СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели 2

Сообщений 1 страница 30 из 770

1

Мишаня написал(а):

...предложу свой вариант (как разделить на две ступени) здесь. Как вариант, в перспективном танке с ГТД и электротрансмиссией между двумя ступенями воздухоочистителя использовать осевой вентилятор с приводом от электродвигателя (по типу шахтных ВМП - вентиляторов местного проветривания) требуемой производительности. Т.е. он будет перекачивать воздух из камеры грубой очистки (назовём её так) в камеру тонкой очистки, не создавая сопротивления на всасе ГТД. Конечно это дополнительные габариты и масса.

...и расход мощности. Зачем все эти изыски? Как говорит уважаемый caferacer, это будет по-харьковски :) Можно же просто поставить нормальный дизель.

0

2

Уважаемый Гайковерт! Был вопрос (как разделить на две ступени), поэтому я и предложил свои изыски. Теперь насчёт нормального дизеля и по-харьковски. А почему нельзя поступить по-харьковски - есть двенадцати цилиндровый дизель В-92 мощностью 1130 л.с. (хорошо освоенный промышленностью, технологичный и т.д.). Добавить четыре цилиндра, будет шестнадцати цилиндровый дизель мощностью примерно 1500 л.с. Да, он станет длиннее и воздухоочиститель придётся убрать в другое место (которое ещё надо найти), но за всё (мощность) надо платить.

0

3

Мишаня написал(а):

Добавить четыре цилиндра, будет шестнадцати цилиндровый дизель мощностью примерно 1500 л.с.

нельзя к мотору просто взять и прикрутить дополнительно цилиндры. вон на газе 4х целиндровый сделали, а 6и так до ума и не довели

0

4

Понятно, что это не просто взять и прикрутить. У Юлиана Семёнова была такая фраза - главное схема, во всём и всегда важна схема. И такая схема создана и работает - был 5ТД, сделали 6ТД. Возможно колдуют и над 7ТД.

Отредактировано Мишаня (2013-01-26 19:27:35)

0

5

Уважаемый Nick! Гитара как была, так и осталась (на том же месте), удлиняемся в сторону воздухоочистителя. Как говорят - мечтать не вредно - если бы сделать такой двигатель, как по яснее выразиться, с коленвалом у которого выход в обе стороны, чтобы ещё уйти и от гитары.

0

6

Мишаня, учите матчасть. Гитара у Т-44/54/55/62/72/90 под воздухоочистителем.

Мишаня написал(а):

с коленвалом у которого выход в обе стороны, чтобы ещё уйти и от гитары.

Звучала такая идея, но там было уменьшение цилиндров. А иначе ширину танка придется делать метров 5 :) Опять же делать перспективный танк с БКП плохая идея.

0

7

Мишаня написал(а):

чтобы ещё уйти и от гитары.

и что бы без редукторов с прямым приводом)

0

8

Уважаемые камрады! Спасибо, что поправили. Скажу честно, матчасть Т-72 никогда не учил, остались детские воспоминания (отец был танкист, 193 тд, г. Бобруйск, мне было интересно и он всегда брал меня с собой в свободное от учёбы время).

0

9

Мишаня написал(а):

Скажу честно, матчасть Т-72 никогда не учил

Ну, Вы тут не один такой, ничего страшного в этом нет. Если есть желание занятся самообразованием, то Вам сюда Книги про танки

Отредактировано Гайковерт (2013-01-26 20:21:11)

0

10

Мишаня написал(а):

отец был танкист, 193 тд, г. Бобруйск, мне было интересно и он всегда брал меня с собой в свободное от учёбы время

Да-а-а!!!??? :crazyfun:  Киселевичи! Родной гарнизон. :D

0

11

Уважаемый Гайковерт, спасибо.

0

12

Уважаемый Meskiukas! Да, Киселевичи, где прошли наверное самых лучших десять лет моей жизни.

0

13

Мишаня написал(а):

где прошли наверное самых лучших

:'( О, Бобгуйск! :rofl:

0

14

caferacer написал(а):

в циклах чего? или кого ? жены генерала?

порядок работы цилиндров.

0

15

caferacer написал(а):

и ГОМТ , способная держать мотор в одной точке НА ВСЕХ режимах работы...

А такая трансмиссия не будет суперсложной в сравнении с "классическим" автоматом?
Что Вы знаете и думаете про вариаторы большого момента?

