по хорошему на бортах полуприцепа должны быть установлены гидроупоры
IDEX 2013
Сообщений 121 страница 150 из 314
Поделиться1212013-02-20 00:05:04
Поделиться1222013-02-20 01:39:17
отрохов
И что хорошего, когда все рикошеты от ВЛД будут лететь в погон башни! Хоть-бы рельсы какие приварили-бы на уровне люка мехвода, от этих рикошетов для порядка.
Этот оптический обман ввиду уровня фотографирующего лица и размеров средства передвижения.
Кроме того очередную распространять ошибкой через много т. наз. "специалистов" это что там какой-то нарочно обширное ослабленное пространство.
Так в самом деле упорное кольцо башни устроено много ниже чем это может казаться на фотографии, а это место заслонено двухчастным воротником, этот воротник оцениван на каких-то 150-200 мм толщины и сразу же над ним расположен передний панцирь башни. Этот панцирь почти полностью сверху прикрывает упорное кольцо, оставлено только достаточно места на крепящие винты.
В действительности, кажется что место соединяния башни и корпуса в М1 лучше предохранять чем Т-90А.
Конечно кто угодно может быть свое мнение.
Постскриптум. могут быть проблемы с переводом.
Поделиться1232013-02-20 01:44:40
Постскриптум. могут быть проблемы с переводом.
Нет проблем. Спасибо.
Хотелось бы посмотреть, как это выглядит на картинке.
Поделиться1252013-02-20 02:35:34
http://bmpd.livejournal.com/461629.html#comments
25-60 км кабеля ? какой в этом смысл ?
с Гермесом что-ли дела плохи?
Поделиться1262013-02-20 03:02:44
А ничего пепелац, мне нравится.
Проходимость этого гроба конечно околонулевая. Но сама концепция неплоха. Одна СУО на много-много стволов - дешево получается. Можно так сделать здоровенный мега-Смерч, снарядов на 30. Ударная мощА у батареи таких машин будет огромадная. Они дешевле, требуют меньше людей, чем 2-3 батареи обычных РСЗО. Менее заметны с воздуха.
Ну а проблемы с проходимостью решаемы, нужно только взять правильное шасси, что-то типа такого: http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVO … vVh009.htm По любой тундре проедет. Может и есть смысл в России озаботиться адаптацией сочлененных "Витязей" под платформу высокой проходимости для тяжелого оружия? Сочлененный БТР "Арктика" делают, но он вроде бы полегче. http://gurkhan.blogspot.ru/2013/02/faberlic.html
Вот только это хорошая цель в момент перезарядки.Но что то в нем действительно есть.
Поделиться1272013-02-20 07:39:27
Но что то в нем действительно есть.
(авто)бронепрезд РСЗО.
Поделиться1282013-02-20 11:02:27
Вот только это хорошая цель в момент перезарядки.Но что то в нем действительно есть.
ну если против папуасов - самое оно. А у арабов сейчас весело, так что в хозяйстве пригодится. Откуда и чем противник его достанет?
Поделиться1292013-02-20 11:08:03
ну если против папуасов - самое оно. А у арабов сейчас весело, так что в хозяйстве пригодится. Откуда и чем противник его достанет?
Учитывая что товар турецкий кто знает против кого его пользовать будут.Там и так революция на революции на аравийском то оазисе.А чем и как достать не важно если застанут при перезарядке только бросать и бежать.
Поделиться1312013-02-20 12:12:51
,,Легкие танки возвращаются,,продолжение...
Да они никуда особо и не уходили. Пробковые колониальные шлемы для экипажа входят в комплект, с учетом наиболее вероятного применения тачанки.
Поделиться1322013-02-20 12:21:59
ИМХО это и есть батарея 7 в 1. ( 6 ПУ + машина управления )Отсутствие развертывание ОП батареии, планирование марша батареи, организация связи батареи и т.д. при минимуме ЛС.
Если сравнивать с Градом, то да, как 6 ПУ, 240 ракет в залпе.
чем батарея машин возможно,но как одиночный объект + куча куча ТЗМ для него
А почему ТЗМ не может быть одна, на шасси такого же динозавра?
и закопать на границе, наверно будет самое оно
Если нужно проходимое шасси - берем гусеницы. Две тележки, соединенные общей дли-и-инной рамой. Задняя тележка может быть жестко соединена с рамой, передняя поворачивается. Как седельный тягач с полуприцепом.
Но если рассматривать крупнокалиберные РСЗО, тот же 300-мм вариант, то ввиду большой дальнобойности экстремальная проходимость не так уж и нужна, стреляем из тыла. Я раньше пробовал нарисовать ПУ с 24 ракетами Смерча на шасси танковоза с полуприцепом.
