СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-9

Сообщений 271 страница 300 из 901

271

caferacer написал(а):

Вам  непонятно, что тут стянули у Немцев ??!

Так ето давно извесно что все у них стянули, что нестянули-заставили сделать. :rofl:

Отредактировано Blitz. (2013-07-29 21:16:01)

0

272

caferacer написал(а):

ЛикБЕЗ .. "Изюменкой" Калаша является СПОСОБ запирания затвора поворотом в конце хода рамы. Т,О, можно поднять мощность выстрела, ибо затвор остается закрытым , пока рама , приводимая газами не отъедет на некое расстояние. ВСЕ. Это и обеспечивает качества устройства. Немецкий "аналог" произведения дедушки Калашникова имел и развратную пружину назад, ПО ОСИ ствола (отверстие в прикладе) посему характерным "подбрасыванием" он не страдал. Наши подняли пружину вверх и развернули вперед, сократилась длинна, можно приклад сложить...НО поимели момент

Дык немцы и ето сделали, и точили на немецких станках. У нас все от немцев, странно что не знаете. Вроде про движки знаете :P

0

273

caferacer написал(а):

Обратите внимание на коренные опоры КВ. )))

Дык, если-бы он ещё знал что это такое.

0

274

caferacer написал(а):

мы говорим о майбахе.

Причем карбюраторный майбах к дизелю из 70х? :huh:

КВ-коленвал?

Отредактировано Blitz. (2013-07-29 22:42:00)

0

275

Мишаня написал(а):

Камрад RANKOR, что меня смущает?

А дальше все - нет самого главного, когда, кем и во-сколько двигателем достигнута мощность 1500 л.с.
Понимаете, я сам такой человек, стараюсь зафиксировать в блокноте важные моменты и этапы в работе (как говорил мой товарищ - я зла не помню, я его записываю  ), поэтому без сомнения то, что Н.К. Рязанцев делал пометки о своей работе, раз он помнит такие подробности. И если бы был достигнут результат, он бы об этом написал, не мог бы не написать.
Без всякого сомнения скажу, что если бы двигатель 12ЧН15/16 оказался востребованным, то его довели бы до ума значительно быстрее чем 5ТДФ и возможно до мощности превышающей 2000 л.с.

Отредактировано Мишаня (Сегодня 18:39:58)

Камрад Мишаня, тут дело не в Рязанцеве а в том кто был цензором при издании книги.Не все позволили ему указать в книге поэтому и масса вопросов.А что касается немецких корней то да несомненно все в этом мире изобрели немцы.Ибо они супернация итд итп. :D Хватит истории с первым реактивным двигателем там до сих пор не выяснят кто первый немец или ангичанин. ;)    А про русского левшу как всегда забыли.Как говорят и у них(немцев) и у нас законы физики одинаковые.Все остальное дело времени.В указанном мной учебнике есть и показатель мощности на стенде и в условиях объекта,учебник издан в 2004 году,а моторы и судьбы в 2009-ом.При издании учебника не так суетились с секретностью нежели в случае мемуаров.Видать прокол вышел.

0

276

Камрад RANKOR, спасибо за информацию, понятно.

0

277

Долго молчали о Иракском контракте, уже боятся начал.

Судно SE PACIFICA с грузом украинских БТР уже три месяца остается в Персидском заливе из-за нежелания Ирака принимать эту партию машин, сообщают портал Думская.net со ссылкой на источники в компании-судовладельце White Whale Shipping.

42 БТР-4, которые прибыли на корабле в Умм-Каср весной, Багдад счел бракованными, отказавшись выгружать их на берег. Судно сейчас находится в нейтральных водах (на примерно равном расстоянии от Кувейта, Ирана и Ирака) в ожидании разрешения ситуации. Судовладелец отмечает, что экспортеры - Укрспецэкспорт, Укроборонсервис и компания Прогресс - не платят за простой. Владельцы судна рассматривают как варианта выхода из ситуации выгрузку боевых машин в порту третьей страны с последующим ходатайством в суд об аресте техники.