0

16

caferacer написал(а):

а каким местом это к

?? Двухтактный мотор с оконнной продувкой ?! чем фазы определяются -то ?

Отредактировано caferacer (Сегодня 20:57:52)

фазы цикла. Что такое фазы газораспределения?
при изменении количества цилиндров, фазы каждого отдельного цилиндра смещаются друг относительно друга. надо так организовать последовательность (порядок) работы цилиндров, что бы получить нормальную характеристику момента и уравновесить колебания (+противовесы). для 4-х тактных - проще, 2-х тактных сложнее, для 2-х тактных с противоположно движущимися поршнями - вАщщще писец!  :crazyfun:
типа так. подробнее не расскажу - давно это было... :-)

0

17

caferacer написал(а):

лучше и не надо...

дело хозяйское.

0

18

caferacer написал(а):

Приезжаешь на дилера Ниссан - дык там этих коробок - колограмм.

а производства чьего?

0

19

caferacer
пожалуй не очень точно выразился. сборка. или их только в японии собирают?

0

20

caferacer
ещё вопрос, можно ли называть приемистость двигателя, способностью им преодолевать свою инерцию?

0

21

caferacer написал(а):

вы , наверное, начитались форумов, и собираетесь облегчить маховик своего автомобиля и, тем самым, поиметь супер динамику разгона. )))

кроме этого форума ни чего более не читаю и в моторы не лазаю, ибо нихера там особо не понимаю. просто мысли в голову пришли вот и спросил. да и толкового определения сего термина чёт нигде не встречал

Отредактировано злодеище (2013-01-27 02:41:40)

0

22

caferacer написал(а):

в результате заявят о достижении самой высокой в мире удельной мощности НО в диапазоне в 100 оборотов

Хм, думаю если в пределах 1000 оборотов разница мощности будет 10-15% большинство этого никогда не почувствует ;)

0

23

caferacer
есчё вам вопрос, для лучшего маневрирования будет лучше когда максимальный момент смещается в сторону меньших оборотов? или не особо это хорошо?

0

24

caferacer

Отсюда - супер таллантливый проект отечественных танкостроителей. ОДНОВАЛЬНЫЙ ГТД  непригодный для танка, и ГОМТ , способная держать мотор в одной точке НА ВСЕХ режимах работы...

КАК ВСЕГДА - ЛОЖЬ.

на Климовских машинах, первая ступень - с явной осевой составляющей для обеспечения РАСХОДА , колличества воздужа, необходимого мотору.

Вот это поворот! неужели наш супергений двигателестроения caferacer действительно не сечет в данном вопросе.
А впрочем, кто бы сомневался :rofl: .

Прососать через вильтр и поджать вторую ступень - вот задача.

Ограничивающим фактором тут является сечение входного коллектора.

Соответственно при измениение давления на впуске частота вращения первой ступени меняется..

И ведь правда! частота вращения растет!

Если мы ее посадим на один вал со второй

И вот опять эти сказочные опусы!

, задача которой поднять давление для эффективной работы КС

Если компрессор отвечающий за расход, провалил расход, турбина отвечающая за давление немедленно "захлебнется" и не даст этого самого давления вне зависимости от того на одном валу они или нет.

посему они и развязаны.

Они развязаны потому-что на определенном этапе технологического развития не было возможности за счет одного компрессора, обеспечить нужные параметры как расхода так и давления. Теперь это - объективная реальность.

Как уже писал , попытки упростить на один вал подготовку воздуха не прошли объектовых испытаний

Изделие 37 имеет ОСЕЦЕНТРОБЕЖНЫЙ компрессор, он существовал и работал, проблемой была - ПЫЛЬ, которая разрушала лопатки ОСЕВОЙ ЧАСТИ компрессора.

НА ОСНОВАНИИ ДАННОГО ФАКТА Я МОГУ С ПОЛНЫМ ПРАВОМ УТВЕРЖДАТЬ ЧТО ОДНОВАЛЬНАЯ СХЕМА С ЦЕНТРОБЕЖНЫМ КОМПРЕССОРОМ НЕ ТОЛЬКО РАБОТОСПОСОБНА НО И ВЕСЬМА ПЕРСПЕКТИВНА.

