СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Стратегическая авиация


Стратегическая авиация

Сообщений 211 страница 240 из 485

211

Ответ на что? На то что в америке хорошо? Не знаю, может dellу как обычно захочется вступать в эти дебильные споры, а мне уж точно нет.

0

212

LEONAR написал(а):

Т160 УГ
В1В вундерфафель

- Ту-160 - платформа для доставки крылатых ракет к точкам их пуска, вне входа в зону вражеской ПВО
- B-1B - самолёт для прорыва вражеской ПВО, проникновения и работы в стратегической глубине противника, для доставки туда тех же крылатых ракет.

У этих двух самолётов принципиально различные стратегические возможности.  Ту-160 в принципе можно легко заменить на Ил-96.  B-1B в принципе нельзя заменить на Боинг-747, -767, -777.

Отредактировано Byду (2016-10-07 09:39:30)

0

213

Думаю,  если приходится прорвать ПВО на ПМВ , то КР уже поздно выпускать. Скорее речь идёт о бомбовой нагрузке.
На ПМВ стоит выходить в точку пуска КР, но далеко от зоны действия ПВО

B-1B по своих характеристикам может выполнять тяже функции, что Ту-160? Барражировать  на дальних рубежах с КР на борту?

P.S. Но "бочки" Lancer крутит чудесно. Не ожидал.

0

214

Вуду, не трынди уже ротом, У 160 есть мощный комплекс рэб "байкал". И в отличии от б1б , у него есть сверхзвук. Брени сивого вуду, что 160 можно заменить ил. Полная еврейская чухня. Ты ноль в этих комплексах. Эпр у б1б может быть 1м2 в узеньком фронтальном секторе . Прорыватель ПВО из него, как из тебя ыксперд рэб.  Он действительно многофункционален , может цеплять контейнер "снайпер", и применять кабы. Но только по бантустану и подавленной ПВО.  Ту 160, имеет гораздо большую досягаемость со связкой х101, и лучше уклоняется от перехвата ИА. Мощный БКО и скорость.

0

215

В настоящее время в военно-воздушных силах США насчитываются 93 таких самолета, из них 11 - в национальной гвардии.   
Что они делают в НГ?
Максимальная скорость у него М=1.2, крейсерская -дозвук

0

216

Korban Dallas написал(а):

Думаю,  если приходится прорвать ПВО на ПМВ , то КР уже поздно выпускать. Скорее речь идёт о бомбовой нагрузке.

- Вы совершенно неправильно думаете.

На ПМВ стоит выходить в точку пуска КР, но далеко от зоны действия ПВО


- Дальность полёта нормальных западных КР - порядка 1000 км. Но задо их можно взять довольно много. Поэтому задачей B-1B является подвезти КР ближе к их целям.

B-1B по своих характеристикам может выполнять тяже функции, что Ту-160? Барражировать  на дальних рубежах с КР на борту?

- Конечно, - используя дозаправки в воздухе облетал вокруг земного шара...

P.S. Но "бочки" Lancer крутит чудесно. Не ожидал.


- Это для шоу... Но самолёт действительно прочный, - не потому, что он может крутануть двойную бочку - это сможет сдеалать даже Ан-225, при небольшой заправке, а то, что он спокойно может выполнить полупетлю, где требуется уже располагаемая перегрузка 4.5+...

0

217

Byду написал(а):

1. Ту-160 не создавался для полётов на ПМВ на трансзвуке, с автоматическим огибанием рельефа местности.

Конечно, "не создавался для полётов на ПМВ на трансзвуке". На дозвуке - да.

Byду написал(а):

Поэтому рассказывать басни про то, что "Ту-160 - он как B-1B, только намного лучше", - либо глупость, либо намеренная пропагандонская пурга...

Я писал ровно то, что писал. Я же не виноват, что Вам с утреца опять хочется победить всех в интернете.

Byду написал(а):

- B-1B - самолёт для прорыва вражеской ПВО, проникновения и работы в стратегической глубине противника, для доставки туда тех же крылатых ракет.

Жаль, что только тех крылатых ракет для него, увы, не сделали.
Тащите другую методичку.
Про офигительные пиндосские свободнопадающие бомбы.

