СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Зарубежные подводные лодки


Зарубежные подводные лодки

Сообщений 61 страница 90 из 371

61

Наши-то не додумались еще и лодки у немцев покупать?

62

:suspicious:

увеличить

63

http://www.atrinaflot.narod.ru/82_gallery/pics/submarine_002.jpg

64

Первая франко-испанская подлодка типа Scorpene будет принята на вооружение ВМС Индии в 2014 году, на два года позже ранее установленного срока, сообщает NDTV. Причинами задержки стали технические сложности, а также расследование, проводимое Центральным бюро расследований на судостроительном предприятии Mazgaon Docks Limited. Сейчас все вопросы уже улажены и индийская компания получила разрешение размещать заказы на необходимое для сборки Scorpene оборудование.

По словам вице-адмирала ВМС Индии в отставке Харисимрана Сингха Малхи (Harisimran Singh Malhi), председателя совета директоров Mazgaon Docks, 2014 год определен приблизительно. Компания только приступила к оформлению заказов на оборудование и точные сроки поставки подлодок будут определены исходя из сроков, в которые будут поставлены запчасти.

Контракт на поставку шести подлодок типа Scorpene был заключен в 2005 году. Его стоимость составляет 180 миллиардов рупий (четыре миллиарда долларов). По условиям соглашения с французской компанией DCNS и испанской Navantia, строительство дизель-электрических подлодок будет производится в Индии по лицензии. В июле 2009 года стало известно о задержках в поставке субмарин. Тогда Министерство обороны Индии объявило, что задержки связаны с "трудностями в усвоении технологий".

Позже было высказано предположение, что контракты были переданы Mazgaon Docks нелегально - якобы один из чиновников, распределявших государственный заказ, получил крупную взятку. Исполнение заказа было приостановлен, а по факту взяточничества было проведено расследование, результаты которого пока неизвестны.

Подводное водоизмещение подлодок проекта Scorpene составляет 1740 тонн, длина - 67,6 метра, а ширина - восемь метров. Подлодки способны погружаться на глубину до 350 метров и развивать скорость до 20,5 узла. Автономность плавания Scorpene составляет 45 дней. Вооружение включает шесть торпедных аппаратов калибра 533 миллиметра, предназначенных для пуска торпед и противокорабельных ракет.

http://lenta.ru/news/2010/04/06/scorpene/

65

Le Triomphant-class

увеличить

66

Le Redoutable

увеличить

увеличить

увеличить

67

Рубис

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

68

ВМС Греции приняли на вооружение ПЛ Papanikolis типа 214, построенную в Германии. Одновременно МО Греции заказало у Германии еще 2 ПЛ этого типа на общую сумму 1 млрд.евро ("НО" апрель 2010г).

69

credo написал(а):

Одновременно МО Греции заказало у Германии еще 2 ПЛ этого типа на общую сумму 1 млрд.евро ("НО" апрель 2010г).

кризис им не помеха?

70

Германия списала 60 процентов подводного флота

ВМС Германии с 1 июня 2010 года списали 60 процентов своего подводного флота, сообщает Defense News. Из состава ВМС были выведены шесть дизель-электрических подводных лодок класса U-206A водоизмещением 500 тонн, находившихся на службе с 1973-1975 годов. Следует отметить, что выведение подлодок из состава ВМС Германия планировала на 2016 год. Причины, по которым подлодки были списаны раньше срока, не называются.
В настоящее время в составе немецких ВМС остались четыре дизель-электрические подводные лодки класса U-212A водоизмещением 1,8 тысячи тонн. Эти подлодки были приняты в состав немецкого флота в 2005-м и 2007 годах. В U-212A установлены гибридные двигатели с топливными элементами, которые позволяют лодкам находиться под водой на протяжении нескольких недель.

Предположительно, в нынешнем виде подводный флот Германии просуществует до 2012 года, когда в его состав будет включена новая модернизированная подлодка класса U-212A. В 2013 году ВМС Германии пополнятся еще одной такой подлодкой. После списания подводных лодок Германия переместилась со второго на шестое место в списке стран с крупнейшим неатомным подводным флотом.

Согласно планам ВМС, экипажи списанных подводных лодок не будут отправлены в увольнение, а пройдут переподготовку и продолжат службу на действующих и перспективных подводных лодках класса U-212A.

