СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты разведчики


Самолеты разведчики

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Самолет-разведчик Ту-214Р, сфотографированный в декабре японскими ВВС, а также еще один точно такой же самолет, почти достроенный на Казанском авиазаводе, могут остаться единственными машинами этого типа, имеющемися у военных. Как сообщил «Известиям» источник в Генштабе ВС РФ, Главное разведывательное управление, к которому относится самолет, осталось недовольно машиной в первую очередь продолжительностью полета и готовит письмо с претензиями на имя министра с предложением отказаться от дальнейших закупок Ту-214Р. Ранее этими самолетами планировали заменить устаревшие Ил-20.

http://content.izvestia.ru/media/3/news/2012/12/542493/AD3Q9917.JPG

— Для проведения разведки местности самолет должен барражировать над районом, где он ведет разведку. При этом машина должна очень плавно выполнять полет — без тряски и лишнего вмешательства пилотов, иначе сбивается работа бортового оборудования. А у Ту-214 для этого неподходящий планер — на малых скоростях он теряет устойчивость и начинает «рыскать», пилотам приходится тратить много сил, чтобы его удерживать, — пояснил собеседник «Известий».

Он добавил, что турбовинтовой Ил-20, который сейчас стоит на вооружении воздушной разведки, способен кружить вокруг цели на сверхмалых скоростях до пяти часов, при этом минимально расходуя топливо и сохраняя устойчивость.

— В ходе полета мы подтвердили и так хорошо известный факт: Ту-214 — это пассажирский самолет. Он должен с максимальной экономичностью совершать плавный полет на указанную дальность. Это здорово, но нам не подходит, — пояснил представитель военного ведомства.

Сейчас разведуправление хочет получить два Ту-214, но от дальнейших закупок воздержаться.

— Ту-214Р должен был заменить Ил-20М. Но уже сейчас понятно, что полноценной заменой он ему не станет. А смысла менять хорошую машину, хоть и старую, но отвечающую всем требованиям, на новую, но не способную на нормальное барражирование, нет, — пояснил собеседник «Известий».

Он добавил, что для обеспечения необходимой минимальной скорости конструкторы Ту-214 должны переделать планер самолета — изменить крыло и механизацию. Однако сейчас такие работы не ведутся.

Главный редактор отраслевого портала «Авиапорт» Олег Пантелеев пояснил «Известиям», что военные лукавят, предъявляя претензии конструкторам самолета.

— Военные с самого начала знали параметры базовой модели Ту-214, его минимальную скорость барражирования, дальность полета, время нахождения в воздухе. Поэтому если их что-то не устраивало, нужно было сразу об этом говорить. Бессмысленно ожидать от реактивного самолета таких же характеристик, как от турбовинтового. Поэтому здесь единственный вариант — не морочить голову конструкторам, а взять другой самолет, — пояснил Пантелеев.

По его словам, когда принималось решение по типу базы для самолета разведчика, в качестве одного из вариантов рассматривался украинский Ан-140, который в России собирает самарский завод «Авиакор». Но тогда самолет был еще не освоен в производстве, а военные побоялись, что этот процесс затянется, и заказали уже летающий и серийно выпускаемый Ту-214.

При этом спасти ситуацию, по мнению Пантелеева, может и возвращение к проекту турбовинтового Ил-112, который был отложен год назад.

17 декабря 2012 года Ту-214 с бортовым номером RA-64511 совершил испытательный полет в нейтральных водах Тихого океана вблизи Японии. Самолет-разведчик, вылетев из подмосковного Жуковского, где проходил летные испытания, прибыл в Хабаровск 15 декабря, откуда и совершил свой вылет в сторону Японии. В ходе полета самолет был обнаружен ПВО Японии и сфотографирован. Официальные источники Минобороны появление Ту-214Р над Японским морем никак не прокомментировали.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/542493#ixzz2H3onlpP8

2

BalinTomsk написал(а):

А смысла менять хорошую машину, хоть и старую, но отвечающую всем требованиям, на новую, но не способную на нормальное барражирование, нет


ИМХО, дело в деньгах, всё остальное (насчет какого-то "нормального барражирования") - собачья чушь.
Думаю, очередной гвоздь в гроб развития российской авиации.
А ведь еще в прошлом 2012 году писали, что Ту-214ОН - "Это первый в истории Договора "Открытое небо" самолет, оснащенный всеми видами разрешенной аппаратуры наблюдения. Таким образом, Россия выходит на передовые позиции среди государств-участников договора."

