СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-9

Сообщений 301 страница 330 из 901

301

Антипов, вы судите руководствуясь рациональной логикой, но в Ираке проистекают ирациональнные прцессы, там неустоявшийся режим и идет попросту говоря грызня. Вспомните когда рф подписала контракт на вертолеты и прочее, как спустя несколько месяцев прозвучало, что контракт из-за коррупции или чего-то там будет отменен, в итоге при очередном визите иракской делигации все разрешилось. Но то ли еще будет, посмотрим как дело пойдет дальше, когда придет срок приемки первых партий.

0

302

Donetskiy
Ну не придумывайте за иракцев и харьковчан. В данном вопросе все мы руководствуемся рацинальной логикой. И не нужно путать теплое с мягким, российский контракт который как бы только начал осуществляться и проплачиваться и украинский контракт который должен выполняться полным ходом. Факт есть факт, судно до сих пор болтается на якоре в нейтральных водах остальное мы сами додумываем и как я же говорил совсем не со злым умыслом. Ситуация действительно интересная
http://www.shipfinder.com/main/defaultwork?searchKey=SE PACIFICA&tp=1

0

303

Антипов написал(а):

судно до сих пор болтается на якоре в нейтральных водах

якобы болтается ;-)По другим данным оно возле Греции, а сами владельцы заявляют, что оно идет в  Индию
m/v SE PACIFICA 12800 2x150 PG/India 01-10 Aug dir any
http://www.varamar.com/positions-i-13.h … f8ceee1338

0

304

Факт есть факт, судно до сих пор болтается на якоре в нейтральных водах остальное мы сами додумываем и как я же говорил совсем не со злым умыслом. Ситуация действительно интересная
http://www.shipfinder.com/main/defaultwork?searchKey=SE PACIFICA&tp=1

Нажимаем на судно и видим что оно болталось там 22.07.13

0

305

nevalyashka23 написал(а):

22.07.13

хорошо оно болталось там 10 дней назад. И?

0

306

talex написал(а):

;-)По другим данным оно возле Греции

По этим данным оно было возле Греции в марте месяце. прежде чем писать посмотрите эти данные. Вот эти данные.

AIS судно SE PACIFICA  - Графическое отображение 
Callsign:
9V8831

MMSI номер:
565227000

IMO номер:
9431460

Навигационный статус:
Under way (engine) (0)

Класс судна:
Cargo (79)

Пункт назначения:
JEDDAH (ETA 20130328200000)

Местонахождение:
36°59.35' N 26°11.71' E - локатор KM36CX37JJ - Отобразить карту - Статическая карта
31.4 km на северо-восток принимая 56° от Amorgós, Nomós Kykládon, South Aegean, Greece [?]
39.7 km на северо-восток принимая 58° от Kamárion, Nomós Kykládon, South Aegean, Greece
134.3 km на юго-запад принимая 225° от Kuşadası, Aydın, Turkey
136.2 km на юго-запад принимая 232° от Söke (Soeke), Aydın, Turkey

Последняя позиция:
2013-03-23 09:06:05 UTC (133d 8h12m назад)
2013-03-23 11:06:05 EET локальное время для Amorgós, Greece [?]

Курс:
154° – заголовок 153°

Скорость:
24 km/h

Они лишь говорят о том что оно там было в марте и после этого отключило маячек

Отредактировано Антипов (2013-08-03 21:21:49)

0

307

Антипов написал(а):

хорошо оно болталось там 10 дней назад. И?

т.е. факт о том что оно болтается в нейтральных водах снимает? и ставим что предположительно оно там болтается?

0

308

talex написал(а):

т.е. факт о том что оно болтается в нейтральных водах снимает? и ставим что предположительно оно там болтается?

Вам все надо разжевывать? Это факт что маячек был отключен 10 дней назад. Но совсем не факт что оно там уже не болтается, а следует в "Индию". Как видите я подготовился к дискуссии, подготовьтесь и Вы. По тем двум ссылкам работают совершенно две разные системы. одну отключили в марте, вторую основную, навигационную в июле. И скорее всего оно(судно) там стоит, потому что без нее плавать(ходить) нельзя ;) . Но это инфа не стопудовая

0

309

Антипов написал(а):

По тем двум ссылкам работают совершенно две разные системы. одну отключили в марте, вторую основную, навигационную в июле.

