Зарубежные подводные лодки
Сообщений 361 страница 390 из 450
Поделиться3632018-10-07 20:07:38
Максим если противолодочная авиация уходит в зону средних высот то смысл лодочного ЗРК? Или это надо рассматривать как способ сковать активность вертолетов ПЛО с ОГАС?
Поделиться3642018-10-07 20:14:04
Максим если противолодочная авиация уходит в зону средних высот то смысл лодочного ЗРК?
пусть уходит
все уже проработано
ждем-с когда жареный петух клюнет
Поделиться3652018-10-07 20:32:41
Максим если противолодочная авиация уходит в зону средних высот то смысл лодочного ЗРК?
проблема в сетецентричности, возможности по внешнему наведению УО, и увеличились как дальнобойность и точность доставки поражающих средств.
Поэтому поражение носителя сегодня затруднительно даже для фрегата но вот что остается так это в теории поражение атакующего боеприпаса.
Поделиться3662018-10-07 20:39:20
проблема в
Отредактировано mina (2018-10-07 20:39:48)
Поделиться3672018-10-07 20:53:58
поражение носителя сегодня затруднительно даже для фрегата
Какого носителя? Можно яснее? Вы о противолодочном самолете с торпедами или таки о штурмовике с ПКР?
Поделиться3682018-10-07 21:16:10
"возможности по внешнему наведению УО"
Для фрегата затруднительно атаковать самолет использующий внешнее наведение для преминение ПКР, как и ПЛ затруднительно атаковать противолодочный самолет использующий внешнее наведение.
Сегодня существуют (у ПКР существовали и рание) концепты позволяющие как первое так и второе.
Поделиться3692018-10-08 00:26:47
Несколько в тему, рекламное видео, использование торпеды с оптоволокновой связью для прочесывания района поиска и после обнаружения ПЛ дополнительно сброса торпеды с вертолета для перекрытия направления отступления ПЛ.
https://www.youtube.com/watch?v=LlXbG3cXJSc
Правда мне несовсем понятно как добились такой навигации торпеды, навигация по цифровой карте дна?
Поделиться3702018-11-17 21:50:04
что-то меня сомнения берут что такие разрушения - следствие провала на запредельную глубин
меня уверяли что БК у "Сан Хуана" не было ... однако вопрос о самолазаливе БОД Mk37 (и последующего взрыва БЗО) возникает снова
В мае 1968 г. погибла американская атомная подводная лодка «Скорпион». Она погибла у Азорских островов, на глубине около 3000 м, как сообщалось тогда в печати, из-за превышения глубины погружения по неизвестной причине. Американские специалисты тогда уже знали, что причиной гибели лодки явилась несанкционированная активация силовой батареи электрической торпеды МК-37, приведшая к разогреву торпеды и взрыву ее боевого зарядного отделения. Теперь это стало известно всем. У них случаи несанкцинированной активации силовой батареи отмечались, оказывается, и ранее. Была разработана специальная инструкция, по которой надлежало срочно выстреливать «горячую» торпеду прямо по курсу и уклоняться от нее поворотом лодки на обратный курс. Командир «Скорпиона» так и поступил, но горячая торпеда взорвалась либо в торпедном аппарате, либо сделала циркуляцию и настигла подводную лодку после выстреливания. Подводная лодка в момент катастрофы имела курс, отличающийся на 180° от предписанного. Об этом мы узнали недавно.
Мы должны были бы и сами догадаться, потому что именно с 1968 из боекомплекта американских кораблей были исключены все электрические торпеды с батареями разового действия. После противолодочной торпеды МК-46 американцы сделали ставку на тепловую двухцелевую торпеду МК-48 и делали ее с каким-то неистовством: модернизация за модернизацией, масса контрольных стрельб, наворот за наворотом.
Нас бог миловал. Начиная с середины шестидесятых годов, у нас в эксплуатации был целый букет электрических торпед с батареями разового действия с «возимым» электролитом. Батареи разового действия, активируемые морской водой, в этом смысле безопасны, хотя варианты возможны.
Да, нас бог миловал. «Горячих» торпед на подводных лодках мы имели предостаточно (МГТ-1, САЭТ-60). И не только на подводных лодках. В середине семидесятых годов на БПК «Бойкий» произошло даже возгорание двух боевых торпед СЭТ-65, которые были немедленно выстрелены. Корабль находился в Атлантике под наблюдением авианосца «Гермес». Немедленно произошел международный скандальчик: русские хотели «потопить» американский авианосец... Причиной происшествия явились грубейшие нарушения инструкции эксплуатации торпед в части очередности производства ответственных операций по ее обслуживанию.