Поделиться1332013-02-20 12:24:04
Учитывая что товар турецкий кто знает против кого его пользовать будут.
Я могу представить применение с дорог в пустыне. Если есть автострады приличные. Где-нибудь в районе Персидского залива. Но в Турции, учитывая качество дорог и довольно пересеченный рельеф... Сомнительно.
Поделиться1342013-02-20 12:31:38
Может быть проще ОТРК использовать, чем этот автопоезд?
Поделиться1352013-02-20 12:32:13
А почему ТЗМ не может быть одна, на шасси такого же динозавра?
Таки да, ТЗМ там одна, на аналогичном шасси с БК на полный залп "поезда" - площадь поражения 2х2 км (как заявлено).
Может быть проще ОТРК использовать...
У эмиров ОТР/БРМД(?) уже есть, теперь им новую игрушку захотелось
Отредактировано Edu (2013-02-20 12:37:21)
Поделиться1362013-02-20 12:34:48
Кстати, у меня сложилось впечатление, что это никогда не стрелявший макет:
Может быть, какой-то он очень гладкий, с минимумом мелких деталющек на поверхности. То ли очень аккуратно сделано (например для снижения ЭПР), то ли простенький макет без излишней детализации.
Скорее всего это "Гудвин - великий и ужасный", для производства впечатления на простодушныхдетей пустыни и завистливых соседей.
На простодушного жителя Белоруссии он таки произвел впечатление. Машина выглядит сурово, что ей в плюс. Чувствуется в ней та же угловатая мощь, что например в немецких Тиграх.
Концептуально у меня получалось нечто подобное, когда прикидывал, для каких полезных целей можно попутно использовать шасси сочлененного ОБТ. Для БРЭМ, само собой (обычная БРЭМ в одиночку свертяжелый танк просто не утащит).
Для ТБМП с тяжелым вооружением и одновременно с многочисленным десантом.
Для двухствольной САУ с большим возимым боекомплектом, высокой скорострельностью и жидкостным охлаждением стволов (для чего возим несколько кубометров воды, такой сухопутный вариант АК-130, заменяющий по огневой производительности батарею Мстов).
Ну и мега-РСЗО тоже можно устроить.
Да хоть бы и ПГРК, ПУ МБР, если понадобится гусеничная с высокой проходимостью.
Поделиться1372013-02-20 12:37:38
Может быть проще ОТРК использовать, чем этот автопоезд?
ОТРК и 120-мм РСЗО имеют несколько разные ниши.
Но почему нельзя несколько ОТРК пускать с такого же поезда? Такой поезд для ОТРК даже больше подходит, он может стрелять из глубокого тыла, меньше будет востребована проходимость, чем при приближении к переднему краю.
Поделиться1382013-02-20 12:38:55
Я могу представить применение с дорог в пустыне. Если есть автострады приличные. Где-нибудь в районе Персидского залива. Но в Турции, учитывая качество дорог и довольно пересеченный рельеф...
Понятно что турки это не для себя делали, а в условиях Аравийского полуострова эта система вполне может передвигаться и вне дорог, думаю ее проходимость не хуже чем у американских танковых трейлеров.
Поделиться1392013-02-20 12:45:52
Понятно что турки это не для себя делали, а в условиях Аравийского полуострова эта система вполне может передвигаться и вне дорог, думаю ее проходимость не хуже чем у американских танковых трейлеров.
Тогда можно предложить развитие системы на базе тягача МЗКТ-74135 - ДВЕ такие ПУ, в качестве полуприцепа и прицепа. http://www.iam-sever.ru/catalog/109.shtml
Если серьёзно, МЗКТ-74135 полуприцеп и прицеп с общим грузом 130 тонн может тащить по дороге. Значит по умеренному бездорожью более легкий груз тягач сопоставимого класса тоже сможет буксировать.
У полуприцепа 5 осей, но они скорее всего не сдвоенные, так что полуприцеп РСЗО видимо примерно "танковозного" класса грузоподъемности.
Отредактировано Шестопер (2013-02-20 12:48:35)
Поделиться1402013-02-20 12:54:40
У эмиров ОТР/БРМД(?) уже есть, теперь им новую игрушку захотелось
Я, вообще, этим государством восхищаюсь. Продали сотни нефти, на вырученные зелёные бумажки отгрохали восточный базар, в результате получили ВВП на душу населения выше, чем у США... Помню, как в конце 2000-х они хотели 2С31, предлагали просто баснословные деньги, но с нашей стороны тогда были "просраны все полимеры"... Мы к такому мега-предложению просто оказались не готовы... Эх...
