СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-9

Сообщений 451 страница 480 из 901

451

Fritz написал(а):

понятно что надо ЧТО-ТО делать, но распылять скудные средства на попытки выпрыгнуть из штанов это ли хорошо?

Распылять скудные ср-ва - это заведомо нехорошо, "но есть другая сторона вопроса!  Нарушитель - совсем не нарушитель, а крупный научный работник, который приехал собирать к нам песни, сказки, тосты" (С) к/ф "Кавказская пленница"  :longtongue:   Безусловно, вряд ли на ЗиМе начнут самостоятельно выращивать монокристаллы для пр-ва матриц тепловизоров.  :idea:   Давайте немного потерпим, поглядим, во что именно выльется заявленная диверсификация.  У меня, в силу ряда обстоятельств, пока такой инфы нет, посему я не тороплюсь с суждениями.   У Вас, по всей видимости - тоже.   ^^   Как только данная идея начнёт облекаться практическими действиями - я непременно об этом извещу почтеннейшую панцеркамрадерию.

0

452

Брєйнштиль написал(а):

я непременно об этом извещу почтеннейшую панцеркамрадерию.

да,  интересно что там за осколково получится

0

453

Fritz написал(а):

Надо искать новых смежников, за границей в Европе, Белоруссии, России наконец, а не заниматься абсурдом.

А Вы твёрдо убеждены в том, что такая работа не ведётся?   Если - да, то Вы заблуждаетесь. В частности - при обращении к российским смежникам, нам предлагается продукция по  абсурдно завышенным ценам, и на попытки выяснить, чем это замотивированно - внятного ответа нет. Ещё раз повторяю: мы готовы к сотрудничеству, но - в рамках здравого смысла.

Fritz написал(а):

Сами подумайте настолько полного цикла производства, как обозначил директор завода нет наверное нигде, даже на УВЗ, а уж возможности несравнимы.

Не думаю, что имеется в виду АБСОЛЮТНО полный цикл пр-ва,  начиная с добычи руды.  :idea:    Вероятно,  в ряде случаев, отвёрточная сборке на ЗиМе экономически более целесообразна, нежели на предприятии - посреднике.

0

454

Jack_Daniels написал(а):

Давненько Вас не видел.

Камрад Nick, присоединяюсь к словам Jack_Daniels.
Очень интересно услышать Ваше мнение на происходящие события (танковый биатлон, ЗИМ и т.д.).

0

455

Мишаня написал(а):

Камрад Nick, присоединяюсь к словам Jack_Daniels.
Очень интересно услышать Ваше мнение на происходящие события (танковый биатлон, ЗИМ и т.д.).

Думаю уважаемый камрад Nick не только может высказать свое мнение, а и поделится инфой ^^

Отредактировано Jack_Daniels (2013-08-22 19:21:52)

0

456

Это кто такое Вам сказал?

Дык я и спрашиваю. Вот от Вас ответ услышал)

0

457

А как с РБ? Ведь есть сотрудничество по тем же ПТУРам. :unsure:

0

458

Брєйнштиль поглядим, я собственно к харьковоненавистникам не отношусь ни сколько, и надеюсь, что там все получится поправить.

0

459

Blitz. написал(а):

А как с РБ?

Работаем.

Fritz написал(а):

и надеюсь, что там все получится поправить.

А уж как я на это надеюсь....    :|

Nick написал(а):

ЗиМ приятно удивил чистотой

Кроме всего прочего - это и результат череды субботников.

Отредактировано Брєйнштиль (2013-08-22 22:48:44)

0

460

Камрад Nick, спасибо.
Абсолютно согласен с тем, что всю нашу жизнь превращают в шоу. Да, чем дальше, тем страшнее.

0

461

Брєйнштиль написал(а):

Работаем.

8-) Интересно Сосна-У когдато на Оплотах пропишется.

Nick написал(а):

посему имею непосредственное представление что это такое и как это происходило в СА (танки в цвет поноса мы не красили)

А как было, если не сложно, можете написать?

0

462

Nick написал(а):

Соревнования длились два дня.
Первый день: выполнение нормативов по ЗОМП, военно-инженерной подготовке (навешивание секций КМТ на танк), тактической подготовке, технической подготовке (начислялись балы за выполнение норматива на отлично  плюс за каждую секунду перекрытия норматива),
выполнение зачётного упражнения по вождению механиками-водителями и командирами танков.
Второй день: подготовка танка к боевому применению (выверка нулевой линии прицеливания, определение и ввод поправок в поправочник или ТБВ в зависимости от типа танка, пристрелка ПКТ) и выполнение упражнения контрольных стрельб командиром и наводчиком. начисление баллов за оценку и каждый сбережённый патрон при поражении всех пулемётных целей.
Главный приз - кубок лучшему экипажу Сухопутных Войск, наручные часы с гравировкой от МО и отпуска на родину.