Отредактировано sh0k (2016-10-07 11:48:34)

0

218

Б1б как прорыватель пво полная чухня.. ПМВ перестали быть панацеей еще после 1991 года. Лишь как один из элементов. И то для маневнных штурмовикв. А такую корову ожидает просто расстрел.  Сейчас это высота-дальность , тоесть не досягаемость. И скорость ни когда не перестанет быть актуальной, как самый надежный способ тупо улететь от перехвата.

0

219

Korban Dallas написал(а):

В настоящее время в военно-воздушных силах США насчитываются 93 таких самолета, из них 11 - в национальной гвардии.   
Что они делают в НГ?

- Готовят лётный резерв на случай Третьей мировой войны...

Максимальная скорость у него М=1.2, крейсерская - дозвук

- Крейсерская - дозвук у всех, и у Ту-160, разумеется, и у МиГ-31, и у F-22.  Она была действительно сверхзвуковая только у семейства SR-71.
После того, как B-1A превратили в B-1B, усилив и утяжелив конструкцию, а также поставив перегородки во входные устройства двигателей, где они выполняют двоякую функцию - противоптицевую и радар-блокеров, его максимальная скорость упала более чем на 1000 км/час, но на это пошли ради маловысотного прорыва ПВО:
http://airwar.ru/enc/bomber/b1.html
http://airwar.ru/enc/bomber/b1b.html

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a0/Defense.gov_News_Photo_110127-F-3074W-232_-_Senior_Airman_Jeffery_Wood_crawls_from_the_air_intake_of_a_B-1_Lancer_after_performing_a_post-flight_engine_inlet_inspection_at_Nellis_Air_Force.jpg

http://sistemasdearmas.com.br/ge/furtb1inlet.jpg

Отредактировано Byду (2016-10-07 11:47:41)

0

220

Пуску кр препятствует не зрк, а авиация и ЗРЛС и дрло, и им дела нет до пмв жирного лансера. Дальность пуска кр в 1000 км , это труповозка. Такое реально против бантустана или при долгом завоевании превосходства в воздухе. Сам б1б тут вообще не при чем.

0

221

sh0k написал(а):

Конечно, "не создавался для полётов на ПМВ на трансзвуке". На дозвуке - да.

- Читать медленно и вдумчиво:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/2907/Околозвуковая

Жаль, что только тех крылатых ракет для него, увы, не сделали.
Тащите другую методичку.

- Вдумчиво изучаем матчасть:
https://en.wikipedia.org/wiki/Rockwell_ … .28B-1B.29
84× Mk-82 Air inflatable retarder (AIR) general purpose (GP) bombs[179]
81× Mk-82 low drag general purpose (LDGP) bombs[180]
84× Mk-62 Quickstrike sea mines[181]
24× Mk-84 general purpose bombs
24× Mk-65 naval mines[182]
30× CBU-87/89/CBU-97 Cluster Bomb Units (CBU)[N 2]
30× CBU-103/104/105 Wind Corrected Munitions Dispenser (WCMD) CBUs
24× GBU-31 JDAM GPS guided bombs (Mk-84 GP or BLU-109 warhead)[N 3]
15× GBU-38 JDAM GPS guided bombs (Mk-82 GP warhead)[N 4]
48× GBU-38 JDAM (using rotary launcher mounted multiple ejector racks)[183]
48× GBU-54 LaserJDAM (using rotary launcher mounted multiple ejector racks)[183]
24× AGM-154 Joint Standoff Weapon (JSOW)
96× or 144× GBU-39 Small Diameter Bomb GPS guided bombs[N 5] (not fielded on B-1 yet)
24× AGM-158 Joint Air to Surface Standoff Missile (JASSM)
24× B61 or B83 nuclear bombs (no longer carried)

0

222

dell написал(а):

Б1б как прорыватель пво полная чухня.. ПМВ перестали быть панацеей еще после 1991 года. Лишь как один из элементов. И то для маневнных штурмовикв. А такую корову ожидает просто расстрел.  Сейчас это высота-дальность , тоесть не досягаемость. И скорость ни когда не перестанет быть актуальной, как самый надежный способ тупо улететь от перехвата.

