СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС Индии.

Сообщений 31 страница 60 из 135

31

Так они уже давно вместе с нами в этом проекте участвуют, разве нет?

32

Богдан написал(а):

Так они уже давно вместе с нами в этом проекте участвуют, разве нет?

Давно, но в то же время параллельно работали с французами. Сейчас по ходу дела, все проекты с Францией сворачиваются. Эфект мистраля во всей красе.

Отредактировано Иван В. (2015-02-07 13:35:27)

33

Иван В. написал(а):

Сейчас по ходу дела, все проекты с Францией сворачиваются

--Скорей всего просто играют на понижение.Индусам не очень выгодно полностью переорентироваться на РФ.
Тем более что с МиГ-35 большие проблемы--проектик то сырой пока.

34

гело написал(а):

--Скорей всего просто играют на понижение.Индусам не очень выгодно полностью переорентироваться на РФ.
Тем более что с МиГ-35 большие проблемы--проектик то сырой пока.

Ну я бы тоже на понижение играл, нормальная практика.
А разве МиГ? Вродеж Су хотели брать взамен ЕМНИП.

35

гело написал(а):

А разве МиГ? Вродеж Су хотели брать взамен ЕМНИП.

Им предлагали МиГ-35 в дополнение к тяжелым Су.
Но МиГ-35 находиться в стадии концепта.Тоесть окончательного варианта в железе нет.Насколько я понял.Это из серии дайте нам денег и получите то чего хотите...

36

«Военный Паритет». Создание палубного варианта легкого боевого самолета LCA Tejas (фото) потребует еще 7-8 лет, сообщает сегодня defencenews.in.

Разработка этой версии началась в 2003 году, первый прототип NP1 совершил первый полет в апреле 2012 года. По плану, второй прототип NP2 должен подняться в небо 31 марта этого года. Авианосец INS Vikrant, на котором должны базироваться палубные «Теджасы», будет построен в 2018 году и вступит в состав флота в 2020 году. Летные испытания самолета на палубе авианосца завершатся не ранее 2021 года.

ВМС считают, что серийная палубная версия должна быть создана с более мощным ТРДДФ F414 и только в этом виде истребитель будет иметь смысл, сообщают источники. Новый вариант будет иметь увеличенную длину и запас внутреннего топлива.

ВВС также считают, что наиболее оптимальным будет вариант с мощным двигателем. В настоящее время прототипы оснащены двигателем F404, который не обеспечивает достаточную тягу и не может вырабатывать достаточно энергии для функционирования бортового радара с активной ФАР. Тем не менее, командование опасается, что создание более мощной версии самолета отодвинет принятие на вооружение «Теджаса». В декабре 2015 года планируется достичь первоначальной оперативной готовности версии Mk1, но первая боеготовая эскадрилья этих самолетов появится не ранее 2019 года. На этом фоне первая строевая эскадрилья версии Mk2 с двигателем F414 появится не ранее 2024 года
http://se.uploads.ru/t/UXkwx.jpg

Отредактировано гело (2015-02-14 04:42:34)

37

Дак Индусы  уже выбрали Миг-29К\КУБ в качестве палубного истребителя для нового авианосца Викранта.

38

Gelios написал(а):

Дак Индусы  уже выбрали Миг-29К\КУБ в качестве палубного истребителя для нового авианосца Викранта.

а для новых авианосцев еще и LCA-N будет, и еще f-35B хотят. они вообще хотят 4 авианосца и 100-120 палубных истребителей. они же индусы.

39

Wotan написал(а):

100-120 палубных истребителей. они же индусы.

на каждом?

40

Gelios написал(а):

Дак Индусы  уже выбрали Миг-29К\КУБ в качестве палубного истребителя для нового авианосца Викранта.

-скорее всего они пытаются наработать опыт и кадры инженеров.Что то у них в авиации все идет с большим скрипом.Не то что у Китайцев.
А так самолет в принцепе не нужен по крайней мере на палубе.

41

Индийские военные намерены отказаться от приобретения французских истребителей «Рафаль», разработанных компанией «Дассо», сообщает газета Business Standard со ссылкой на компетентные источники в индийском военном ведомстве.
В качестве причины называется слишком высокая цена этих машин, оказавшаяся выше ожидаемой. Возможной альтернативой французским истребителям является увеличение заказа на российские самолеты Су-30МКИ.
Французский истребитель был выбран министерством обороны Индии в ходе тендера MMRCA (medium multi-role combat aircraft), по итогам которого планировалось приобретение 126 машин стоимостью в 10 миллиардов долларов США. В тендере участвовали помимо «Рафаля» истребитель «Тайфун», разработанный концерном EADS, шведский SAAB «Грипен», американские F-16 и F/A-18E/F и российский МиГ-35.

В шорт-лист тендера, продолжавшегося более 10 лет, вошли две европейские машины — «Тайфун» и «Рафаль». «Рафаль» выиграл, как сообщалось, за счет более низкой стоимости самих самолетов, однако в дальнейшем оказалось, что стоимость жизненного цикла французских истребителей значительно выше, а итоговая цена контракта на 126 машин грозит превысить 20 миллиардов долларов США.


«Военный Паритет». В Индии вновь поднялась волна недовольства завышенной ценой на закупку 126 истребителей Rafale французской компании Dassault Aviation, сообщает сегодня defencenews.in.

Сообщается, что министерство обороны Индии было введено в заблуждение французской компанией, которая дала «отрывочные данные» по самолету, которые не дали полную картину стоимости жизненного цикла истребителей (на 30-40 лет). С другой стороны, военное ведомство Индии показало свою «неопытность» в переговорах. В настоящее время выяснилось, что стоимость закупки и эксплуатации «Рафалей» оказалось выше стоимости истребителей Typhoon конкурировавшего с «Дассо» европейского консорциума.

