СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



морские сражения

Сообщений 211 страница 240 из 274

211

cobra написал(а):

Lexus написал(а):
Мы не знаем реальных повреждений японцев и не один не был пробит снарядом.

Вообще то знаем. есть случаи пробития 152 мм брони, и по памяти, но надо проверять 178 мм.
Вообще в Желтом море русские добились в японские корабли 38 документально подтвержденных попаданий, у Фузана  - 40 попаданий. В ЦУсиме около 110 попаданий в японские корабли. Вообще лучший процент попаданий видимо продемонстрировали  русские у Фузана. Наибольший ущерб в Цусиме. Однако этого оказалось недостаточно для потопления...

Lexus написал(а):
Со скоростью полная хрень Аврора давала в РЯВ 17 уз а у коммов 23

Да ладно. Есть официальные результаты испытаний, шустрее не будет.

икогда не мучил вопрос, где в ПА брали снаряды? Если их не хватало в ПМВ?

0

212

maik написал(а):

А может и не хотели?

Т.е ввязались прсто так пострелять из главного калибра.....
Какой дурак не захочет на халяву вражеский линкор коли с наглами кисло?
Да и Гебен не хотел сила природы?
Только фашисты решили Тирпицом Шпицберген развалить , немцы в ПМВ не имели еврейского правительства и не были дебилами!

0

213

Lexus написал(а):

икогда не мучил вопрос, где в ПА брали снаряды? Если их не хватало в ПМВ?

Вы сейчас вот о чем?

0

214

Lexus написал(а):

Т.е ввязались прсто так пострелять из главного калибра.....

Кто хочет получит снарядом ГК от устаревшего корабля? Одно дело от линкора получить повреждение а другое дело от устаревшего корабля

Lexus написал(а):

акой дурак не захочет на халяву вражеский линкор коли с наглами кисло?

А вот тут интересно. Наши линкоры против их.

0

215

Lexus написал(а):

Почему прекрасный Гебен не мог в глубоком черном море выбрать позицию пересечь курс и за 20-30 минут если не утопить , то вывести по очереди все тихоходные броненосцы , а потом просто добить торпедами.

А броненосцы стоят слонопотамами и смотрят на это. Даже 3 корабля это 12 12" против 8 10” у Гебена в залпе. Скорострельность на его стороне, но быстро накидать для вывода из строя нереально. Это надо где-то 5-6 снарядов на корабль по минимуму. За это время сам получишь несколько.

0

216

cobra написал(а):

А может и не хотели?

Как не имея запасов вели бои в П-Артуре

Сережа написал(а):

но быстро накидать для вывода из строя нереально. Это надо где-то 5-6 снарядов на корабль по минимуму. За это время сам получишь несколько.

Если точно 7 минут после пристрелки итого 30 мин на всех. У него более современные пушки выбрал дистанцию и 8 -11" разорвут  по очереди все 3 из них один вообще без брони недомерок

maik написал(а):

Lexus написал(а):
Т.е ввязались прсто так пострелять из главного калибра.....

Кто хочет получит снарядом ГК от устаревшего корабля? Одно дело от линкора получить повреждение а другое дело от устаревшего корабля

Поэтому 2 а не 6 или 8 дредноутов, немцы знали что линкоры в Гельсинфорсе и не выйдут, а на 3 броненосца 2 линкора быстроходных  5 лет в строю за глаза, просто мясо

maik написал(а):

Lexus написал(а):
акой дурак не захочет на халяву вражеский линкор коли с наглами кисло?

А вот тут интересно. Наши линкоры против их.

2 на 2 у немцев шансов нет. 40 кблт преимущество в дальности ,больший ход плюс лучшие в мире пушки и снаряды, если слава наваляла двоим, немцы не выстрелят даже. Полубронебойные и фугасы разобьют корабль за полчаса....

