СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Зарубежные подводные лодки


Зарубежные подводные лодки

Сообщений 181 страница 210 из 433

181

ЭХГ пока дороже, но перспективней, Стирлиг сейчас отработанней и востребован, но скорее всего со временем уйдет

182

atalex написал(а):

Все-таки ЭХГ предпочтительнее. Остальные типы ко всем своим недостаткам еще и имеют высокую шумность.

Ну да, шумность у ЭХГ меньше. Зато Стирлинг на обычном топливе работает, в отличие от. Какие еще недостатки у остальных?

183

Со Стирлингом все не так просто. Ему для работы кроме топлива требуется еще и окислитель и рабочее тело. Причем окислителя надо примерно 0.8 кг на 1кг топлива. Да и агрегатная мощность у него маловата, что создает ограничения, его предпочитают использовать на лодках менее 1000 тонн ВИ в качестве источника питания для двигателей малого хода.

184

atalex написал(а):

Со Стирлингом все не так просто. Ему для работы кроме топлива требуется еще и окислитель и рабочее тело.

Окислитель нужен всем, но ЭХГ использует в качестве топлива проблемный водород.

atalex написал(а):

Да и агрегатная мощность у него маловата, что создает ограничения, его предпочитают использовать на лодках менее 1000 тонн

Японцы Стрилинг выбрали для своих монстров (по дизельным меркам).

Отредактировано Irina (2012-01-07 23:38:49)

185

кислородом проблем тоже хватает, не меньше чем с водородом.
То что японцы в дуру под 4 тыс. тонн впихнули еще Стирлинга мощностью 100 лошадок - это конечно впечатляет, да

186

atalex написал(а):

кислородом проблем тоже хватает, не меньше чем с водородом.

Водород гораздо проблемней. В первых температура кипения намного ниже:  −252,76 вместо  –182,9°C. Во вторых, плотность на порядок меньше, значит нужно гораздо больше емкости, или связывать с чем то.

Во вторых, в ЭХГ нужен и кислород и водород, а в Стирглинге - только кислород.

atalex написал(а):

То что японцы в дуру под 4 тыс. тонн впихнули еще Стирлинга мощностью 100 лошадок - это конечно впечатляет, да

Ну там 4 двигателя по 100 л.с. Всего получается 400 лс.

У немецких ЭХГ 2 по 160 лс. Всего 360 л.с.

187

Водород гораздо проблемней. В первых температура кипения намного ниже: −252,76 вместо –182,9 °C. Во вторых, плотность на порядок меньше, значит нужно гораздо больше емкости, или связывать с чем то

Все это проблемы одного порядка. Немцы используют интерметаллидные накопители и ничего, пока не взрываются. А вот наши А615 не зря зажигалками прозвали, хотя там водорода и в помине не было.

Ну там 4 двигателя по 100 л.с. Всего получается 400 лс. У немецких ЭХГ 2 по 160 лс. Всего 360 л.с.

Ну вот и считайте, немцы при ви 1980т имеют 320лс, а японцы при 4500т - 400лс. То есть каких-то особых характеристик ожидать от японских пл не приходится. При этом Стирлинги достаточно шумные, что тоже немаловажо. Если бы не шумность, то ДВС ЗЦ всех бы по характеристикам делали.

188

Подлодка класса Долфин:
http://uploads.ru/t/P/o/9/Po9ei.jpg

189

Непохожа.Скорее это Валрус.

190

возможно

191

DELTA-4 написал(а):

Непохожа.Скорее это Валрус.

Моя ошибка. Это USS Woodrow Wilson.

Отредактировано alexx188 (2012-01-12 21:50:32)

192

alexx188 написал(а):

USS Woodrow Wilson.

:)

193

atalex написал(а):

Все это проблемы одного порядка. Немцы используют интерметаллидные накопители и ничего, пока не взрываются. А вот наши А615 не зря зажигалками прозвали, хотя там водорода и в помине не было.

