Он вроде как становится равным тому что на новой машине.
Старый разболтанный планер не обновишь. А если ещё и трещины в шпангоутах, то вообще труба.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Средства ПВО 3
Он вроде как становится равным тому что на новой машине.
Старый разболтанный планер не обновишь. А если ещё и трещины в шпангоутах, то вообще труба.
Старый разболтанный планер не обновишь. А если ещё и трещины в шпангоутах, то вообще труба.
Вообще то он железный, варится на раз.
Старый разболтанный планер не обновишь. А если ещё и трещины в шпангоутах, то вообще труба.
Как то обновляют, видимо штатные маги на авиаремонтных завожах роботают)
Ех, в фонарь то кусок стекла определённой формы и размера нужен, посему производство пригодно для установки стекла ну никак не означает его изготовления для фонаря.
Как раз производство стекла ето и говорит, там прямым текстом написано для кого делают ето стекло, не надо оправдывать чью-то неосведомленость.
Фонарь - вещь индивидуальная для каждого самолёта и НЕ взаимозаменяемая.
Шо, даже остекление фонаря на МиГ-31 индивидуально ?
Вообще то он железный, варится на раз.
Там не только сталь, и зачастую не с обшивкою бяда, хоть впрочем ремонт возможен.
Но народ. В курсе вообще, что у нас беда с радиолакационным полем. Миг-31 после модернизации с заменой радара, и выполняет роль затычки в нехилой дырище с севера.
ДРЛО никак ?
Как то обновляют, видимо штатные маги на авиаремонтных завожах роботают)
Уровень обновки разве нам известен ?
там прямым текстом написано для кого делают ето стекло
Ага и сфера применения МиГом не ограничивается.
Ага и сфера применения МиГом не ограничивается.
Ето плюс производству. Речь то изначально была о том что стекла прокуковали .
Уровень обновки разве нам известен ?
Дык как-то писали что полностю "обнуляют" ресурс планера.
Дык как-то писали что полностю "обнуляют" ресурс планера.
Тогда самолёты были бы вечными.
Как то обновляют, видимо штатные маги на авиаремонтных завожах роботают)
Старики Хоттабычи - дёрнул волосок и на тебе новый планер.
Старики Хоттабычи - дёрнул волосок и на тебе новый планер.
Ну дык, как без них с современной техникой?
Шо, даже остекление фонаря на МиГ-31 индивидуально ?
Может как нибудь и ПЕРЕостекляется, то, скорее всего, только в заводских условиях.
Как-то встречал в сети о том что приежали заводские и проводили переостекление в части.
"Рособоронэкспорт" предоставил соответствующие документы в министерство обороны и командование сухопутных войск Перу, а LIG Nex1, как сообщается, не смогла предоставить перуанцам соответствующие разрешения с российской стороны на реэкспорт технологии.Также южнокорейская компания уже после подписания контракта пыталась добиться изменений в финансовых условиях сделки с Перу (потребовав 60 % аванса вместо согласованных 30 %) и в одностороннем порядке пыталась внести изменения в комплектацию и технические условия поставки. Все это повлекло за собой аннулирование контракта с LIG Nex1 перуанской армией. Кроме того, компания LIG Nex1 официально дисквалифицирована в качестве потенциального поставщика перуанской армии сроком на один год.
Такие дела.
Внешэкономбанк и компания ОАО «Конструкторское бюро приборостроения» подписали кредитное соглашение о предоставлении 4,8 млрд рублей на срок до 2020 года. Информацию об этом пресс-служба ВЭБ распространила во вторник, 14 мая.
Как отмечается в материале, полученные кредитные средства «Конструкторское бюро приборостроения» направит на разработку и производство перспективного ракетно-пушечного комплекса (ЗРПК) нового поколения под названием «Панцирь-СМ».
Проект по разработке ЗРПК типа «Панцирь-СМ» предполагает создание современного вооружения, которое эффективно и в полном объеме выполняет задачи обороны и обеспечивает государственную безопасность при переоснащении вооруженных сил современными видами вооружения. Его реализации проводится в соответствии с решением министра обороны РФ от 11 октября 2012 года о порядке обеспечения войск зенитными ракетно-пушечными комплексами ряда «Панцирь-С» в период 2012–2020 годы. При этом в рамках реализации проекта будет создано 1 300 квалифицированных рабочих мест.
УГРОЗА С СЕВЕРА
Вячеслав ТЕТЕКИН,
член Комитета Госдумы по обороне.
