Если кто думал, что аркадий некуда, то вы ошиблись, упрощению нет предела
ну я не сомневался чтотам такие ботанические алешки далекие от танков..вот кто собственно и гадит постоянно...теперь ясно
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Игры 3
Если кто думал, что аркадий некуда, то вы ошиблись, упрощению нет предела
ну я не сомневался чтотам такие ботанические алешки далекие от танков..вот кто собственно и гадит постоянно...теперь ясно
меня волнует игровая механика,
если там школоло застонет, то и механику им в угоду как и в ВОТ сделают
да уж, обделённого разумом от рождения, жизнь не исправит.
Что ж вы так самокритично? СпокойнЕй надо быть, спокойнЕй.
Меня аудитория не волнует, это данность
И это данность. Но тогда непонятно ваше недовольство изменениями в плане угодливости школОте.
пока что обещания гайджинов обнадеживают
Вот-вот, пускай реализуют обещания. Тогда и будет повод для разговора.
Но вас Ромарио никто ни в коем случае не призывает отречься от картошки, и даже наоборот надеюсь вам она будет нравится еще больше с выходом 0.8.6
Страшно сказать, уже три недели не играю. Теперь меня СерБ неминуемо понерфит и поставит насройки анального угнетения.
короче очередное безобразие..ну да ладно, я близок уже к уходу из танков, хотя бы на летний период там посмотрим..скажите мне лучше многознающие люди, если у меня гвп стоит выше а до нее добавят арту мне надо на нее зарабтывать опыт нижестоящей САУ за вновь добавленной, ромарио к вам вопрос
выше чего она у тя? если она на руках или изучена, будешь учить ту что выше поставят и всё
выше чего она у тя? если она на руках или изучена, будешь учить ту что выше поставят и всё
блин в том то идело что ниже ставят а не выше
отаночёмихалыч. а тигра открыта? если проспал, то за тапками опять идти придётся)
если у меня гвп стоит выше а до нее добавят арту мне надо на нее зарабтывать опыт нижестоящей САУ за вновь добавленной, ромарио к вам вопрос
Просто не знаю, реалии 8.6. меня интересуют слабо, так как арта мне побоку.
отаночёмихалыч. а тигра открыта? если проспал, то за тапками опять идти придётся)
ога открыта)
ну и чё тогда пережёвывать-то? она так и будет открытой
если там школоло застонет, то и механику им в угоду как и в ВОТ сделают
Это да, но запас времени думаю будет, в годик, а там глядишь еще какие-нибудь танки выйдут
И это данность. Но тогда непонятно ваше недовольство изменениями в плане угодливости школОте.
Я вам поражаюсь... Конечно я не доволен, в этой игре и раньше меня многое не устраивало, а теперь и вовсе включать не хочется, а сама тема мне интересно и к сожалению аналога пока нет. Что вам еще не понятно?
Конечно я не доволен, в этой игре и раньше меня многое не устраивало, а теперь и вовсе включать не хочется
По пунктам, пожалуйста, чего вы такого страшного увидели.
Только одно ТТХ машин кроят вдоль и поперек в угоду упрощения, т.е. аркадности, открыто признавая, что об историчности тут вопрос не стоит. Для меня любителя танковых симуляторов это просто неприемлимо.
Отредактировано Fritz (2013-06-05 08:18:42)
Только одно ТТХ машин кроят вдоль и поперек в угоду упрощения
Неверно.
Единственное упрощение, озвученно в ролике - стабилизация снайперского прицела.
Всё остальное - последствие ввода СТ-10 и сербоголды, когда броня полностью нивелировалась пробитием артсистем и из игры практически исчезли Маусоподобные машины.
Ограничение эффективности кумулятивов также приближает игру к реальности, ИМХО.
Что касается нерфа фугасниц на средних уровнях - так это уже давно ожидаемое явление, фугасоиды на голде М4, Пз4 покупаются опытными игроками специально для нагиба рандома и зарабатывания Рэдли-Уолтерсов.
Для меня любителя танковых симуляторов это просто неприемлимо.
Игра НИКОГДА не характеризовалась как симулятор.
Отредактировано Romario21 (2013-06-05 08:43:01)
Неверно.