Спасибо, у ВСУ насколько понимаю аналогично присходят соревнования?
Вот нормальные соревнования, а не биатлон на танке. Видать тот кто придумал об етом и не слышал, или слышал но плохо.

А что собой стрельбы представляли?

Отредактировано Blitz. (2013-08-23 16:39:43)

0

463

Blitz. написал(а):

Спасибо, у ВСУ насколько понимаю аналогично присходят соревнования?
Вот нормальные соревнования, а не биатлон на танке. Видать тот кто придумал об етом и не слышал, или слышал но плохо.
А что собой стрельбы представляли?

Знаю 2 таких мероприятия:
1. http://www.youtube.com/watch?v=_3Y0OZqsNkw
2. http://www.youtube.com/watch?v=1Z0yUID42eo
Может это одно и тоже, во втором видео более детально рассказывается о плане соревнований.

0

464

Сегодня в начале первого снял транспортировку Оплота.http://s5.uploads.ru/IeHwY.jpg
http://s4.uploads.ru/seLrX.jpg
http://s5.uploads.ru/afYiI.jpg
http://s5.uploads.ru/z9plS.jpg
http://s4.uploads.ru/H8iPO.jpg
http://s4.uploads.ru/maef3.jpg
http://s4.uploads.ru/puTLf.jpg
http://s4.uploads.ru/pEFc2.jpg
Качество не супер но лучше чем в прошлый раз.

Отредактировано RANKOR (2013-08-31 18:55:59)

0

465

RANKOR написал(а):

Сегодня в начале первого снял транспортировку Оплота.

Качество не супер но лучше чем в прошлый раз.

Отредактировано RANKOR (Сегодня 17:55:59)

Большое спасибо! :-)

0

466

Blitz. написал(а):

Вот нормальные соревнования, а не биатлон на танке. Видать тот кто придумал об етом и не слышал, или слышал но плохо.

Подобные соревнования есть во всех родах войск и проводятся они без лишнего шума. А танковый биатлон, это попытка организовать шоу, тут без буйства красок не обойтись.

RANKOR написал(а):

Сегодня в начале первого снял транспортировку Оплота.
Качество не супер но лучше чем в прошлый раз.

RANKOR спасибо.

0

467

Алекс, AlexT-Пожалуйста.:idea:  Буду и дальше гоняться за оплотом и другой техникой ХКБМ и ЗиМа.Эх не послушал я внутренний голос и не взял утром с собой фотик а ведь чувствовал что оплот сегодня попадется. :( А оплот красавец,ходовая в грязи у нас тут 2-а дня дожди идут и полигон раскис.Вообщем видок у него еще тот. По моим расчетам танк на полигоне не  менее недели катался.Конечно я могу ошибаться но как то так.

Отредактировано RANKOR (2013-08-31 21:58:39)

0

468

Я как фанат танков рад любой новой фотографии. Спасибо! Восхищает еще КРАЗ-255.

0

469

Камрад RANKOR, спасибо за фото!

RANKOR написал(а):

По моим расчетам танк на полигоне не  менее недели катался.

А вообще сколько танк на полигоне должен откатать приёмо-сдаточных испытаний, разве не 50 км?

0

470

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Я как фанат танков рад любой новой фотографии. Спасибо! Восхищает еще КРАЗ-255.

Этот краз еще пакистанские т-80уд возил.Как то зимой он и маз по гололеду тащили удешки и оба перегрели движки потом с полчаса остывали и до сих пор обе машины в рабочем состоянии.

0

471

Мишаня написал(а):

Камрад RANKOR, спасибо за фото!

А вообще сколько танк на полигоне должен откатать приёмо-сдаточных испытаний, разве не 50 км?

Так это не приемо-сдаточные испытания.Тут первичная обкатка машины после сборки.Хотя в данном случае могут быть и они.Дело в том что танки с завода отправляют на полигон и находятся они там не один день и не одну ночь.Но это не значит что все это время их там гоняют.Сейчас по не проверенным данным на полигоне прошли обкатку не менее 3-х машин.
2-е из них я видел сам.На последних моих фото скорее всего машина под №3 та что 26-июля стояла в 130-м цеху без панорамы с бумажным №3.Но не исключено что это №4 собранная не так давно.Отличить их можно разве что по степени "пиксельной" окрашенности.Правда на предыдущих машинах не было башенного кондера, а на этой он есть.И щиток поверх него тоже стоит.На №2,№3 ни кондера ни щитков не было.Кстати щитки теперь будут не стальные а пластиковые.