3

AntropovSergei написал(а):

ИМХО, дело в деньгах, всё остальное (насчет какого-то "нормального барражирования") - собачья чушь.

+1

4

Господа, это же известия....

5

похоже в их редакцию какой-то дух вселился...

6

ВМС Франции планируют приобрести самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ)

http://www.airwar.ru/image/i/spy/e2d-i.jpg

E-2D «Усовершенствованный Хоукай» (Advanced Hawkeye) последнего поколения разработки компании «Нортроп Грумман» (Northrop Grumman). Об этом сообщил на проведенной здесь конференции по средствам ДРЛО и боевого управления (Airborne Early Warning and Battle Management conference) представитель ВМС Франции.

По его словам, морская авиация Франции рассматривает возможность приобретения соответствующей платформы для ее эксплуатации до 2025-2026 гг. и замены ею в соотношении один к одному трех состоящих на вооружении самолетов ДРЛОиУ

Хотя официальные представители «Нортроп Грумман» и сообщили, что требуемые для Франции самолеты могут быть построены в рамках американской программы военной помощи иностранным государствам FMS (Foreign Military Sales) параллельно с самолетами E-2D, предназначенными для ВМС США, поставки которых начнутся в начале 2018 г., ВМС Франции реально рассчитывают на получение требуемых самолетов ДРЛОиУ только в конце производства E-2D для американского флота. К этому периоду времени вероятно будет достигнута дата снятия с вооружения ВМС Франции имеющихся E-2C.

В качестве временной меры ВМС Франции внедряют в качестве усовершенствований две бортовые системы, уже применяемые на E-2D, на имеющийся парк самолетов «Хоукай». В их числе система радиолокационного опознавания «свой - чужой» Mode 5/S IFF, устанавливаемая в БРЛС AN/APX-122. Для обеспечения интерфейса с бортовой цифровой вычислительной машиной (БЦВМ) французского

E-2C ведется работа с «Нортроп Грумман», которая должна разработать адаптер центрального процессора, позволяющий произвести подобную модернизацию.

Новая система должна быть установлена на первый самолет в 2016-2017 гг. В это же время ВМС Франции в сотрудничестве с «Нортроп Грумман» и «Локхид Мартин» должны заменить систему электронной поддержки AN/ALR-73 на новую систему AN/ALQ-217, созданную для самолета E-2D.

Другие усовершенствования в самолетах ДРЛОиУ E-2C ВМС Франции включают установку системы планирования боевых задач PATRICK (Planning Air mission with Tactical Reactive Interoperable Checking capability Kit), мультимедийного блока с возможностью записи для линий передачи данных MARC DL (Multimedia Asset with Recording Capability for Data Links) и французской усовершенствованной системы мониторинга FAMOUS (French Advanced Monitoring Optimised Use System). Последнее устройство является усовершенствованием человеко-машинного интерфейса для задних консолей операторов управления и должно быть принято в эксплуатацию в текущем году. Оно будет интегрировано в один тактический дисплей с диагональю 533 мм, и в два тактических дисплея с диагональю 190 мм

7

Компания Boeing завершила поставку ВМС США первой партии патрульных самолетов P-8A Poseidon. Как сообщается в пресс-релизе компании от 4 февраля, шестой самолет американские ВМС получили 31 января 2013 года.

Контракт на поставку шести самолетов США подписали в январе 2011 года. Сумма сделки составила 1,53 миллиарда долларов. Еще семь Poseidon за 1,4 миллиарда долларов ВМС США докупили второй партией в ноябре 2011 года. В сентябре 2012 года Пентагон заказал у Boeing третью партию из 11 патрульных самолетов на 1,9 миллиарда долларов.

В общей сложности ВМС США собираются вооружиться 117 патрульными самолетами P-8A. Как ожидается, Poseidon заменят устаревшие самолеты P-3C Orion. Первый P-8A Poseidon должен встать на вооружение в 2013 году.