Согласно источникам портала Думская.net, именно эти события  поспособствовали увольнению гендиректора Укрспецэкспорта Дмитрия Перегудова в начале июля. Обязанности руководителя этой компании сейчас исполняет Александр Коваленко. По некоторым данным, сейчас он вместе с чиновниками из Минобороны и Генштаба находится в Ираке, пытаясь урегулировать конфликт. Рассматривается вариант отправки на Ближний Восток специалистов завода имени Малышева для устранения брака на месте и предоставление покупателям значительной скидки.

http://korrespondent.net/business/compa … ie-btr-smi

0

278

"По словам депутата, в ходе расследования было установлено, что все поставленные БТР "очень старые, корпуса ржавые, машины непригодны к эксплуатации".

М-да, комментарий специалиста.  "Машин шибка-шибка худой, ржавый сабсэм, ездить не может,   да?"  :longtongue:

Интересно. если для них и эти БТРы старые, то  каковы, по их мнению, должны быть критерии для новой машины?

Василий Фофанов написал(а):

А то ж, ведь, история просто феерическая похоже...

«Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем» (С)  Экклезиаста, сына Давидова, царя в Иерусалиме

ЕМНИП, год назад, когда  украинская сторона попыталась кинуть американского посредника Universal Investment Group, оказалось что и тогда машины оказались "очень старые, корпуса ржавые, машины непригодны к эксплуатации", приёмка и оплата застопорились, пришлось платить штрафняки, и после того, как всем заинтересованным лицам капнула денежка, БТРы волшебным образом стали соответствовать всем требованиям. Пища для размышлений?

0

279

Ммм теперь бояться нечего что ли? Лучше ужасный конец чем бесконечный ужас?(с)

Да нет, просто по опыту протекания иракского контракта видно что после вброса идет хорошая информации, вот значит скоро очередную партию передавать будут)

0

280

отрохов написал(а):

разве военная приёмка со стороны Ирака этих БТР не осуществляется,

Проводится, причём, каждая машина своим ходом уходит из города на полигон (более 30 км). отстреливается и возвращается.  Все машины были приняты.

- "Это не твой зуб, и, даже, не мой! Он - ихний!"
- "Нет, это мой зуб!"
- "Я думал ты хороший мужик! А ты - плохой мужик! Я тебе башку оторву!" (С) к/ф "Не бойся - я с тобой!"

0

281

Василий Фофанов написал(а):

как бы в итоге непредвиденные расходы по контракту не сожрали весь контракт, а то еще и с процентами...

:(

0

282

Брєйнштиль написал(а):

Проводится, причём, каждая машина своим ходом уходит из города на полигон (более 30 км). отстреливается и возвращается.  Все машины были приняты.

На территории инозаказчика проводятся какие-либо процедуры при сдаче?

0

283

Брєйнштиль написал(а):

ЕМНИП, год назад, когда  украинская сторона попыталась кинуть американского посредника Universal Investment Group, оказалось что и тогда машины оказались "очень старые, корпуса ржавые, машины непригодны к эксплуатации", приёмка и оплата застопорились, пришлось платить штрафняки, и после того, как всем заинтересованным лицам капнула денежка, БТРы волшебным образом стали соответствовать всем требованиям. Пища для размышлений?

Именно так и есть по инсайдерской информации :)

0

284

ламер написал(а):

На территории инозаказчика проводятся какие-либо процедуры при сдаче?

Текста контракта я не видел, потому и судить не берусь. Но машины не дошли до территории заказчика.

0

285

Брєйнштиль написал(а):

Но машины не дошли до территории заказчика.

Это... касательно крайней партии?
ЗЫ. Ине означает ли это, что "везут товар на возврат";)

Отредактировано Edu (2013-08-03 15:07:16)

0

286

Edu написал(а):

Это... касательно крайней партии?

Да.

