Инквизитор написал(а):
1.Скорость может и падает, но проходимость однозначно НЕТ.
И она тоже падает туже из-за отсутвия полного привода и неповоротливости прицепа.
Инквизитор написал(а):Вроде я, четко прописал 1 к 3, на один тягач три полуприцепа.
И как все ето хозяство перебазировать, рывками?
Ну, я кажется понял причину вашего упрямства. Она в непонимании сути С-400. Отсюда и проблемки.
Давайте начнем с азов.
Надеюсь, что вы в курсе того что все ЗРС С-400 передаются в ВКО. Сама по себе Зенитно Ракетная Система С-400, система БОЛЬШОЙ дальности и в отличии от "Тунгусок" не месит грязь вслед за танками. Вряд ли вообще возникнет необходимость съезжать с дорог. И посему громоздить её на шасси МЗКТ нет необходимости. БаЗ-овское шасси в данном контексте, не только дешевле за штуку. Но и что не менее важно дешевле в повседневной эксплуатации (в том числе и из за лучшей топливной экономичности).
А перебазированием "безлошадных" полуприцепов будут заниматься ТЭЧ с тех-дивизионом, тем паче, что само перебазирование и так будет происходить волнами без разрывов в прикрытии..