Отредактировано Lexus (2018-08-05 20:12:54)

0

217

Lexus написал(а):

Если точно 7 минут после пристрелки итого 30 мин на всех. У него более современные пушки выбрал дистанцию и 8 -11" разорвут  по очереди все 3 из них один вообще без брони недомерок

ну если верить Больных и его "Трагедии ошибок", то у Гебена было всё не очень шоколадно: в частности неожиданно слишком "лёгкие" снаряды
https://www.litmir.me/br/?b=231170&p=45
с 45 страницы здесь война на Чёрном море

0

218

Lexus написал(а):

Если точно 7 минут после пристрелки итого 30 мин на всех. У него более современные пушки выбрал дистанцию и 8 -11" разорвут  по очереди все 3 из них один вообще без брони недомерок

В бригаде 2 броненосца переростка, Потёмкин бывший, старичок и недомерок. Про 7 минут повеселили. На реальных дистанциях 9 дюймов крупповской брони не факт, что Гебен пробьет. И это надо очень хорошо стрелять. Сам он к тому времени 28 узлов не выдавал, где-то в районе 24. Так что 1-2 удачных попадания и можно уже не убежать, а там получается 20 пушек против 8. Риск был для обеих сторон, но только у нашего флота прекрасная ремонтная база, а у немцев нифига.

0

219

Дудуков написал(а):

ну если верить Больных и его "Трагедии ошибок", то у Гебена было всё не очень шоколадно: в частности неожиданно слишком "лёгкие" снаряды
https://www.litmir.me/br/?b=231170&p=45
с 45 страницы здесь война на Чёрном море

И у нас в РЯВ шло не так, просто не так идет всегда с сильным противником, с остальными прокатывает. Гебен наглы целенаправлено загнали в ЧМ, что бы не попустить захвата проливов. Я по памяти как-то , ведь в Дарданеллах Гебен не участвовал? Там ЭМ угольные резвились?
Опять сговор против нас?
А тут классика приплыли топить полубронированные корабли -Бац и с разу попадание.... Причем с серьезными повреждениями... По моему он так и не попал не разу.... Вроде он шел от наглов в 26 уз, и его не догнали, а в ЧМ и 24 с головой оппоненты 18 максимум, а Потемкин ущербный был от рождения и броня была узкой....
А вот артиллерия приятно удивила немцев-была более дальнобойной. А 305 мм снаряд сокрушит любой корабль.... Тем более близкий разрыв а заряд как у якорной мины....
Плюс СУО первая в мире и освоена на 100%
Плюс 10 лет в строю , а кондукторы прослужили весь срок... плюс наши всегда хорошо стреляли... а цусима научила многому.... Тут нежданчик  вышел....
Вот Гебен и шарахался близкий разрыв и скорость упадет до 17 уз.... И все далее встанут веером и в погоню, следующий уже под корму или по длине... вскроет до бронепалубы все... а это пожары....
Под корму -приговор... даже 1 броненосец это прочная проблема... Вон Слава- подняла 3 выстрела на орудие и выпустила быстрее новых пушек и результат... посмотри хронометраж боя, линкоры отваливают на 20 мин ... либо пожары потушить , либо выровнять корабль, по очереди... Т.е Слава просто перестреляла 2 линкора 1 башней, и не получила повреждений.... Т.к. вела огонь на пределе, малейший крен приведет к недолетам и ее съедят... А она  била и била и осадка была больше чем у линкоров....

0

220

Lexus написал(а):

2 на 2 у немцев шансов нет

Я тут Вам уже приводил
1. Как немецкий линкор участвовал в Ютландском сражении. Получил 10 попаданий.
2. Испытания нашего корабля, где смотрели, что будет при попадания орудия ГК по броне "Севастополя"

0

221

maik написал(а):

Lexus написал(а):
2 на 2 у немцев шансов нет

Я тут Вам уже приводил
1. Как немецкий линкор участвовал в Ютландском сражении. Получил 10 попаданий.
2. Испытания нашего корабля, где смотрели, что будет при попадания орудия ГК по броне "Севастополя"

10 попаданий снарядов начиненных дымным порохом, или фугасов -аля Цусима. Вырывающиеся слабо  снаряды легко переносили японцы(английской постройке) а на фугасы плевали там же русские поясные броненосцы, почему немецкие дредноуты будут по другому?
По второму- я отвечал ко всему уважению МТК был придурковатый и во времена Макарова..... Вот с 12 км и стреляли...... Ан в упор
тогда бы брали в смерть расстрелянный ствол... Как главный инженер планировавший испытания- скажу глупость, надо моделировать снаряд.... Во первых обороты падают медленно, скорость быстро, следовательно в реале падает перестабилизированный снаряд, углы нутации разные, вообщем бред... плюс лучший в истории снаряд...

