Что ли книга выстроена как интервью?
На 3/4 книга является интервью. Страниц в ней 350 так что интервью получилось большим.
Что-то скромно, может его неверно информировали?
Ага .
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-9
Что ли книга выстроена как интервью?
На 3/4 книга является интервью. Страниц в ней 350 так что интервью получилось большим.
Что-то скромно, может его неверно информировали?
Ага .
Dmitiry77 Не поделитесь ссылочкой где можно скачать эту книгу.Я что то ее пропустил.
Не поделитесь ссылочкой где можно скачать эту книгу.Я что то ее пропустил.
Еще нигде. Она только вышла в прошлом месяце.
Кое что из книги М. Д. Борисюка "Броня крепка".
и
Ситуация до боли напоминает сегодняшнюю российскую. Пришел новый генеральный конструктор и закрыл предыдущую разработку, в данном случае "Боксер" и открыл свою и успел выиграть конкурс с ней. (Скажем так, индекс 490, со слов знающих людей, к "Бунтарю" отношения не имеет, если меня не обманывают конечно).
Индекс 490 а если точнее 490А имеет прямое отношение к Бунтарю.Потому как это он и есть.А вот 490Б это как раз то над чем работал Борисюк.Работа носила шифр "Нота"Собственно разница 477 и 490б в разных АЗ из-за которых и пришлось несколько перекомпоновать машину.Высота корпуса 490б стала выше чем у477 а высота основания "башни" наоборот уменьшилась.Сама "башня" сместилась назад по сравнению с 477.В целом если не сильно разбираться внешне обе машины 477а/б и 490б не сильно отличались.
Еще нигде. Она только вышла в прошлом месяце.
Понял,спасибо поищу у нас в Харькове.
Индекс 490 а если точнее 490А имеет прямое отношение к Бунтарю.
Спасибо за уточнение.
Индекс 490 а если точнее 490А имеет прямое отношение к Бунтарю.Потому как это он и есть.А вот 490Б это как раз то над чем работал Борисюк.Работа носила шифр "Нота"Собственно разница 477 и 490б в разных АЗ из-за которых и пришлось несколько перекомпоновать машину.Высота корпуса 490б стала выше чем у477 а высота основания "башни" наоборот уменьшилась.Сама "башня" сместилась назад по сравнению с 477.В целом если не сильно разбираться внешне обе машины 477а/б и 490б не сильно отличались.
Когда будут наконец обнародованы эти интересные исторические данные?
Собственно разница 477 и 490б в разных АЗ из-за которых и пришлось несколько перекомпоновать машину.Высота корпуса 490б стала выше чем у477 а высота основания "башни" наоборот уменьшилась.Сама "башня" сместилась назад по сравнению с 477.В целом если не сильно разбираться внешне обе машины 477а/б и 490б не сильно отличались.
Они паралельно разробатывались?
На Аль Халидах.
На Т-80УД нет, думаю на Аль Халидах
Спасибо.
Когда будут наконец обнародованы эти интересные исторические данные?
+100500
Отредактировано Blitz. (2013-09-01 23:44:12)
Индекс 490 а если точнее 490А имеет прямое отношение к Бунтарю.Потому как это он и есть.А вот 490Б это как раз то над чем работал Борисюк.Работа носила шифр "Нота"Собственно разница 477 и 490б в разных АЗ из-за которых и пришлось несколько перекомпоновать машину.Высота корпуса 490б стала выше чем у477 а высота основания "башни" наоборот уменьшилась.Сама "башня" сместилась назад по сравнению с 477.В целом если не сильно разбираться внешне обе машины 477а/б и 490б не сильно отличались.
А есть подробности по вариантам компоновок?
Они паралельно разробатывались?
Да, там МЗ перекомпоновывался. Одно развитие другого.
Да, там МЗ перекомпоновывался. Одно развитие другого.
А что чего? То с того что написали совсем непонятно стало.
Когда будут наконец обнародованы эти интересные исторические данные?
Когда А.Тарасенко напишет обещанную статью о 477,для которой собирал до недавнего времени информацию.Видимо тогда.А пока так по чуть чуть,пока по шее не дали.
