СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Поздравляем с 100-летием РККА!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС Индии.

Сообщений 91 страница 120 из 133

91

злодеище написал(а):

именно и ни один не летает толком

Поживем увидем.

92

уже года три видим, а воюют до сих пор старички ф-16/15. злостный офф кнешна

93

Лол, ну так и мы можем хоть завтра запустить в серию Пак Фа и наклепать за пару лет штук 40-50. Только потом отзывать их из частей из-за невылеченных детских болячек)))

94

злодеище написал(а):

не знаю кто вам  чего там наговорил, но их производство начали ещё до полного цыкла испытаний и вообще доводки до потребного вида

И что? Напомните, сколько лет прошло между началом массового выпуска Су-27 и его принятием на вооружение? А как Ту-160 испытывали и принимали на вооружение - вы в курсе? Что, Су-27 или Ту-160 - померли от этого? Да нет конечно.

Самолет сложный, потому что задача была поставлена беспрецедентная. Но самолет живет и прогрессирует. Уже вон к поражению воздушных мишеней перешли, с применением УРВВ, итальянцы выкатили первый борт, собранный заграницей, турки наладили производство частей фюзеляжа, британцы поставляют подъемные вентиляторы десятками, РЛС и ОЛС вообще сотнями уже наклепали.

И где вы увидели признаки того, что проект тонет? В газете "Правда" или где?

95

Ambi0rix написал(а):

Лол, ну так и мы можем хоть завтра запустить в серию Пак Фа и наклепать за пару лет штук 40-50. Только потом отзывать их из частей из-за невылеченных детских болячек)))

Что сейчас и делается с Су-35.

96

Scar написал(а):

И что? Напомните, сколько лет прошло между началом массового выпуска Су-27 и его принятием на вооружение? А как Ту-160 испытывали и принимали на вооружение - вы в курсе?

давайте, начните нам повествовать, как до конца полного курса испытаний начали производство ту-160 и су-27, я вас слушаю внимательно, как там 160 летал с закручивающимся фузеляжем и не готовым бортом?

Отредактировано злодеище (2015-04-05 06:50:51)

97

Об этом вам в книжках расскажут. Или на Аирваре, на худой конец.

98

Scar написал(а):

Об этом вам в книжках расскажут. Или на Аирваре, на худой конец.

таки не начинайте если не понимаете

99

злодеище написал(а):

таки не начинайте если не понимаете

Это вы не понимаете. Как и в случае с HOTAS. Но я уже почти привык к этой вашей особенности, так что это ничего.

100

ну так поведайте давайте, я весь внимание, сколько там су выпауслити до 80го года и 160 до принятия на вооружение?

Scar написал(а):

Как и в случае с HOTAS.

хотас это концепция ещё раз, даже без руд она может быть реализована. вы уясните что есть концепция, у неё не материальная природа и на неё ничего нельзя ставить. спешл фо ю, суть хотас это перемещение кнопок с панели на рус, а в дальнейшем и на руд. по русски - всё под рукой

Отредактировано злодеище (2015-04-05 13:45:54)

101

злодеище написал(а):

ну так поведайте давайте, я весь внимание, сколько там су выпауслити до 80го года и 160 до принятия на вооружение?

У меня сегодня нет желания разжевывать вам что-либо. Мне и Хотаса хватило, в тот раз. Книжки читайте, говорю, или Аирвар.

хотас это концепция ещё раз, даже без руд она может быть реализована. вы уясните что есть концепция, у неё не материальная природа и на неё ничего нельзя ставить. спешл фо ю, суть хотас это перемещение кнопок с панели на рус, а в дальнейшем и на руд. по русски - всё под рукой

Я вам уже разжевал - что есть HOTAS, и даже уитату из описания фирмы их производящей привел. Но как я уже сказал, ваша особенность вам помешала это понять. Спорьте сами с собой, если вам так угодно.

102

надежда потеряна, я вас удивлю, но на су тоже реализована концепция хотас, как и на всех современных самолётах вертолётах. неужели всё одна фирма делает? лол то-то все на вас лаят)

103

Казалось бы, при чем тут Су, если термин HOTAS - английский?! Для вас и для самого загадка - зачем вы сюда Су приплели. Ну что, с тем-же успехом вы могли бы возопить, что FPGA по-русски называется ППВМ - только вот англоговорящим на эти ваши вопли плевать - как именовали подобные чипы в обиходе просто FPGA, так и будут именовать.

Так к чему был ваш нелепый высер про HOTAS на Су?