0

472

Камрад RANKOR, ещё раз спасибо за подробную информацию.

0

473

Кое что из книги М. Д. Борисюка "Броня крепка".

В составе Советского Союза, в котором действовали постоянно государственный заказ на оборонную продукцию и 100-процентное финансирование опытно-конструкторских работ в этой отрасли, мы только успели в 1991 году защитить эскизный проект перспективного танка, т. е. выиграть тендер по единому перспективному танку у Уральского и Ленинградского конструкторских бюро. Но на этом с 1992 года все государственные заказы и финансирование прекратились.

и

Нажали на меня, и в мае (1990 год) я приступил к выполнению  обязанностей генерального конструктора "Завода имени Малышева" и начальника ХКБМ. Кстати, уже осенью того же года в ленинградском научно-исследовательском институте "Трансмаш" мы уже все докладывали научно-техническому совету Министерства оборонной промышленности свои проекты. Обсуждали эти проекты в течение одной недели. Участие там принимали и начальник бронетанкового управления Минобороны, и непосредственно приезжал и министр обороны, и конечно, все профильные промышленники. И именно тогда было принято решение утвердить именно наш проект, правда, с двумя замечаниями, ну, которые были реально устранимы. А остальным КБ предписывалось работу по этому проекту прекратить.

Ситуация до боли напоминает сегодняшнюю российскую. Пришел новый генеральный конструктор и закрыл предыдущую разработку, в данном случае "Боксер" и открыл свою и успел выиграть конкурс с ней. (Скажем так, индекс 490, со слов знающих людей, к "Бунтарю" отношения не имеет, если меня не обманывают  :) конечно).

... официально танк Т-80УД принят на вооружение Объединённых вооруженных сил СНГ 19 марта 1992 года приказом Главнокомандующего Объединёнными Вооруженными силами Содружества независимых государств №104.

Но мы все равно должны работать над созданием отечественного тепловизора. Этой темой у нас занимались, причем всерьёз. И Национальная академия наук Украины подключена. И киевский "Арсенал" - предприятие космической отрасли. Есть один экспериментальный образец с отечественной камерой. Я больше скажу: мы даже англичан нанимали, затем работали в этом направлении с Израилем. ... Но до своего тепловизора  не успели дотянуться.
... производство тепловизора освоили на черкасском НПК "Фотоприбор". Хотя и тогда и сейчас я убежден, что мы должны создать свою камеру. Тем более что это касается работ не только по танку, но и по другим боевым системам.

Да в нем (БМ Оплот) две термокамеры французского производства. Они закупаются и устанавливаются на нашем танке. Причем отработан также комплекс с резервными термокамерами.

Сделали гусеницы обрезиненные (греческий тендер). И, между прочем, очень здорово сделали. К нам ещё немцы ходили и смотрели, и щупали наши катки, наши "башмаки", и удивлялись, почему у них отлетают. а у нас - нет. И откровенно интересовались, как это мы делаем обрезиненные гусеницы. Другой вопрос, когда пришлось двигаться на скорости 60 км в час на танке по асфальту и рядом шмыгают легковые машины и автобусы... Но я скажу так, тогда пришло понимание, что рычагами управлять на асфальтированной дороге не стоит. И именно это подтолкнуло к тому, что после тендерных испытаний мы стали очень активно заниматься усилением своих позиций в этом направлении. Ведь психологически тяжело вести танк на большой скорости. Я сам попробовал повести по такой дороге и вылез мокрый из танка после каких то двадцати километров.

Мы работали над этим ("рулевое колесо") ещё до того когда я переехал из Челябинска причем вместе с Харьковом. В ХКБМ эту работу возглавляли Смоляков В. А. и Гужва Ю. М. И ещё со Львовом работали. Львовские инженеры среди прочего, участвовали в работе над системой автоматизации управления движением.

... Мы решили идти другим путём - сделать электронно-гидравлическую автоматическую систему управления нашими бортовыми трансмиссиями. ... Мы активизировали это направление, в результате в течение двух-трёх лет создали новую систему автоматизированного управления трансмиссией. Назвали СУАТ. Позже ещё доработали её после сделанного вполне справедливого замечания, что для электронно-гидравлических систем должен быть предусмотрен случай возможного отказа. Когда мы поставили 10 комплектов Пакистану и там у них испытали, они заказали нам доработку в виде возможности, в случае необходимости, перехода на ручное управление. Мы в этой системе СУАТ могли с самого начала при надобности переходить на ручное управление, но только на первых трёх передачах. То есть танк мог бы двигаться с не очень высокой скоростью. Но когда мы получили четкое требование заказчика о потребности перехода на ручное управление на всех передачах до седьмой, нам пришлось провести дальнейшие доработки, создать комплекс управления движением. Который уже обеспечивал получение всех необходимых характеристик. Соответственно мы установили штурвал, и у нас сейчас надежная автоматизированная трансмиссия. А в случае выхода из строя этой системы есть возможность перехода на ручное управление, и его можно обеспечить на любой передаче.