Они паралельно разробатывались?
Отредактировано Blitz. (Вчера 22:44:12)
Они переделывались один из другого.Первый 490Б переделывали из 477Б,на сколько я знаю.Это был некий гибрид первого и второго.Тоесть ходовая по типу Т-64,но не от Т-64.А корпус и МЗ/АЗ по новому.Приблизительно так.А вот новый с нуля 490Б с новой ходовой так и не достроили.Так и стоит он сейчас на УПИ как склад в корпус которого побросали все детали которые не нашли себе другого места,в том числе и его собственные детали не установленные изначально.490Б был на двух ходовые по типу Т-64 и Т-80.
интересный мз, это просто рисунок или что-то прорабатывалось по нему?
интересный мз, это просто рисунок или что-то прорабатывалось по нему?
Это так сказать в общих чертах облик МЗ/АЗ для объект 490Б.Прорабатывалось и есть в металле.
общих чертах облик МЗ/АЗ для объект 490Б
а как его пополнять планировалось? люков на рисунке не видать в крыше телеги, только мехвода... или через люки в башне? трудновато наверное в касеты от туда запихивать 152 мм болванки... особенно унитары(если они предпологались)
Прорабатывалось и есть в металле.
интересно узнать бы как подача выстрела в ствол осуществляется. зело интересно
Это так сказать в общих чертах облик МЗ/АЗ для объект 490Б.Прорабатывалось и есть в металле.
Забавная картинка. Дает представление о том, сколько места требуется для размещение 34 шт. чумаданов в танке.
интересно узнать бы как подача выстрела в ствол осуществляется. зело интересно
Верхний снаряд центрального барабана сначала назад-вверх на уровень ствола, потом вперед в ствол.
Для вывода на уровень ствола сначала в барабане приподнималась задняя часть снаряда, потом из-под казенника он двигалcя наклонно назад и вверх. Поэтому барабан там не такой, как в револьвере, а как револьверная установка для сброса ракет в бомбардировщике - боеприпас мог двигаться не только вдоль оси барабана, но и по радиусу.
Отредактировано Шестопер (2013-09-02 12:01:45)
Верхний снаряд центрального барабана сначала назад-вверх на уровень ствола, потом вперед в ствол.
так он может заряжать орудие только в одном положении - это не есть гуд. навряд ли так
так он может заряжать орудие только в одном положении
При любом положении башни - центральный барабан вращается вместе с ней. А пушку нужно ставить на фиксированный угол возвышения, но так и в современных танках. На переменном угле заряжают САУ (по слухам у Коалиции такой АЗ, как в линкорах и нынешних скорострелках на эсминцах), там углы при стрельбе как правило большие и возвращать ствол в горизонтальное положение для каждого заряжания слишком долго.
Отредактировано Шестопер (2013-09-02 12:07:06)
а как его пополнять планировалось? люков на рисунке не видать в крыше телеги, только мехвода... или через люки в башне?
Рисунок сделан по мотивам и очень условный.
Они переделывались один из другого.Первый 490Б переделывали из 477Б,на сколько я знаю.Это был некий гибрид первого и второго.Тоесть ходовая по типу Т-64,но не от Т-64.А корпус и МЗ/АЗ по новому.Приблизительно так.А вот новый с нуля 490Б с новой ходовой так и не достроили.Так и стоит он сейчас на УПИ как склад в корпус которого побросали все детали которые не нашли себе другого места,в том числе и его собственные детали не установленные изначально.490Б был на двух ходовые по типу Т-64 и Т-80.
Т.е. сначала был об. 477 Молот, потом пошол об. 490 Боксер, а потом еще более перспективный танк который выграл конкурс?
На 490м был АЗ/МЗ с унитарми, а у 477го с выстрелами раздельного заряжания? В етом их главное отличие?
Отредактировано Blitz. (2013-09-02 15:22:09)
Прошу прощения, отведу взгляд от танков.
Ірак погодився прийняти чергову партію харківських БТРів - ОДА
Ирак согласился принять очередную партию харьковских БТРов
http://www.ukrinform.ua/ukr/news/irak_p … da_1859442 - первоисточник на укр.