Отредактировано Scar (2015-04-05 14:02:17)

104

Радар «УТТАМ» не позволит применять ракеты воздушного боя большой дальности
6 апреля 2015 г.
13:00
   «Военный Паритет». На форуме defenceforumindia.com опубликовано фото опытного образца бортовой РЛС с активной ФАР Uttam национальной разработки, предназначенной для оснащения легких боевых самолетов LCA Tejas.
Комментаторы отмечают отсутствие механизма поворота антенного полотна, как на радаре с АФАР истребителя Typhoon, дающего прирост углов обзора на 30-40 град. Также отмечается, что на стенде за радаром отмечено, что дальность обнаружения воздушных целей составляет всего 94 км, что не позволит истребителю «Теджас» использовать УР воздушного боя Astra в версии повышенной дальности (более 100 км).
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7824/

105

Scar написал(а):

Так к чему был ваш нелепый высер про HOTAS на Су?

Справедливости ради, в описании системы HOTAS на аглицком, нашлемные целеуказатели Миг-29 и СУ-27 тоже относятся к системе HOTAS.

106

Олегыч
не стоит, сей вьюноша не понимает, что такое есть концепция и что их нельзя производить. до него элементарно не доходит смысл аббревиатуры

107

Индия желает «Рафали» подешевле и FGFA побыстрее
Индия не подпишет контракт с увеличенной ценой (до 20 млрд долл США) по приобретению 126 истребителей Rafale французской компании Dassault по причине нехватки средств в бюджете, сообщает сегодня defencenews.in.

Именно низкая коммерческая цена позволила французской компании в 2011 году победить своего конкурента EADS, предлагавшего истребитель Typhoon. В то время стоимость тендера MMRCA был ограничена 12 млрд долл.

Этот непростой вопрос будет решаться во время европейского турне премьер-министра Индии Нарендры Моди (Narendra Modi) с посещением трех стран, в том числе Франции. Визит в Париж должен начаться в четверг.

Бесконечные задержки с поставкой истребителей «Рафаль» и «Теджас» привели к тому, что количество боеготовых эскадрилий истребительной авиации упало до 34 (из них 14 оснащены совершенно устаревшими МиГ-21 и МиГ-27).

На этом удручающем фоне Индия высказала пожелание, чтобы истребители совместной российско-индийской разработки FGFA поступили на вооружение уже через 36 месяцев после подписания полномасштабного контракта по НИОКР вместо 94 месяцев, как ранее предполагалось.

http://vpk.name/news/129689_indiya_zhel … stree.html

108

Zaklepkin написал(а):

Индия высказала пожелание, чтобы истребители совместной российско-индийской разработки FGFA поступили на вооружение уже через 36 месяцев после подписания полномасштабного контракта по НИОКР вместо 94 месяцев, как ранее предполагалось.

про шапки и скорняка напомнило

109

А может индусам еще ключ от квартиры, где деньги лежат? :glasses:

110

Индия готова срочно купить 36 истребителей Rafale из Франции : премьер-министр Моди
НЬЮ-ДЕЛИ: Премьер-министр Нарендра Моди в пятницу объявил, что Индия запросила у Франции 36 истребителей Rafale в "полностью боеготовом состоянии" как можно быстрее.

Решение о Рафалях было одним из нескольких соглашений, достигнутых между двумя странами после встречи премьер-министра Нарендра Моди с президентом Франции Франсуа Олландом.

http://sakstorp.livejournal.com/173545.html

111

Основные авиационные программы Индии на 2015 год. Стоимость дана в национальной валюте. http://sh.uploads.ru/t/AVN30.jpg

112

Индия отказалась от покупки 126 французских истребителей

Индия не станет покупать у французского концерна Dassault дополнительно истребители «Рафаль» из-за слишком высокой цены. Предполагалось, что Индия купит 126 истребителей в дополнение к недавно купленным 36.
«Мы купим только 36 истребителей, больше покупать не будем. (…) «Рафали» слишком дороги», — заявил министр обороны Индии Манохар Паррикар, пишет La Tribune со ссылкой на индийское новостное агентство PRI.





Свернуть

Паррикар также сообщил, что итоги работы франко-индийского комитета, определяющего детали сделки по 36 «Рафалям», станут известны в ближайшие два-три месяца.

В середине апреля Индия заключила контракт с Dassault Aviation на покупку 36 «Рафалей» и предполагалось, что страна закупит еще 126 истребителей, из которых 108 будут собраны в Индии.

Но эти планы индийского правительства оказались «экономически нежизнеспособными и ненужными», сообщил министр. «Я бы тоже хотел иметь BMW и Mercedes, но у меня их нет, потому что, во-первых, я не могу их себе позволить, а во-вторых, в них нет острой необходимости», — привел сравнение Паррикар.

При этом, как подчеркивает La Tribune, индийские ВВС летают на «древних» МиГ-21 и МиГ-

http://birserg-1977.livejournal.com/337178.html
предложили бы индусам совместную программу по легкому истребителю

113

Zaklepkin написал(а):

http://birserg-1977.livejournal.com/337178.html
предложили бы индусам совместную программу по легкому истребителю

У них своя есть. Священная как корова.