Обсуждая судьбу уникального самолета-перехватчика МиГ-31, мы обязаны исходить прежде всего из задач, которые он должен решать. Опыт интервенций НАТО против Югославии, Ирака, Афганистана и Ливии показывает, что в последние десятилетия изменились методы ведения боевых действий. Очевидно, что основную угрозу для безопасности России в войнах ХХI века будут представлять воздушно-космические средства нападения с применением прежде всего крылатых ракет. В этой связи для надежной защиты страны необходима мощная система воздушно-космической обороны (ВКО).
Сегодня экономика России держится на нефтегазовых центрах, которые являются главными источниками валютных поступлений в бюджет страны. В этой связи наш север станет одной из основных целей нападения. Раньше главной задачей ПВО являлась защита промышленных центров, таких как Урал, Поволжье, Центральный район, а также северных рубежей нашей страны, имеющих стратегическое значение. Сегодня отечественная промышленность фактически разрушена. Так что задача неприятеля упростилась, ибо бомбить практически нечего. Потенциальный противник будет наносить удар в первую очередь по инфраструктуре, по объектам энергетики. Ярким примером могут служить войны НАТО против Югославии, Ирака, Афганистана и Ливии. Группа американских ученых подготовила доклад о том, что всю Россию бомбить необязательно: есть 12 основных целей, по которым нужно нанести удар, и государство будет повержено. Среди них Сургутская ГРЭС. Чем защищена эта электростанция? Ничем, ибо никаких частей ПВО поблизости нет. Стоит только одна небольшая рота радиотехнических войск в Ханты-Мансийске. Она способна отслеживать объекты на малых высотах не далее 50 километров. То есть крылатая ракета будет обнаружена лишь на подходе к цели. Максимум, что можно сделать в этом случае, – передать сигнал об опасности.
А защищен ли вообще север нашей страны? Предположим, что несколько американских ударных подводных лодок, на каждой из которых по 154 «Томагавка», подойдут к нашим берегам и произведут залп. Чем мы сможем противостоять? Раскидывать там комплексы С-300 и С-400 бессмысленно, ибо при всем радиусе их действия такие большие пространства не перекроешь. Сейчас решать задачу обороны северного стратегического направления от средств воздушно-космического нападения способен только МиГ-31. Поэтому для прикрытия севера нашей страны существует жизненная необходимость в этой машине. Представители ВВС говорили о том, что на подходе другие самолеты – ПАК ФА и Су-35. Но Су-35 имеет другое предназначение. Это многофункциональный истребитель, задача которого в первую очередь завоевание господства в воздухе. ПАК ФА – самолет пятого поколения. Но опять-таки проблема упирается в двигатель. Еще 10–15 лет может пройти, пока он станет реальной боевой силой и поступит в войска в необходимом количестве. Имеющихся в наличии 122 МиГ-31 недостаточно для прикрытия колоссального российского пространства. У нас более 60 тысяч километров границы. На этом протяжении дыры в радиолокационном поле исчисляются тысячами километров.
Других самолетов и оружия, способных парировать потенциальный массированный удар крылатыми ракетами воздушного и морского базирования, у нас сейчас нет.
Поэтому для прикрытия севера существует жизненная необходимость в этой машине. Мы должны отталкиваться прежде всего от этого, рассуждая о судьбе МиГ-31. Однако спасать нужно не только этот самолет, но и военное авиастроение в целом. Оно до поры до времени держалось за счет экспортных поставок. Но уже почти зачахли всемирно известные конструкторские бюро Туполева, Ильюшина, Яковлева. Ныне политическое руководство ставит задачу создать новый стратегический бомбардировщик. Но кто будет вести опытно-конструкторские работы, если в Туполевском КБ жизнь едва теплится? Поэтому спасение завода «Сокол» и сохранение РСК «МиГ» за счет создания новой боевой авиатехники на основе уникального перехватчика МиГ-31 является стратегической задачей государственной важности. Нам нельзя допустить потери ценнейшего научно-технического и производственного потенциала корпорации «МиГ».
Сейчас положение дел таково, что на поле военной авиации доминирует компания «Сухой». Никто не спорит, что это всемирно известное предприятие. Однако исчезает конкурентная среда, что очень нужно для создания понастоящему прорывных и инновационных технологий.