0

25

caferacer написал(а):

имеется ввиду,что мотор будет развивать высокую мощность при "правильном" моменте  в узком около  100 мин-1 диапазоне оборотов. Т.Н. пиковый мотор. Т.Е. потребует уж очень многоступенчатой трансмиссии. ))

Я понимаю о чём Вы, но мне кажется что диапазон в 100 оборотов, даже для несильно оборотистого дизеля, будет маловат, вряд ли на это пойдут, во всяком случаи в рамках БТ.

0

26

Кстати о мотоциклах....Уважаемый caferacer.
Давно интересует вопрос. Украинская фракция  по поводу и без не применет отметить мощность 6ТД. Но ведь разница КМ  В-92 и 6ТД примерно соответствует соотношению их объемов. т.е практически двойная. Какие на ваш взгляд + и - можно отметить в этой ситуации.
Как то в ходе очередной "В/ТД" пикировки я привел пример двух имевшихся у меня, ТС - джпа и моца, имевших моторы равной мощности и объемы в аналогичной пропорции - 2/1, основное различие заключалось в показателе КМ. Я высказал мнение, что если бы пришлось делать что то утилитарное, heаvy  duty, по задачам аналогичным танковой базе, то несомненно выбрал бы джиповский мотор. Ответ был стандартным - истерика, "неплавно переходящая на личности"  :)
ЗЫ. Кстати о личностях. вероятно вам не совсем знаком выступивший (через пост) выше, Персонаж. Общение/дискутирование с этим юным троцкистом занятие довольно специфическое и сугубо "не обязательное". Так чта... не берите в голову :)

Отредактировано Edu (2013-01-27 03:53:20)

0

27

Edu

ЗЫ. Кстати о личностях. вероятно вам не совсем знаком выступивший (через пост) выше, Персонаж. Общение/дискутирование с этим юным троцкистом занятие довольно специфическое и сугубо "не обязательное". Так чта... не берите в голову

Ой да ладно, доказательство моей правоты в отношении двухвальных моторов найдено, теперь я добр и пушист :)

0

28

caferacer написал(а):

надо, видимо и тут пояснить.. ограничения подвижности наступают по проходимости, быстроходности и запасе хода.

Я бы еще прибавил поворотливость.

caferacer написал(а):

Для снятя ограничения по динамике необходима возможность разгона машины в 3... 4 м\с2 на ВСЕМ  диапазоне скоростей.

Честно скажу, я не представляю что такое 3...4 м/с2. Это как, как Т-80 на первой передаче с заранее разогнаной турбиной? Или как Т-72 на той же первой, но просто "топнуть на педальку"? Зачем хороший разгон на всем диапазоне скоростей? Быстрый разгон до скорости 25-30 км/ч вещь нужная и полезная, как и хорошее торможение. А вот на больших скоростях величина ускорения роли не играет, в бою никто не будет ездить 50 км/ч, а на марше можно и неторопясь разгонятся. Опять же, чисто для сравнения - какое ускорение обеспечит машине массой 50т дизель мощностью 1500 л.с. с "классичесским" шестиступенчатым автоматом? Большой ли прирост даст ГТД+электротрансмиссия или опять все те же 5-10%?

0

29

Гайковерт

Большой ли прирост даст ГТД+электротрансмиссия или опять все те же 5-10%?

Вообще ничего не даст, кпд электротрансмиссии меньше чем у механики, тяговый диапазон электродвигателя примерно равен таковому для гтд - 2-3, коробка передач остается на старом месте..

Применение электротрансмиссии вместе с ДВС вообще мало смысла имеет. Вот если с батареями или топливными элементами - другое дело.

0

30

caferacer

Мне тут в личку такое понаписали ))))  Публиковать не хочется, поберегу ваши нервы..

Лицемерие в действии.

Причем квалификация ,  ниже плинтуса.

Ты в таком случае просто ПТУшник.

Ну "если и не смогли бы" одиним колесом дожать , дык каскадом повесили бы на один вал несколько колес, как в самолете. ))) Нужно именно ДВА вала.  Климовцы кучу моторов построили , на украине их даже скопировать не могли.)) А тут некий, недоразвитый,  всех научит

Я понять не могу, ты что, больной?

Опять веселуха.. как же это Ферди и Маус дез коробки передач-то ездили ?

Это просто песец, механик говорит мне про то что электродвигатель не требует КП, вот это номер, картина маслом - не ждали.

0