СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-9

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Брєйнштиль написал(а):

Пища для размышлений?

наводит на мысль, что иметь дело с арабами плюс неустоявшимися режимами, себе дороже.

332

Антипов написал(а):

Уважаемый Брєйнштиль может разрешить наши сомнения если расскажет условия окончательной приемки(где осуществляется?) и условия оплаты(франкосудно или франкопорт?). Ну если это не тайна конечно


Откровенно говоря - не знаю. Контракта я не видел, посему даже не берусь судить, открытый ли это документ. Можно предположить, что, как в большинстве случаев с поставкой подобной техники, машины  отгружались на условии CIP (Carriage and Insurance Paid Тo (... named place of destination)), т.е. франко-склад заказчика. Вероятно, именно поэтому сейчас  и можно  наблюдать,как "с нас варят воду".  Согласитесь, если бы отгрузка осуществлялась на условиях FOB (Free On Board (... named port of shipment)) франко-борт (продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в названном порту отгрузки) - переговоры вокруг машин велись бы в совсем иной тональности, и, при обнаружении косяков речь бы шла максимум о выполнении гарантийных обязательств по конкретным машинам, а не о партии в целом.

333

Donetskiy написал(а):

иметь дело с арабами плюс неустоявшимися режимами, себе дороже.


"Поскольку добро творить было не из чего - пришлось творить его из зла..." (С) :huh:

334

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-18 00:30:24)

335

Smell_U_Later написал(а):

что Иракцы уже приняли машины на территории Украины - гониво, либо закачик - лох.

Скорее всего так как я написал. Все испытания  осуществлялись самими украинцами без какого либо присутствия иракцев и вся процедура "приемки ираками на месте" свелась к торжственному митингу и максимум проверке комплектности машин, без одписания актов. А настоящая приемка должна быть как и во всех подобных контрактах уже на месте с экипажами и под контролем иракцев. Это общемировая практика(за редким исключением) и не думаю что иракцы "лохи"

336

Smell_U_Later написал(а):

Либо инфа о том, что Иракцы уже приняли машины на территории Украины - гониво


Иракская делегация принимала партию на нашей территории.

Smell_U_Later написал(а):

либо закачик - лох.


Не скажите!  Лох, разводящий на бабки - уже, как бы не терпила, а типо конкретный патсан. :glasses:

337

Брєйнштиль написал(а):

Иракская делегация принимала партию на нашей территории.

Уж извините Брєйнштиль но в это верится с трудом. Если товар принят то они нехило попадают на бабло с простоем судна и прочими издержками(портовые сборы и страховые взносы). Тогда по Вашему они именно лохи, причем сохатые на всю голову. Ибо в этом случае(техника принята) выгодно разгрузить технику побыстрее и в случае каких то недостатков немедленно требовать гарантийного ремонта и неустоек. Так что видимо полноценной приемки с подписанием актов не было.

338

Антипов написал(а):

Если товар принят то они нехило попадают на бабло с простоем судна и прочими издержками(портовые сборы и страховые взносы).


Инкотермс (раздел CIP (Carriage and Insurance Paid Тo (... named place of destination)) Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (...название места назначения) по этому поводу гласит:  "Термин «Фрахт/перевозка и страхование оплачены до» означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски и любые дополнительные расходы  до доставки таким образом товара. Однако, по условиям CIP на продавца также возлагается обязанность по обеспечению страхования от рисков потери и повреждения товара во время перевозки в пользу покупателя. Следовательно, продавец заключает договор страхования и оплачивает страховые взносы. "
Конец цитаты.

Можно пободаться по формулировке  "покупатель берет на себя все риски и любые дополнительные расходы", но, с учётом того, что в стандартном договоре действия/постановления правительства включены в форсмажоры - не убеждён, что это выгорит.

Антипов написал(а):

видимо полноценной приемки с подписанием актов не было.


При случае - поинтересуюсь.

339

Брєйнштиль написал(а):

При случае - поинтересуюсь.

Спасибо

340

Антипов, вы судите руководствуясь рациональной логикой, но в Ираке проистекают ирациональнные прцессы, там неустоявшийся режим и идет попросту говоря грызня. Вспомните когда рф подписала контракт на вертолеты и прочее, как спустя несколько месяцев прозвучало, что контракт из-за коррупции или чего-то там будет отменен, в итоге при очередном визите иракской делигации все разрешилось. Но то ли еще будет, посмотрим как дело пойдет дальше, когда придет срок приемки первых партий.

