СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



дирижабли

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Компания Aeros провела первые летные испытания гибридного летательного аппарата "Аэроскрафт", объединяющего в себе достоинства самолета и дирижабля. Создание нового транспортного средства, способного вызвать революцию в логистике, финансирует Министерство обороны США.

http://pics.utro.ru/utro_photos/2013/01/31/962big.jpg

Испытания прошли в Тастине, штат Калифорния. В ходе тестов уменьшенный прототип дирижабля не покидал ангар времен Второй мировой войны. Целью испытаний была проверка системы изменения подъемной силы при погрузке и разгрузке.

Об успешном завершении испытаний заявил Игорь Пастернак, глава и основатель компании Aeros. В кабине пилота находился Мунир Джоджо-Вердже, инженер компании и руководитель испытаний. По его словам, беспокойство создателей дирижабля вызывает способность аппарата противостоять сильным ветрам.

Аппарат будет способен взять на борт в несколько раз больше груза, чем это делают современные транспортные самолеты, потребляя при этом в три раза меньше топлива. Способность к вертикальному взлету и посадке позволят использовать в качестве аэродромов небольшие площадки, а дальность полета составит тысячи километров. Гибридным этот летательный аппарат считается из-за форму корпуса и крыльев, создающих при движении дополнительную подъемную силу.

"Золотым веком" классических дирижаблей стали 20-е и первая половина 30-х гг. прошлого века. При большой грузоподъемности и экономичности они имели два серьезных недостатка - горючий газ водород, способный уничтожить аппарат за несколько секунд, и необходимость сложных манипуляций с балластом во время погрузочно-разгрузочный работ.

Если с первым недостатком современные инженеры справились давно, заменив водород инертным газом гелием, то вторую проблему решить оказалось гораздо сложнее. Обладающий огромной подъемной силой дирижабль без груза способен выйти из-под контроля и улететь в стратосферу. Поэтому при погрузке или разгрузке команда вынуждена выполнять сложные манипуляции с балластом, в качестве которого обычно используется вода. Каждый снятый с борта килограмм груза должен быть заменен литром воды, погрузка сопровождается сбросом воды из балластных баков. Эти процедуры требуют использования специального наземного оборудования, а также вредят экологии: используемую воду нужно куда-то сливать.

Конструкторы "Аэроскрафта" смогли решить проблему, запасая гелий в сжатом виде в специальных отсеках. После принятия груза на борт дирижабль может легко увеличить свою подъемную силу, подав гелий в основной объем и вытеснив им воздух. При этом корпус аппарата имеет жесткую конструкцию, перекачку газа контролирует компьютер, а новаторская система изменения подъемной силы позволяет свести к минимуму состав обслуживающей команды и количество наземной техники. Это позволит использовать аппарат для доставки грузов на необорудованные посадочные площадки.

Компания Aeros была основана в 1987 г. на Украине Игорем Пастернаком. После развала СССР предприниматель перевел предприятие в США. Сейчас Aeros, которая является крупнейшим производителем дирижаблей в мире, лидирует в конкурсе на создание транспортного гибридного летательного аппарата для Пентагона. На сайте компании сообщается о том, что полноразмерный "Аэроскрафт" сможет поднимать на борт до 500 т груза

2

Компания Aeros завершила сборку транспортного дирижабля Pelican, который в некоторых нишах должен вытеснить самолеты, поезда и грузовики.

Pelican имеет длину 70 м, весит более 16 т и имеет жесткий каркас, что отличает его от большинства других дирижаблей, сделанных в последние годы. Жесткий каркас позволяет регулировать подъемную сиу дирижабля в широких пределах, а также использовать внутренние объемы для размещения груза и оборудования. Благодаря своей необычной конструкции, которая на самом деле просто была "забыта" со времен гибели "Гинденбурга", Pelican может работать без балласта, наземной инфраструктуры и приземляться на любой ровной площадке.

http://filearchive.cnews.ru/img/reviews/2013/02/03/01_plane_in1.jpg

Система контроля плавучести COSH может варьировать подъемную силу Pelica на 1300-1800 кг, этого достаточно для вертикального взлета и посадки с последующей разгрузкой. При этом максимальная грузоподъемность дирижабля составляет 10 т, что является приемлемым показателем для летательного аппарата такого веса. Также надо учесть, что по сравнению с самолетом, Pelican для выполнения одинаковой транспортной миссии тратит всего треть топлива

Пока испытания прототипа проходят в ангаре: дирижабль успешно выполняет отрыв от земли, легко меняет высоту. Управление осуществляется из кабины дирижабля, но возможен и беспилотный режим. В Aeros планируют построить более крупную 137–м версию Pelican-а, которая будет иметь в разы большую грузоподъемность и сможет пролететь без дозаправки 5500 км.

3

Ха ха.. Мля... ну как обычно все... Того и гляди наши покупать начнут :)

4

похоже буржуи где-то ТМ конца 80 начала 90х нашли)

5

Казахстанский предприниматель Герман Дубинцев планирует построить дирижабль и организовать воздушный маршрут Алма-Ата — Астана. Об этом пишет «Экспресс-К».

Реализовать свой замысел бизнесмен намерен к концу текущего года. Характеризуя этот вид транспорта, Дубинцев отметил, что путешествие на дирижабле по скорости сопоставимо с железнодорожным. Также он добавил, что «дирижаблестроение движется по пути использования альтернативной энергии»

Обсуждалась ли эта идея с властями, не сообщается. Примерная стоимость проекта по созданию дирижабля и организации транспортного маршрута также не указана.