dell написал(а):

Пуску кр препятствует не зрк, а авиация и ЗРЛС и дрло, и им дела нет до пмв жирного лансера. Дальность пуска кр в 1000 км , это труповозка. Такое реально против бантустана или при долгом завоевании превосходства в воздухе. Сам б1б тут вообще не при чем.

dell написал(а):

Вуду, не трынди уже ротом, У 160 есть мощный комплекс рэб "байкал". И в отличии от б1б , у него есть сверхзвук. Брени сивого вуду, что 160 можно заменить ил. Полная еврейская чухня. Ты ноль в этих комплексах. Эпр у б1б может быть 1м2 в узеньком фронтальном секторе . Прорыватель ПВО из него, как из тебя ыксперд рэб.  Он действительно многофункционален , может цеплять контейнер "снайпер", и применять кабы. Но только по бантустану и подавленной ПВО.  Ту 160, имеет гораздо большую досягаемость со связкой х101, и лучше уклоняется от перехвата ИА. Мощный БКО и скорость.

- Твоя тупая, совершенно безграмотная болтовня направлена исключительно на дезинформацию форумчан.
В военной авиации ты разбираешься "как лошадь в апельсинах"...

0

223

Вуду,  Знаете, больше приятно читать вас когда вы не переходите на личности. Лучше конструктивно и  по делу.
По поводу перегрузок максимальных не ошиблись, по-моему два с половиной ?

0

224

Byду написал(а):

sh0k написал(а):

    Жаль, что только тех крылатых ракет для него, увы, не сделали.
    Тащите другую методичку.

- Вдумчиво изучаем матчасть:

24× AGM-154 Joint Standoff Weapon (JSOW)
24× AGM-158 Joint Air to Surface Standoff Missile (JASSM)

(зевая) неядерные.

0

225

Byду написал(а):

- Твоя тупая, совершенно безграмотная болтовня направлена исключительно на дезинформацию форумчан.
В военной авиации ты разбираешься "как лошадь в апельсинах"...

Такая тупорылая херня. Ну а теперь попробуй по ДЕЛУ ВОЗРАЗИ.

0

226

Даю подсказку, вуду еше на старте слился. Единственное по нынешним меркам стоящее у б1б, это многофунккциональность. Набор подвесок и "снайпер". Все остальное, касаемое первых ударов на глубину без завоевания превосходства в воздухе  - лучше у 160. Собственно для чего изначально он и был созда

0

227

Byду написал(а):

- Твоя тупая, совершенно безграмотная болтовня направлена исключительно на дезинформацию форумчан.
В военной авиации ты разбираешься "как лошадь в апельсинах"...

Теперь начал троллить этот топик. Эуврейский бред и маразм процветает...

0

228

Byду написал(а):

Byду написал(а):
- B-1B - самолёт для прорыва вражеской ПВО, проникновения и работы в стратегической глубине противника, для доставки туда тех же крылатых ракет.

Расскажешь такую херню своим эуреям,они верят а мы нет!

Отредактировано Тимур (2016-10-07 13:23:10)

0

229

Загвоздка в том, что пмв устарело. И потуги подуменьшить эпр этой туши тоже. Сейчас энергетический запас у РЛС не обращает на эти еденицы внимание, как и РЛС с ФАР истребителей на обнаружение низковысотной цели. ЗГРЛС при наведении авиаполка класть на высоты.   Зато асу пво и  ЗА, ПЗРК уже ставят раком этого жирдяя. ПМВ это для резвых и компактных ИБА. В особых случаях. Все перебрались на средние и большие высоты.
Размен сверхзвука на ПМВ стал вскоре не оправдан.

0

230

Korban Dallas написал(а):

Вуду,  Знаете, больше приятно читать вас когда вы не переходите на личности. Лучше конструктивно и  по делу.
По поводу перегрузок максимальных не ошиблись, по-моему два с половиной ?

- Два с половиной - это эксплуатационная перегрузка у гражданских лайнеров.  С такой перегрузкой полупетлю невозможно выполнить в принципе...