Подлодки класса U-212 способны развивать скорость до 20 узлов, автономность их плавания составляет около 30 суток. Подлодки вооружены шестью носовыми торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра и противокорабельными ракетами Triton.
http://lenta.ru/news/2010/06/08/subs/

71

http://img.lenta.ru/news/2010/07/04/submarine/picture.jpg

Эквадорская полиция конфисковала у наркоторговцев подлодку :D

Эквадорская полиция изъяла у наркоторговцев подводную лодку, способную перевозить тонны кокаина, сообщает Associated Press со ссылкой на Управление по борьбе с оборотом наркотиков США (US Drug Enforcement Administration), принимавшее участие в спецоперации.
Подлодка была построена в джунглях в труднодоступном районе, перехватить ее удалось во время транспортировки к реке на границе Эквадора и Колумбии, откуда субмарина должна была отправиться в первый рейс.

Электродизельная подлодка длиной 31 метр оснащена перископом и системой кондиционирования и, по оценкам Управления по борьбе с оборотом наркотиков, способна выполнять длительные переходы, вплоть до трансокеанских.
http://www.lenta.ru/news/2010/07/04/submarine/

72

Хм, интересно насколько фото реально, обычно они там какие то несуразицы лепят ... а тут так нечаге даже.

73

На фото она явно не 31 метр

74

Португальская Type 209PN

увеличить

увеличить

увеличить

75

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Электродизельная подлодка

грамотные люди пишут "дизель-электрическая. :rofl:

76

Lans когда её сдали ? Новьё ?

77

Свежак! В этом году только спустили на воду. А в прошлом еще одну - обе достраиваются

увеличить

78

На смену "Огайо".

Сейчас уже можно дать принципиальное описание перспективных американских подводных лодок которые проектируются на замену уже существующим лодкам типа "Огайо".

Несмотря на то, что сейчас разработка не вышла из стадии эскизного проектирования, можно уже сказать несколько определённых вещей и дать общее описание лодки.

В целом новая лодка разрабатывается на базе "Огайо", но имеет массу отличий.
Так новые разрабатываемые баллистические ракеты будут иметь диаметр 3 метра, что больше, чем у Трайдента. Ракеты будут размещаться аналогично тому, как размещены в Огайо - попарно по бортам. Такое размещение из-за увеличенного диаметра самих ракет потребует увеличения диаметра прочного корпуса который на Огайо составляет 13 метров.

В настоящее время ещё не известно сколько ракет будет иметь лодка. Есть варианты на 16, 20 и 24 ракеты. В самом маленьком варианте лодка будет иметь водоизмещение 15000 тонн, в самом большом 25000 тонн, т.е. в самом большом варианте лодка будет аналогична по размерам советской лодке проекта 941.

Известно, что головная лодка будет заказана в 2019 году, вторая лодка по плану в заказе на 2022 года и потом с 2024 по 2033 года будет заказываться по 1 лодке в год.

Стоимость (плановая) для головной лодки составляет 9 миллиардов долларов, а для серийной 7,2 миллиарда долларов. Для сравнения головная лодка типа Огайо стоила 3,1 миллиарда долларов.

Однако расходы на создание лодок уже вышли за рамки отведённых средств, и сейчас в США начинают заявлять, что головная лодка будет стоить 13 миллиардов долларов, а серийные не менее 8,2 милларда долларов. Просто для сравнения стоимость атомного авианосца типа Нимиц со всем авиакрылом и боезапасом составляет 5,5 миллардов долларов. Но и это ещё не всё. Ожидается сейчас, что все 12 подводных лодок будут стоить 99 миллардов долларов, на нужные для них НИОКР будет потрачено ещё от 10 до 15 миллардов долларов, что даёт суммарную стоимость всей программы строительства новых американских стратегических подводных лодок в размере около 110 миллардов долларов, или по курсу 30 рублей за доллар цена программы рублями составляет 3,3 триллиона рублей. Сумма астрономическая. Но и это ещё не всё. Соединённым Штатам Америки придётся вложить ещё 4 миллиарда долларов на модернизацию военно-морских баз для базирования этих лодок. Рублями такая небольшая прибавка к стоимости программы составляет 120 миллиардов рублей по тому-же курсу.