Edu написал(а):

ЗЫ. Ине означает ли это, что "везут товар на возврат"?

Нет, не означает.  А это точно не злорадство? ^^

0

287

Брєйнштиль написал(а):

Нет, не означает.  А это точно не злорадство?

Уважаемый Брєйнштиль мне кажется что злопыхателей тут все меньше и меньше. Действительно интересны причины маринования БТРов в море. Хотя лично я не ожидаю опубликования НАСТЯЩИХ причин. Во всяком случае украинской стороной

0

288

Брєйнштиль написал(а):

А это точно не злорадство?

Злорадство... по поводу ЧЕГО? %-)
Все больше укрепляюсь в мысли, что бедным БТР-ам отведена лишь скромная роль статистов в этой многоактовой мелодраме.

0

289

Антипов написал(а):

Действительно интересны причины маринования БТРов в море. Хотя лично я не ожидаю опубликования НАСТЯЩИХ причин.

Отож бо! (Вот именно). Я тоже могу строить лишь предположения различной степени достоверности, вполне при этом осознавая всю зыбкость собственных логических построений. А если оперировать меркантильными категориями:  приостановленная приёмка  - это остановленная оплата за машины, и,  в ближайшей перспективе - возможны задержки с зарплатой, в том числе - и мне любимому. Хероватые какие-то ожидания. 

Edu написал(а):

бедным БТР-ам отведена лишь скромная роль статистов в этой многоактовой мелодраме.

Совершенно буквально!  Причём - пытаться анализировать ситуацию, обладая лишь СМИшными (забавный каламбурец :) ) данными - занятие заведомо бесполезное.

0

290

отрохов написал(а):

Т.е. ситуацию можно понимать так, что военные приёмщики из Ирака принимают на территории Украины заведомо негодные БТР за взятки или их как-то очень ловко обманывают?

Посудите сами - если машина без помощи лошади  :glasses:  проходит порядка 70 км - это какой-то виртуозный обман или халатность ПЗ?  Опять же, после косяков с пушками первой партии, было принято решение отстреливать ВСЕ машины, и наличие задержек автоматически  выводило БТР из предъявляемых. После устранения - пожалуйста, предъявляется по новой.  Т.е. система построена таким образом,  что каждая принятая машина, как минимум, не имеет замечаний по стрельбе и движению.  По поводу ржавчины - я на ВИФе озвучил свою гипотезу: на бронекорпусе располагаются бонки для крепления дополнительных бронепанелей.  Вряд ли болты, которые глушат эти бонки, кадмированные - служба в морской  пехоте, насколько я знаю, для этих машин не прописана. Имеем резьбовую пару, которая при конденсации влаги, да ещё и с солью (три месяца в море-то!) может давать подтёки ржавчины на корпус. Под головкой болта испарение идёт куда медленнее, чем с открытой брони. Опять же. повторюсь - это сугубо моя личная версия.

0

291

отрохов написал(а):

Т.е. ситуацию можно понимать так, что военные приёмщики из Ирака принимают на территории Украины заведомо негодные БТР за взятки или их как-то очень ловко обманывают

Тут два момента
Первый: я вот до сих пор не уверен что БТР не разгружают по причине низкого качества. Тогда можно понять Ваше недоумение.
Второй: военную технику часто( почти всегда) принимают уже на месте. А при при "приемке" на месте иракцами была проверена комплектность и наличие, не более того, и вся проверка и испыания БТРов выполнялись украинскими специалистами без привлечения иракцев. Тогда вполне возможны притензии иракцев уже на месте по прибытии техники. Например приплыл корабль, иракцы посмотрели БТР, они им не понравились, не стали разружать и чтобы избежать гигантских портовых сборов судно просто вышло из тервод.
Уважаемый Брєйнштиль может разрешить наши сомнения если расскажет условия окончательной приемки(где осуществляется?) и условия оплаты(франкосудно или франкопорт?). Ну если это не тайна конечно

0

292

Брєйнштиль написал(а):

Пища для размышлений?