Да,да все потключали и болтается и компания брешет за свободный фрахт угу.

0

310

Blitz. написал(а):

а,да все потключали и болтается и компания брешет за свободный фрахт угу.

Вы утверждаете что оно в средиземном море, свободно для фрахта, а последняя локация беспристрастной системы AIS показывает что 22 июля оно было в персидском заливе. Итак: ссылочку дадите?
Кстати сайт судовладельца подтвержлает что он в персидском заливе там написано"  PG/India что обозначает "Persian Gulf Indian Ocean". Спасибо за Ваше потверждение моей правоты

Отредактировано Антипов (2013-08-03 23:59:23)

0

311

Антипов написал(а):

Вы утверждаете что оно в средиземном море, свободно для фрахта, а последняя локация беспристрастной системы AIS показывает что 22 июля оно было в персидском заливе. Итак: ссылочку дадите?
Кстати сайт судовладельца подтвержлает что он в персидском заливе там написано"  PG/India что обозначает "Persian Gulf Indian Ocean". Спасибо за Ваше потверждение моей правоты

Я утверждаю что оно идет с Персидского залива в Индийский океан и пустое, что собственно потвеждает сайт судовладельца, так что мимо. 8-)

0

312

А кто вам сказал что систему отключали? :confused:

0

313

Вот еще версия судно болталось в ПЗ пока не получило заказа, от прется туда.

0

314

nevalyashka23 написал(а):

А кто вам сказал что систему отключали?

Если бы не отключали оно было бы в системах поиска. А его нет

Blitz. написал(а):

Я утверждаю что оно идет с Персидского залива в Индийский океан и пустое

Посмотрим

0

315

Если бы не отключали оно было бы в системах поиска. А его нет

Что-то заране похвастались что подготовились к дискуссии. Судну достаточно отойти на дальность больше дальности УКВ связи чтобы пропасть с экранов.

0

316

nevalyashka23 написал(а):

Судну достаточно отойти на дальность больше дальности УКВ связи чтобы пропасть с экранов.

То есть Вы хотите сказать что с момента когда оно находилось на границе террвод в персидском заливе оно ни разу не было на дальности УКВ связи(возьмем 15 км, минимум) ни с одним другим судном?! И это в персидском заливе и Ормузском проливе?! Где движение как на Садовом кольце в час пик.
Повторяю еше раз. Я был бы рад если все эт оказалось липой и пароход еще в марте апреле разгрузился в Ираке и БТРы  уже давно в Иракской армии, но пока ни одного подтверждения этого нет. И есть не оспоримый факт, что 22 июля 2013 года судно было еще в Персидском Заливе на границе тервод Ирака. Все, точка

0

317

Антипов написал(а):

И есть не оспоримый факт, что 22 июля 2013 года судно было еще в Персидском Заливе на границе тервод Ирака.

И что ето доказывает? Ровным счетом ничего. Да и было оно далековато от Ирака.

Отредактировано Blitz. (2013-08-04 01:15:17)

0

318

А вот вполне логичный вариант объяснения неприятностей с украинскими БТРами: Украину вытесняют с мирового рынка оружия

Украину вытесняют с мирового рынка оружия. С этим фактом придется либо смириться, либо понять, что в бизнесе нет друзей и перестать обращать внимание на чужие интересы. Их можно и нужно только учитывать при разработке своей собственной стратегии действий. В противном случае, Украина никогда не выйдет за пределы своего нынешнего положения «европейской банановой республики».

На этой неделе, США очень изящно намекнули, а точнее ткнули носом Украину, на ее место в мировом рынке вооружений. Украинские БТРы, так и не испытанные еще заказчиком, вроде бы… не подошли Ираку. Судно в Персидских водах даже не пытаются разгрузить из-за того, что в технике якобы обнаружен брак. Напомню, что украино-иракский контракт предусматривает, что Украина должна получить полмиллиарда долларов за поставку 451 единицы боевой техники.

Безусловно, брак – явление возможное, и он вполне мог быть. Но отказ от контракта на всю партию по этой причине без проведения ходовых испытаний и стрельб, решение чрезвычайное. И, обычно, ни к качеству ни к экономике вообще отношение не имеющее. Это исключительно политическое решение. А принимать самостоятельные политические решения, современная иракская администрация, являющаяся ставленницей США – не может, да и права-то такого не имеет. Следовательно, это не решение иракских властей.

