СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Ирана

Сообщений 151 страница 179 из 179

151

Blitz. написал(а):

Немного иная форма "горба" по большей части связана с тем что башню получили от катаной УДшной, где нет АЗ и крыши под его механизмы.


Хмм Тарасенко не узнает ридной харькивский башни  :rofl:  :rofl:

http://andrei-bt.livejournal.com/473492.html#comments

Отредактировано Jospf (2017-03-14 11:59:53)

152

Компиляция кадров о Карраре
https://www.youtube.com/embed/nsgmYfvBJRY
С 34 секунды:
https://abload.de/img/tzgfhgffaxlx.jpg
Мотор явно на пределе своих возможностей.

153

CrosB написал(а):

Нижегородского

Омского, Буревесник к нему если и относится, то как разработчик отдельных систем.

servismen написал(а):

можно ссылку на видео ?

Увы нет, оесть фото оттуда
http://s018.radikal.ru/i512/1202/65/43f1c030cac0.jpg

154

Blitz. написал(а):

Омского, Буревесник к нему если и относится, то как разработчик отдельных систем.


Именно, что Буревестника, омичи к тому показу никаким боком. Показ был на Мотовилихе, соответственно были пермяки и нижегородцы, последние в лице ЦНИИ Буревестник, и БАМ это их инициативное поделие на базе Арматы.

155

Blitz. написал(а):

Увы нет, оесть фото оттуда

Разве это не Польша?

156

Blitz. написал(а):

Омского, Буревесник к нему если и относится, то как разработчик отдельных систем.

Увы нет, оесть фото оттуда

увы -не кликабельно совсем....

157

eburg1234 написал(а):

Разве это не Польша?

Сначала была Польша, потом оказалось что Иран :)

158

Blitz. написал(а):

Сначала была Польша, потом оказалось что Иран

Внимательно гляньте на лобовую плиту (внешнюю). Или хотите сказать что это пирог Т-72С?

159

Blitz. написал(а):

Сначала была Польша, потом оказалось что Иран


это как бы малайзия и сборка польских ПТ91М, 72С/72Б ничего общего с этим стандартным 72А/М1 носом не имеют.

причем тут башня от УД вообще не ясно, горб на иранской башне отлично виден

Отредактировано Wiedzmin (2017-03-14 21:33:52)

160

Wiedzmin написал(а):

это как бы малайзия и сборка польских ПТ91М, 72С/72Б ничего общего с этим стандартным 72А/М1 носом не имеют.

Бронирование Т-72С и Т-72Б аналогично или ослаблено для экспортной модели?

161

если честно , не знаю ни одного советского танка где бронирование было бы ослаблено на экспорт, на экспорт просто не сразу попадают самые новые решения, и все...

162

Wiedzmin написал(а):

если честно , не знаю ни одного советского танка где бронирование было бы ослаблено на экспорт, на экспорт просто не сразу попадают самые новые решения, и все...

ну как же . на экспорт шли Т72М(1) . а для наших частей таких танков не делали.

163

servismen написал(а):

а для наших частей таких танков не делали.


для наших частей были Т-72 и Т-72А, которые ничем в плане брони от экспортных машин не отличались, отличаться могли только машины производимые ВНЕ Союза, т.е если какая то страна например не нашла такой же стеклотектсолит, или броню хуже по качеству катает/льет, и все.

164

Wiedzmin написал(а):

причем тут башня от УД вообще не ясно

Притом-с неё свою башню сделали.

Wiedzmin написал(а):

это как бы малайзия и сборка польских ПТ91М

Gur Khan написал(а):

Внимательно гляньте на лобовую плиту (внешнюю).

Гмм, перепутал значит :blush:

Wiedzmin написал(а):

для наших частей были Т-72 и Т-72А, которые ничем в плане брони от экспортных машин не отличались

Ашки как раз в основной своей массе отличалис, ктому же песок башне могут ити разный, вспомним проблемы у югославов.

165

Blitz. написал(а):

Притом-с неё свою башню сделали.


и вашу теорию подтверждает что ?

Blitz. написал(а):

шки как раз в основной своей массе отличалис, ктому же песок башне могут ити разный, вспомним проблемы у югославов.


еще раз перечитайте что я написал про машины ВНЕ Союза

166

Wiedzmin написал(а):

и вашу теорию подтверждает что ?

Частичное внешнее сходство.

Wiedzmin написал(а):

еще раз перечитайте что я написал про машины ВНЕ Союза

Внутри СССР никто не мешал ставить разный песок.

167

Вот этот грибок на "Карраре", похоже является частью системы предупреждения о лазерном облучении, ее в прошлом году на выставке представляла корпорация "Электронная промышленность Ирана"

https://pbs.twimg.com/media/C65Ouw-WkAANB-U.jpg
https://pbs.twimg.com/media/C65O0xJXUAEEs8e.jpg

168

https://s5.postimg.org/s5er3fp7b/1910760.jpg

169

https://img-fotki.yandex.ru/get/476913/422831966.c/0_168333_73353953_orig
это даже иранцы настолько рады двухтактному говнищу что решили на чифтен Всерию воткнуть? :crazyfun:

170

А как Украинца впихнуть в МТО чифтена, там же продольная компоновка. А как родной, вертикально не поставить.

171

mr_tank написал(а):

А как Украинца впихнуть в МТО чифтена

они тут причем ?

172

А это про его родной было,  на них были жалобы?

173

mr_tank написал(а):

А это про его родной было,  на них были жалобы?

с учетом того что это убожество сделано британцами и на базе того же двигателя что и 5тдф то ? ну если то что танк каждые 100км вставал можно отнести в жалобы, то да, могу потом отчет поискать если интересно

174

Wiedzmin написал(а):

и на базе того же двигателя что и 5тдф то ?

Угу, учитывая что 5ТД кроме натяжек к немцу ни каким боком, то видимо с бритом тоже самое.
Удивительно как японцам немца из 40х еще не притащили :crazyfun:

175

у японца V

176

mr_tank написал(а):

у японца V

Дык какая разница, 2х тактный, значит от немцев.

177

mr_tank написал(а):

А как Украинца впихнуть в МТО чифтена, там же продольная компоновка.

На Т-34 В-серия стоит продольно же.
Сделают переходную плиту между картером двигателя и картером сцепления, и можно использовать серийную трансмиссию.

178

Blitz. написал(а):

Дык какая разница, 2х тактный, значит от немцев.

все же противоходная компоновка немца уж очень примечательна, чтобы не проводить аналогии. Тем более, что все моторы Чаромского были V, и вдруг такой переход.

179

mr_tank написал(а):

все же противоходная компоновка немца уж очень примечательна, чтобы не проводить аналогии. Тем более, что все моторы Чаромского были V, и вдруг такой переход.

Пионерами применения схемы "2 поршня в одном цилиндре" были россияне, ещё до революции.