СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Зарубежные подводные лодки


Зарубежные подводные лодки

Сообщений 421 страница 439 из 439

421

mina написал(а):

ну что - молодцы иранцы
https://www.farsnews.com/news/139712050 … %A9-%DB%B2


422

документация по нем пл ВМВ
http://www.uboatarchive.net/Manual/ManualXB.htm
http://www.uboatarchive.net/Manual/Manual.htm

423

;)
http://s5.uploads.ru/C6oVx.jpg
http://s8.uploads.ru/Te87Z.jpg
http://sg.uploads.ru/v4Yor.jpg
http://s9.uploads.ru/CT4zW.jpg
http://sh.uploads.ru/A7HKT.jpg
http://sh.uploads.ru/Ua1Mn.jpg
http://s8.uploads.ru/TqCiG.jpg
http://sh.uploads.ru/0w6XK.jpg
http://s5.uploads.ru/KSnb7.jpg
http://s7.uploads.ru/0DjsO.jpg
http://sg.uploads.ru/VziPH.jpg
http://sh.uploads.ru/9TOxm.jpg
http://sd.uploads.ru/nxoYQ.jpg
http://s3.uploads.ru/Hm91Q.jpg

424

Это что?

425

Злобный Полкан написал(а):

Это что?

http://s8.uploads.ru/sGCuV.jpg

426

mina написал(а):

спасибо! очень познавательно

427

http://k-politika.ru/opublikovany-snimk … arfiles.ru

Сан-Франциско врезалась в гору.
http://sd.uploads.ru/t/FteX5.jpg

428

cobra написал(а):

http://k-politika.ru/opublikovany-snimk … arfiles.ru

Сан-Франциско врезалась в гору.


Крепкая лодка. Как говорится - нет лёгкого корпуса, нет и его смещения относительно прочного.

429

Ссылка Suffren французский готовят к  спуску на воду в конце месяца.

Отредактировано Oleg7700 (2019-07-13 17:11:26)

430

Источник: ThyssenKrupp Marine Systems; выпущен 06 сентября 2019 г.)
В ходе конференции SubCon, проходившей в Киле, ThyssenKrupp Marine Systems представила топливный элемент 4-го поколения (FC4G) для подводных лодок после завершения обширной программы испытаний с более чем 70 000 рабочих часов в тестовой среде. Филипп Шон, начальник отдела сбыта подводных лодок: «... было заключено соглашение на 38 систем с 7 флотами заказчиков, еще 10 систем на стадии переговоров" На конференции присутствовали представители 20 ВМС мира. Также представлена: «ORCCA - самая современная боевая система управления для не ядерных подводных лодок на рынке. Мы объединили опыт наших коллег из ATLAS ELEKTRONIK и Kongsberg Defense & Aerospace для создания уникальной боевой системы. Мы будем оснащать все будущие подводные лодки Thyssenkrupp этой высокоинтегрированной системой ». Первыми получат- Tип 212CD, для ВМС Норвегии и Германии (4+2) и Тип "Дакар" для ВМС Израиля (3 ед.) Система без проникающих в прочный корпус перископов, только электро-оптика. Графика TKMS. P.S. Сегодня (на иврите) в Израиле уже выразили сомнение в возможности использования боевой системы созданной с участием норвегов (по разным причинам) Возможно будет стоять своя разработка.  :)                                                                                                                                                                       https://www.navalnews.com/wp-content/uploads/2019/09/TKMS-Kongsberg-unveil-ORCCA-New-Combat-Management-System-for-Submarines.png

Отредактировано Oleg7700 (2019-09-07 16:21:59)

431

СсылкаHuntington Ingalls Industries заявляет, что она успешно завершила первые морские испытания новейшей подводной лодки класса Вирджиния, -"Delaware"
Подводная лодка на заключительных этапах строительства провела три дня в море, проверяя все свои системы, компоненты и отсеки. "Делавэр" впервые погрузилась в воду и совершила скоростные маневры на поверхности и под водой.

432

Созрели: Немецкая TKMS вкладывает 250 млн. евро (на первом этапе до 24 г. всего предполаг. около миллиарда...) в коренную модернизацию своей верфи подлодок в Киле. Конкурентная борьба с французами и японцами за рынок "больших" не ядерных ПЛ с АИП, заставила также начать строительство нового дока (40х60/100х200 метров) с восемью стапелями, для стр-ва в тч. океанских ПЛ длиной до 100 метров (три стапеля) и новый синхролифт грузопод. 4000 тонн взамен существующего на 2000 т. В наст. время оборудование не позволяет строить ПЛ длиннее 73 м. и ещё на стадии ТУ оказалось проблематичным стр-во трёх ПЛ новой серии "Дакар", для ВМС Израиля имеющего синхролифт на 3000 тонн.                                                                                               

Отредактировано Oleg7700 (2019-11-14 00:07:00)

433

http://war-only.com/wp-content/uploads/2019/10/8jjHlvp.jpg
"Операция нижняя юбка"
http://war-only.com/rozovaya-podvodnaya … 9-god.html
очень и очень неплохое кино
так сказать "в предверии" "Убрать перископ" ;)

