СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тестирование техники

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

По просьбе GunnyGun тема про тестирование/испытание техники - способы, методы, оборудование и подопытные.

Отредактировано iliq (2012-12-02 02:15:14)

0

2

Благодарю! Прошу всех наполнить эту тему картинками и видео с сабжами

0

3

RANKOR написал(а):

Смех да и только мы теперь доверяем все компьютерам и чертежная документация на бумаге вроде не нужна да. Вот только почему та же тойота тысячами отзывает свои машины для исправления брака?И не только она ,родной вы мой вы эту практику автопрома и Ко имели ввиду?Не потому ли что слишком увлеклась цифровыми технологиями и оторвалась от многолетней практики доверяй но проверяй? Понимаю не та тема но.......

вы смешали усё в баальшую кучу...

Смех да и только мы теперь доверяем все компьютерам и чертежная документация на бумаге вроде не нужна да.

пока ещё нужны, потому что нет дешёвой альтернативы чертежам на бумаге для исполнителей. правда лет через 5, может так статься что и исполнители получат "электронную бумагу" и от настоящей бумаги полностью откажутся.
при этом соответствующее програмное обеспечение сокращает в разы трудоёмкость и помогает избежать ошибки.

Вот только почему та же тойота тысячами отзывает свои машины для исправления брака?

это так, сложность техники вырасла на порядки по сравнению даже с тем, что было "всего" 20 лет назад. при этом новые поколения выходят в свет не через 10 лет, а через 2 года...

И не только она ,родной вы мой вы эту практику автопрома и Ко имели ввиду?

в первую очередь я говорил конечно о пассивной и активной безопасности авто, которая отрабатывается на ПК и на манекенах. я думаю, вы не будете отрицать, что Гольф-7 по сравнению с Гольф-3 по безопасности это аж 4 поколения?

Не потому ли что слишком увлеклась цифровыми технологиями и оторвалась от многолетней практики доверяй но проверяй?

нет конечно. сложность и трудоёмкость техники выросла на порядки, и если бы то, что сегодня делается на "цифровых технологиях" делалось на бумаге и тестах, то следующее поколение авто выходило бы не за 2 года, а за 20-30...

Понимаю не та тема но.

вы просто всё напутали...
просто сравните уровень авто среднеко класса 2012 года и 1990(хотя и оные уже на КП разрабатывались), по технологичности, материалам, качеству, надёжности и цене - и всё станет на свои места.

0

4

Подпись к видео: Испытание танка после ремонта на Киевском танкоремонтном заводе.

Видео доставляет 8-)

Отредактировано Роман (2012-12-02 17:03:48)

0

5

Я не понял только, он там по парку просто что ли ездит, машины рядом, народ на остановке стоит...

0

6

с дороги наверное гаишники просто выгнали)

0

7

Там испытательная дорога на стрельбище частично рядом автородорогой проходит, на спутниковых картах легко находится.

Отредактировано Blitz. (2012-12-02 22:07:29)

0

8

Насколько я понимаю, американцы практически всю новую технику, или модернизированную стремятся прогнать через реальное использование. А в СССР/России такой прктики нет. В чем причина?

0

9

iliq написал(а):

просто сравните уровень авто среднеко класса 2012 года и 1990(хотя и оные уже на КП разрабатывались), по технологичности, материалам, качеству, надёжности и цене - и всё станет на свои места.

А вот как раз качество и надёжность за последние лет 10 в мировом автопроме стремительно рухнули. К одноразовой посуде, солнцезащитным кепкам и т.п., похоже, добавляются одноразовые автомобили. "Звериный оскал капитализма" заставляет членов общества потребления менять автомобильчик каждые два-три года, а для несогласных в качестве аргумента припасено программируемое старение.

0

10

Брєйнштиль написал(а):

А вот как раз качество и надёжность за последние лет 10 в мировом автопроме стремительно рухнули.

особенно европейское и японское

0

11

Брєйнштиль написал(а):

А вот как раз качество и надёжность за последние лет 10 в мировом автопроме стремительно рухнули.

с чем сравниваете, по каким параметрам?

Брєйнштиль написал(а):

"Звериный оскал капитализма" заставляет членов общества потребления менять автомобильчик каждые два-три года,

ой да ладно, отчего бедные немцы жалуются на то, что средний возраст авто с 4-х лет вырос до 6-ти?
а как потом авто донашивают в бывшем "нерушимом" я вообще промолчу.