Также сообщается, что премьер-министр Индии на предстоящей международной авиавыставке Aero India 2015 (18-22 февраля) не планирует никаких ознакомительных полетов ни на каком типе истребителя. Информация о полете на борту «Рафаля» не является достоверной, сообщили в министерстве обороны.

Если компания «Дассо» не снизит цену на стоимость жизненного цикла, Индия может с большой долей вероятности отказаться от подписания контракта и закупить дополнительное количество истребителей Су-30МКИ и Tejas, сообщают источники.

Отредактировано Andrew_F (2015-02-16 11:53:11)

42

гело написал(а):

-скорее всего они пытаются наработать опыт и кадры инженеров.Что то у них в авиации все идет с большим скрипом.Не то что у Китайцев.
А так самолет в принцепе не нужен по крайней мере на палубе.


А в танках или флоте лучше что ли? Вообще странно, все-таки бриты их прилично окультурили, а нормального все равно нет. А китаезы после всех прелестей культурных революций и т.д. действительно конкретно развиваются.

Отредактировано Сережа (2015-02-17 12:16:33)

43

Корпорация «ИРКУТ» на авиасалоне AERO INDIA 2015 обсудит ход и перспективы развития программы Су-30МКИ

ОАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) на открывающемся в среду авиасалоне AERO INDIA 2015 будет обсуждать с индийскими партнерами ход и перспективы развития программы Су-30МКИ
--
http://cs411222.vk.me/v411222404/179a/p9MKo7puKhc.jpg
"Мы тут прочитали, что у вас с французами проблемы"
http://sandrermakoff.livejournal.com/768653.html

44

Вот бы сравнение расходов на 10 лет эксплуатации Су-30МКИ и Рафаль, ну или хотябы стоимость летного часа, увидеть  :rolleyes:

45

Злобный Полкан написал(а):

Вот бы сравнение расходов на 10 лет эксплуатации Су-30МКИ и Рафаль, ну или хотябы стоимость летного часа, увидеть

Не смущает что это разного класса машины?

46

konstine написал(а):

Не смущает что это разного класса машины?

всё равно было бы интересно, и не только рафаля и су-30, но и остальных современных

47

злодеище написал(а):

всё равно было бы интересно, и не только рафаля и су-30, но и остальных современных

Да и не только самолетов, да и не только стоимость ;)  Как, например, повел бы себя Леклерк в зимних степях донбаса вместо ангара с микроклиматом и с экипажем шахтеров внутри?

48

Кстати индусам 10 ярдов за 126 + 10 эксплуатационные расходы на 25 лет, а Египту только за 26 машин( БУ из состава ВВС Франции) + обучение-инфраструктура-и.т.п. 5,5 ярдов. Для сравнение Израилю 19 F-35 c инфраструктурой и интиграцией израильского оборудования в машины, плюс доступ к ПО, плюс контракт на производство крыльев для четверти всех F-35 - 2,75 ярда.

49

konstine написал(а):

Не смущает что это разного класса машины?


Нет, ведь говорят что отмену Рафалей компенсирует закупкой еще партии Су-30МКИ.

50

Злобный Полкан написал(а):

Рафалей компенсирует закупкой еще партии Су-30МКИ.

Это не отменяет что они разных классов ....

51

__Memento_mori__ написал(а):

Это не отменяет что они разных классов ....


Блин, индусы говорят шо цена+эксплуатация Рафаля слишком дорого, давайте купим еще Су-30МКИ..... вот мне и интересно сколько там в итоге на экономит Индия.

52

Злобный Полкан написал(а):

Нет, ведь говорят что отмену Рафалей компенсирует закупкой еще партии Су-30МКИ.

Не совсем так, пока от Рособоронэкспорта поступило такое предложение.

53

konstine написал(а):

Не совсем так, пока от Рособоронэкспорта поступило такое предложение.


Насколько я понял Рособоронэкспорт подхватил слова индийских генералов, которые еще в 2013( когда тендер закончился), начали сумневаться и говорить о доппокупке Су-30.

П.С. У нас была аналогичная ситуация по F-35, как только начались переговоры по его покупке, наши генералы от авиации запели о том что стоит вместо до купить еще F-15I.

54

Весь этот тендер на MMRCA задумывался для покупки чего то на замену МиГ-21?

55

Злобный Полкан написал(а):

Весь этот тендер на MMRCA задумывался для покупки чего то на замену МиГ-21?

Это скорее замученный Теджас. А MMRCA это среднего класса. на замену тех же МиГ-29.

56

konstine написал(а):

Это скорее замученный Теджас. А MMRCA это среднего класса. на замену тех же МиГ-29.


МиГ-29 они не списывают, да и двадцать девятых у них всего 60.

57

Злобный Полкан написал(а):

МиГ-29 они не списывают, да и двадцать девятых у них всего 60.

Посмотрите какие машины  участвовали в данном тендере.

58

tatarin написал(а):

Да и не только самолетов, да и не только стоимость   Как, например, повел бы себя Леклерк в зимних степях донбаса вместо ангара с микроклиматом и с экипажем шахтеров внутри?

так оно всё в купе и вылазает, только леклер это в другом топике, как и заснеженные моря донецких степей окраины

59

Злобный Полкан написал(а):

а Египту только за 26 машин( БУ из состава ВВС Франции) + обучение-инфраструктура-и.т.п. 5,5 ярдов.


Как я понимаю, Рафали были лишь частью большого пакета закупок.  :unsure:

60

Поставка истребителей МиГ-29К/КУБ Индии будет завершена в 2016 году http://bmpd.livejournal.com/1217949.html