наводит на мысль, что иметь дело с арабами плюс неустоявшимися режимами, себе дороже.

0

293

Антипов написал(а):

Уважаемый Брєйнштиль может разрешить наши сомнения если расскажет условия окончательной приемки(где осуществляется?) и условия оплаты(франкосудно или франкопорт?). Ну если это не тайна конечно

Откровенно говоря - не знаю. Контракта я не видел, посему даже не берусь судить, открытый ли это документ. Можно предположить, что, как в большинстве случаев с поставкой подобной техники, машины  отгружались на условии CIP (Carriage and Insurance Paid Тo (... named place of destination)), т.е. франко-склад заказчика. Вероятно, именно поэтому сейчас  и можно  наблюдать,как "с нас варят воду".  Согласитесь, если бы отгрузка осуществлялась на условиях FOB (Free On Board (... named port of shipment)) франко-борт (продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в названном порту отгрузки) - переговоры вокруг машин велись бы в совсем иной тональности, и, при обнаружении косяков речь бы шла максимум о выполнении гарантийных обязательств по конкретным машинам, а не о партии в целом.

0

294

Donetskiy написал(а):

иметь дело с арабами плюс неустоявшимися режимами, себе дороже.

"Поскольку добро творить было не из чего - пришлось творить его из зла..." (С) :huh:

0

295

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-18 00:30:24)

0

296

Smell_U_Later написал(а):

что Иракцы уже приняли машины на территории Украины - гониво, либо закачик - лох.

Скорее всего так как я написал. Все испытания  осуществлялись самими украинцами без какого либо присутствия иракцев и вся процедура "приемки ираками на месте" свелась к торжственному митингу и максимум проверке комплектности машин, без одписания актов. А настоящая приемка должна быть как и во всех подобных контрактах уже на месте с экипажами и под контролем иракцев. Это общемировая практика(за редким исключением) и не думаю что иракцы "лохи"

0

297

Smell_U_Later написал(а):

Либо инфа о том, что Иракцы уже приняли машины на территории Украины - гониво

Иракская делегация принимала партию на нашей территории.

Smell_U_Later написал(а):

либо закачик - лох.

Не скажите!  Лох, разводящий на бабки - уже, как бы не терпила, а типо конкретный патсан. :glasses:

0

298

Брєйнштиль написал(а):

Иракская делегация принимала партию на нашей территории.

Уж извините Брєйнштиль но в это верится с трудом. Если товар принят то они нехило попадают на бабло с простоем судна и прочими издержками(портовые сборы и страховые взносы). Тогда по Вашему они именно лохи, причем сохатые на всю голову. Ибо в этом случае(техника принята) выгодно разгрузить технику побыстрее и в случае каких то недостатков немедленно требовать гарантийного ремонта и неустоек. Так что видимо полноценной приемки с подписанием актов не было.

0

299

Антипов написал(а):

Если товар принят то они нехило попадают на бабло с простоем судна и прочими издержками(портовые сборы и страховые взносы).

Инкотермс (раздел CIP (Carriage and Insurance Paid Тo (... named place of destination)) Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (...название места назначения) по этому поводу гласит:  "Термин «Фрахт/перевозка и страхование оплачены до» означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски и любые дополнительные расходы  до доставки таким образом товара. Однако, по условиям CIP на продавца также возлагается обязанность по обеспечению страхования от рисков потери и повреждения товара во время перевозки в пользу покупателя. Следовательно, продавец заключает договор страхования и оплачивает страховые взносы. "
Конец цитаты.

Можно пободаться по формулировке  "покупатель берет на себя все риски и любые дополнительные расходы", но, с учётом того, что в стандартном договоре действия/постановления правительства включены в форсмажоры - не убеждён, что это выгорит.

Антипов написал(а):

видимо полноценной приемки с подписанием актов не было.

При случае - поинтересуюсь.

0

300

Брєйнштиль написал(а):

При случае - поинтересуюсь.

Спасибо

0