Примечательно, что проблема с украинскими БТРами возникла практически день в день с назначением нового посла США в Украине. Совпадение? – может быть. Но совпадение достаточно красноречивое и показательное.

«Занимайтесь продажей зерна, руды и удобрений и не лезьте в серьезный высокотехнологический бизнес», – примерно так можно понимать «тонкий» намек в отношении украинского оружия.

В принципе, возможно и иное объяснение, лежащее уже в экономической плоскости. Своего рода ассиметричный ответ на попытки Украины защитить свой внутренний рынок путем повышения импортных пошлин, акцизов на импортные товары и прочих заградительных мер. На недавнем заседании Совета ВТО по торговле и США и многие другие члены ВТО выступали с активной критикой таких решений и предупреждали о применении ответных мер против украинской продукции. И ведь никто не обещал, что меры будут исключительно зеркальными, с применением таких же тарифных ограничений. Они могут быть весьма разнообразными.

Наверняка есть и еще возможные объяснения. Однако несомненным остается тот факт, что для ведения торговли на мировом рынке, на сегодняшний момент, только лишь соблюдения экономических норм и правил мало. Если страна не имеет политических и военных возможностей защитить свои внешнеэкономические интересы, то она будет продавать на мировом рынке лишь то, что ей позволят более сильные государства. И пример с украинскими БТРами лишнее тому подтверждение.

Олег Дмитренко, Golos.ua

Отредактировано vilenich (2013-08-05 06:53:16)

0

319

vilenich написал(а):

А вот вполне логичный вариант объяснения неприятностей с украинскими БТРами: Украину вытесняют с мирового рынка оружия

Я не уверен, что эти "неприятности" имеют место быть. Вся эта шумиха банальная заказуха. Я даже не исключаю такой вариант, что весь этот сыр бор инициирован укрспецекспортом. Чем не вариант? Любой скандал - это реклама.

0

320

vilenich написал(а):

А вот вполне логичный вариант объяснения неприятностей с украинскими БТРами: Украину вытесняют с мирового рынка оружия)

Все складно конечно, но в глаза бросаются 2 момента:
1. Контракт с ираком не из воздуха взялся, а с протекции США.
2. Ирак вполне может принимать самостоятельные решения, о чем свидетельствуют контракты с нами, которые для США точно не выгодны.

0

321

Алекс написал(а):

Любой скандал - это реклама.

Конечно реклама, но эта реклама, как-то не в ту сторону...

0

322

Алекс написал(а):

Я даже не исключаю такой вариант, что весь этот сыр бор инициирован укрспецекспортом. Чем не вариант? Любой скандал - это реклама.

Гм, хероватая какая-то реклама выходит. Вот если бы в одной из машин спалили на адюльтере какую-нибудь рок-звезду - вот это была бы по настоящему скандальная реклама! :rofl:  Фукционерам из УСЭ, читающим этот пост - идея ещё не запатентована, а в бомонде можно подобрать персонаж по сходной цене. :huh:

0

323

Уважаемый, камрад Брєйнштиль не подскажите как там дела продвигаются с Оплотами? Как завод?
Тишина гробовая, волнуемся.

0

324

Брєйнштиль написал(а):

Фукционерам из УСЭ, читающим этот пост - идея ещё не запатентована, а в бомонде можно подобрать персонаж по сходной цене

А Фемен вообще бесплатно это может провернуть :rofl:

0

325

Уважаемый, камрад Брєйнштиль не подскажите как там дела продвигаются с Оплотами? Как завод?
Тишина гробовая, волнуемся.

А что каждый месяц должны быть новости?

0

326

Антипов написал(а):

А Фемен вообще бесплатно это может провернуть

[взломанный сайт]

0

327

Антипов написал(а):

А Фемен вообще бесплатно это может провернуть

ага, ждите, мож дождётесь.

0

328

Jack_Daniels написал(а):

Уважаемый, камрад Брєйнштиль не подскажите как там дела продвигаются с Оплотами? Как завод?

Работаем...

0

329

Василий Фофанов написал(а):

Учитывая предысторию контракта, этот вариант объяснения выглядит как "я тебя породил, я тебя и убью".

А если где-то сменилась метла со всеми вытекающими?

0

330

caferacer написал(а):

а  промежуточный контроль качества ? ОТК-то старый не разогнали ?

До ОТК я пока её не добрался :|

0