СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игры 3

Сообщений 931 страница 960 из 989

931

Викс написал(а):

Собственно, хочу предложить игру Total War Attila

тихий ужос

0

932

Ведьмак, а где какие-то подробности про эти новые танчики можно узнать?

0

933

Fritz написал(а):

Ведьмак, а где какие-то подробности про эти новые танчики можно узнать?

да нигде пока что, просто что вот команда Ил-2 выкатила такой ролик

0

934

Wiedzmin написал(а):

внезапно

Чего-то мне кажется, что не справятся. Хотя, если будет Тундра-М, но без вольностей, можно и сыграть.

Wiedzmin написал(а):

СЯ прям живее всех живых :)

Так чего-то у всех остальных как в анекдоте про пулемет. Картошка какая-то получается.

Отредактировано Интересующийся (2015-10-16 20:27:49)

0

935

Ну это-то точно "орудие возмездия"
http://warthunder.ru/upload/image/!2015/October/DevBlog/aces-dev%202015-10-02%2013-51-22-2118.jpg

0

936

Интересующийся написал(а):

Ну это-то точно "орудие возмездия"

так у него брони ж меньше, унижать будут  :rofl:

0

937

Wiedzmin написал(а):

так у него брони ж меньше, унижать будут

http://i28.fastpic.ru/big/2012/0217/8b/d7ff80821c189f7cbf2792c5ea1cf38b.jpg

0

938

Мышей, кстати, прикольно расстреливать. Особенно если на ней какой-нибудь дурачек, который не знает про кумулятивные и подкалиберные на Т-54 и Т-10. Выпрется такой на холм, встанет -"типа он грозно контролирует местность". А когда начинает получать, так забавно на этой мыше толстожопой начинает ворочатся в недоумении:)

0

939

del

Отредактировано BkktMkkt (2022-10-10 22:56:40)

0

940

BkktMkkt написал(а):

Лучше бы нлд т-10 запилили.

Я бы хотел переключаемые шкалы баллистик и шкалу измерения дальности по высоте цели.

0

941

BkktMkkt написал(а):

И зачем он нужен?

Это Вы просто ничего не понимаете в оружиях возмездия.

Роман написал(а):

Я бы хотел переключаемые шкалы баллистик и шкалу измерения дальности по высоте цели.

Такую :) ?
https://pp.vk.me/c623326/v623326485/24c26/oak58GPXjqY.jpg

0

942

Да. Очень удобно.

0

943

Роман написал(а):

Да. Очень удобно.

Эволюция прицелов не прошла незаметно :) Кстати, из-за того, что не реализовали прицелы, приборы наблюдения, потеряли индивидуальность многих машин.
Раз уж вспомнил про "Балканы". Игра была за год сделана. Много недоделок, конечно. Но в ней терраморфинг, материальные стволы, разрушаемость, пехота, раздельное управление экипажем. А через десять лет такое сделать для других- это невозможно. Прям упадок какой-то :)

0

944

Интересующийся написал(а):

Прям упадок какой-то

https://pp.vk.me/c629117/v629117167/159c4/PMsQXekjgvA.jpg
дык пользователи все сами портят, там вон опрос на форуме был, типа хотите точку прицела реальную ? а не через ствол целится ? набежавшее оленье наныло "хотим через ствол что бы лючки выцеливать"

и со стволами наверняка так же, всякие там картонные тигры 105 и прочие будут ныть(хотя для ИСов например проблема куда более острая) мол "не пролезть в городе же" итп

0

945

Wiedzmin написал(а):

дык пользователи все сами портят, там вон опрос на форуме был, типа хотите точку прицела реальную ? а не через ствол целится ? набежавшее оленье наныло "хотим через ствол что бы лючки выцеливать" и со стволами наверняка так же, всякие там картонные тигры 105 и прочие будут ныть(хотя для ИСов например проблема куда более острая) мол "не пролезть в городе же" итп

Ну будут они попадать в лючки, так улитки либо снаряды похерят, либо киборгов в экипаж посадят. И уже не спросят никого.
С городскими картами тоже не понятно - зачем? В картошке популярны? Так там от арты прятались и за углом видно кто стоит.

0

946

Интересующийся написал(а):

С городскими картами тоже не понятно - зачем? В картошке популярны? Так там от арты прятались и за углом видно кто стоит.