341

Donetskiy
Ну не придумывайте за иракцев и харьковчан. В данном вопросе все мы руководствуемся рацинальной логикой. И не нужно путать теплое с мягким, российский контракт который как бы только начал осуществляться и проплачиваться и украинский контракт который должен выполняться полным ходом. Факт есть факт, судно до сих пор болтается на якоре в нейтральных водах остальное мы сами додумываем и как я же говорил совсем не со злым умыслом. Ситуация действительно интересная
http://www.shipfinder.com/main/defaultwork?searchKey=SE PACIFICA&tp=1

342

Антипов написал(а):

судно до сих пор болтается на якоре в нейтральных водах

якобы болтается ;-)По другим данным оно возле Греции, а сами владельцы заявляют, что оно идет в  Индию
m/v SE PACIFICA 12800 2x150 PG/India 01-10 Aug dir any
http://www.varamar.com/positions-i-13.h … f8ceee1338

343

Факт есть факт, судно до сих пор болтается на якоре в нейтральных водах остальное мы сами додумываем и как я же говорил совсем не со злым умыслом. Ситуация действительно интересная
http://www.shipfinder.com/main/defaultwork?searchKey=SE PACIFICA&tp=1

Нажимаем на судно и видим что оно болталось там 22.07.13

344

nevalyashka23 написал(а):

22.07.13

хорошо оно болталось там 10 дней назад. И?

345

talex написал(а):

;-)По другим данным оно возле Греции

По этим данным оно было возле Греции в марте месяце. прежде чем писать посмотрите эти данные. Вот эти данные.

AIS судно SE PACIFICA  - Графическое отображение 
Callsign:
9V8831

MMSI номер:
565227000

IMO номер:
9431460

Навигационный статус:
Under way (engine) (0)

Класс судна:
Cargo (79)

Пункт назначения:
JEDDAH (ETA 20130328200000)

Местонахождение:
36°59.35' N 26°11.71' E - локатор KM36CX37JJ - Отобразить карту - Статическая карта
31.4 km на северо-восток принимая 56° от Amorgós, Nomós Kykládon, South Aegean, Greece [?]
39.7 km на северо-восток принимая 58° от Kamárion, Nomós Kykládon, South Aegean, Greece
134.3 km на юго-запад принимая 225° от Kuşadası, Aydın, Turkey
136.2 km на юго-запад принимая 232° от Söke (Soeke), Aydın, Turkey

Последняя позиция:
2013-03-23 09:06:05 UTC (133d 8h12m назад)
2013-03-23 11:06:05 EET локальное время для Amorgós, Greece [?]

Курс:
154° – заголовок 153°

Скорость:
24 km/h

Они лишь говорят о том что оно там было в марте и после этого отключило маячек

Отредактировано Антипов (2013-08-03 21:21:49)

346

Антипов написал(а):

хорошо оно болталось там 10 дней назад. И?

т.е. факт о том что оно болтается в нейтральных водах снимает? и ставим что предположительно оно там болтается?

347

talex написал(а):

т.е. факт о том что оно болтается в нейтральных водах снимает? и ставим что предположительно оно там болтается?

Вам все надо разжевывать? Это факт что маячек был отключен 10 дней назад. Но совсем не факт что оно там уже не болтается, а следует в "Индию". Как видите я подготовился к дискуссии, подготовьтесь и Вы. По тем двум ссылкам работают совершенно две разные системы. одну отключили в марте, вторую основную, навигационную в июле. И скорее всего оно(судно) там стоит, потому что без нее плавать(ходить) нельзя ;) . Но это инфа не стопудовая

348

Антипов написал(а):

По тем двум ссылкам работают совершенно две разные системы. одну отключили в марте, вторую основную, навигационную в июле.

Да,да все потключали и болтается и компания брешет за свободный фрахт угу.

349

Blitz. написал(а):

а,да все потключали и болтается и компания брешет за свободный фрахт угу.

Вы утверждаете что оно в средиземном море, свободно для фрахта, а последняя локация беспристрастной системы AIS показывает что 22 июля оно было в персидском заливе. Итак: ссылочку дадите?
Кстати сайт судовладельца подтвержлает что он в персидском заливе там написано"  PG/India что обозначает "Persian Gulf Indian Ocean". Спасибо за Ваше потверждение моей правоты

Отредактировано Антипов (2013-08-03 23:59:23)

350

Антипов написал(а):

Вы утверждаете что оно в средиземном море, свободно для фрахта, а последняя локация беспристрастной системы AIS показывает что 22 июля оно было в персидском заливе. Итак: ссылочку дадите?
Кстати сайт судовладельца подтвержлает что он в персидском заливе там написано"  PG/India что обозначает "Persian Gulf Indian Ocean". Спасибо за Ваше потверждение моей правоты

Я утверждаю что оно идет с Персидского залива в Индийский океан и пустое, что собственно потвеждает сайт судовладельца, так что мимо. 8-)

351

А кто вам сказал что систему отключали? :confused:

352

Вот еще версия судно болталось в ПЗ пока не получило заказа, от прется туда.

353

nevalyashka23 написал(а):

А кто вам сказал что систему отключали?

Если бы не отключали оно было бы в системах поиска. А его нет

Blitz. написал(а):

Я утверждаю что оно идет с Персидского залива в Индийский океан и пустое

Посмотрим

354

Если бы не отключали оно было бы в системах поиска. А его нет

Что-то заране похвастались что подготовились к дискуссии. Судну достаточно отойти на дальность больше дальности УКВ связи чтобы пропасть с экранов.