114

Разногласия между Индией и Францией по вопросу стоимости и условий закупки 36 истребителей "Рафаль"

Переговорные комиссии индийской и французской сторон никак не могут согласовать позиции по стоимости 36 закупаемых истребителей «Рафаль» компании «Дассо авиасьон» (Dassault Aviation), а также офсетных обязательств и графика поставок.

http://i-korotchenko.livejournal.com/1091246.html
эта музыка будет вечной :rofl:

115

ВВС Индии предложили купить у России партию вертолетов Ми-17 на сумму $1,1 млрд http://www.aex.ru/news/2015/7/20/137917/

116

РОССИЙСКИЙ СУ-30МКИ – ОСНОВА ВВС ИНДИИ

http://otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2015/07/otvaga2004_su30_01.jpg

117

Прошел срок за который апрельская договоренность о закупке 36 Рафалей для ВВС Индии должна была стать контрактом. Контракт не подписан, формально договоренность от апреля НЕ СОСТОЯЛАСЬ.

118

Wotan написал(а):

Контракт не подписан, формально договоренность от апреля НЕ СОСТОЯЛАСЬ.

MMRCA v2.0?

Ожидается, что в скором времени правительство Индии может принять решение о запросе предложений на производство 90 средних многоцелевых истребителей (Medium Multi-Role Combat Aircraft - MMRCA), сообщает сегодня IANS.

В настоящее время Индия ведет переговоры о приобретении 36 истребителей Rafale готовой сборки из Франции, но это количество не обеспечит нужный боевой потенциал индийской военной авиации. Источники сообщают, что новые самолеты будут производиться в Индии и скоро будет объявлен глобальный конкурс (global tender – прим. ВП).

На предыдущем конкурсе MMRCA участвовали российский истребитель МиГ-35 (РСК МиГ, фото – прим. ВП), шведский Gripen (Saab), французский Rafale (Dassault), американские F-16 (Lockheed Martin) и F/A-18 Super Hornet (Boeing), совместный европейский Typhoon (Eurofighter). Источники сообщают, что на этот раз ВВС Индии желают приобрести 54 одноместных и 36 двухместных боевых самолетов, опцион составит 45 машин, итого на вооружение может быть принято 135 истребителей.

ВВС Индии имеют в своем составе 32 истребительные эскадрильи - 576 машин от требуемых 750. Считается, что страна может вести войну одновременно на два фронта – с Пакистаном и Китаем. Сообщается, что в скором времени будут сокращены три эскадрильи, оснащенные устаревшими самолетами МиГ-21 и МиГ-27.

militaryparitet.com
timesofindia.indiatimes.com

Если это окажется правдой, то это будет настолько круто (в своей шизовости, конечно), что я даже не знаю что сказать.

http://sandrermakoff.livejournal.com/839330.html

119

Индийцы на Су-30 всухую разгромили британские "Тайфуны"

120

СМИ: Индия и Франция продолжат переговоры о поставке 36 истребителей Rafale

По неофициальным данным, покупка самолетов обойдется Нью-Дели в $8-9 млрд







НЬЮ-ДЕЛИ, 2 сентября. /Корр. ТАСС Евгения Кармалито/. Совет по оборонным закупкам Индии (DAC, Defence Acquisition Council) одобрил продолжение переговоров с французской стороной о поставке для нужд ВВС страны 36 истребителей Rafale. Об этом журналистам сообщило индийское оборонное ведомство.

"На заседании DAC, состоявшемся накануне под председательством министра обороны Индии Манохара Паррикара индийской экспертной команде было дано поручение продолжить переговоры по 36 истребителям Rafale с французской стороной", - отметил представитель ведомства. Он также выразил надежду на то, что "переговорным командам удастся вывести процесс обсуждения из тупика, и, в конечном итоге заключить сделку".

Как отмечает телеканал NDTV, причиной задержки в принятия решения о заключении контракта могут быть опасения военных чиновников, что цена поставки французских истребителей для ВВС Индии будет выше, чем для Катара. По неофициальным данным, покупка 36 Rafale обойдется Нью-Дели в 8-9 млрд долларов.

Также телеканал отметил, что "планировавшаяся на вторник поездка министра обороны Франции Жан-Ива Ле Дриана в Индию была отложена по совету правительства Индии в ожидании прогресса в переговорах по этой сделке".

"Несмотря на ожидания французской стороны, переговоры по "Рафалям" не были завершены до визита Ле Дриана в Нью- Дели, - сообщил ТАСС источник, близкий к индийскому оборонному ведомству. - Также индийская сторона не проявила интереса к предложению приобрести вертолетоносцы "Мистраль", поэтому необходимость в прибытии в Индию министра обороны Франции просто отпала".

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2228248