СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



конвертопланы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://cdn.lenta.ru/images/0000/0299/000002993757/pic_1365663754.jpg

Американская компания Bell Helicopter 10 апреля 2013 года представила проект конвертоплана третьего поколения, который получил название Bell V-280 Valor. С новым проектом компания намерена принять участие в тендере Армии США на создание среднего многоцелевого вертолета или конвертоплана, который в 2030-х годах должен будет заменить парк устаревших UH-60 Black Hawk. Летный прототип перспективного конвертоплана планируется собрать к 2017 году.

По каким признакам Bell Helicopter произвела деление конвертопланов на поколения, не уточняется. В настоящее время единственным серийно производящимся летательным аппаратом такого типа является V-22 Osprey. Вероятно эти машины компания относит ко второму поколению. Не исключено, что первым поколением конвертопланов Bell Helicopter считает машины XV-3 и XV-15, разрабатывавшиеся компанией в 1950-1970-х годах. В настоящее время компания совместно с итальянской AgustaWestland создает конвертоплан AW609, предназначенный для гражданского рынка.

http://cdn.lenta.ru/images/0000/0299/000002993758/pic_1365663792.jpg

Согласно описанию Bell Helicopter, V-280 Valor сможет совершать полеты на крейсерской скорости в 518,6 километра в час, а боевой радиус аппарата составит 926-1481 километр при перегоночной дальности равной 3,9 тысячи километров. Особенностью конструкции нового конвертоплана станет неподвижное размещение двигателей: при переходе в самолетный режим полета поворачиваться будут только воздушные винты. Такая конструкция позволит упростить высадку и посадку десанта, а также увеличит угол обстрела из пулеметов, установленных в дверных проемах.

Перспективный конвертоплан планируется оснастить электро-дистанционной системой управления с тройным дублированием каналов. Valor получит также убирающееся шасси, две боковых двери шириной 1,8 метра для быстрой высадки или посадки десанта. Еще одной отличительной чертой машины станет V-образное массивное хвостовое оперение, позволяющее стабилизировать полет в самолетном режиме и несколько уменьшить эффективную площадь рассеяния Valor.

Bell Helicopter представила две базовые версии перспективного конвертоплана: транспортную и ударную. Первая предназначена для перевозки до 11 человек десанта или различных грузов (грузоподъемность не уточняется). Радиус зоны полета этой машины составит 463 километра. Ударная версия позиционируется в качестве замены боевым вертолетам AH-64 Apache. Эта машина сможет нести высокоточное оружие в подвесных контейнерах, а в носовой части на специальной турели разместится пушка.

В настоящее время Bell Helicopter в консорциуме с Boeing выпускает конвертопланы V-22. Эти машины в самолетном режиме способны развивать скорость до 565 километров в час (крейсерская скорость ─ 446 километров в час), а их боевой радиус составляет 722 километра. V-22 предназначен для перевозки 32 военнослужащих или грузов общей массой до девяти тонн. Osprey может быть вооружен пулеметами калибра 7,62 и 12,7 миллиметра, а также шестиствольным 7,62-миллиметровым пулеметом в подвесном контейнере.

2

Что -то не стыкуется 32 чел-это 3.5 т А где в мире онни применяются. Пепсы помнится без мотора на луну летали

3

Lexus написал(а):

Что -то не стыкуется 32 чел-это 3.5 т

Что не стыкуеться? В салон можно напихать 32 бойца, больше объём не позволит - но можно например сложить 9 тонн золота 8) Правда 9 тонн он всёже не утащит, максимум поднимет на внешней подвеске 6 тонн при 3 тоннах топлива, а с таким запасом далеко он не улетит.

4

Злобный Полкан написал(а):

а с таким запасом далеко он не улетит.

дозаправка.

5

но можно например сложить 9 тонн золота 8) Правда 9 тонн он всёже не утащит, максимум поднимет на внешней подвеске 6 тонн при 3 тоннах топлива, а с таким запасом далеко он не улетит.

6

17 мая 2015 г. на Гавайях, в облаке пыли, поднятой собственными винтами, разбился конвертоплан V-22 «Оспри». Во время катастрофы погибли два морпеха. Расследование показало серьезное повреждение лопаток двигателя от поднятых с земли песка, камней и прочего мусора. По результатам быстрого расследования в катастрофе обвинили пилотов конвертоплана, однако... Однако недавно были внесены изменения в правила полетов «Оспри»: теперь находиться в облаке, поднятых с земли «предметов», можно не более 35 секунд!

http://afirsov.livejournal.com/131229.html

7

http://www.janes.com/article/59744/v-280-wing-mating-keeps-bell-on-track-for-jmr-td                      Сборка первого образца конвертоплана Bell V-280 с поворотным ротором и статичными двигателями. Гондолы двигателей изготовлены израильским концерном  IAI являющимся участником программы...