Помимо США 24 самолета в версии P-8I собирается получить Индия. Контракт на восемь самолетов стоимостью 2,1 миллиарда долларов был подписан в январе 2009 года, в 2012 году индийцы увеличили заказ на четыре самолета. Первый P-8I Индии передали в декабре 2012 года. Кроме того, восемь P-8 к 2018 году намерена получить Австралия.

P-8 Poseidon создан на базе пассажирского лайнера Boeing 737. Он может развивать скорость 907 километров в час и преодолевать до 3,7 тысячи километров. Самолет предназначен для выполнения противолодочных задач и оснащен радарами и гидроакустическими буями. На вооружении P-8 стоят различные торпеды, ракеты и мины.

8

Береговая охрана США (БОХР) заказала у компании Airbus Military 18-й морской патрульный самолет CN-235 (HC-144A Ocean Sentry). Об этом сообщается в пресс-релизе Airbus.

http://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002979583/pic_1360160857.jpg

Поставка самолета была предусмотрена опционом к контракту от 2010 года на поставку трех самолетов HC-144A. Два самолета по опциону США докупили в апреле 2012 года.

В общей сложности БОХР США планирует вооружиться 36 патрульными самолетами HC-144A. Стоимость каждого составляет около 39 миллионов долларов.

CN-235 развивает скорость 437 километров в час и может преодолевать до 2,9 тысячи километров. В воздухе самолет может находиться до девяти часов подряд. Береговая охрана США использует HC-144A для наблюдения за морскими путями сообщения, а также при ликвидации последствий стихийных бедствий.

Помимо США самолеты CN-235 стоят на вооружении десятков стран, среди которых Франция, Турция, ОАЭ, Индонезия, Мексика и Азербайджан.

9

Второй серийно модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У ВВС России (бортовой номер "33 красный") в полной окраске. Таганрог, февраль 2013 года. bmpd
http://cs421430.userapi.com/v421430575/4058/p-Vnq-6KOX4.jpg
Выглядит просто супер! :glasses:

10

http://cdn.lenta.ru/images/0000/0298/000002985248/pic_1362555287.jpg

Кабинет министров по безопасности Индии 12 февраля 2013 года одобрил проект разработки самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ). Об этом, как сообщает Defence Talk, заявил министр обороны Индии Аракапарамьил Куриан Энтони. По его данным, разработка радара завершится в течение 84 месяцев после получения одобрения министров. Ранее Индия планировала провести испытания индийского самолета ДРЛОиУ в 2012 году.

С чем связан перенос сроков разработки системы дальнего радиолокационного обнаружения и управления, не уточняется. В 2008 году Индия и Бразилия заключили контракт на поставку индийским ВВС трех самолетов EMB-145, которые должны были быть модифицированы для установки на них индийского радара. Первый полет модифицированный самолет для Индии совершил в 2010 году.

Подробности относительно индийской разработки пока неизвестны. Из общего описания системы известно только, что она должна будет обнаруживать воздушные цели и классифицировать их по степени опасности, а также осуществлять оперативное управление боевыми самолетами, находящимися в зоне патрулирования. Самолеты EMB-145 способны развивать скорость до 830 километров в час и совершать полеты на расстояние до трех тысяч километров.

11

http://icdn.lenta.ru/images/2013/07/10/10/20130710100607461/pic_b47a219234f77405cdac80257b638a4b.jpg

ВМС США завершили первоначальные эксплуатационные оценочные испытания нового патрульного самолета P-8A Poseidon, сообщает Defence Talk. Испытания, по итогам которых самолет был признан «пригодным и эффективным в оперативном отношении и готовым к принятию на флот», завершились 1 июля 2013 года. Выводы, сделанные военными по итогам проверки самолета, будут учтены при принятии решения о масштабном серийном производства Poseidon.

Разработкой и производством патрульных самолетов P-8A занимается американский авиастроительный концерн Boeing. К настоящему времени предприятие передало военным шесть самолетов для испытаний и девять P-8A мелкосерийного производства. Поставка первых шести серийных самолетов по контракту от января 2011 года состоялась в начале текущего года.

В общей сложности ВМС США намерены вооружиться 117 новыми патрульными самолетами, которые должны будут заменить устаревшие P-3C Orion. Принятие P-8A на вооружение запланировано на 2013 год.

