СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игры 3

Сообщений 691 страница 720 из 989

691

Hrun88 написал(а):

Ну там наверное,  как и в арме, упор на пехотные пострелушки с возможностью с оказией покататься-полетать...

Да похоже, БИСы решили срубить бабла по-быстрому: новые модельки и скины+ куча красивых скриншотов и рекламы, и типа новая игра готова.

0

692

Iska написал(а):

Да похоже, БИСы решили срубить бабла по-быстрому: новые модельки и скины+ куча красивых скриншотов и рекламы, и типа новая игра готова.

Это не БИСы, а бывшие разработчики мод-пака Liberation для ОФП,- вспомнил,  где я это раньше видел...

0

693

Hrun88 написал(а):

Это не БИСы, а бывшие разработчики мод-пака Liberation для ОФП,- вспомнил,  где я это раньше видел...

Ну да, вы правы, БИСовский там движок только. Но в любом случае, я был сильно разочарован этим проектом. Ожидал гораздо большего (поверил рекламе), а получил "Арму 2", со всеми ее "+" и "-" При чем, по моим наблюдениям, "-" стало даже еще больше.

0

694

Wiedzmin написал(а):

у вас всегда есть возможность поиграть в ВоТ, не ?

Вы бы ещё танки-онлайн предложили))

0

695

Обновленный SABOW вышел!

http://www.gamersgate.com/DD-SABW/steel … aze-of-war

Из фейсбука Гравитим:
- обновлено до последней версии движка GTOS
- интернациональная версия (Англ./Рус. в одном пакете; определяется языком ОС)
- немного изменен интерфейс и скорректирована игровая механика
- изменены полигоны Иран и тренировочный
- интерактивный кокпит в M60 и Т-62
- добавлены ночные приборы водителей танков M60 и Т-62

0

696

Обновленный SABOW теперь и в Steam
Всего по 500р.

Версия интернациональная (рус/англ)

http://store.steampowered.com/app/286280/

http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/715282797760057609/0FD1A8A98E2ECAE338671C1514A2D7235E2AB6B7/1024x0.resizedimage

0

697

Fritz написал(а):

Обновленный SABOW теперь и в Steam
Всего по 500р.

Версия интернациональная (рус/англ)

http://store.steampowered.com/app/286280/

Думаю, всем интересующимся стоит брать. Потому как, по словам разработчиков, версия от Нового Диска будет обновляться по остаточному принципу, если вообще будет.
А к обновленной версии уже анонсированы такие фичи в новом патче:

1) Автоматический выбор ближайшей техники для которой показываются вектора в статистике.
2) Обновление кабины танка М60: большая округлость, панель водителя, изменены некоторые источники света.
3) Немного улучшен вид боевого интерфейса.
4) Изменился алгоритм маневра после препятствия.
5) Закрывашка для бинокля слегка изменена.
6) Некоторые улучшения в алгоритме выборе цели (в автоматическом режиме огня).

0

698

Видео из новой версии игры.

P.S. На стиме уже и патч появился для SABOW

0

699

Fritz написал(а):

Видео из новой версии игры.

как то ночь стала более светлой, раньше можно было "О! ТАНК!" и только когда он загорится и начнет освещать местность "О! а тут их еще..." :)

0

700

Fritz написал(а):

Видео из новой версии игры.

"цель - танк, влево 4"
Влево от чего?

0

701

с целеуказанием там иногда глюки, но то что "левее/правее" всегда так выдается, а правильнее как будет ? по азимутальнику он там цели насколько помню не указывает.

0

702

По азимуту вроде от 0. А как должно быть по идее?

гы гы Ведьмак опередил :)

Думаю это не ночь стала светлее, а бой на рассвете, там к концу уже вообще не темно становится и без ПНВ все видать.

Кстати я слегка попробовал уже погонять, разница чувствуется и графан такой нормальный... :)

Отредактировано Fritz (2015-03-08 20:13:16)

0

703

Wiedzmin написал(а):

но то что "левее/правее" всегда так выдается, а правильнее как будет ? по азимутальнику он там цели насколько помню не указывает.