Согласен с необходимостью разработки фактически нового самолета на основе уникальной конструкции МиГ-31. Действительно, следует не механически воспроизводить нынешний самолет, а срочно поставить задачу проведения опытно-конструкторских работ по созданию на его базе новой, сверхсовременной машины и сразу готовиться к его серийному производству на основе сохраняющихся мощностей завода «Сокол». К сожалению, мы услышали от представителей оборонной науки и промышленности лишь стенания о том, что деталей нет, кооперация разрушена и создать новый самолет невозможно. В этой связи хотелось бы напомнить, что в 1941 году, когда немцы захватили основные промышленные районы европейской части СССР, была разрушена практически вся кооперация по производству боевой техники. Однако ее в кратчайшие сроки вновь воссоздали на Урале, в Поволжье и Западной Сибири. Удивительно также слышать рассуждения руководства ВВС о расходах на возрождение МиГ-31. Но деньги в стране есть. В рамках государственных программ на развитие авиационной промышленности выделяются огромные средства. С учетом идущих расследований коррупции в системе Минобороны можно надеяться, что деньги будут наконец доходить до производителей. Еще раз подчеркиваю, что речь необходимо вести не только о технической и военной стороне дела, но и о долгосрочной политической программе обеспечения обороно-способности страны через спасение научно-технического и производственного потенциала военного авиастроения. Это столь же важная, если не более важная задача, нежели просто создание нового самолета.
СПУ 51П6А от С-400 нормально засветилась, наконец-то от полуприцепа избавились.
наконец-то от полуприцепа избавились.
те, что с полузацепом, наверное стационарные просто. прикатят и будут себе стоять, а эти уже развозные должны быть. в союзе то же и такие и такие были
те, что с полузацепом, наверное стационарные просто. прикатят и будут себе стоять, а эти уже развозные должны быть. в союзе то же и такие и такие были
ЕМНИП с появлением ПС ПТ только модернизировали, новые не делали.
ЕМНИП с появлением ПС ПТ только модернизировали, новые не делали.
И всё таки. За, что вы полуприцепы не любите? По мне так МаЗ-овское шасси излишнее удорожание комплекса (в разы) и утяжеление, без качественных преимуществ.
И всё таки. За, что вы полуприцепы не любите? По мне так МаЗ-овское шасси излишнее удорожание комплекса (в разы) и утяжеление, без качественных преимуществ.
МАЗ легче тягача с прицепом.
Качественное преймушество-ето большая проходимость, на уровне остальных машин комплекса, наверное еще большая скорость свертывания/развертывания+еще неизвесно что дешевле
Не говоря о том что 51П6А грациозней и красивее.
Отредактировано Blitz. (2013-05-17 20:33:48)
Инквизитор написал(а):
И всё таки. За, что вы полуприцепы не любите? По мне так МаЗ-овское шасси излишнее удорожание комплекса (в разы) и утяжеление, без качественных преимуществ.
МАЗ легче тягача с прицепом.
Качественное преймушество-ето большая проходимость, на уровне остальных машин комплекса, наверное еще большая скорость свертывания/развертывания+еще неизвесно что дешевле
Не говоря о том что 51П6А грациозней и красивее.Отредактировано Blitz. (Сегодня 20:33:48)
Если смотреть на общую массу, то да (шасси МЗКТ) легче. А если смотреть правильно, а именно на нагрузку на ось, то тяжелее и как следствие менее проходимо.
На скорость свертывания развертывания вообще никак не влияет.
Ну как известно "вкус и цвет повод для драки", то есть вообще не о чём.
Важно! за счет полуприцепов, можно резко наращивать (относительно дёшево) количество пусковых, что при отражении массированных налётов большой плюс. Отпадает необходимость в ТЗМ, полуприцепы снаряжаются сразу в тех-дивизионе. Упрощается логистика по принципу 1+3.
...за счет полуприцепов, можно резко наращивать (относительно дёшево) количество пусковых, что при отражении массированных налётов большой плюс.
Маниловщина, извините. Во всяком случае, относительно 300/400-х. Притащите свои "полуприцепы" на неподготовленную позицию, да озаботтесь их сопряжением, энергоснабжением, стабилизацией, горизонтированием...
Боюсь, оптимизьму поубавится.
Маниловщина, извините. Во всяком случае, относительно 300/400-х. Притащите свои "полуприцепы" на неподготовленную позицию, да озаботтесь их сопряжением, энергоснабжением, стабилизацией, горизонтированием...
Боюсь, оптимизьму поубавится.
Извини конечно, но ты сам то понял, о чём написал, ты вообще сами девайсы хоть видел? Всё есть.
А неподготовленная позиция, это в контексте о чём. В моём понимании это болота, скалы там всякие не преступные, но вот тока МЗКТ там тоже загрустит.
Пожалуйста не надо "горбыля" лепить.
...ты вообще сами девайсы хоть видел?
Видел. Потому и перечислил лишь некоторые стандартные мероприятия, при развертывании ПУшек на позиции.
А неподготовленная позиция, это в контексте о чём.
это в контексте... "о том". В смысле азов тактики действий данных комплексов.
Пожалуйста не надо "горбыля" лепить.
Не буду. Поскольку, совершенно очевидно, что "случай безнадежный"
без качественных преимуществ.