434

Строят...http://sg.uploads.ru/t/y7aPA.jpg

435

Вот так англичане строят атомные подлодки
https://zen.yandex.ru/media/nosikot/vot … 00b3abbd85

интересные фото
почему у них так чисто в цехах? ведь там те же грязные операции - сварка и тп
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4270/t88091.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4270/t49318.jpg

436

"когда что-то пошло "не так"  o.O
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/233/t33672.jpg
Knm Utvær (Ula Class, Norwegian) surfacing during an training exercise

437

Катавасия с индийскими ПЛ...
Я сейчас не о ситуации с их АПЛ/ПЛАРБ (!) отечественной постройки типа "Арихант" (изначально ведь было ясно, что ничего хорошего из этого не выйдет - а 60% комплектации на них - местные), не о допуске американ на нашу АПЛ пр. 971 к-рая у индусов в "аренде" (сейчас они выбирают вторую - то ли на замену, то ли в дополнение), не о стр-ве НАПЛ типа "Кальвари" (по французской лицензии - удивительно пока идет без больших скандалов!), не о модернизации /ремонте немецких ДЭПЛ типа "209" и не о конкурсе на НАПЛ "75I", а о судьбе наших ДЭПЛ пр. 877 - таких Индия купила 10 ед
Можно считать, что с ними начался очередной этап ремонта, ТО и модернизации...
Напомню, что ПЛ поставлялись в 1985-90 гг - 8 ед. и в 1998-2000 гг - 2 ед. (последняя сразу строилась по пр. 877.3).
Естественно, через определенное время подлодкам потребовался средний ремонт + подоспел и запрос на модернизацию (в т.ч. с включением в состав вооружения КР "Клуб").
К ремонту приступили

на "Звездочке" и "Адм.Верфях" и в 1997-2007 гг модернизировали там 6 из 8 ПЛ "первой партии", а в 2010-12 гг 1 из второй - S63 "Синдуракшак" - именно она была потеряна в августе 2013 года в ВМБ Вишакпатам в результате взрыва (18 человек погибли).
Еще 2 ДЭПЛ прошли ремонт и модернизацию на индийской верфи Хиндустан Шипьярд (S56 - без установки ракетного комплекса "Клуб", но с заменой ГАК на новый, индийской разработки).
Но вот время снова прошло и надо проводить ремонт по новой!
Причем из-за санкций надо было по новой "утрясать" кооперацию и состав работ - так что произошел сдвиг вправо.
Ну и индусы потребовали проводить работы на других лодках на своей верфи - но не на Хиндустан Шипьярд (государственной, к-рая уже имеет опыт подобных работ), а на частной - Пипавав Шипьярд (принадлежит миллиардеру-аборигену, сама верфь находится "с другой стороны" п-ова Индостан от ВМБ Вишакпатам...). Наши проинформировали партнеров, что это предприятие не в состоянии проводить такие сложные работы, но те настаивали и вот контракт на 800 млн.долл. подписан - с нашей помощью частники модернизируют 3 ДЭПЛ (остальные пройдут ремонт на госпредприятии...) - понятно к чему это приведет - задержкам, взаимным упрекам, кампаниям в СМИ - и это на фоне борьбы за новый заказ на НАПЛ для индийских ВМС - пр. 75I (не путать с пр. 75="Кальвари"!)
Правда в качестве доп.партнера к Пипавав индусы подогнали еще одну частную компанию - Ларсен и Тубро - мол, там с технологиями получше - похоже спектакль только начинается...
Короче сейчас ситуация такая:
- S55 "Синдугош" (вступила в строй в 1985 г., первый ремонт - 2002-05 гг в Северодвинске)  - ремонт пока отложен, получила повреждения при взрыве S63 в 2013 г. и посадке на мель в 2014 г.
- S56 "Синдхувадж" (1986 г., 2008-14 гг Вишакпатам) готовится к новому ремонту там же, на месте...
- S58 "Синдхувир" (1987 г., 1997-99 гг, Северодвинск) - после ремонта в Вишакпатаме перелана Бирме/Мьянме
- S57 "Синдхурадж" (1988 г., 1999-2001 гг в Питере) в сентябре 2017 г. прибыла в Северодвинск на новый ремонт
- S59 (1988 г., 2001-03 гг Северордвинск) пока готовится к ремонту на месте у "коновалов"...
- S60 "Синдукесари"; (1988 г., 1999-2001 гг Питер) прошла ремонт в Северодвинск, но сейчас находится на верфи в Бомбее...
- S61 "Синдукирти" (1989 г., 2006-14 гг Вишакпатам) ремонт пока не планируется
- S62 "Синдувиджай" (1990 г., 2005-07 гг Северодвинск) ремонт пока не планируется
- S63 "Синдуракшак" (1998 г, 2010-12 гг Северодвинск) в 2013 г. затонула в результате взрыва на борту, в 2014 г. поднята и обследована, ремонту/восстановлению не подлежит
- S65 "Синдушастра" (2000 г.) ремонт пока не планируется

https://nosikot.livejournal.com/6319807.html

438

На видео - испытания "Южной Дакоты" (790-й) - в строю ВМС США с прошлого года (17-я АПЛ типа "Вирджиния"):

439


Отредактировано mina (Сегодня 15:42:26)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Зарубежные подводные лодки