для русскоязычных камрадов http://warfiles.ru/show-37797-irak-sogl … btrov.html
Ирак согласился принять очередную партию харьковских БТРов
Подождём подтверждения и из других источников.
К рисунку объекта 490Б, пост № 549, камрада RANKORа.
Получается, что всё то, от чего А.А. Морозов хотел уйти, в этом танке осталось:
Одним из главных, на наш взгляд, недостатков существующей «классической схемы» танка, в основном создающий все препятствия к дальнейшему повышению его тактико-технических свойств, является несовершенство компоновки его боевого отделения. Оно напоминает очень тесную однокомнатную квартиру или солдатский вещевой мешок, в котором экипаж зажат оружием, баками, боекомплектом, различными механизмами, тягами, проводами и другими многочисленными устройствами и деталями, некоторые из которых транзитом проходят в МТО. Кроме того, все это двигается, вращается, дымит, является источником шума и травм, представляет взрыво- и пожароопасность, создает разобщенность экипажа, затрудняет эвакуацию его из танка, не обеспечивает элементарные условия для работы, обитаемости и многое другое.
Кроме вынесенного вооружения.
Получается, что всё то, от чего А.А. Морозов хотел уйти, в этом танке осталось
А что делать если тогда технологии технического зрения не позволяли убрать людей из башни в изолированый от всего и вся отсек.
Если не сказать - усугубилось.
Как сказать-если каждый член екипажа сидит в своей индивидуальной капсулке, то выжили тогда что могли.
Как сказать-если каждый член екипажа сидит в своей индивидуальной капсулке, то выжили тогда что могли.
Не было там "индивидуальных капсулок". Упирались локтями в элементы МЗ.
Не было там "индивидуальных капсулок". Упирались локтями в элементы МЗ.
Т.е. отгорожены как во сех остальных Тшках ограждением?
Как сказать-если каждый член екипажа сидит в своей индивидуальной капсулке, то выжили тогда что могли.
Камрад Blitz., так хотели и прорабатывали вот это:
Начну с боевых качеств.
Экипаж предельно опущен вниз. Обеспечено дублирование функции экипажа и смена мест членами экипажа. Для улучшения условий работы экипажа из его секции убрали: оружие, боекомплект, МЗ, конвейер, вращающийся пол, погон башни, топливные баки и трубопроводы, ФВУ, аккумуляторы, подогреватель и котел подогрева, баллоны ППО и воздушного запуска, термодатчики и трубопроводы, вентилятор боевого отделения, транзитные тяги, трубопроводы, электропроводку и прочее. Секция опрятная и самая большая. Это позволяет обеспечить отдых членов экипажа в машине на полу на надувном матраце. Имеется столик для работы с картой, можно подогреть пищу, воду, обогреть секцию. Удобное расположение приборов управления и контроля машиною и огнем (спереди и по бокам). Экипаж предельно защищен от шума. Возможность внутренней связи экипажа без ТПУ, работаем над рацией в шлеме. Все приборы и аппаратура ЭРО герметически защищены от воды и пыли.
Вынесенное вооружение позволило повысить линию огня, уменьшить «утыкание» пушки (было 220 стало 320), в МЗ можно одновременно разместить унитарные и раздельные боекомплекты, без ограничений по их длине, и ракеты. Площадь пола боевого отделения составляет более 3,0 м2 . Обеспечивается стабилизация наводчика вместе с пушкой. Изоляция членов экипажа от оружия и боекомплекта предохраняет его от загазованности, отката и качания казенника, выброса гильз, догорания гильз после выстрела, обратного пламени, опасности затяжного выстрела, повреждения и загрязнения боекомплекта.
Топливо, как и боекомплект, полностью изолировано и может храниться в машине постоянно. Это позволяет сократить время на заправку горючим и обеспечить нагрев топлива зимой и обогрев боевого отделения за счет подпорной системы охлаждения двигателя (+100= 15 000 кал).
Это мне записку по Т-74 напоминает...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-9