0

12

mr_tank написал(а):

Насколько я понимаю, американцы практически всю новую технику, или модернизированную стремятся прогнать через реальное использование. А в СССР/России такой прктики нет. В чем причина?

С чего ето? М60 во Въетнаме побывал? Большая часть советского вооружения успела повоевать в тех или иных конфликтах.

0

13

Nick написал(а):

Просто это надёргано из презентации...

Можете сориентировать сколько фактически таких машин сделано/поставлено?

0

14

Ок. Контракт, однако выполняется?

0

15

Nick написал(а):

Есть чуток:

Гыы)
Я сперва порчитал надпись как "дорога для ВИБРОУБИВАНИЯ танков"!   :confused:
Потом решил присмотреться получше.  :rofl:

0

16

iliq написал(а):

Брєйнштиль написал(а):
А вот как раз качество и надёжность за последние лет 10 в мировом автопроме стремительно рухнули.

с чем сравниваете, по каким параметрам?

Сравниваются машины конца 90-х и современные, по межремонтному пробегу и ремонтопригодности.

iliq написал(а):

ой да ладно, отчего бедные немцы жалуются на то, что средний возраст авто с 4-х лет вырос до 6-ти?

А про экономический кризис слышали хоть что-нибудь?

iliq написал(а):

а как потом авто донашивают в бывшем "нерушимом" я вообще промолчу.

От богатой жизни, надо полагать? Или убитая немецкая беха катается десять-двадцать лет у нас оттого, что здесь её надёжность повысилась в разы?

Отредактировано Брєйнштиль (2012-12-03 17:26:07)

0

17

Брєйнштиль написал(а):

Или убитая немецкая беха катается десять-двадцать лет

если выпуска до 2000х годов

0

18

Nick написал(а):

Ну так он подписан был для того, чтобы выполняться.

Дык, эфиопам некуда деваться. Другое дело, каково его "удельное наполнение" чемоданами ;)
По итогам бегов "лидерной пары", или поступательный процесс уже усугУбился?

Отредактировано Edu (2012-12-03 18:42:35)

0

19

Nick написал(а):

Мало того, он оброс несколькими дополнительными соглашениями по военно-техническому сотрудничеству.

Пока еще не для широкого круга читалей?

0

20

Брєйнштиль написал(а):

Сравниваются машины конца 90-х и современные, по межремонтному пробегу и ремонтопригодности.

и шо ж там поменялось?
приведите сравниваемые модели пожалуста!

Брєйнштиль написал(а):

А про экономический кризис слышали хоть что-нибудь?

большинство "новых" - это фирменные авто, их кризис никаким боком. да и прошёл уже кризис, кто хотел поменять машину, тот поменял.

Брєйнштиль написал(а):

убитая немецкая беха катается десять-двадцать лет у нас оттого, что здесь её надёжность повысилась в разы?

ну вот, расскажите, какая машина в состоянии пережить эти самые 10-20 лет ;) (качество наверно, нет?)

0

21

iliq написал(а):

и шо ж там поменялось?
приведите сравниваемые модели пожалуста!

Возросла доля пластиковых деталей, применяются менее легированные стали, в целом - в большей степени подход при ремонте  на крупноузловую замену, либо, на замену машины в целом  ^^ .  Для сравнения:  315/318-я "беха" куда более надёжна и ремонтопригодна, чем, к примеру М3.

iliq написал(а):

, их кризис никаким боком.

Кризис - боком к покупателям, бюргеры стали экономнее в тратах.

К слову сказать - не в последнюю очередь, для меня источник информации - мой сын, работающий автомехаником, за шесть лет у него накопилось  достаточно информации для сравнения.  А Вы руководствуетесь теми же волшебными источниками, которые одарили вас знаниями о чудодейственной силе пожарных   просек? :rofl:

0

22

Брєйнштиль написал(а):

Возросла доля пластиковых деталей, применяются менее легированные стали, в целом - в большей степени подход при ремонте  на крупноузловую замену, либо, на замену машины в целом

каким это боком к вашим предыдущим утверждениям?

Брєйнштиль написал(а):

Кризис - боком к покупателям, бюргеры стали экономнее в тратах.