да ну нах? ты или тупой или глухой. пробитие и урон кумы порежут, в прежних патчах резали ттх машин
ты или тупой или глухой
А вы мне не тыкайте с такими предъявами, я с вами пузырь не раздавливал. А если зад пригорел, то страдайте молча, а не изливая своё нытьё на весь белый свет. Давно уже грозитесь игру бросить, а всё никак не соберётесь? Мазохизм, да?
пробитие и урон кумы порежут
...
1. на фугасницах средних уровней, что правильно, как как кумулятивный немец или американец мог зарешать весь бой даже не сильно напрягаясь.
2. на высоких уровнях нерф кумы просто к жизни приближает, ИМХО. И кстати, пробитие кумы или подкалиберов на топ-уровнях огромное, нерф не так страшен как вам кажется.
А вы мне не тыкайте
я и не тыкал, видать это кто-то другой был, оглянись
на высоких уровнях нерф кумы просто к жизни приближает,
бугагашеньки, хороша у вас там жизнь в параллельной вселенной
я и не тыкал, видать это кто-то другой был, оглянись
бугагашеньки, хороша у вас там жизнь в параллельной вселенной
да ну нах? ты или тупой или глухой. пробитие и урон кумы порежут, в прежних патчах резали ттх машин
Вы не просто тыкали, вы еще и оскорбляете.
Romario21 Вы верно говорите:
во-первых: уменьшают голдовой пробой в мм и игровой процесс пробоя кумов (экраны существенный плюс к броне);
во-вторых: порезка голдовых снарядов жизненно необходима, развелось деятелей который только голдой и стреляют (пример голд.снаряд 400мм и 269мм - бб/подкалибер для 10ст), при этом человек не парится что, куда и зачем ему стрельнуть, включил автоприцел и кликай;
во-третьих: перераспредилили расброс снаряда в круге сведения, должны знать что в версии 8.5 20% снарядов летят ближе к кругу сведения, а не к центу(прицелу), в 8.6 анонсировали 4,6%. Что уменьшает влияние ВБРа на игру;
И последнее пз4, м4 и кв2 давно надо было резать урону и забрать кумы, сильно жирно и уж больно они нагибучее.
Отредактировано Jack_Daniels (2013-06-05 11:22:24)
Ну про КВ-2 можно поспорить
Ну про КВ-2 можно поспорить
Давайте доводы будем обсуждать:)
З.Ы. Я за любой кипиш, кроме голодовки.
я и не тыкал, видать это кто-то другой был, оглянись
бугагашеньки, хороша у вас там жизнь в параллельной вселенной
Сударь, поскольку какого-то конструктива или познавательной информации от вас в ЭТОЙ теме - ноль целых ноль десятых, одни пэтэушные подъелдыкивания, вы в игноре. Успехов вам.
во-первых: уменьшают голдовой пробой в мм и игровой процесс пробоя кумов (экраны существенный плюс к броне);
Да, теперь есть смысл опять качать немцев для получения Е-100.
во-вторых: порезка голдовых снарядов жизненно необходима, развелось деятелей который только голдой и стреляют (пример голд.снаряд 400мм и 269мм - бб/подкалибер для 10ст), при этом человек не парится что, куда и зачем ему стрельнуть, включил автоприцел и кликай;
Как говорит Злобный ака Павел Мыреев, голда кривит руки. Именно это бездумное кликанье давно было пора устранять. Как я и говорил ранее в этой теме, голдострелы, начиная палить подкалиберами или кумами с маленьких уровней, теряют навыки выцеливания уязвимых точек противника. А потом ноют - НИПАНОГЕБАТЬ, НИПАСТРИЛЯТЬ.
во-третьих: перераспредилили расброс снаряда в круге сведения, должны знать что в версии 8.5 20% снарядов летят ближе к кругу сведения, а не к центу(прицелу). Что уменьшает влияние ВБРа на игру;
Да, промазать четырёхперковым экипажем на дистанции 400 метров - тот ещё прикол.
И последнее пз4, м4 и кв2 давно надо было резать урону и забрать кумы, сильно жирно и уж больно они нагибучее.
Добавляйте к списку ПТ немцев (ШтуГ, Хетцер), у них та же 105-мм фугасница в комплекте вооружения.
Вы не просто тыкали, вы еще и оскорбляете.
оппастёпа, адвокат. оплачен?
порезка голдовых снарядов жизненно необходима, развелось деятелей который только голдой и стреляют
о, очередной нищеброд заголосил или на игровой форум и стони там о том какие плохие голдострелы
оппастёпа, адвокат. оплачен?
