Сейчас по ходу дела, все проекты с Францией сворачиваются
--Скорей всего просто играют на понижение.Индусам не очень выгодно полностью переорентироваться на РФ.
Тем более что с МиГ-35 большие проблемы--проектик то сырой пока.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВВС Индии.
Сейчас по ходу дела, все проекты с Францией сворачиваются
--Скорей всего просто играют на понижение.Индусам не очень выгодно полностью переорентироваться на РФ.
Тем более что с МиГ-35 большие проблемы--проектик то сырой пока.
--Скорей всего просто играют на понижение.Индусам не очень выгодно полностью переорентироваться на РФ.
Тем более что с МиГ-35 большие проблемы--проектик то сырой пока.
Ну я бы тоже на понижение играл, нормальная практика.
А разве МиГ? Вродеж Су хотели брать взамен ЕМНИП.
А разве МиГ? Вродеж Су хотели брать взамен ЕМНИП.
Им предлагали МиГ-35 в дополнение к тяжелым Су.
Но МиГ-35 находиться в стадии концепта.Тоесть окончательного варианта в железе нет.Насколько я понял.Это из серии дайте нам денег и получите то чего хотите...
«Военный Паритет». Создание палубного варианта легкого боевого самолета LCA Tejas (фото) потребует еще 7-8 лет, сообщает сегодня defencenews.in.
Разработка этой версии началась в 2003 году, первый прототип NP1 совершил первый полет в апреле 2012 года. По плану, второй прототип NP2 должен подняться в небо 31 марта этого года. Авианосец INS Vikrant, на котором должны базироваться палубные «Теджасы», будет построен в 2018 году и вступит в состав флота в 2020 году. Летные испытания самолета на палубе авианосца завершатся не ранее 2021 года.
ВМС считают, что серийная палубная версия должна быть создана с более мощным ТРДДФ F414 и только в этом виде истребитель будет иметь смысл, сообщают источники. Новый вариант будет иметь увеличенную длину и запас внутреннего топлива.
ВВС также считают, что наиболее оптимальным будет вариант с мощным двигателем. В настоящее время прототипы оснащены двигателем F404, который не обеспечивает достаточную тягу и не может вырабатывать достаточно энергии для функционирования бортового радара с активной ФАР. Тем не менее, командование опасается, что создание более мощной версии самолета отодвинет принятие на вооружение «Теджаса». В декабре 2015 года планируется достичь первоначальной оперативной готовности версии Mk1, но первая боеготовая эскадрилья этих самолетов появится не ранее 2019 года. На этом фоне первая строевая эскадрилья версии Mk2 с двигателем F414 появится не ранее 2024 года
Отредактировано гело (2015-02-14 04:42:34)
Дак Индусы уже выбрали Миг-29К\КУБ в качестве палубного истребителя для нового авианосца Викранта.
Дак Индусы уже выбрали Миг-29К\КУБ в качестве палубного истребителя для нового авианосца Викранта.
а для новых авианосцев еще и LCA-N будет, и еще f-35B хотят. они вообще хотят 4 авианосца и 100-120 палубных истребителей. они же индусы.
100-120 палубных истребителей. они же индусы.
на каждом?
Дак Индусы уже выбрали Миг-29К\КУБ в качестве палубного истребителя для нового авианосца Викранта.
-скорее всего они пытаются наработать опыт и кадры инженеров.Что то у них в авиации все идет с большим скрипом.Не то что у Китайцев.
А так самолет в принцепе не нужен по крайней мере на палубе.
Индийские военные намерены отказаться от приобретения французских истребителей «Рафаль», разработанных компанией «Дассо», сообщает газета Business Standard со ссылкой на компетентные источники в индийском военном ведомстве.
В качестве причины называется слишком высокая цена этих машин, оказавшаяся выше ожидаемой. Возможной альтернативой французским истребителям является увеличение заказа на российские самолеты Су-30МКИ.
Французский истребитель был выбран министерством обороны Индии в ходе тендера MMRCA (medium multi-role combat aircraft), по итогам которого планировалось приобретение 126 машин стоимостью в 10 миллиардов долларов США. В тендере участвовали помимо «Рафаля» истребитель «Тайфун», разработанный концерном EADS, шведский SAAB «Грипен», американские F-16 и F/A-18E/F и российский МиГ-35.В шорт-лист тендера, продолжавшегося более 10 лет, вошли две европейские машины — «Тайфун» и «Рафаль». «Рафаль» выиграл, как сообщалось, за счет более низкой стоимости самих самолетов, однако в дальнейшем оказалось, что стоимость жизненного цикла французских истребителей значительно выше, а итоговая цена контракта на 126 машин грозит превысить 20 миллиардов долларов США.
«Военный Паритет». В Индии вновь поднялась волна недовольства завышенной ценой на закупку 126 истребителей Rafale французской компании Dassault Aviation, сообщает сегодня defencenews.in.
Сообщается, что министерство обороны Индии было введено в заблуждение французской компанией, которая дала «отрывочные данные» по самолету, которые не дали полную картину стоимости жизненного цикла истребителей (на 30-40 лет). С другой стороны, военное ведомство Индии показало свою «неопытность» в переговорах. В настоящее время выяснилось, что стоимость закупки и эксплуатации «Рафалей» оказалось выше стоимости истребителей Typhoon конкурировавшего с «Дассо» европейского консорциума.