0

222

Lexus написал(а):

10 попаданий снарядов начиненных дымным порохом, или фугасов -аля Цусима. Вырывающиеся слабо  снаряды легко переносили японцы(английской постройке) а на фугасы плевали там же русские поясные броненосцы, почему немецкие дредноуты будут по другому?

Потому что бритты не дураки да и немцы не лохи. И не надо "опускать" корабли Ютландского сражения. Наши линкоры - в бою не были и как они себя вести под ударами орудий ГК - не знаем.

0

223

maik написал(а):

Lexus написал(а):
10 попаданий снарядов начиненных дымным порохом, или фугасов -аля Цусима. Вырывающиеся слабо  снаряды легко переносили японцы(английской постройке) а на фугасы плевали там же русские поясные броненосцы, почему немецкие дредноуты будут по другому?

Потому что бритты не дураки да и немцы не лохи. И не надо "опускать" корабли Ютландского сражения. Наши линкоры - в бою не были и как они себя вести под ударами орудий ГК - не знаем.

Знаем другое.
Наши линкоры выполнили невыполняемое требование - тонуть на ровном киле. Он выдержал попадание фугасных бомб в 500 кг,  таких по мощности нет орудий, и держал близкие разрывы на мели, когда жестко бъет отраженная волна и она не кубическая а квадратическая зависимость, а это очень много. И полуторотонная бомба проломила колосники, а корабль не утонул и не дефрагментировался. Я\
Я уже насколько раз спрашивал какова масса брони, какой процент от водоизмещения у нас и у кенигов?
А это и есть ответ на вопрос Майк, при том , что русская сталь лучше

maik написал(а):

Пришлось чем-то жертвовать – и в первую очередь броней. Кстати, тут плохую службу сослужил упомянутый опрос морских офицеров. Конечно же, те, побывав под губительным огнем японской эскадры, хотели бы вновь пойти в бой на быстроходных кораблях с мощной артиллерией. Что же касается защиты, то они уделяли больше внимания площади бронирования, чем его толщине, не учитывая при этом прогресса з развитии снарядов и пушек. Опыт русско-японской зойны не был серьезно взвешен, и эмоции возобладали над беспристрастным анализом

Майк ты кандидат-философ?

Lexus написал(а):

они уделяли больше внимания площади бронирования, чем его толщине,

Так в этом прелесть линкоры не тонули от снарядов  их добивали торпедами!!!!!!!!!!!!!
И в РЯВ от арт огня утонул лишь ослябя а он цитадельный!!!!!!!!!! и по моему то же без пробоин....

maik написал(а):

Но достройка линкоров на плаву затянул
ась – сказалось множество нововведений в конструкции кораблей,

Вот тут несуразная глупость. Надо было закладывать по 1 кораблю в питере и николаеве и к началу войны имели бы доработанные корабли , и все.... Не было бы революции

Отредактировано Lexus (2018-08-06 16:05:36)

