СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Зарубежные подводные лодки


Зарубежные подводные лодки

Сообщений 181 страница 210 из 449

181

ЭХГ пока дороже, но перспективней, Стирлиг сейчас отработанней и востребован, но скорее всего со временем уйдет

0

182

atalex написал(а):

Все-таки ЭХГ предпочтительнее. Остальные типы ко всем своим недостаткам еще и имеют высокую шумность.

Ну да, шумность у ЭХГ меньше. Зато Стирлинг на обычном топливе работает, в отличие от. Какие еще недостатки у остальных?

0

183

Со Стирлингом все не так просто. Ему для работы кроме топлива требуется еще и окислитель и рабочее тело. Причем окислителя надо примерно 0.8 кг на 1кг топлива. Да и агрегатная мощность у него маловата, что создает ограничения, его предпочитают использовать на лодках менее 1000 тонн ВИ в качестве источника питания для двигателей малого хода.

0

184

atalex написал(а):

Со Стирлингом все не так просто. Ему для работы кроме топлива требуется еще и окислитель и рабочее тело.

Окислитель нужен всем, но ЭХГ использует в качестве топлива проблемный водород.

atalex написал(а):

Да и агрегатная мощность у него маловата, что создает ограничения, его предпочитают использовать на лодках менее 1000 тонн

Японцы Стрилинг выбрали для своих монстров (по дизельным меркам).

Отредактировано Irina (2012-01-07 23:38:49)

0

185

кислородом проблем тоже хватает, не меньше чем с водородом.
То что японцы в дуру под 4 тыс. тонн впихнули еще Стирлинга мощностью 100 лошадок - это конечно впечатляет, да

0

186

atalex написал(а):

кислородом проблем тоже хватает, не меньше чем с водородом.

Водород гораздо проблемней. В первых температура кипения намного ниже:  −252,76 вместо  –182,9°C. Во вторых, плотность на порядок меньше, значит нужно гораздо больше емкости, или связывать с чем то.

Во вторых, в ЭХГ нужен и кислород и водород, а в Стирглинге - только кислород.

atalex написал(а):

То что японцы в дуру под 4 тыс. тонн впихнули еще Стирлинга мощностью 100 лошадок - это конечно впечатляет, да

Ну там 4 двигателя по 100 л.с. Всего получается 400 лс.

У немецких ЭХГ 2 по 160 лс. Всего 360 л.с.

0

187

Водород гораздо проблемней. В первых температура кипения намного ниже: −252,76 вместо –182,9 °C. Во вторых, плотность на порядок меньше, значит нужно гораздо больше емкости, или связывать с чем то

Все это проблемы одного порядка. Немцы используют интерметаллидные накопители и ничего, пока не взрываются. А вот наши А615 не зря зажигалками прозвали, хотя там водорода и в помине не было.

Ну там 4 двигателя по 100 л.с. Всего получается 400 лс. У немецких ЭХГ 2 по 160 лс. Всего 360 л.с.

Ну вот и считайте, немцы при ви 1980т имеют 320лс, а японцы при 4500т - 400лс. То есть каких-то особых характеристик ожидать от японских пл не приходится. При этом Стирлинги достаточно шумные, что тоже немаловажо. Если бы не шумность, то ДВС ЗЦ всех бы по характеристикам делали.

0

188

Подлодка класса Долфин:
http://uploads.ru/t/P/o/9/Po9ei.jpg

0

189

Непохожа.Скорее это Валрус.

0

190

возможно

0

191

DELTA-4 написал(а):

Непохожа.Скорее это Валрус.

Моя ошибка. Это USS Woodrow Wilson.

Отредактировано alexx188 (2012-01-12 21:50:32)

0

192

alexx188 написал(а):

USS Woodrow Wilson.

:)

0

193

atalex написал(а):

Все это проблемы одного порядка. Немцы используют интерметаллидные накопители и ничего, пока не взрываются. А вот наши А615 не зря зажигалками прозвали, хотя там водорода и в помине не было.