Также сообщается, что премьер-министр Индии на предстоящей международной авиавыставке Aero India 2015 (18-22 февраля) не планирует никаких ознакомительных полетов ни на каком типе истребителя. Информация о полете на борту «Рафаля» не является достоверной, сообщили в министерстве обороны.
Если компания «Дассо» не снизит цену на стоимость жизненного цикла, Индия может с большой долей вероятности отказаться от подписания контракта и закупить дополнительное количество истребителей Су-30МКИ и Tejas, сообщают источники.
Отредактировано Andrew_F (2015-02-16 11:53:11)
-скорее всего они пытаются наработать опыт и кадры инженеров.Что то у них в авиации все идет с большим скрипом.Не то что у Китайцев.
А так самолет в принцепе не нужен по крайней мере на палубе.
А в танках или флоте лучше что ли? Вообще странно, все-таки бриты их прилично окультурили, а нормального все равно нет. А китаезы после всех прелестей культурных революций и т.д. действительно конкретно развиваются.
Отредактировано Сережа (2015-02-17 12:16:33)
Корпорация «ИРКУТ» на авиасалоне AERO INDIA 2015 обсудит ход и перспективы развития программы Су-30МКИ
ОАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) на открывающемся в среду авиасалоне AERO INDIA 2015 будет обсуждать с индийскими партнерами ход и перспективы развития программы Су-30МКИ
http://www.uacrussia.ru/ru/press-center … rammy-su-3
"Мы тут прочитали, что у вас с французами проблемы"
http://sandrermakoff.livejournal.com/768653.html
Вот бы сравнение расходов на 10 лет эксплуатации Су-30МКИ и Рафаль, ну или хотябы стоимость летного часа, увидеть
Вот бы сравнение расходов на 10 лет эксплуатации Су-30МКИ и Рафаль, ну или хотябы стоимость летного часа, увидеть
Не смущает что это разного класса машины?
Не смущает что это разного класса машины?
всё равно было бы интересно, и не только рафаля и су-30, но и остальных современных
всё равно было бы интересно, и не только рафаля и су-30, но и остальных современных
Да и не только самолетов, да и не только стоимость Как, например, повел бы себя Леклерк в зимних степях донбаса вместо ангара с микроклиматом и с экипажем шахтеров внутри?
Кстати индусам 10 ярдов за 126 + 10 эксплуатационные расходы на 25 лет, а Египту только за 26 машин( БУ из состава ВВС Франции) + обучение-инфраструктура-и.т.п. 5,5 ярдов. Для сравнение Израилю 19 F-35 c инфраструктурой и интиграцией израильского оборудования в машины, плюс доступ к ПО, плюс контракт на производство крыльев для четверти всех F-35 - 2,75 ярда.
Не смущает что это разного класса машины?
Нет, ведь говорят что отмену Рафалей компенсирует закупкой еще партии Су-30МКИ.
Рафалей компенсирует закупкой еще партии Су-30МКИ.
Это не отменяет что они разных классов ....
Это не отменяет что они разных классов ....
Блин, индусы говорят шо цена+эксплуатация Рафаля слишком дорого, давайте купим еще Су-30МКИ..... вот мне и интересно сколько там в итоге на экономит Индия.
Нет, ведь говорят что отмену Рафалей компенсирует закупкой еще партии Су-30МКИ.
Не совсем так, пока от Рособоронэкспорта поступило такое предложение.
Не совсем так, пока от Рособоронэкспорта поступило такое предложение.
Насколько я понял Рособоронэкспорт подхватил слова индийских генералов, которые еще в 2013( когда тендер закончился), начали сумневаться и говорить о доппокупке Су-30.
П.С. У нас была аналогичная ситуация по F-35, как только начались переговоры по его покупке, наши генералы от авиации запели о том что стоит вместо до купить еще F-15I.
Весь этот тендер на MMRCA задумывался для покупки чего то на замену МиГ-21?
Весь этот тендер на MMRCA задумывался для покупки чего то на замену МиГ-21?
Это скорее замученный Теджас. А MMRCA это среднего класса. на замену тех же МиГ-29.
Это скорее замученный Теджас. А MMRCA это среднего класса. на замену тех же МиГ-29.
МиГ-29 они не списывают, да и двадцать девятых у них всего 60.
МиГ-29 они не списывают, да и двадцать девятых у них всего 60.
Посмотрите какие машины участвовали в данном тендере.
Да и не только самолетов, да и не только стоимость Как, например, повел бы себя Леклерк в зимних степях донбаса вместо ангара с микроклиматом и с экипажем шахтеров внутри?
так оно всё в купе и вылазает, только леклер это в другом топике, как и заснеженные моря донецких степей окраины
а Египту только за 26 машин( БУ из состава ВВС Франции) + обучение-инфраструктура-и.т.п. 5,5 ярдов.
Как я понимаю, Рафали были лишь частью большого пакета закупок.
Поставка истребителей МиГ-29К/КУБ Индии будет завершена в 2016 году http://bmpd.livejournal.com/1217949.html
Истребитель Су-30МКИ, модифицированный под ракету BrahMos-А, начал летные испытания http://www.aex.ru/news/2015/3/19/131780/
Двухдвигательный вариант....
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВВС Индии.