0

224

https://profilib.net/chtenie/144988/ser … uty-16.php

Стрельба велась почти в упор. Осколки мощных "послецусимских" снарядов вместе с обломками судна-мишени долетали почти до борта содрогавшегося от залпов линкора "Иоанн Златоуст". А целью его комендорам служил старый корабль – эдакий симбиоз допотопного барбетного броненосца и новейшего дредноута. Это был один из первенцев русского броненосного кораблестроения "Чесма", в корпус которого "врезали" полномасштабный отсек балтийского линкора типа "Севастополь". Малая дальность стрельбы обеспечивала высокую точность попаданий (вплоть до конкретной броневой плиты), а реальную дальность морского боя имитировали уменьшением пороховых зарядов и приданием "Чесме" необходимого крена – таким образом изменялся угол встречи снаряда с броней.
Подобных экспериментов Российский флот не знал за всю свою историю. До мировой войны оставался целый год, но можно смело утверждать, что еще только строившиеся русские дредноуты уже "понюхали пороха", побывав под "вражеским" огнем. Однако результаты дорогостоящих опытов немедленно засекретили. И тому были веские причины…
Для России, потерявшей в русско-японской войне почти все свои балтийские и тихоокеанские броненосцы, начавшаяся "дредноутная лихорадка" оказалась весьма кстати: к возрождению флота можно было приступить, не принимая в расчет устаревшие броненосные армады потенциальных противников. И уже в 1906 году, опросив большинство морских офицеров- участников войны с Японией, Главный морской штаб разработал задание на проектирование нового линкора для Балтийского моря. А в конце следующего года, после утверждения Николаем II так называемой "малой судостроительной программы", был объявлен всемирный конкурс на лучший проект линейного корабля для Российского флота.
В конкурсе приняли участие 6 русских заводов и 21 иностранная фирма, среди которых были такие известные компании, как английские "Армстронг", "Джон Браун", "Виккерс", германские "Вулкан", "Шихау", "Блом унд Фосс", американская "Крамп" и другие. Предложили свои проекты и частные лица – например, инженеры В.Куниберти и Л.Коромальди. Лучшим по мнению авторитетного жюри была разработка фирмы "Блом унд Фосс", но по разным причинам – прежде всего политическим – от услуг вероятного противника решили отказаться. В итоге на первом месте оказался проект Балтийского завода, хотя злые языки утверждали, что тут свою роль сыграло наличие мощного лобби в лице А.Н.Крылова – одновременно и председателя жюри, и соавтора проекта-победителя.
Главная особенность нового линкора – состав и размещение артиллерии. Поскольку 12-дюймовая пушка с длиной ствола в 40 калибров, являвшаяся главным оружием всех русских броненосцев, начиная с "Трех Святителей" и "Сисоя Великого", уже безнадежно устарела, решено было срочно разработать новое 52-калиберное орудие. Обуховский завод успешно справился с заданием, а петербургский Металлический завод параллельно спроектировал трехорудийную башенную установку, дававшую по сравнению с двухорудийной 15-процентную экономию в весе на один ствол.
Таким образом, русские дредноуты получили необычайно мощное вооружение – 12 305-мм орудий в бортовом залпе, позволявших в сумме выпускать за минуту до 24 471-кг снарядов с начальной скоростью в 762 м/с. Обуховские пушки для своего калибра по праву считались лучшими в мире, превосходя по баллистическим характеристикам и английские, и австрийские, и даже знаменитые крупповские, считавшиеся гордостью германского флота.
Однако прекрасное вооружение стало, увы, единственным достоинством первых русских дредноутов типа "Севастополь". В целом же эти корабли следует признать, мягко говоря, малоудачными. Стремление объединить в одном проекте противоречивые требования – мощное вооружение, внушительную защиту, высокую скорость хода и солидную дальность плавания – превратилось для конструкторов в невыполнимую задачу. Пришлось чем-то жертвовать – и в первую очередь броней. Кстати, тут плохую службу сослужил упомянутый опрос морских офицеров. Конечно же, те, побывав под губительным огнем японской эскадры, хотели бы вновь пойти в бой на быстроходных кораблях с мощной артиллерией. Что же касается защиты, то они уделяли больше внимания площади бронирования, чем его толщине, не учитывая при этом прогресса з развитии снарядов и пушек. Опыт русско-японской зойны не был серьезно взвешен, и эмоции возобладали над беспристрастным анализом.
В результате "севастополи" оказались очень близкими (даже внешне!) к представителям итальянской кораблестроительной школы – быстроходными, сильно вооруженными, но слишком уязвимыми для вражеской артиллерии. "Проект напуганных" – такой эпитет дал первым балтийским дредноутам военно-морской историк М.М.Дементьев.
Слабость броневой защиты стала, к сожалению, не единственным недостатком линкоров типа "Севастополь". С целью обеспечить наибольшую дальность плавания, проект предусматривал комбинированную энергетическую установку с паровыми турбинами для полного хода и дизелями для экономического. Увы, применение дизелей вызвало ряд технических проблем, и от них отказались уже на стадии разработки чертежей, осталась лишь оригинальная 4-вальная установка с 10 (!) турбинами Парсонса, и фактическая дальность плавания при нормальном запасе топлива 1816 т угля и 200 т нефти) составила всего 1625 миль 13 узловым ходом. Это в полтора-два, а то и в три раза меньше, чем у любого из русских броненосцев, начиная с "Петра Великого". Так называемый "усиленный" запас топлива (2500 т угля и 1100 т нефти) с трудом "подтягивал" дальность плавания до приемлемых норм, но кастрофически ухудшал остальные параметры и без того перегруженного корабля. Никудышней оказалась и мореходность, что наглядно подтвердило единственное океанское плавание линкора этого типа – речь идет о переходе "Парижской коммуны" (бывшего "Севастополя") на Черном море в 1929 году. Ну а об условиях обитаемости нечего и говорить: комфортом экипажа пожертвовали в первую очередь. Пожалуй хуже, чем нашим морякам, жилось на борту своих линкоров только привыкшим к суровой обстановке японцам.
Все четыре первых российских дредноута заложены на Петербургских заводах в 1909 году, а летом-осенью 1911-го их спустили на воду. Но достройка линкоров на плаву затянулась – сказалось множество нововведений в конструкции кораблей, к которым отечественная промышленность еще не была готова. В срыв сроков внесли свой вклад и германские субподрядчики, поставлявшие различные механизмы и отнюдь не заинтересованные в быстром усилении Балтфлота. В конце концов корабли типа "Севастополь" вступили в строй только в ноябре-декабре 1914 года, когда уже вовсю бушевал пожар мировой войны.