По-поводу "Ножа" и бронезащиты.

Конечно! На совершенно реальных машинах, не на макетах. Но это старые танки, которым наращивали броню до уровня современного. Дальше делали образцы встроенной динамической защиты, навешивали на броню. И затем проводили реальную стрельбу. Мы обеспечили практическое повышение уровня защиты более чем в 2 раза от кумулятивных боеприпасов, и в 1,6 раза - от бронебойных.

Главная проблема "Оплота".

По танку "Оплот" прежде всего необходимо усовершенствовать характеристики вооружения и боеприпасов, включая и упрочнение канала ствола. Вообще, проблема боеприпасов становится всё острее и острее, и проблема эта в силу её ёмкости и высокого уровня расходов ... Без решения на самом высоком уровне не одолеть.

Лучший танк по мнению М. Д. Борисюка  :)

Может это покажется странным, но я всегда был влюблен в танк Т-10. Эти танки выпускались в самом конце 50-ых годов прошлого века. Это был тяжёлый танк, в то время самый сложный, но одновременно и самый интеллектуальный танк.

0

474

Dmitiry77 написал(а):

Ситуация до боли напоминает сегодняшнюю российскую. Пришел новый генеральный конструктор и закрыл предыдущую разработку, в данном случае "Боксер" и открыл свою и успел выиграть конкурс с ней. (Скажем так, индекс 490, со слов знающих людей, к "Бунтарю" отношения не имеет, если меня не обманывают  :) конечно).

Обманывают конечно. Доработка Объекта 477 как раз шла при Борюсюке, именно при нем как раз и сделали танк с жизнеспособным механизмом заряжания. Что же напоминает российскую ситуацию, так это то, что "старики" не верят в молодежь, сколько вылито на Шомина или на того же Борюсюка. Насколько я знаю, ветераны до последнего хотели держаться за Т-64. У нас сейчас некоторые искринне верят, что ничего лучше Т-90 создать невозможно.

0

475

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Обманывают конечно. Доработка Объекта 477 как раз шла при Борюсюке, именно при нем как раз и сделали танк с жизнеспособным механизмом заряжания. Что же напоминает российскую ситуацию, так это то, что "старики" не верят в молодежь, сколько вылито на Шомина или на того же Борюсюка. Насколько я знаю, ветераны до последнего хотели держаться за Т-64. У нас сейчас некоторые искринне верят, что ничего лучше Т-90 создать невозможно.

Редко учитель верит в то что ученик сделает лучше. На все свое время.

0

476

Очень интересно, спасибо.

Dmitiry77 написал(а):

Когда мы поставили 10 комплектов Пакистану и там у них испытали, они заказали нам доработку в виде возможности, в случае необходимости, перехода на ручное управление. Мы в этой системе СУАТ могли с самого начала при надобности переходить на ручное управление, но только на первых трёх передачах. То есть танк мог бы двигаться с не очень высокой скоростью. Но когда мы получили четкое требование заказчика о потребности перехода на ручное управление на всех передачах до седьмой, нам пришлось провести дальнейшие доработки, создать комплекс управления движением. Который уже обеспечивал получение всех необходимых характеристик. Соответственно мы установили штурвал, и у нас сейчас надежная автоматизированная трансмиссия

На части пакистанских Т-80УД стоит ета СУАТ, да и еще без рычагов?

0

477

На Т-80УД нет, думаю на Аль Халидах

0

478

А у нас на греческом тендере Т-80УЕ уже был со штурвалом)))

0

479

Blitz. написал(а):

На части пакистанских Т-80УД стоит ета СУАТ, да и еще без рычагов?

На Аль Халидах.

0

480

Ещё интересный момент о пакистанском контракте (В книге о нём отдельная большая глава):

В то время было много инсинуаций. Заинтересованные лица и падкие на "жаренные" новости журналисты с удовольствием участвовали в манипулировании информацией. Все машины для заказчика собирались с нуля. Другое дело, что на заводе была часть танков в разной степени готовности. Они оказались там  вследствие того, что заказ на производство был сделан ещё при СССР, а по мере их сборки заказчик просто перестал существовать. И эти машины действительно использовали при подготовке первой партии. Там были все комплектующие, в том числе пушки, с самостоятельным производством которых мы поначалу испытывали трудности. В то время мы как раз организовывали в Суммах производство и проводили испытания, так что ранее полученные новенькие пушки из России оказались очень кстати.

0