Шеф, всё пропало! (с)
Jack_Daniels, зайдите в кассу за своими 30 кровавыми шекелями!
Добавляйте к списку ПТ немцев (ШтуГ, Хетцер), у них та же 105-мм фугасница в комплекте вооружения.
Параллельно работаю:) Всех не вспомнил:)
Да, промазать четырёхперковым экипажем на дистанции 400 метров - тот ещё прикол.
Проводил обкатку всей своей техники на тесте, как по мне играть стало проще. При том на тесте катаюсь онли бб/подкалибер если ст10.
Нет не проще, а предсказуемее. Нету великого ВБРа, когда снаряды летят куда угодно но не в цель.
Отредактировано Jack_Daniels (2013-06-05 11:41:39)
оппастёпа, адвокат. оплачен?
о, очередной нищеброд заголосил или на игровой форум и стони там о том какие плохие голдострелы
Оу... я вижу вы типичный эрудит, не волнуйтесь голда есть, пользуюсь в крайней необходимости ну и на ГК. Да и с сербоголдой проблем с снарядами вообще не ощущаю.
Уважаемый злодеище всегда будут недовольные игроки той или иной игры, идеала не существует в реальности, он только у Вас в голове. Не нравится Вам игра и политика администрации в плане развития/баланса/нерфа самого процесса так не играйте, если у Вас попоболь потому что без голды вы играть не можете так учитесь или снова не играйте.
Сами же разрабы позиционируют ВОТ как аркаду, а не симулятор
Шеф, всё пропало! (с)
Jack_Daniels, зайдите в кассу за своими 30 кровавыми шекелями!
Принимаю в оплату юани:) Пересчитайте по текущему курсу.
Отредактировано Jack_Daniels (2013-06-05 11:59:39)
Сами же разрабы позиционируют ВОТ как аркаду,
даже близко не стоит, свояли некий фантастический геймплей, красиво его обрисовав. и привычку взяли, вертеть ттх как угодно
Проводил обкатку всей своей техники на тесте, как по мне играть стало проще. При том на тесте катаюсь онли бб/подкалибер если ст10.
Нет не проще, а предсказуемее. Нету великого ВБРа, когда снаряды летят куда угодно но не в цель.
Ну, 1-й тест, как правило, ни о чём, слишком много поправок происходит ко второму тесту, не говоря уже о выкладывании на основе.
Вот и сейчас, Шторм уже сообщил детали об изменениях ко второму тесту.
- полностью назад откатили маскировку, оставив лишь увеличенную роль масксети и камуфляжа;
- пересчитали параметры маскировки техники;
- решили, что нерфить кусты стоит лишь чуть-чуть, а не так как на первом тесте;
- систему уменьшения качества спецэфектов при падении fps в первый тест вообще не выкладывали, она ещё грядёт на втором тесте;
- тряска при выстреле в первом тесте не понравилась, будет откорректирована во 2-м;
- новые звуковые эффекты будут.
А вот с артой закончили, нерф признан достаточным. Это же и увеличенной меткости касается, всех устроило.
Давайте доводы будем обсуждать:)
З.Ы. Я за любой кипиш, кроме голодовки.
Если вы играли на КВ до появления КВ-2 то должны понимать почему спорить мона)))
ЗЫ да тока фугасница для многих единственный шанс выжить
ЗЗЫ я сторонник большего реализма - фугас в реале делает бо-бо любой БТТ при попадании, даже без пробития.
Да, немного покатался на ИС-7, двойственные впечатления (ему все таки не хватает реальной скорострельности и скорости)
Если вы играли на КВ до появления КВ-2 то должны понимать почему спорить мона)))
ЗЫ да тока фугасница для многих единственный шанс выжить
Извините, но я в своё время (давненько это было, на КВ легко можно было встретить напротив ТТ-8) проходил машину именно со 107-мм "удочкой". Так что, каждому своё.
Да, немного покатался на ИС-7, двойственные впечатления (ему все таки не хватает реальной скорострельности и скорости)
А вот по реальной его скорострельности у меня есть вопросы. В статьях по ИС-7 указывается 6-8 выстрелов в минуту. Что-то разбег великоват, а конкретику лично я не нашёл.
А скорость... Меня максимальная скорость устраивает, но вот маневренность на месте - это пипец.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Игры 3