P-8A разработан на базе пассажирского лайнера Boeing 737. Этот самолет способен развивать скорость до 907 километров в час и преодолевать до 3,7 тысячи километров. Самолет предназначен для противолодочной и противокорабельной борьбы; он оснащен радарами и гидроакустическими буями, а также вооружен различными типами торпед, ракет и мин.

12

Американский разведчик - De Havilland Canada E-9A Dash 8 (DHC-8-102). Предназначен для загоризонтного радиолокационного мониторинга пуска ракет, воздух-воздух и обнаружения судов.

http://s5.uploads.ru/KirsS.jpg
http://s5.uploads.ru/vCSQh.jpg

13

Еще один самолет разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR) -  De Havilland Canada E-9? Dash 8 (DHC-8-102). Летает в Афганистане.

http://www.dynamicaviation.com/index.ph … naissance/

http://s4.uploads.ru/OXvco.jpg
http://s5.uploads.ru/GS7xR.jpg
http://s5.uploads.ru/8miby.jpg
http://s4.uploads.ru/OkEeq.jpg
http://s5.uploads.ru/P9X1j.jpg

14

профиль ему сказочный вылепили, так и вертися на языке - ястреб.

15

https://farm3.staticflickr.com/2857/12753952405_f7a11de01e_o.jpg
А-50

16

Сейчас на данный момент в ВВС и ПВО России три А-50,модернизированных в вариант А-50У:
http://sa.uploads.ru/t/JeyuI.jpg
Первый модернизированный А-50У б/н 47 красный RF-92597 (заводской № 0043453577,серийный № 40-05)
http://sb.uploads.ru/t/Qfkad.jpg
Второй модернизированный А-50У б/н 33 красный с белой окантовкой RF-50602 (заводской № 0043454618,серийный № 41-05)
http://sb.uploads.ru/t/6GC5S.jpg
Третий модернизированный А-50У «Сергей Атаянц» б/н 37 красный (заводской № 0083476298,серийный № 58-05)

17

Новейший Ту-214ОН: шпион в законе http://www.popmech.ru/technologies/4771 … #main-full

18

http://i.imgur.com/asgsTRX.jpg
http://i.imgur.com/Ojbe6bH.jpg
А-50

19

http://cs619831.vk.me/v619831102/1bd2c/5U-mUM0WSNU.jpg
самолет ДРЛО А-50У "Владимир Иванов"

20

Zaklepkin написал(а):

самолет ДРЛО А-50У "Владимир Иванов"

А нет в хайрезе?

21

Zaklepkin написал(а):

самолет ДРЛО А-50У "Владимир Иванов"

Какой у него бортовой номер?

22

Fencer написал(а):

Какой у него бортовой номер?

Черный он же вроде один. Значит 33

23

Олегыч написал(а):

А нет в хайрезе?

только такая, вот ссылка http://cs619831.vk.me/v619831102/1bd2c/5U-mUM0WSNU.jpg

24

Антипов написал(а):

Черный он же вроде один. Значит 33

Точно.Вот он http://russianplanes.net/reginfo/1755.

25

Zaklepkin написал(а):

самолет ДРЛО А-50У "Владимир Иванов"

Вид сбоку http://russianplanes.net/id143763

26

http://i.imgur.com/S7s6tQh.jpg
А-50

27

Bombardier Sentinel R1 (ASTOR) ВВС Великобритании в Неваде.

http://img8.tempfile.ru/14135/16f2cd65eb/d75bcab34d87df6f3f3b0e8b.jpg

http://www.airliners.net/photo/UK---Air … 60a5fcd201
http://www.airwar.ru/enc/spy/astor.html

28

Самолёт разведчик Ту-216Р с новейшей радиолокационной системой способен обнаруживать объекты, скрытые под землёй http://topwar.ru/76598-samolet-razvedch … emley.html

29

Fencer написал(а):

Самолёт разведчик Ту-216Р с новейшей радиолокационной системой способен обнаруживать объекты, скрытые под землёй http://topwar.ru/76598-samolet-razvedch … emley.html

Здесь http://vpk-news.ru/news/25559 пишут про Ту-214Р...

30

http://russianplanes.net/images/to166000/165941.jpg


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты разведчики