Теперь переходя к вооружению этих лодок нужно сказать, что новая ракета пока ещё не вышла из стадии чертежей и в металле не существует. Когда она будет готова малопонятно по той причине, что в США потеряны все кадры атомщиков способных спроектировать и сделать новые боевые блоки для этих ракет. В отличии от СССР/России, где худо-бедно КБ сохранились и их кадры также, в США всегда существовала технология работы командами которые набирались по мере необходимости и после завершения проекта распускались. Сейчас в США в общем-то такая-же система. И вот эта система дала большие сбои когда начали разработку новой ракеты. Деньги на неё есть - нет людей. Точнее людей-то много. Гораздо больше, чем нужно, но вот специалистов нет. Нужно отметить, что в США нет независимых военных аналитиков в принципе. Их и не было никогда в отличии от СССР, где они существовали. В СССР они существовали как параллельная структура для проверки данных предоставляемых разработчикам оружия от разведки. Также в СССР они занимались и могли привлекаться к разработке техзаданий на новые типы оружия для руководства страны которое таким образом понимало что требуется. В США не было ничего подобного и потому после начала создания ракеты в США столкнулись с отсутствием подготовленных специалистов в области аналитики оружия и разработки ТЗ (общего).

В результате уже 20 лет создаваемая ракта не может получить внятной концепции применения, что требуется для инженеров. Именно эта причина и стала той, что вызвала необходимость продления срока службы Огайо. Также разогнав в своё время атомщиков создававших ББ для Трайдентов сейчас США не смогли заново собрать ту группу спецов - часть специалистов имеет обиды на США и не хочет более работать на страну. Оставшая часть той группы не в состоянии создать сама ББ. Привлечение людей со стороны с красными дипломами ситуации не меняет, потому что чтобы что-то сделать нужно понимать сам принцип или то, как это нужно сделать. Причина всех проблем в США, и в России сейчас, с морским оружием заключается как раз в том, что у разрабов морского оружия нет аналитиков способных выдать грамотное ТЗ на разработку оружия. В США их никогда не было постоянно - если находили где-то, то привлекали, в России их уже нет. Кстати проблемы с Булавой именно из-за неграмотно выданного ТЗ на создание ракеты.

Торпедное вооружение лодки может быть представлено 4-8 торпедными аппаратами. Наиболее вероятно они будут коническими и теми, что отработаны на лодках типа "Сивулф". Их диаметр меняется от 660 мм до 720 мм. Специально для новых лодок разрабатывается новая торпеда "Mk-53" в США. Она предназначается для замены старых торпед "Mk-48" которые имеют открытый цикл работы двигателя с удалением продуктов сгорания за борт компрессором и шумят как танки. Эти торпеды позволет обнаруживать как момент пуска торпеды и её движение, так и саму стреляющую лодку в момент выпуска ей торпед. Эти торпеды ещё также не вышли за стадию чертежей по тем-же причинам что и новые баллистические ракеты. Состояние новой торпеды можно назвать как совершенно неопределённое - не известно будут ли её вообще делать и если будут, то когда. По имеющейся информации новая торпеда имеет калибр более 533-мм.

Также лодка будет вооружена зенитными ракетами "AIM-9X" которые сейчас проходят испытания в американском подводном флоте. Эти ракеты создаются специально для самообороны лодок против противолодочных самолётов и вертолётов и выпускаются через торпедные аппараты. Они ещё не приняты на вооружение, но есть все основания полагать, что к 2019 году их с могут довести до ума.

Сами лодки будут рассчитываться на глубину погружения 800 метров по имеющимся сейчас данным. Ост альные данные по лодкам пока невозможно установить в силу того, что есть различные варианты самой лодки из которых вариант для строительства ещё не выбран и когда будет выбран пока мало понятно. Но вот с этого года скорость строительства атомных лодок типа Вирджиния удвоено, чтобы к моменту закладки головной лодки в 2019 году флот получил как можно больше Вирджиний, потому что после этого бюджет флота США будет в первую очередь финансировать новых стратегов.

Это интересно

79

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

На смену "Огайо".

аФФФтара - в топку
об этом "титане мысли и отце русской демократии" вполне исчерпывающе -
http://balancer.ru/user/26465/reputation,2.html

80

размещаться аналогично тому, как размещены в Огайо - попарно по бортам

Вообще-то шахты там расположены посередине в диаметральной плоскости, а не по бортам

Наиболее вероятно они будут коническими

o.O

81

otvaga2 написал(а):

Наиболее вероятно они будут коническими

кстати это как раз возможно (на "Сивулфе"), в дульной части для облегчения выхода торпеды самовыходом на скорости
даже у ТА наших ПЛ есть т.н. "боевой конус", проверяемый в т.ч.  при доковых ремонтах, только сформирован он не прочной трубой ТА (т.к.  у нас принудительный выброс боезапаса) а легкими конструкциями носовой оконечности в районе волнорезного ниши

