Титан - это запасной вариант, на случай, если со сталью будут проблемы, пока на опытном образце стоят стальные детали.
А просто сменить шасси на более тяговитое заказчик не хочет?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » САУ 4
Титан - это запасной вариант, на случай, если со сталью будут проблемы, пока на опытном образце стоят стальные детали.
А просто сменить шасси на более тяговитое заказчик не хочет?
А просто сменить шасси на более тяговитое заказчик не хочет?
БАЗ или МЗКТ? У них проблемы с бронированием, особенно у МЗКТ, к тому же КамАЗ-6560 берёт очень низкой ценой и развитой сервисной сетью. Т.е. если менять на дорогое шасси, то вся идеология колёсных эрзац-САУ наподобие арчеров и цезарей теряется, проще покупать гусеничную. Поэтому решено было заменить часть деталей на титановые.
БАЗ или МЗКТ? У них проблемы с бронированием, особенно у МЗКТ, к тому же КамАЗ-6560 берёт очень низкой ценой и развитой сервисной сетью.
Дык что проблем с бронированием у Камаза нет на той версии, если по сути? У БАЗа тоже есть предложение с бронированой кабиной.
А сервис ето да-пока где-то снова не сломается на полпути-тягачь и ремонтников пришлют по быстрому)))
Т.е. если менять на дорогое шасси, то вся идеология колёсных эрзац-САУ наподобие арчеров и цезарей теряется, проще покупать гусеничную.
Ета машина уровня Арчера, что уже перепльовывает самоходный Лафет на грузовике, и цена должна быть соответвующей. Единственные плюсы ето уже ресурс и мобильность.
Поэтому решено было заменить часть деталей на титановые.
Не станет оно в итоге дороже?
зы если не кондифициально-для кого они планируются, Бумеранг-бригады только?
Отредактировано Blitz. (2013-09-19 22:00:28)
.
Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-18 00:21:33)
Эх не везет БАЗу у нас...
Эх не везет БАЗу у нас...
Я так понимаю, что везение/невезение БАЗа, УралАЗа и иже с ними связано с тем - что это - частные конторы. Росвооружению интереснее поддерживать фирмы с гос.учстием - типа того же КамАЗа.
Я так понимаю, что везение/невезение БАЗа, УралАЗа и иже с ними связано с тем - что это - частные конторы. Росвооружению интереснее поддерживать фирмы с гос.учстием - типа того же КамАЗа
Не только и не столько.
Ни один из них в сравнении с Камазом не обладает такой же сетью сервисов и такими же возможностями производства.
опять колесная, ну что ж такое
Дешевле гусеничной, мобильнее прицепной.
Кабина бронированная.
5А по старому госту, что не очень на сегодня. Да и еще с никому не нужной скрытой защитой.
Речь идёт о нескольких разах.
Ето так економят на опытных образцах.
Всем наплевать на какие-то мифические мобильности и действия вдоль автобанов.
Нус если по уму, то для частей на колесах должны быть.
Всё идёт к тому, что для всех на кого гусеничных не хватит.
Плохой знак-от нищебродства могут еще в артбригады впихнуть.
зы а сильно разная цена выходит на на грузовике и гусятке? Ведь главная часть по стоимости везде одинаковая-башня с орудием.
Дешевле гусеничной, мобильнее прицепной.
с титаном то ? ага, дешевле просто некуда, с непонятной эффективностью всего этого "мобильного" идиотизма в целом.
тем более если это будет "башня коалиции на колесах" то дешевой она тупо не будет из за того что вся цена как раз в "голове", а не в телеге, т.к куча электроники, нет ?
вот такая пушка на колесах может быть и дешевая, а установка перспективного комплекса на дебильный камаз в принципе дешевой быть не может, панцирь на эту хрень уже поставили...
.
Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-18 00:21:27)
Как раз-таки по новым платформам всё наоборот. Ориентировочная стоимость шасси составляет чуть ли не половину и даже до 2/3 от стоимости всей системы.
это как так ?
.
Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-18 00:21:22)
панцирь на эту хрень уже поставили...
панцири на разную хрень ставят. Войсковые на гусеницах. Хотя, конечно, соглашусь, что полноценную башку коалиции водружать на колеса, любые, затея странная.
Как раз-таки по новым платформам всё наоборот. Ориентировочная стоимость шасси составляет чуть ли не половину и даже до 2/3 от стоимости всей системы.
Т.е. выдают цены не на серийные изделия, а опытные.
Всё уперается в необходимость организации отдельного производства из-за низкой унификации с существующими машинами.
Т.е. хотят САУ как можно быстрее и подешевле, но как быть с унификацией? Ведь вроде как борятся за неё.
Т.е. хотят САУ как можно быстрее и подешевле, но как быть с унификацией? Ведь вроде как борятся за неё.
Так БО унифицированное.
Так БО унифицированное.
Имел ввиду унификацию шасси.
Кхм, а БО потом можно перенести на другое шасси?
Кхм, а БО потом можно перенести на другое шасси?
Дак и так уже перенесли .
Дак и так уже перенесли
Хоть какой-то позитив, можно потом Камазы на мэтал пустить, а БО на что-то нормальное поставить. Но желание впиндюрить на самое дешовое настораживает-или ето жлобизм на опытные образцы и для посмотреть что ето получится, или клиника.
Спасибо за информацию)
Д30 на базе М109, это круто
Д30 на базе М109, это круто
рубка-то не поворотная...
наркоманы однако...
это нормально ?
Отредактировано Wiedzmin (2013-10-24 04:35:40)
это нормально ?
Если ящики пустые, это просто глупо, горят они очень быстро. Если ящики с "чем то" это не "нормально", это "преступно". Но удя по всему( лежанка под навесом, "хаватура") это какой то блок-пост или КПП на дороге, то ящики с песком и это нормально, да и бойчина скорее всего из ВВ МВД
ясно спасибо
что за резинотканевый щиток появился на корме 2С19М2 ?
не встречал
Не помню, было такое ?
Там много интересного:
http://oborona.ru/includes/periodics/de … tail.shtml
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » САУ 4