город скорее всего больше ошибок прощает т.к дистанции мелкие и можно прятаться, а в чистом поле у меня пока рекорд 2.8км с тигра по Т-34, человек даже не пытался маневрировать, хотя за время полета там можно 10 раз туда сюда проехать  8-)

0

947

Wiedzmin написал(а):

город скорее всего больше ошибок прощает т.к дистанции мелкие и можно прятаться, а в чистом поле у меня пока рекорд 2.8км с тигра по Т-34, человек даже не пытался маневрировать, хотя за время полета там можно 10 раз туда сюда проехать

Мне там скорость и неожиданность не нравится. Нет бы подпивково оценить ситуацию, лениво откатиться  :D

0

948

меня в основном бесит что я имея 122мм длиноствол вынужден им "фехтовать" на дистанциях в 600-400 метров

0

949

злодеище написал(а):

тихий ужос

чем же? Вы с линейкой TW знакомы вообще? Нет, ну если Вы апологет аркадок типа WoT, тогда да - "тихий ужос"...

0

950

Викс написал(а):

Вы с линейкой TW знакомы вообще?

угу. до сих пор ртв играю. она куда продуманнее. чем второй. и моды к ней интереснее

0

951

Викс написал(а):

чем же? Вы с линейкой TW знакомы вообще? Нет, ну если Вы апологет аркадок типа WoT, тогда да - "тихий ужос"...

Для сравнения с обычным РТВ - чуть почитать если историю военного дела сразу начинается неприятие всяких там стен щитов при полном отсутствии фаланги например... Я уже не говорю про другое
ЗЫ: РТВ тоже не без недостатков, но РТВ2( как и медивэл2, РТВ БИ) это что то...

0

952

медивал это тоже та ещё игруля. там ещинственная ценность это карта. а по построениям в ртв2 - фиерия бреда. так же остались осадные орудия у варваров. лол. в атилу поиграл один бой скачав пиратку. римские лучники никого не смогли убить, просто ололо) больше желания играть не было. кстати если в ртв добавить морали зольдам, то их строй не рассыпается...будут прогибаться, отступать, но не распадаться на локальные схватки. во втором этого так и не добились, хотя и клялись всеми святыми

Отредактировано злодеище (2015-10-23 10:19:03)

0

953

злодеище написал(а):

медивал это тоже та ещё игруля. там ещинственная ценность это карта. а по построениям в ртв2 - фиерия бреда. так же остались осадные орудия у варваров. лол. в атилу поиграл один бой скачав пиратку. римские лучники никого не смогли убить, просто ололо) больше желания играть не было. кстати если в ртв добавить морали зольдам, то их строй не рассыпается...будут прогибаться, отступать, но не распадаться на локальные схватки. во втором этого так и не добились, хотя и клялись всеми святыми

Отредактировано злодеище (Сегодня 10:19:03)

Я РТВ2 лицензию купил прошел 2 боя обучения и забыл про него, хренотень еще та - начиная с бредой прорисовки юнитов на панели управления и заканчивая боем в городе когда бьются не отряды а банды пьяных идиотов

0

954

злодеище написал(а):

римские лучники никого не смогли убить, просто ололо)

Уровень сложности надо не "легкий" выбирать :)

0

955

Comrade написал(а):

Я РТВ2 лицензию купил прошел 2 боя обучения и забыл про него

так потом 16 кадется ещё патчей вышло, да так косяки все и не устранили

Bitnik написал(а):

Уровень сложности надо не "легкий" выбирать

что? уровни сложности не влияют на пробитие и не пробитие брони

0

956

https://forum.warthunder.ru/index.php?/ … celov-153/

там вон аж целое голосование по прицелам запилили :)

0

957

Wiedzmin написал(а):

там вон аж целое голосование по прицелам запилили

Демократические выборы - залог геймплея.

0

958

Wiedzmin написал(а):

https://forum.warthunder.ru/index.php?/ … celov-153/

там вон аж целое голосование по прицелам запилили

Там много таких голосовалок, по принудетельному введению ручной коробки в симуляторных боях, по удалению из того же режима СБ танкодрочерских карт типа "Карелии" и тд. и тп. Вот только у разрабов свой план порабощения мира, и ложили они на такие голосовалки.

0

959

Доброго времени суток.

Помогите разобраться с тротиловым эквивалентом.

В "War Thunder" недавно ввели информацию по ВВ и у меня возник один вопрос - как из 64 гр. флегматизированного гексогена (снаряд 88 PzGr 39/43) получается 108 гр. ТЭ?
У гексогена же коэффициент 1,3-1,6.

Заранее спасибо.

0

960

Makagoi написал(а):

Доброго времени суток.
Помогите разобраться с тротиловым эквивалентом.
В "War Thunder" недавно ввели информацию по ВВ и у меня возник один вопрос - как из 64 гр. флегматизированного гексогена (снаряд 88 PzGr 39/43) получается 108 гр. ТЭ?
У гексогена же коэффициент 1,3-1,6.
Заранее спасибо.

Все еще есть люди, которые верят, что в MMORPG должна быть историческая/научная достоверность? В ММО рулит всегда баланс.

0