Отредактировано mina (2010-07-06 11:24:03)

82

Но это тогда получается просто раструб на конце ТА, а сам-то аппарат нельзя назвать коническим. Конический - это как я понимаю по всей длине плавно диаметр должен изменяться, например как на немецких ПТП времен ВМВ

83

otvaga2 написал(а):

на немецких ПТП времен ВМВ

на немецких ПТП с коническим стволом по разному был устроен канал, где-то два цилиндрических участка ствола, соединенных коническим, где и происходило обжимание, где-то нарезной цилиндр с гладким конусом...

Отредактировано tramp (2010-07-07 09:02:01)

84

ВМС Малайзии получили вторую подводную лодку типа Scorpene, построенную по заказу флота этой страны консорциумом французской компании DCNS и испанской Navantia. Как сообщает агентство "Синьхуа", в составе ВМС Малайзии подлодка получила имя Tun Razak в честь второго премьер-министра страны. В общей сложности Малайзия должна была получить две подлодки типа Scorpene - первая прибыла в страну в начале 2009 года.
Ранее сообщалось, что первая подлодка типа Scorpene, носящая имя Tunku Abdul Rahman, оказалась бракованной. В чем именно заключался брак не уточнялось. По словам министра обороны страны Ахмада Захида Хамиди, в некоторых из узлов подлодки были обнаружены неполадки. Кроме того, была выявлена неправильная работа системы охлаждения. Устранение брака производилось по гарантии и завершилось в феврале 2010 года. Сейчас подлодка проходит испытания.

Контракт на строительство подлодок типа Scorpene в интересах ВМС Малайзии был подписан в 2002 году. Сумма сделки составила около 1,5 миллиарда долларов.

Водоизмещение подлодок проекта Scorpene составляет 1,7 тысячи тонн, длина - 67,6 метра, а ширина - восемь метров. Подлодки способны погружаться на глубину до 350 метров и развивать скорость до 20,5 узла. Автономность плавания Scorpene составляет 45 дней. Вооружение включает шесть торпедных аппаратов калибра 533 миллиметра, предназначенных для пуска торпед и противокорабельных ракет.

http://lenta.ru/news/2010/07/07/scorpene/

http://img.lenta.ru/news/2010/07/07/scorpene/picture.jpg

85

Германия прекращает финансировать подлодки для Израиля

--------------------------------------------------------------------------------
21.07 06:45   MIGnews.com

Американское издание Defense News сообщило, что Германия отказалась участвовать в частичном финансировании строительства на германских верфях подводных лодок класса Dolphin для Израиля.

Ранее предполагалось, что правительство ФРГ покроет треть стоимости шестого Dolphin и двух надводных кораблей для израильского флота. Общая сумма контракта превышает 1,6 миллиарда долларов.

Германия профинансировала 80% стоимости первых трех Dolphin для Израиля в 90-х годах, и сейчас финансирует треть стоимости еще двух строящихся подлодок.

Израиль неоднократно обращался с правительству Германии с просьбой профинансировать строительство шестой подлодки. Последний раз это сделал лично премьер Нетаниягу, обратившись лично к канцлеру Меркель. Израилю было отказано, Германия сослалась на внутренние экономические трудности.

Издание сообщает о том, что часть представителей израильского Генштаба подвергла сомнению мудрость первоначального расчета руководства страны на германскую помощь, указав на то, что подлодки можно было заказать и в США, с большим шансом получения финансирования.

86

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Издание сообщает о том, что часть представителей израильского Генштаба подвергла сомнению мудрость первоначального расчета руководства страны на германскую помощь, указав на то, что подлодки можно было заказать и в США, с большим шансом получения финансирования.

Хм, США же только атомные подлодки строят, а их они вряд-ли Израилю поставят.

87

Navigator написал(а):

Хм, США же только атомные подлодки строят, а их они вряд-ли Израилю поставят.

Имеется в виду ПЛ с анаэробными двигателями http://www.eprussia.ru/tech/articles/100.htm
http://flot.com/nowadays/concept/reforms/project212.htm

88

maik а в США такие делают ?

89

Сейчас пытаются делать (http://www.korabel.ru/pub/File/morvest/str_073_104.pdf http://www.stirling.ru/avtor3.html)

90

maik ну так евреем она уже нужна, а некогдато там ...


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Зарубежные подводные лодки