Это же совершенно несравнимо - разные периоды времени, разный уровень технологий
И вообще - проблема не выборе газа, а в способах его хранения

0

194

клип о ПЛ  Дельфин ВМФ Израиля

0

195

Коллеги, кто видел подобные фото в цвете, наведите.
http://uploads.ru/t/i/g/O/igODP.jpg

Отредактировано Astax (2012-01-22 21:48:19)

0

196

Дельфин:
http://ipic.su/img/img4/fs/40273126323984374644518.1328558657.jpg

http://ipic.su/img/img4/fs/ettttwd1mg91ac727c3v.1328558667.jpg

Дельфин и дельфины  :) :
http://ipic.su/img/img4/fs/3tzxyji33igo85nef649.1328558663.jpg

Отредактировано Irina (2012-02-07 00:06:45)

0

197

Очередной Долфин достраивается в Киле:
http://uploads.ru/t/F/M/f/FMfC6.jpg

0

198

Сравнение с 214:
http://ipic.su/img/img4/fs/5495530o.1329581714.jpg

212:
http://ipic.su/img/img4/fs/5600467727_a9c9e3192d_o.1329582423.jpg

Отредактировано Irina (2012-02-18 20:27:25)

0

199

http://uploads.ru/t/5/c/0/5c0iK.jpg
http://uploads.ru/t/R/0/0/R00G8.jpg
Немцы пишут что новые Супер-Долфины будут самыми большими подлодками построенными в Германии, и что шестая лодка серии будет больше четвертой и пятой.

0

200

alexx188 написал(а):

Немцы пишут что новые Супер-Долфины будут самыми большими подлодками построенными в Германии, и что шестая лодка серии будет больше четвертой и пятой.

Долфин 1 имеет водоизмещение 1,640/1,900 т.
212 - 1,450/1,830 т
214 - 1,690/1,860 т

самой крупной лодкой, построенной в Германии бфла аргентинская ТР-1700

TR-1700 - 2,116/2,254 т
Долфин 2 будет 2300 т.

Долфин 2 и 212. Видно, насколько Долфин больше.

http://ipic.su/img/img4/fs/149553.1329776730.jpg

0

201

Долфин на техобслуживании в Хайфе
http://uploads.ru/t/l/3/D/l3Dn8.jpg

0

202

И четвертая лодка серии вчера спущена на воду:
http://uploads.ru/t/S/T/4/ST4xp.jpg

0

203

alexx188 написал(а):

Долфин на техобслуживании в Хайфе

Новый Дельфин имеет значительно более длинную послерубочную секцию.

alexx188 написал(а):

И четвертая лодка серии вчера спущена на воду:

Прикольно жить в век интернета.  :)

0

204

Royal Australian Navy, возвращение в Сидней HMAS "Dechalneux"(76) класса Collins (фото 10.11.11.)
http://img-fotki.yandex.ru/get/26/154630581.0/0_75b76_37c08378_XXXL.jpg

Отредактировано GabrieL (2012-02-26 18:37:54)

0

205

«Военный Паритет». 29 февраля первый комплект оборудования для сборки подводной лодки P75 Scorpene доставлен на Mazagon Dock Ltd (MDL), поставка выполнена компанией DCNS India – филиалом европейского производителя ПЛ.

     MDL должна построить по лицензии DCNS шесть подводных лодок Scorpene с передачей технологий.
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/2335/ со ссылкой на
http://livefist.blogspot.in/2012/02/fir … penes.html

Есть вопрос - это выполнение работ по тому тендеру, куда наши хотели с Амуром влезть?
Или индусы уже новый обьявили?(тогда зачем если лодки уже начинают строить?)

0

206

Командование ВМС Таиланда отказалось от планов закупки четырех подержанных подводных лодок проекта Type 206A у Германии, сообщает Europe Online. Сумма покупки оценивалась в 7,6 миллиарда бат (около 250 миллионов долларов)
http://lenta.ru/news/2012/03/14/cancel/

0

207

http://uploads.ru/i/4/q/w/4qw1Q.jpg

http://uploads.ru/i/I/z/c/Izcyi.jpg

http://uploads.ru/i/F/9/Z/F9ZkU.jpg

0

208

Вот оно, совершенство форм и линий  ....не что ваши тигрообразные Дельфины :P

0

209

tatarin написал(а):

Вот оно, совершенство форм и линий  ....не что ваши тигрообразные Дельфины

Два корпуса имеют и недостатки.

0

210

Irina написал(а):

Два корпуса имеют и недостатки.

Вне всякого сомнения....

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Зарубежные подводные лодки