0

225

Lexus написал(а):

Не было бы революции

Да ладно. Революция, а точнее речь идет в данном случае о резне в Кронштадте, вовсе от этого не зависила. Да и жертв в Кронштадте было если по памяти толи 82 то ли 86 человек. И между прочим убивать начали с самых отмороженных типа Вирена или Непенина, обожавшего накладывать на матросов наказания связанные со срезанием денежных выплат....

0

226

cobra написал(а):

Lexus написал(а):
Не было бы революции

Да ладно. Революция, а точнее речь идет в данном случае о резне в Кронштадте,

Я не о кронштадте , революция пошла с линкоров они в море не ходили, в войну с них сняли экипаж, а царь не додумался.

cobra написал(а):

Пошла.... А почему так сильно полыхнуло именно на Павле и Андрее?

в окопах под Варшавой было бы не до этого

Отредактировано Lexus (2018-08-07 13:05:23)

0

227

Пошла.... А почему так сильно полыхнуло именно на Павле и Андрее?

0

228

Обратил внимание, что моряки  (не офицеры) на стороне белых в годы ГВ не воевали

0

229

Да не припоминается такого.... По крайней мере массово.

0

230

Lexus написал(а):

Наши линкоры выполнили невыполняемое требование - тонуть на ровном киле. Он выдержал попадание фугасных бомб в 500 кг,  таких по мощности нет орудий, и держал близкие разрывы на мели, когда жестко бъет отраженная волна и она не кубическая а квадратическая зависимость, а это очень много. И полуторотонная бомба проломила колосники, а корабль не утонул и не дефрагментировался. Я\

Это про Марат в годы ВМВ? Так там глубина никакакая, вот и не утоп. Был бы в море, лежал бы на дне.

Lexus написал(а):

Я уже насколько раз спрашивал какова масса брони, какой процент от водоизмещения у нас и у кенигов?

По памяти где-то одинакова, но у нас больше размазана и тоньше. Если смотреть на линейные крейсера при ютланде, то как они выжили фиг знает. Одно фото полузатопленного Лютцова вроде чего стоит.
А там по ним лупили вплоть до 15 дюймов.

Lexus написал(а):

Так в этом прелесть линкоры не тонули от снарядов  их добивали торпедами!!!!!!!!!!!!!

Уже ответили про испытания на ЧМ, сначала построить корабль, а потом провести испытания это клиника, РЯВ особо не научила.

Lexus написал(а):

И в РЯВ от арт огня утонул лишь ослябя а он цитадельный!!!!!!!!!! и по моему то же без пробоин....

Здрасьте. Ослябя отвал броневой плиты и попадание туда же, Александр и Бородино чисто от артогня переворот, хотя пояс не пробили, но благодаря конструкции и дебилизму адмирала (перегруз) им хватило воды через портики, пробоины в легком борту, воды от тушения пожаров. На Орле с этим справились, Костенко был. Суворов был избит до никакого состояния, его добили торпедами. Но в целом да, живучие кораблики получились.