0

231

LEONAR написал(а):

Т160 УГ
В1В вундерфафель

ты знал, ты знал
зачем вы троля кормите?

0

232

sh0k написал(а):

(зевая) неядерные.

-  И апгрейд совершенно не предусмотрен! "Ну, ту-пы-е!"

0

233

Пехота написал(а):

Может конечно я что то недопонимаю, но спор идиотский.

- Ни в коем случае: народ пытается сравнивать Ту-160 с B-1B.

Б-1 такой (с низковысотными режимами и пр.) потому что базы США поблизости от СССР позволяли ему в его радиусе так летать

- Потому, что если есть система ПВО, её в большой войне с противником, обладавшим территорией с площадью 22 400 000 км²,  именно такого самолёта и требовал.

Ту-160 эта херня не столь важна так как в его радиусе, он так летать, на ПМВ вглубь территории США - не мог бы, банально был бы полёт в один конец, на возвращение не хватило бы топлива.


- Никто никогда здесь не слышал о самолётах-заправщиках??

В общем, для ударов по США ставка делалась на КР, и все фичи Ту-160 - для скорейшего и безопасного выхода в район их пуска. Так диктовала география.

- Чушь абсолютная. Ту-160 в военное время не смогут подойти на дальность пуска КР, позволяющую обстрелять что-либо, кроме городов на побережье. Да и до этих точек пуска нужно суметь дойти, дорога-то совсем не лёгкая, гляньте на карту?

А для "евростратегических" ударов был Ту-22.


- Конечно-конечно, над территорией Западной Европы никакой ПВО не было, поэтому Ту-22М3 точно так же, как и Ту-160 не способен часами выполнять полёты на ПМВ.
Дело в том? очевидно, что Советский Союз после Карибского кризиса реально с НАТО воевать не собирался, поэтому и всерьёз свои стратегические бомбардировщики к большой войне не готовил, - это хлопотно, трудоёмко и очень дорого стоит. Поэтому систем оружия типа B-1B (принципиально отличающегося от Ту-160) в СССР создано не было и сейчас не создаётся.  Не говоря уже о самолёте B-2.
А на крайняк СССР (как и ныне Россия) надеялся на то, что на него нападать НАТО тоже не станет.

0

234

Какой же унылый пенс. ))
С х102 ту-160 в легкую простреливает все северные штаты через Канаду. Учи  глобус. А уж все базы в евразии вообще в легкую с широкого круга направлений.

0

235

И над северноледовитым ту160 могут перехватывать только белые мишки. Да, такого УГ, как низковысотный б1б СССР яввно не собирался делать ввиду создания самолетов по настоящему полезных для триады СЯС

0

236

Вуду вырвался из самолетов пятого поколения и расчехлился! Ждем его прихода в танковые ветки, там еще про малозаметность абрамсов никто не писал пока :)

0

237

Byду написал(а):

-  И апгрейд совершенно не предусмотрен! "Ну, ту-пы-е!"

Ишь как засвиристел. ;)
А ведь чуть что, так сразу "за что???" И глаза большие, грустные...

Отредактировано sh0k (2016-10-07 15:48:39)

0

238

Кстати оценку ГШ я сдесь выкладывал по поводу "замеса". Стратеги в игре вообще-то первые, до рвсн. С ударами по компонентам ПРО и по объектам, разрушение которых носит контрценносный характер. И в расчистке они естественно не нуждаются из за дальности КР и ширины  предпологаемых зон  пусков.

0

239

Не ядернымми высокоточными х101. Концепция неядерного (предядерного) сдерживания.

0

240

Вудик залажал с ПМВ конкретно)))) . Слилось твое ПМВ от ПЗРК, Зркмд МЗА в контуре АСУВ.
После 91года усё. Ту22м3 для атаки нуждался в сверхзвуке и высоте, его ядерные  Х22нм имели при этом наибольшие дальности пуска, это и было средство защиты от истребителей и ЗРК. Учи матчать. Вот к этому СССР и готовился. ТЯО для евротвд было завались.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Стратегическая авиация