Смею предположить, что несанкционированные заливки батарей разового действия электроторпед у нас и у американцев были различного характера и являлись следствием различных причин, за исключением случая на БПК «Бойкий». Здесь произошла полномасштабная активация батареи торпеды. По-писаному. Батареи горели. Как они горят — лучше не видеть. У американцев тоже задействовались все батареи целиком, что могло происходить и происходило при регламентных проверках, контроле работоспособности торпед. У нас же происходили либо частичные (несколько элементов, 1—2 блока), либо неполная заливка батареи (вытеснялась часть электролита). И происходили они из-за частичного проникновения электролита из заливочных емкостей в результате внешнего воздействия (повышение температуры при обогреве торпед в ТА надводных кораблей, изменении давления в отсеке ПЛ, при негерметичности батарейных отсеков торпед). Отмечались и конструктивные недостатки: близкое расположение резаков от диафрагм и др. По большей части у нас обходилось организацией интенсивного охлаждения корпуса торпеды. При необходимости же выстреливания торпеды никаких маневров уклонения от нее не требовалось — торпеды сразу благополучно тонули.
Нас бог миловал. И ясно, почему. У нас не было на кораблях систем автоматизированного контроля за состоянием торпед и их предстартовой подготовки. За редким исключением. Да, мы вручную включали переключатель режимов торпед, открывали запирающий кран. Стоило бы нам «полезть» проверять целостность запальных мостиков, диафрагм, при разрушении которых обеспечивается заливка электролита в элементы, мы бы хоть раз, но обеспечили бы полномасштабную заливку батареи и тогда до пожара и взрыва оставалось бы 1,5—2 часа.
Контроль состояния оружия в процессе боевого применения — нонсенс по определению: менять оружие некогда, все равно нужно освобождать торпедный аппарат или пусковую установку. Такие идеи рождаются в тиши кабинетов академий и училищ, но не на корабле. Там же и произрастают, а на корабле умирают. Правда, медленно, пока не натворят бед. Недаром там, где расплодились приборы предстартового контроля оружия, со временем пришлось вводить «режим боевых действий».
Р.Гусев "Основания минерского ремесла"
Отредактировано mina (2018-11-18 00:22:55)
Поделиться3722018-11-18 02:40:29
посмотрел видео ... иноформации пока мало, но возможно лодка ушла "кормой" и погржалась с значительной скоростью с дифференом на корму - из-за чего выпал вал с винтом
после выпадения вала (и "облегчения" кормы) лодка могла получить большой дифферент на нос, за счет чего при ударе о грунт разршилась носовая оконечность
... о если говорят о признаках взрыва - то однозначно торпеда
ну и думаю сейчас это уже точно известно - плагаю что в ТА ТНПА уже заглянули - в каком положении задние крышки
Поделиться3732018-11-18 20:48:10
Министерство обороны (МО) с 2006 года зафиксировало более 500 несчастных случаев с ядерными подводными лодками на Клайде – половина из них за последние четыре года.
Министр обороны Великобритании Стюарт Эндрю МП сообщил, что за последние 12 лет было 259 “отчетов о событиях на ядерных объектах” для подводных лодок Trident, базирующихся в Фаслейне. За этот же период было проведено 246 мероприятий по обеспечению безопасности на атомных, но условно вооруженных подводных лодках “Охотник-убийца”, пришвартованных или пришвартованных на военно-морской базе.
В целом 23 инцидента были классифицированы как имеющие “высокий потенциал” для утечки радиоактивности в окружающую среду или в пределах подводной лодки или здания. Было указано, что около 148 инцидентов имеют “умеренный потенциал для будущего высвобождения или воздействия".
Поделиться3742018-11-19 00:39:04
Navy Columbia (SSBN-826) Class Ballistic Missile Submarine Program 2018
https://fas.org/sgp/crs/weapons/R41129.pdf
Поделиться3772019-01-13 19:17:32
http://www.northropgrumman.com/Capabili … ayload.pdf
Ну вот и свершилось
We adapted and designed the system used to
launch Tomahawk cruise missiles, to help Raytheon
Missile Systems successfully launch an AIM-9X airto-air
missile from underwater.
А сколько на тебя помоев было вылито за идею ЗУР запускаемой с ПЛ.
Ты правда предлагал барражирующую систему, но там тоже всё было решаемо на самом деле. Мда...
Поделиться3782019-01-29 15:44:01
ЦАМТО, 29 января.
Как сообщает Navyrecognition.com, правительство Германии недавно дало согласие на поставку ВМС Израиля еще одной партии из трех дополнительных подводных лодок класса «Долфин» (Dolphin) компании ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS).