В последующие несколько лет, по информации издания, бизнесмен собирается наладить производство дирижаблей и организовать другие маршруты. По его мнению, дирижабль мог бы стать символом международной выставки «ЭКСПО-2017», которая пройдет в Казахстане (темой этой выставки, согласно предложению принимающей страны, станет рациональное использование энергоресурсов).

За использование дирижаблей в Казахстане ранее выступал профессор Казахского национального университета Виктор Инюшин. Применять этот вид транспорта, по его мнению, можно было бы, в частности, для спасательных операций в случае землетрясения.

6

Raytheon провела испытания наблюдательного аэростата JLENS на способность обнаруживать тактические баллистические ракеты, говорится в сообщении американской компании. В ходе испытаний, время проведения которых не уточняется, бортовые системы JLENS сумели обнаружить четыре из четырех тактических баллистических ракет-мишеней на восходящей фазе полета. В перспективе американская система может стать компонентом тактической системы противоракетной обороны.

Во время испытания были произведены залповый запуск двух тактических баллистических ракет и два одиночных запуска. Все запущенные цели имитировали траекторию полета тактических баллистических ракет вероятного противника (какого именно, не уточняется). Все эти ракеты были обнаружены радаром X-диапазона, входящего в состав бортового оборудования JLENS. Ранее наблюдательные дирижабли испытывались на способность обнаруживать крылатые ракеты.

Летные испытания аэростатов JLENS в интересах Армии США начались в августе 2009 года. В состав системы JLENS входят два аэростата длиной 74 метра, радиолокационное оборудование, системы связи и мобильные стоянки. Аэростаты работают на высоте трех тысяч метров и способны обеспечивать обнаружение и сопровождение крылатых ракет в радиусе 200 километров. Обзорность системы составляет 360 градусов.

JLENS может находиться в воздухе до 30 суток, после чего аэростат необходимо опустить на землю для проведения восьмичасового технического обслуживания. В перспективе США намерены создать целую сеть из новых аэростатов, которые станут частью мобильной системы противоракетной обороны.

7

первые подвижки

Отредактировано LEONAR (2013-03-12 18:40:19)

8

опять ктонить откопает старую подшивку ТМ увидет их и начнёт втригорла глоголить мол пиндосы у нас спёрли, а мы были первые, но злокозненные провители всё по езде пустили

9

злодеище написал(а):

опять ктонить откопает старую подшивку ТМ увидет их и начнёт втригорла глоголить мол пиндосы у нас спёрли, а мы были первые, но злокозненные провители всё по езде пустили

с чего вы так думаете что ктонить так заглоголит? были и были... сейчас то у нас пока такого нет...а будет точно... присматриваемся просто... потом научимся на их ошибках и сделаем лучше...

10

как он там? давно новостей нет...

11

злодеище написал(а):

опять ктонить откопает старую подшивку ТМ увидет их и начнёт втригорла глоголить мол пиндосы у нас спёрли, а мы были первые, но злокозненные провители всё по езде пустили

Помню там был еще термодерижабль плоский

12

злодеище написал(а):

опять ктонить откопает старую подшивку ТМ увидет их и начнёт втригорла глоголить мол пиндосы у нас спёрли, а мы были первые, но злокозненные провители всё по езде пустили

Lexus написал(а):

Помню там был еще термодерижабль плоский

Да, действительно видел такое, но это просто очевидные вещи. И немцы отъищут что ещё раньше...

BalinTomsk написал(а):

Компания Aeros провела первые летные испытания гибридного летательного аппарата "Аэроскрафт", объединяющего в себе достоинства самолета и дирижабля. Создание нового транспортного средства, способного вызвать революцию в логистике, финансирует Министерство обороны США.
...
полноразмерный "Аэроскрафт" сможет поднимать на борт до 500 т груза

  Фигня.

  Они рекламируют только провальные проекты. А реальные аппараты у них спокойно сейчас работают и кстати им самим даже гелия уже не хватает.

  Почему так говорю? Потому что знаю что реально нужно.

Отредактировано Alex GU (2013-05-27 17:37:05)

13

Аэроскрафт - походу затух... по выставкам ездят...а о летных испытаниях ничего...

14

http://defense-update.com/wp-content/uploads/2014/12/jlens_dt.jpg
Дабы не плодить тем.Сегодня на Абердине подняли первый JLENS – Joint Land Attack Elevated netted Sensor . http://defense-update.com/wp-content/uploads/2014/12/jlens_coverage_area.jpg
Зона покрытия его радара ПВО

Отредактировано KORVIN (2014-12-29 00:55:48)

15

А дальность не дана и на какой высоте берет (на фоне земли видит)?

16

BOLOmk33 написал(а):

А дальность не дана и на какой высоте берет (на фоне земли видит)?

Дальность 340миль .Видит и наземные и надводные,амеров НЯП интересуют прежде всего низковысотные и низкоскоростные цели,которые NORAD в упор не видит а AWACS видит но не может висеть 24/7, КР,дроны,ну или там ежли какой сердитый на Бабамку фермер из бойлера сирийскую бабахалку соорудит  :rolleyes:

17

Если англ и амер то 547,16км, если морская то 630,84км (да не слабо)

18

КНР, возможно, тестирует во внутренней Монголии "околокосмический" (высотный) "дирижабль" (airship) c высотой полета от 20 до 100 км(?)