ЭХГ пока дороже, но перспективней, Стирлиг сейчас отработанней и востребован, но скорее всего со временем уйдет
Зарубежные подводные лодки
Сообщений 181 страница 210 из 449
Поделиться1822012-01-06 04:35:42
Все-таки ЭХГ предпочтительнее. Остальные типы ко всем своим недостаткам еще и имеют высокую шумность.
Ну да, шумность у ЭХГ меньше. Зато Стирлинг на обычном топливе работает, в отличие от. Какие еще недостатки у остальных?
Поделиться1832012-01-06 05:51:24
Со Стирлингом все не так просто. Ему для работы кроме топлива требуется еще и окислитель и рабочее тело. Причем окислителя надо примерно 0.8 кг на 1кг топлива. Да и агрегатная мощность у него маловата, что создает ограничения, его предпочитают использовать на лодках менее 1000 тонн ВИ в качестве источника питания для двигателей малого хода.
Поделиться1842012-01-07 17:44:30
Со Стирлингом все не так просто. Ему для работы кроме топлива требуется еще и окислитель и рабочее тело.
Окислитель нужен всем, но ЭХГ использует в качестве топлива проблемный водород.
Да и агрегатная мощность у него маловата, что создает ограничения, его предпочитают использовать на лодках менее 1000 тонн
Японцы Стрилинг выбрали для своих монстров (по дизельным меркам).
Отредактировано Irina (2012-01-07 23:38:49)
Поделиться1852012-01-07 22:20:52
кислородом проблем тоже хватает, не меньше чем с водородом.
То что японцы в дуру под 4 тыс. тонн впихнули еще Стирлинга мощностью 100 лошадок - это конечно впечатляет, да
Поделиться1862012-01-07 23:53:07
кислородом проблем тоже хватает, не меньше чем с водородом.
Водород гораздо проблемней. В первых температура кипения намного ниже: −252,76 вместо –182,9°C. Во вторых, плотность на порядок меньше, значит нужно гораздо больше емкости, или связывать с чем то.
Во вторых, в ЭХГ нужен и кислород и водород, а в Стирглинге - только кислород.
То что японцы в дуру под 4 тыс. тонн впихнули еще Стирлинга мощностью 100 лошадок - это конечно впечатляет, да
Ну там 4 двигателя по 100 л.с. Всего получается 400 лс.
У немецких ЭХГ 2 по 160 лс. Всего 360 л.с.
Поделиться1872012-01-08 02:46:26
Водород гораздо проблемней. В первых температура кипения намного ниже: −252,76 вместо –182,9 °C. Во вторых, плотность на порядок меньше, значит нужно гораздо больше емкости, или связывать с чем то
Все это проблемы одного порядка. Немцы используют интерметаллидные накопители и ничего, пока не взрываются. А вот наши А615 не зря зажигалками прозвали, хотя там водорода и в помине не было.
Ну там 4 двигателя по 100 л.с. Всего получается 400 лс. У немецких ЭХГ 2 по 160 лс. Всего 360 л.с.
Ну вот и считайте, немцы при ви 1980т имеют 320лс, а японцы при 4500т - 400лс. То есть каких-то особых характеристик ожидать от японских пл не приходится. При этом Стирлинги достаточно шумные, что тоже немаловажо. Если бы не шумность, то ДВС ЗЦ всех бы по характеристикам делали.
Поделиться1892012-01-12 21:41:56
Непохожа.Скорее это Валрус.
Поделиться1902012-01-12 21:49:50
возможно
Поделиться1912012-01-12 21:49:53
Непохожа.Скорее это Валрус.
Моя ошибка. Это USS Woodrow Wilson.
Отредактировано alexx188 (2012-01-12 21:50:32)
Поделиться1922012-01-12 21:54:29
USS Woodrow Wilson.
Поделиться1932012-01-13 21:08:03
Все это проблемы одного порядка. Немцы используют интерметаллидные накопители и ничего, пока не взрываются. А вот наши А615 не зря зажигалками прозвали, хотя там водорода и в помине не было.
Это же совершенно несравнимо - разные периоды времени, разный уровень технологий
И вообще - проблема не выборе газа, а в способах его хранения
Поделиться1942012-01-21 02:31:02
клип о ПЛ Дельфин ВМФ Израиля
Поделиться1962012-02-07 00:06:17
Дельфин:
Дельфин и дельфины :
Отредактировано Irina (2012-02-07 00:06:45)
Поделиться1982012-02-18 20:16:58
Сравнение с 214:
212:
Отредактировано Irina (2012-02-18 20:27:25)
Поделиться2002012-02-21 02:26:30
Немцы пишут что новые Супер-Долфины будут самыми большими подлодками построенными в Германии, и что шестая лодка серии будет больше четвертой и пятой.
Долфин 1 имеет водоизмещение 1,640/1,900 т.
212 - 1,450/1,830 т
214 - 1,690/1,860 т
самой крупной лодкой, построенной в Германии бфла аргентинская ТР-1700
TR-1700 - 2,116/2,254 т
Долфин 2 будет 2300 т.
Долфин 2 и 212. Видно, насколько Долфин больше.
Поделиться2032012-02-22 02:11:28
Долфин на техобслуживании в Хайфе
Новый Дельфин имеет значительно более длинную послерубочную секцию.
И четвертая лодка серии вчера спущена на воду:
Прикольно жить в век интернета.
Поделиться2052012-03-01 11:47:23
«Военный Паритет». 29 февраля первый комплект оборудования для сборки подводной лодки P75 Scorpene доставлен на Mazagon Dock Ltd (MDL), поставка выполнена компанией DCNS India – филиалом европейского производителя ПЛ.
MDL должна построить по лицензии DCNS шесть подводных лодок Scorpene с передачей технологий.
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/2335/ со ссылкой на
http://livefist.blogspot.in/2012/02/fir … penes.html
Есть вопрос - это выполнение работ по тому тендеру, куда наши хотели с Амуром влезть?
Или индусы уже новый обьявили?(тогда зачем если лодки уже начинают строить?)
Поделиться2062012-03-14 20:48:31
Командование ВМС Таиланда отказалось от планов закупки четырех подержанных подводных лодок проекта Type 206A у Германии, сообщает Europe Online. Сумма покупки оценивалась в 7,6 миллиарда бат (около 250 миллионов долларов)
http://lenta.ru/news/2012/03/14/cancel/
Поделиться2082012-04-18 14:54:28
Вот оно, совершенство форм и линий ....не что ваши тигрообразные Дельфины
Поделиться2092012-04-18 15:17:28
Вот оно, совершенство форм и линий ....не что ваши тигрообразные Дельфины
Два корпуса имеют и недостатки.
Поделиться2102012-04-18 15:23:56
Два корпуса имеют и недостатки.
Вне всякого сомнения....