Если говорить про реальную жизнь, то у многих спетых экипажей вырабатывается свой сленг.
Если по-книжному, то сначала командир говорит чем заряжать, потом называет ближайший к цели ориентир и насколько тысячных влево-вправо от него следует искать цель, затем что за цель, примерную дальность до цели и с ходу или с коротких остановок следует стрелять и заканчивает командой на открытие огня.
Например: "Подкалиберным, ориентир второй, правее 15, танк, 1500, с ходу, огонь!"
Если ориентиры заранее не назначены: "Кумулятивным, крайний левый дом, левее 5, танк, 1000, с коротких, огонь!"
На местности, бедной ориентирами, может быть целеуказание от направления движения танка "Кумулятивным, двадцать два ноль, танк, 1000, с коротких, огонь!".
Заряжающий докладывает: "Подкалиберным готов!"
Мехвод если стрельба с ходу выбирает более-менее ровный участок и сообщает о выезде на него: "Дорожка!", наводчик предупреждает экипаж "Выстрел!".
Если стрельба с коротких остановок, то наводчик производит грубую наводку и командует "Короткая!", мехвод останавливает танк, наводчик донаводит и "Выстрел!", мехвод рвет с места не дожидаясь никаких команд. Если была команда на стрельбу с места, то мехвод трогается после команды "Вперед".

0

704

Fritz написал(а):

Кстати я слегка попробовал уже погонять, разница чувствуется и графан такой нормальный...

графика да, а вот в чем еще разница ? если честно не приметил

Гайковерт написал(а):

"Кумулятивным, крайний левый дом, левее 5, танк, 1000, с коротких, огонь!"

в игре довольно сложно объекты считывать(для ИИ), не думаю что такое возможно реализовать быстро и просто

Отредактировано Wiedzmin (2015-03-08 20:57:51)

0

705

Целеуказание дается либо от ориетиров, назначенных перед боем, либо от хорошо различимых предметов и деталей местности (отдельных деревьев, строений, элементов рельефа). Боковая поправка дается как правило в тысячных(берется с сетки ТКН), а по дальности в метрах. Ну а самое распространенное это "командирское целеуказание" с помощью кнопок ТКН.

0

706

Гайковерт написал(а):

Если говорить про реальную жизнь, то у многих спетых экипажей вырабатывается свой сленг.
Если по-книжному, то сначала командир говорит чем заряжать, потом называет ближайший к цели ориентир и насколько тысячных влево-вправо от него следует искать цель, затем что за цель, примерную дальность до цели и с ходу или с коротких остановок следует стрелять и заканчивает командой на открытие огня.
Например: "Подкалиберным, ориентир второй, правее 15, танк, 1500, с ходу, огонь!"
Если ориентиры заранее не назначены: "Кумулятивным, крайний левый дом, левее 5, танк, 1000, с коротких, огонь!"
На местности, бедной ориентирами, может быть целеуказание от направления движения танка "Кумулятивным, двадцать два ноль, танк, 1000, с коротких, огонь!".
Заряжающий докладывает: "Подкалиберным готов!"
Мехвод если стрельба с ходу выбирает более-менее ровный участок и сообщает о выезде на него: "Дорожка!", наводчик предупреждает экипаж "Выстрел!".
Если стрельба с коротких остановок, то наводчик производит грубую наводку и командует "Короткая!", мехвод останавливает танк, наводчик донаводит и "Выстрел!", мехвод рвет с места не дожидаясь никаких команд. Если была команда на стрельбу с места, то мехвод трогается после команды "Вперед".

Ну вообще происходящее в игре вполне напоминает то, что вы говорите...
Но ведьмак верно говорит, ии ориентиры назначать и понимать не сможет это очевидно...

Вот если бы вот так поиграть можно было, тогда да :)

Wiedzmin написал(а):

графика да, а вот в чем еще разница ? если честно не приметил

Не могу пока сказать, 1 раз только запускал, но старый СУ у меня массу негатива с ходу вызывал, а тут все так как-то ладненько... Пойму опишу может подробней :)

Антипов написал(а):

Ну а самое распространенное это "командирское целеуказание" с помощью кнопок ТКН.

Указание с помощью кнопки от командира есть, я только не понял пока, командир ИИ наводчику человеку может ег дать или нет...

