говоря "нас" вы кого имеее в виду?
Какое то украинский прибамбас
В Харькове Национальным научным центром «ХФТИ» - мировым лидером ядерных исследований, создана система холодного пуска штатного дизельного двигателя танков типа Т-64А, не имеющая мировых аналогов.
Выделеное мне очень понравилось. Да и видео не однозначно, замеров температуры нет, может он нагретый был а это повторный запуск, да и сколько ресурса от такого насилия было убито если это в самом деле холодный запуск. Ну и к тому же у В-84 насколько я помню никаких прибамбасов не надо, заводят холодный, списывают мото-часы и едут дальше.
Ну вы же понимаете, дружище, что ваше мнение такое же ценое для меня
Конечно.
Говоря "нас" вы кого имеее в виду?
Трудно им с этими танками придется
Если будут следовать мануалом, да и еще иметь традиционную для тех краёв подержку от производителя-то проблемы если и будут, то будут оперативно решатся.
Если будут следовать мануалом, да и еще иметь традиционную для тех краёв подержку от производителя-то проблемы если и будут, то будут оперативно решатся.
"...в штатном режиме"(с), помните эту присказку Укрспецекспорта? Ну будут конечно решаться, как в Ираке с БТР.
А что помнить? Про отсутвие негатива с тайцами?
И главное причем ето к движкам? Очередной наброс?
И главное причем ето к движкам? Очередной наброс?
Да нет, но ведь стоят то они как раз на будущих тайских танках. И как я выше писал, тайский климат для них очень даже подходит учитывая их привередливость к внешним факторам .
А вопрос был о том, как реагируют ТД-6 на сопротивление при выхлопе, учитывая то что он реализован сейчас на Оплоте как на Т-72 под воду, потому что ТД-5 глох в анологичных ситуациях. Была устранена сама проблема, или же выхлоп принудительный при помощи вспомогательных устройств?
А что помнить? Про отсутвие негатива с тайцами?
Тоже само писали что негатива с иракцами ваще нет, и они счастливы. Эвон как оно получилось.
Очередной наброс?
А может вы этим заниметесь, причем так, не особо скрывая? Вопрос был какие недостатки ест у ТД, я только самый край их задел, а вы тут как обычно запричитали о "криврукости" и "полочках" а потом вообще собщили ценность моих высказываний для вас
И главное причем ето к движкам?
И главное причем тут ценность моих высказывани и полочки к движкам? Короче: " нечего на зеркало пинять коли...."(с)
Отредактировано Антипов (2013-10-17 22:52:32)
Если будут следовать мануалом, да и еще иметь традиционную для тех краёв подержку от производителя-то проблемы если и будут, то будут оперативно решатся.
А что удивительного? Там все держится сервисном обслуживании производителей, традиция однако.
А может вы этим заниметесь, причем так, не особо скрывая?
Ога
ТД это бред который доводят уже 70 лет до ума.
Еще раз: ТД САМЫЙ ненадежный мотор из всех что сейчас ставятся на танки.
При всем.
Т.е. снова набросить?
Тоже само писали что негатива с иракцами ваще нет, и они счастливы.
Вот когда что-то будет, и потверждено-тогда можно будет поговорить.
собщили ценность моих высказываний для вас
Они просто бесценны! Своей толстотой.
Отредактировано Blitz. (2013-10-17 22:50:30)
Вот когда что-то будет, и потверждено-тогда можно будет поговорить.
Тогда можно "москалей" сразу обвинить и дело в шляпе. Все уже привыкли
Тогда можно "москалей" сразу обвинить и дело в шляпе.Все уже привыкли
Набрасывайте, набрасывайте.
Кстати было бы любопытно услышать мнение ув. Nickа про средний уровень тайских военных вообще и отдельно тайских танкистов.
А то опыт общения с их таксистами, которые карту на тайском(!) не понимают и прочесть не могут и кассирами, которые не понимают зачем давать деньги так, чтоб сдача была ровной - скажем так, несколько подорвал мою веру в то, что там все обучаемые. Хотя люди хорошие, да.
Только ваше заключение КЭП, к отмеченному в сюжете моменту, отношение имеет очень опосредованное.
Страно, столько времени прошло а косяк вроде как остался. Утверждать конечно не берусь но если что-то повторилось дважды это уже закономерность, согласно теории вероятности.
Слишком уж явный косяк, да и не будет НО играться во время резкого маневрирования, тем более при включоном СУО. Хотя кто его знает кто там сидел, но на сколько я знаю срочников туда бы не посадили.
Отредактировано Иван В. (Вчера 15:24:48)
Во время испытаний Оплота долгое время не могли добиться должной работы панорамы с орудием.Присутствовал некий угол рассогласования их работы.Видимо от сюда и "косяк".Как сейчас дело обстоит не узнавал.
Интересный дистанционно управляемый стенд с башней Т-64
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-9