ага  :rofl:

Брєйнштиль написал(а):

К слову сказать - не в последнюю очередь, для меня источник информации - мой сын, работающий автомехаником, за шесть лет у него накопилось  достаточно информации для сравнения.

ещё раз: что сравниваем?

Брєйнштиль написал(а):

А Вы руководствуетесь теми же волшебными источниками, которые одарили вас знаниями о чудодейственной силе пожарных   просек?

ничего более конкретного я не услышу?

0

23

Nick написал(а):

Поступательность процесса проверим через годик на месте(есть такое называется Аваш-арба).

Успехов. Не забывайте про Хыз-Дыз :)
ЗЫ. А смуглые гударианы готовы пару (как минимум) лет ждать?

Отредактировано Edu (2012-12-03 21:22:19)

0

24

iliq написал(а):

вы смешали усё в баальшую кучу...

пока ещё нужны, потому что нет дешёвой альтернативы чертежам на бумаге для исполнителей. правда лет через 5, может так статься что и исполнители получат "электронную бумагу" и от настоящей бумаги полностью откажутся.
при этом соответствующее програмное обеспечение сокращает в разы трудоёмкость и помогает избежать ошибки.

это так, сложность техники вырасла на порядки по сравнению даже с тем, что было "всего" 20 лет назад. при этом новые поколения выходят в свет не через 10 лет, а через 2 года...

в первую очередь я говорил конечно о пассивной и активной безопасности авто, которая отрабатывается на ПК и на манекенах. я думаю, вы не будете отрицать, что Гольф-7 по сравнению с Гольф-3 по безопасности это аж 4 поколения?

нет конечно. сложность и трудоёмкость техники выросла на порядки, и если бы то, что сегодня делается на "цифровых технологиях" делалось на бумаге и тестах, то следующее поколение авто выходило бы не за 2 года, а за 20-30...

вы просто всё напутали...
просто сравните уровень авто среднеко класса 2012 года и 1990(хотя и оные уже на КП разрабатывались), по технологичности, материалам, качеству, надёжности и цене - и всё станет на свои места.

Спасибо за коментарии.Я думаю вы прекрасно меня поняли как и я вас.Остается сказать что всего нужно в меру,или хорошего понемножку.А про сложность это тайотовцам надо рассказать.Сложность тут ни причем просто торопятся впереди паровоза летят чтобы первыми денег нахватать а то вдруг кто опередит.Отсюда и все беды.И если даже дотошные помешанные на роботе японцы допускают ошибки за которые платят миллионные штрафы то что говорить о других.Поэтому и говорю доверяй но проверяй.Тише едешь дальше будешь.

Отредактировано RANKOR (2012-12-03 22:03:27)

0

25

вообще то применительно к БТВТ корректнее говорить не тестирование, а испытания, по согласованным программе и методике. в ходе которых "надёжники" ведут т.н. ведомость ИТС ( изменения технического состояния). ЕМНИП для нашей техники параметр потока отказов должен быть не более 1 отказ на 1000 км. ну и борьба с заводчиками за классификацию отказов, на заключительном этапе

0

26

iliq написал(а):

ничего более конкретного я не услышу?

Вы победили - у меня закончился бисер.  :rofl:

0

27

Edu написал(а):

Можете сориентировать сколько фактически таких машин сделано/поставлено?

Квант информации - "Эфиопия получила 72 машины в 2011 году".  http://topwar.ru/19924-eksport-ukrainsk … 011gg.html

0

28

Брєйнштиль написал(а):

у меня закончился бисер.

ЧТД, а какие громкие заявления были!

0

29

:D

0

30

iliq написал(а):

Брєйнштиль написал(а):

    у меня закончился бисер.

ЧТД, а какие громкие заявления были!

А что вы доказывали? Ремонтопригодность в автопроме снизилась в разы. Причем намеренно. Водитель должен тратиться и много. Автомобиль расчитан на 10 лет эксплуатации. А далее? Далее у меня на Такуме течет 2 из 3 сальников на г/у. Решение - или я ищу кулибиных с сугубо индивидуальными пуансонами, либо приобретаю рейку (производитель три резинки НЕ ПРОДАЕТ). В итоге в минус 2800грн вместо 15грн.
Так что необходимо доказать? То что в Европе 60% автомобилей стоимостью до 20 тыс евро продаются по схеме лизинга?

0