355

nevalyashka23 написал(а):

Судну достаточно отойти на дальность больше дальности УКВ связи чтобы пропасть с экранов.

То есть Вы хотите сказать что с момента когда оно находилось на границе террвод в персидском заливе оно ни разу не было на дальности УКВ связи(возьмем 15 км, минимум) ни с одним другим судном?! И это в персидском заливе и Ормузском проливе?! Где движение как на Садовом кольце в час пик.
Повторяю еше раз. Я был бы рад если все эт оказалось липой и пароход еще в марте апреле разгрузился в Ираке и БТРы  уже давно в Иракской армии, но пока ни одного подтверждения этого нет. И есть не оспоримый факт, что 22 июля 2013 года судно было еще в Персидском Заливе на границе тервод Ирака. Все, точка

356

Антипов написал(а):

И есть не оспоримый факт, что 22 июля 2013 года судно было еще в Персидском Заливе на границе тервод Ирака.

И что ето доказывает? Ровным счетом ничего. Да и было оно далековато от Ирака.

Отредактировано Blitz. (2013-08-04 01:15:17)

357

А вот вполне логичный вариант объяснения неприятностей с украинскими БТРами: Украину вытесняют с мирового рынка оружия

Украину вытесняют с мирового рынка оружия. С этим фактом придется либо смириться, либо понять, что в бизнесе нет друзей и перестать обращать внимание на чужие интересы. Их можно и нужно только учитывать при разработке своей собственной стратегии действий. В противном случае, Украина никогда не выйдет за пределы своего нынешнего положения «европейской банановой республики».

На этой неделе, США очень изящно намекнули, а точнее ткнули носом Украину, на ее место в мировом рынке вооружений. Украинские БТРы, так и не испытанные еще заказчиком, вроде бы… не подошли Ираку. Судно в Персидских водах даже не пытаются разгрузить из-за того, что в технике якобы обнаружен брак. Напомню, что украино-иракский контракт предусматривает, что Украина должна получить полмиллиарда долларов за поставку 451 единицы боевой техники.

Безусловно, брак – явление возможное, и он вполне мог быть. Но отказ от контракта на всю партию по этой причине без проведения ходовых испытаний и стрельб, решение чрезвычайное. И, обычно, ни к качеству ни к экономике вообще отношение не имеющее. Это исключительно политическое решение. А принимать самостоятельные политические решения, современная иракская администрация, являющаяся ставленницей США – не может, да и права-то такого не имеет. Следовательно, это не решение иракских властей.

Примечательно, что проблема с украинскими БТРами возникла практически день в день с назначением нового посла США в Украине. Совпадение? – может быть. Но совпадение достаточно красноречивое и показательное.

«Занимайтесь продажей зерна, руды и удобрений и не лезьте в серьезный высокотехнологический бизнес», – примерно так можно понимать «тонкий» намек в отношении украинского оружия.

В принципе, возможно и иное объяснение, лежащее уже в экономической плоскости. Своего рода ассиметричный ответ на попытки Украины защитить свой внутренний рынок путем повышения импортных пошлин, акцизов на импортные товары и прочих заградительных мер. На недавнем заседании Совета ВТО по торговле и США и многие другие члены ВТО выступали с активной критикой таких решений и предупреждали о применении ответных мер против украинской продукции. И ведь никто не обещал, что меры будут исключительно зеркальными, с применением таких же тарифных ограничений. Они могут быть весьма разнообразными.

Наверняка есть и еще возможные объяснения. Однако несомненным остается тот факт, что для ведения торговли на мировом рынке, на сегодняшний момент, только лишь соблюдения экономических норм и правил мало. Если страна не имеет политических и военных возможностей защитить свои внешнеэкономические интересы, то она будет продавать на мировом рынке лишь то, что ей позволят более сильные государства. И пример с украинскими БТРами лишнее тому подтверждение.

Олег Дмитренко, Golos.ua

Отредактировано vilenich (2013-08-05 06:53:16)

358

vilenich написал(а):

А вот вполне логичный вариант объяснения неприятностей с украинскими БТРами: Украину вытесняют с мирового рынка оружия

Я не уверен, что эти "неприятности" имеют место быть. Вся эта шумиха банальная заказуха. Я даже не исключаю такой вариант, что весь этот сыр бор инициирован укрспецекспортом. Чем не вариант? Любой скандал - это реклама.

359

vilenich написал(а):

А вот вполне логичный вариант объяснения неприятностей с украинскими БТРами: Украину вытесняют с мирового рынка оружия)


Все складно конечно, но в глаза бросаются 2 момента:
1. Контракт с ираком не из воздуха взялся, а с протекции США.
2. Ирак вполне может принимать самостоятельные решения, о чем свидетельствуют контракты с нами, которые для США точно не выгодны.

360

Алекс написал(а):

Любой скандал - это реклама.

Конечно реклама, но эта реклама, как-то не в ту сторону...