Новые подводные лодки предназначены для замены трех НАПЛ первого поколения, что позволит гарантировать сохранение численности подводного флота ВМС Израиля на уровне 6 ед. Стоимость дополнительных подводных лодок для Израиля оценивается в 2 млрд. евро.В настоящее время в составе ВМС Израиля имеется пять подводных лодок класса «Долфин», включая три принятые на вооружение в 1999-2000 гг. многоцелевые дизельные подводные лодки класса «Долфин» Батч.1, («Дольфин», «Левиафан» и «Текума»), являющиеся модифицированной версией немецкой ДЭПЛ проекта «Тип 209», и две улучшенной версии с воздухонезависимой силовой установкой («Танин» и «Рахав»), которые были приняты на вооружение в 2014 и 2016 гг. Ожидается, что третья НАПЛ второй партии, которая строится в Германии, будет принята на вооружение в 2019 году.
Поделиться3792019-02-02 18:41:37
INS Rahav Israel. He помню так крупно снято.
Отредактировано Oleg7700 (2019-02-02 18:44:40)
Поделиться3802019-02-09 20:01:00
INS Dolphin-1/2 Israel.
Поделиться3812019-02-10 15:35:51
INS Rahav Israel. He помню так крупно снято.
хреновый у них пиар
то ли дело:
Отредактировано mina (2019-02-10 15:36:46)
Поделиться3822019-02-10 18:15:28
Они, на пути в Хайфу из Германии, провели традиционную траурную церемонию на месте гибели ПЛ "Дакар", опустили венок на воду, судя по трапу. Вот ещё из Ирана, про космос, но израильтяне, спецы из IAI, отмечают и их реальные успехи (а не корявые северокорейские копии) за обычным восточным базаром и велеречивым, безудержным хвастовством.
Поделиться3832019-02-10 18:37:33
за обычным восточным базаром и велеречивым, безудержным хвастовством
ну они не только смеются умеют ,но и нае...ть
Поделиться3842019-02-10 20:12:11
Ссылка Таль Инбар, рук. израильской космической программы, регулярно оценивает иранские разработки. По работе с сейфами и их содержимым на иранском объекте показанном Натаньяху, есть в сети съёмки снаружи и изнутри, онлайн, с привязками к месту и времени, чтоб у западных коллег Моссад и ООН-шмаон не было вопросов. При чём тут бывший НГШ Габи Ашкенази, это не его работа, Моссад не армия, входит в Министерство главы правительства. Вот он, Иоси Коэн.
Поделиться3852019-02-10 20:48:05
есть в сети съёмки снаружи и изнутри, онлайн, с привязками к месту и времени
если не затруднит - выложите ссылки плиз
данный оффтоп будет полезным
При чём тут бывший НГШ Габи Ашкенази, это не его работа
я в курсе, но выражение его лица
наверно кому-то что-то хочет "ласковое" сказать
Поделиться3862019-02-14 23:00:03
В январе я видел новый подробный фильм (на израильском ТВ, на иврите) о том событии, с неизвестными фактами, документальными видеовставками и пояснениями, что цензура пропустила. Возможно есть и на английском, а в ивритоязычном инете- наверняка. Я не архивирую, посмотрел и забыл, всплывёт- отмечу, сетевой пользователь я слабенький и зрение уже никакое, экономлю... СИНГАПУР. "В следующий понедельник (18 февраля) министр обороны Нг Энг Хен будет участвовать в спуске на воду первой из четырех новых подводных лодок для ВМС Республики Сингапур сообщило министерство обороны. Все четыре подводные лодки типа 218SG строятся в немецком Киле на верфях TKMS." В иллюстрации португальская, лучше увидеть самим. Уже... Вывели из дока. Фото с израильского www. fresh.co.il. Отмечают "корни" U-214 и Dolphin-2AIP...
Отредактировано Oleg7700 (2019-02-15 13:20:16)
Поделиться3872019-02-17 19:58:26
Иран наконец-то свою новую подлодку "Фатех" в состав ВМС принял. Первая построенная в Иране ДЭПЛ, что хоть и небольшая, но уже не "мини". Водоизмещение надводное\подводное - 527\593 т
Поделиться3882019-02-17 20:20:03
Иран наконец-то свою новую подлодку "Фатех" в состав ВМС принял. Первая построенная в Иране ДЭПЛ, что хоть и небольшая, но уже не "мини". Водоизмещение надводное\подводное - 527\593 т
https://imp-navigator.livejournal.com/803480.html
КМК вполне себе мини.
Как они, интересно собираются на них прятаться в Перс.заливе?
Поделиться3892019-02-17 20:54:35
Есть у меня ощущение что такую лодку искать в Персидском заливе намного сложнее чем Лося в Баренцовом море...
Поделиться3902019-02-17 21:08:41
в Персидском заливе
довольно хорошая гидрология
"Виноградов" своим "Полиномом" в Ормузском работал "от берега до берега"