0

707

По изменениям.
Хотя вот дошло, интерактивный кокпит, вот это тема! Я кнопки то конечно никакие уже не помню, а тут и без мануала сразу сел, хоп хоп мышкой и все уже воюю :) Еще интерфейс упростили, без лишних иконок нормально, правда мне кажется можно было бы и еще урезать немного. Может и еще что придет в голову скажу...

0

708

Fritz написал(а):

Ну вообще происходящее в игре вполне напоминает то, что вы говорите...

Очень много лишних слов. "Заряжай", "Дальность", ну и верх цинизма: "Слушай мою команду".

0

709

Мне вот помню слух резало, что команда на покидание ГОРЯЩЕГО танка идет как "К машине", на сколько это может быть правдоподобно, или там все более простыми русскими словами говорится? :)

0

710

Fritz написал(а):

Мне вот помню слух резало, что команда на покидание ГОРЯЩЕГО танка идет как "К машине", на сколько это может быть правдоподобно, или там все более простыми русскими словами говорится?

Тут все правильно, именно эта команда подается не зависимо, горит танк или нет.

0

711

О как, спасибо.

0

712

Fritz написал(а):

Не понял, что за машина в игре?

0

713

Meskiukas написал(а):

Не понял, что за машина в игре?

из доступных игроку 62 и М60

0

714

Meskiukas написал(а):

Не понял, что за машина в игре?

Неужели на столько не похоже на Т-62?

0

715

Всем привет! Возвращаясь к недавно поднятому вопросу соответствия реализма системы повреждений в WT:
Вопросы и Ответы -17
Разработчики, оказывается, откровенно полагают, что они близки к реализму)))
http://wiki.warthunder.ru/index.php?title=Модель_повреждений

0

716

Да забейти вы, неужели  серьезно полагаете, что из веселой погонялки серьезный сим сделаете? :) Купите SB или SABOW и радуйтесь ;)

0

717

Fritz написал(а):

Да забейте вы, неужели  серьезно полагаете, что из веселой погонялки серьезный сим сделаете?  Купите SB или SABOW и радуйтесь

В них с людьми просто так не поиграешь :( Да и танки периода ВМВ мне нравятся больше, чем стрельба по точкам с 2-3х км. А WT когда-то подавал надежды...
Там ведь 3 режима игры: Аркадный, Реалистичные Бои, !!!СИМУЛЯТОРНЫЕ БОИ!!! :)
Того бреда, который там наворотили с моделью повреждений , раньше в СБ не было. И ведь, как выходит из статьи по ссылке, разрабы всерьёз считают, что их модель повреждений близка к реализму  %-) В обсуждении этой статьи, я написал что думают об их реализме разбирающиеся в БТВТ люди с этого форума, с приведением цитат, приложил в довесок пару наглядных видео и снова получил "рид онли" на форуме))) Команда разработки WT, вместе со своими модераторами, всё больше и больше становится похожа на общество анонимных олигофренов. Видимо не зря говорят, что дураки друг к другу тянутся.
А проект реально жаль - идея отличная, воплощение отвратительное. В гайджинах свой хлеб честно отрабатывают только художники, моделирующие технику...

0

718

Aleksiz написал(а):

И ведь, как выходит из статьи по ссылке, разрабы всерьёз считают, что их модель повреждений близка к реализму

У меня вчера в тестовом прогоне от борта башни Т-26 под углом в градусов 90 снаряд срикошетил - выпущеный из ЯгдПантеры метров со 150-200  :rolleyes:

0

719

Ох ты ж:

Серверное обновление, что означает его применение на игровых серверах в течение 24-х часов:
Исправлена ошибка, из-за которой поражение ленивца или ведущего колеса танка, не вело к снятию гусеницы.
Исправлена ошибка, из-за которой не образовывались вторичные осколки, при пробитии брони снарядом.
Увеличена вероятность возникновения пожара в танках, при поражении кинетическими боеприпасами.

Надо будет заценить!

0

720

Несколько дней не могу зайти на сайт wwwbattlefront.com (у меня лицензионные Combat Mission: Shock Force, Battle for Normandy и Barbarossa to Berlin)
Ни напрямую, ни через прокси. Кэшированная в Google страничка открывается.
Никто не сталкивался с такой проблемой?

0