ОТРК и 120-мм РСЗО имеют несколько разные ниши.
Я не про 122-мм, а про "мега-смерч".
Отредактировано Smell_U_Later (2013-02-20 12:56:18)
Поделиться1412013-02-20 12:56:41
Значит по умеренному бездорожью более легкий груз тягач сопоставимого класса тоже сможет буксировать.
Если установить установки РСЗО на базу M1000 - будет вообще красота.
Поделиться1422013-02-20 13:09:26
Если установить установки РСЗО на базу M1000 - будет вообще красота.
За счет громадного количества колес у этого полуприцепа даже с большим грузом высокая (для такого класса машин) проходимость. Ну и грузоподъемность до 100 тонн - это конечно тоже внушает.
Собственно а почему бы и нет, почему бы не использовать подобных монстров не только для установки вооружения, но и не переложить на них часть тыловых перевозок взамен армейских грузовиков привычной весовой категории. Понятно что на передний край динозаврам соваться противопоказано, и в экстремальное бездорожье. И мост не каждый их выдержит. Но для бездорожья есть сочлененные гусеничные вездеходы, за проходимость и грузоподъемность их любят использовать на севере нефтяники.
А для тыловых перевозок - мега-автопоезда по сравнению с более легкими грузовиками позволяют значительно сократить длину колонн и количество водителей. Если на каких-то трассах можно использовать трейлеры-танковозы - это пожалуй самые тяжелые из массовых армейских транспортных машин. Значит и мега-снабженцы по такой дороге тоже пройдут.
В гражданских перевозках к примеру австралийских "дорожных поездов" присматриваются даже в Европе http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Dlin … antomaniya
Хотя в Европе рельеф далеко не австралийский, однако экономичность свербольших автопоездов и возможность сократить количество машин на дорогах заставлют рассматривать австралийский опыт. Грузовики растут всю историю своего развития, так что военная мега-техника может оказаться вполне в русле общего развития транспортной инфраструктуры.
Отредактировано Шестопер (2013-02-20 13:18:48)
Поделиться1442013-02-20 13:44:59
Довольно резво по грунтовке бегает. Для такого динозавра динамика отличная, видно что тягач мощный. Если посмотреть на ширину пневматиков (и у тягача и у прицепа) - машина явно рассчитана не только для езды по асфальту.
В общем этот шушпанцер производит на меня все более благоприятное впечатление.
Любопытно, а если для российских условий и вообще для бездорожья - можно ли в теории сделать колесно-гусеничный вариант? Допустим по дорогам ездим на колесах. А по бездорожью - на задние оси тягача надеваем гусеницы, он становится полугусеничным (нужно предусмотреть ведущую звездочку). И на оси полуприцепа натягиваем гусеницы, без подвода мощности. Был такой гусеничный лафет для 203-мм гаубиц Б-4. http://ru.wikipedia.org/wiki/203-___1931__(%C1-4)
Отредактировано Шестопер (2013-02-20 13:47:43)
Поделиться1452013-02-20 13:47:58
Довольно резво по грунтовке бегает. Для такого динозавра динамика отличная, видно что тягач мощный.
Это не Ошкош М1070?
Поделиться1462013-02-20 13:50:46
Нет, у того сзади 3 ведущие оси. Но какой-то Ошкош, тягач этой фирмы, дядька в ролике говорит.
Поделиться1472013-02-20 14:02:25
Арабское воплощение русского анекдота "Алёша, обсыпь его мелом" Для того чтобы не связываться с высокоточными/корректируемыми боеприпасами лучше вспахать десяток гектаров пустыни.
РСЗО и придумано для "обсыпания мелом". Возможность использовать высокоточные БЧ - это хорошо, но не всегда особо эффективно. На территории ротного опорного пункта с подготовленными позициями невозможно заранее надежно выявить 100% целей. Слишком все замаскированно, к тому же ложные позиции есть. Самое надежное - именно вспахать n+1 гектар с плотностью поражения, гарантирующей ухудшение здоровья обороняющихся. И если политика не позволяет нюкнуть ТЯО, то мега-РСЗО будет полезно.
Отредактировано Шестопер (2013-02-20 14:04:25)
Поделиться1482013-02-20 14:15:27
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 00:13:07)
Поделиться1492013-02-20 14:21:18
Может на 60 км радиосвязь поставят. Там кстати характерный танк нарисован в качестве мешени. Вот кому б не мешало озаботся против всяких крышебоев, пока не грянуло.
Плохов видно. Там меркава что ли?
Поделиться1502013-02-20 14:23:14
Нет, это так называемый Oshkosh Global HET для экспортных продаж(сответствует европейским нормам)
700л.с? Нормально..