Это же совершенно несравнимо - разные периоды времени, разный уровень технологий
И вообще - проблема не выборе газа, а в способах его хранения

194

клип о ПЛ  Дельфин ВМФ Израиля

195

Коллеги, кто видел подобные фото в цвете, наведите.
http://uploads.ru/t/i/g/O/igODP.jpg

Отредактировано Astax (2012-01-22 21:48:19)

196

Дельфин:
http://ipic.su/img/img4/fs/40273126323984374644518.1328558657.jpg

http://ipic.su/img/img4/fs/ettttwd1mg91ac727c3v.1328558667.jpg

Дельфин и дельфины  :) :
http://ipic.su/img/img4/fs/3tzxyji33igo85nef649.1328558663.jpg

Отредактировано Irina (2012-02-07 00:06:45)

197

Очередной Долфин достраивается в Киле:
http://uploads.ru/t/F/M/f/FMfC6.jpg

198

Сравнение с 214:
http://ipic.su/img/img4/fs/5495530o.1329581714.jpg

212:
http://ipic.su/img/img4/fs/5600467727_a9c9e3192d_o.1329582423.jpg

Отредактировано Irina (2012-02-18 20:27:25)

199

http://uploads.ru/t/5/c/0/5c0iK.jpg
http://uploads.ru/t/R/0/0/R00G8.jpg
Немцы пишут что новые Супер-Долфины будут самыми большими подлодками построенными в Германии, и что шестая лодка серии будет больше четвертой и пятой.

200

alexx188 написал(а):

Немцы пишут что новые Супер-Долфины будут самыми большими подлодками построенными в Германии, и что шестая лодка серии будет больше четвертой и пятой.

Долфин 1 имеет водоизмещение 1,640/1,900 т.
212 - 1,450/1,830 т
214 - 1,690/1,860 т

самой крупной лодкой, построенной в Германии бфла аргентинская ТР-1700

TR-1700 - 2,116/2,254 т
Долфин 2 будет 2300 т.

Долфин 2 и 212. Видно, насколько Долфин больше.

http://ipic.su/img/img4/fs/149553.1329776730.jpg

201

Долфин на техобслуживании в Хайфе
http://uploads.ru/t/l/3/D/l3Dn8.jpg

202

И четвертая лодка серии вчера спущена на воду:
http://uploads.ru/t/S/T/4/ST4xp.jpg

203

alexx188 написал(а):

Долфин на техобслуживании в Хайфе

Новый Дельфин имеет значительно более длинную послерубочную секцию.

alexx188 написал(а):

И четвертая лодка серии вчера спущена на воду:

Прикольно жить в век интернета.  :)

204

Royal Australian Navy, возвращение в Сидней HMAS "Dechalneux"(76) класса Collins (фото 10.11.11.)
http://img-fotki.yandex.ru/get/26/154630581.0/0_75b76_37c08378_XXXL.jpg

Отредактировано GabrieL (2012-02-26 18:37:54)

205

«Военный Паритет». 29 февраля первый комплект оборудования для сборки подводной лодки P75 Scorpene доставлен на Mazagon Dock Ltd (MDL), поставка выполнена компанией DCNS India – филиалом европейского производителя ПЛ.

     MDL должна построить по лицензии DCNS шесть подводных лодок Scorpene с передачей технологий.
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/2335/ со ссылкой на
http://livefist.blogspot.in/2012/02/fir … penes.html

Есть вопрос - это выполнение работ по тому тендеру, куда наши хотели с Амуром влезть?
Или индусы уже новый обьявили?(тогда зачем если лодки уже начинают строить?)

206

Командование ВМС Таиланда отказалось от планов закупки четырех подержанных подводных лодок проекта Type 206A у Германии, сообщает Europe Online. Сумма покупки оценивалась в 7,6 миллиарда бат (около 250 миллионов долларов)
http://lenta.ru/news/2012/03/14/cancel/

207

http://uploads.ru/i/4/q/w/4qw1Q.jpg

http://uploads.ru/i/I/z/c/Izcyi.jpg

http://uploads.ru/i/F/9/Z/F9ZkU.jpg

208

Вот оно, совершенство форм и линий  ....не что ваши тигрообразные Дельфины :P

209

tatarin написал(а):

Вот оно, совершенство форм и линий  ....не что ваши тигрообразные Дельфины

Два корпуса имеют и недостатки.

210

Irina написал(а):

Два корпуса имеют и недостатки.

Вне всякого сомнения....


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Зарубежные подводные лодки