0

231

Сережа написал(а):

Бородино чисто от артогня переворот, хотя пояс не пробили, но благодаря конструкции

На Славе  потом заварили порты 3 дм артиллерии, они были низко чуть больше 2 м над ВЛ

«Пересвет» получил около 40 попаданий, в том числе 13 305-мм и 15 203- и 152-мм. Через пробоину впереди носовой переборки было затоплено носовое помещение, через другую пробоину, уже за этой переборкой, вода поступала в подбашенное отделение, погреба, отделения подводных минных аппаратов и динамо-машин. Последние пришлось остановить, а команду вывести наверх. Из-за отсутствия энергии носовая башня перешла на ручное наведение и заряжание. Поступление воды в подбашенное отделение прекратилось, когда задраили все люки; остававшиеся там люди (около 25 человек) продолжали свою работу, будучи отрезанными затопленными помещениями (заделать пробоину на ходу было невозможно). Ещё один снаряд попал в этом же районе в бронепояс ниже ватерлинии, но пробить его не смог, деформировав лишь пять шпангоутов и переборку. В бронеплиту под носовым казематом правого борта попал 305-мм снаряд, вдавивший плиту на 0,6 м. Через образовавшиеся щели внутрь проникло до 160 т воды, вызвавшей крен на правый борт, который спрямили контрзатоплением. Два крупных снаряда попали в носовую башню, повредив привод горизонтального наведения. Осколки снаряда, взорвавшегося при ударе о кормовую боевую рубку, проникли в отделение средней машины, из-за чего её пришлось на полчаса остановить.Это про Марат в годы ВМВ? Так там глубина никакакая, вот и не утоп. Был бы в море, лежал бы на дне.
Переборки выдержали, откачали бы воду и всплыл, машины то целы и котлы, только шторм мог помешать. А на малой глубине ударная волна делает страшные вещи она режет сталь.... в море лучше стократ

Сережа написал(а):

Здрасьте. Ослябя отвал броневой плиты и попадание туда же

Любя плата отвалится...
Просто он цитадельный

Отредактировано Lexus (2018-08-08 20:18:26)

0

232

Lexus написал(а):

На Славе  потом заварили порты 3 дм артиллерии, они были низко чуть больше 2 м над ВЛ

Они в шторм заливались

0

233

maik написал(а):

Они в шторм заливались

Вот и оверкильнулся в Уусиме  а не английские снаряды довели

0

234

Lexus написал(а):

Вот и оверкильнулся в Уусиме  а не английские снаряды довели

Они б тогда давно утопли б

0

235

Lexus написал(а):

и все.... Не было бы революции

Да ладно...

0

236

maik написал(а):

Они б тогда давно утопли б

Слава с заваренными портами не макаровскими снарядами кошмарила 2 дредноута. 2 дредноуто 2 поколения это больше чем вся эскадра ямов. Аналогично бригада броненосцев гоняла дредноут в Чм , что изменилось . Не стало Макарова и его снарядов? Люди и корабли постарели на 2 эпохи, это как потуги ЕмельЯнинко на ринге.

0

237

cobra написал(а):

Да ладно...

Ну по крайней мере до следующей проигранной войны

0

238

cobra написал(а):

Вообще то знаем. есть случаи пробития 152 мм брони, и по памяти, но надо проверять 178 мм.
Вообще в Желтом море русские добились в японские корабли 38 документально подтвержденных попаданий, у Фузана  - 40 попаданий. В ЦУсиме около 110 попаданий в японские корабли. Вообще лучший процент попаданий видимо продемонстрировали  русские у Фузана. Наибольший ущерб в Цусиме. Однако этого оказалось недостаточно для потопления...

Да ладно. Есть официальные результаты испытаний, шустрее не будет.

Скорее так сложилось....

Отредактировано cobra (2018-07-28 22:10:14)

Вообще то у япов были английские бронебойные снаряды. Просто к несчастью маккровбыл у нас....

0

239

maik написал(а):

Потому что бритты не дураки да и немцы не лохи. И не надо "опускать" корабли Ютландского сражения. Наши линкоры - в бою не были и как они себя вести под ударами орудий ГК - не знаем.

Майк а толщина брони то у нас не маленькая, имея массу брони больше немецкой и больше площадь брони, у нас же была разнесенная броня 3 палубы , броня борта, скос , и бронепереборка

0

240

Lexus написал(а):

имея массу брони больше немецкой и больше площадь брони

Приведите все таки цифры

Lexus написал(а):

у нас же была разнесенная броня 3 палубы , броня борта, скос , и бронепереборка

У наших линкоров броня защищает от 152-мм снарядов. При чем броню сделали одинаковой по всей площади линкора.

0