эка вы хватили, при ответном ударе мобильность зело лучше дешевизны
Инквизитор написал(а):
...ты вообще сами девайсы хоть видел?
Видел. Потому и перечислил лишь некоторые стандартные мероприятия, при развертывании ПУшек на позиции.
А неподготовленная позиция, это в контексте о чём.
это в контексте... "о том". В смысле азов тактики действий данных комплексов.
Пожалуйста не надо "горбыля" лепить.
Не буду. Поскольку, совершенно очевидно, что "случай безнадежный"
1. И куда ты спрашивается смотрел. Все пусковые вне зависимости от, шасси это или полуприцеп, горизонтируются при приведении в боевое положение. Полуприцепы оснащены автономной энерго и гидросистемами, управляются по радиоканалу до 1км от К-3 (тоже самое и с шасси). Этот твой довод, ну как в лужу п....
2. Я так и не увидел твоего понимания, твоего же тезиса "неподготовленная позиция". Так, что этот довод в туже лужу.
3. По ходу это ты про себя?!
Итог. Учите матчасть.
эка вы хватили, при ответном ударе мобильность зело лучше дешевизны
Я, вас умаляю. О каком "ответном ударе" идет речь. Мы ведь тут С-400 перетираем. А не "Тор" с "Тунгуской". С-400 это ЗРС, а не "Искандер" или "Мста" какая. Если по простецки, то летите к нам со своим "ответным ударом", тут крылья и сложите. А если серьезно, то пусковая на полуприцепе, после израсходования боекомплекта на фиг бомбить её не нужна. Можно на край и вовсе её бросить (отсюда и тезис о преимуществе в цене), а вот шасси потерять, тут ущерб реально жесткий.
Единственное преимущество шасси выявляется при передовом развертывании, когда много не поняток по рубежам и вообще по "воздуху".
Отредактировано Инквизитор (2013-05-18 14:39:27)
Если смотреть на общую массу, то да (шасси МЗКТ) легче. А если смотреть правильно, а именно на нагрузку на ось, то тяжелее и как следствие менее проходимо.
Как раз с точностю наоборот - шасси 8х8 а прицеп 10х6. Вот ето правильно. От етого МАЗ проходимей тягача с полуприцепом, собственно если уже есть прицеп то проходимость ухудшается. Куда вездеход пролезет, там тягачь застрянет.
На скорость свертывания развертывания вообще никак не влияет.
Ето еще неизвесно ПТ дольше разворачивался ПС.
А если серьезно, то пусковая на полуприцепе, после израсходования боекомплекта на фиг бомбить её не нужна. Можно на край и вовсе её бросить (отсюда и тезис о преимуществе в цене), а вот шасси потерять, тут ущерб реально жесткий.
Её так же обидно потерять как и шасси, т.к. нет ПУ нет ЗРК. А что остался ненужный тягачь-дык какая от ето польза ПВО?
Отредактировано Blitz. (2013-05-18 14:42:34)
Инквизитор написал(а):
Если смотреть на общую массу, то да (шасси МЗКТ) легче. А если смотреть правильно, а именно на нагрузку на ось, то тяжелее и как следствие менее проходимо.
Как раз с точностю наоборот - шасси 8х8 а прицеп 10х6. Вот ето правильно. От етого МАЗ проходимей тягача с полуприцепом, собственно если уже есть прицеп то проходимость ухудшается. Куда вездеход пролезет, там тягачь застрянет.
Инквизитор написал(а):На скорость свертывания развертывания вообще никак не влияет.
Ето еще неизвесно ПТ дольше разворачивался ПС.
1.Скорость может и падает, но проходимость однозначно НЕТ.
2.Известно скорость развертывания у обоих типов ПУ одинаковая. Кстати скорость развертывания РЛК С-400 ощутимо дольше, и именно она и является определяющей.
3. Вроде я, четко прописал 1 к 3, на один тягач три полуприцепа.
Отредактировано Инквизитор (2013-05-18 14:53:53)
1.Скорость может и падает, но проходимость однозначно НЕТ.
И она тоже падает туже из-за отсутвия полного привода и неповоротливости прицепа.
Вроде я, четко прописал 1 к 3, на один тягач три полуприцепа.
И как все ето хозяство перебазировать, рывками?
Все пусковые вне зависимости от, шасси это или полуприцеп, горизонтируются при приведении в боевое положение...
Ага, все таки "горизонтируются".... Впрочем и остальные упомянутые процедуры для "полуприцепов" тоже необходимы.
А насчет остального... пытаться что то втолковать хамовитому интернет-дрочеру, очень смутно представляющему субъект своих мыслеизлияний - занятие неблагодарное
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Средства ПВО 3