понятно, видимо понятия близко и танкеры нормально сосуществует у вас в описании ситуации
Близко это хотя-бы 500 камэ от границы, что-бы тем-же Искандером трудно было достать.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Средства ПВО 3
понятно, видимо понятия близко и танкеры нормально сосуществует у вас в описании ситуации
Близко это хотя-бы 500 камэ от границы, что-бы тем-же Искандером трудно было достать.
Ты же говорил что из этих пяти три в зоне дежурства, тут дежурить не надо, уже получается два, с учётом что на войне назад он будет возвращаться пустым то может хватить и раза.
Угу, но более деталей не было, может они по прилёту заливаются второй раз, может чуть погодя. Но без дозаправки никак.
Близко это хотя-бы 500 камэ от границы, что-бы тем-же Искандером трудно было достать.
ну это уже на выбор, вопрос в другом, почему если есть самолет-танкер, то уязвимость появляется?
ага, противник такой стоит как в тире пуляет. ну-ну
Он не стоит. А КР запускает с В-52 не в ходя в зону ПВО.
парка Миг-31 хватит чтобы добить долетевшие в один конец американские самолеты
который сам и ДРЛО и с ракетами дальностью больше 300 против 160 американских
Может озвучите "парк"? Я думаю больше 30 летающих машин не наберётся.
Крылатые кончатся на второй...
Уверены?
который сам и ДРЛО и с ракетами дальностью больше 300 против 160 американских
Насчёт ДРЛО - это сказки, а 300 км - тем более.
Насчёт ДРЛО - это сказки, а 300 км - тем более.
Чего пили/курили/кололи/глотали?
пили/курили/кололи/глотали?
не. наверное нюхали
Может озвучите "парк"? Я думаю больше 30 летающих машин не наберётся.
Вроде сотня летающих, всего порядка 300 живых, 60 в плане на модернизацию.
Вроде сотня летающих, всего порядка 300 живых, 60 в плане на модернизацию.
Блажен, кто верует!
Вроде сотня летающих, всего порядка 300 живых, 60 в плане на модернизацию.
122 в строю, вроде 198 в резерве, 60 МиГ-31БМ на данный момент. Есть хотелки все 320 модернизировать+сделать новую модернизаци+сделать новый перехватчик как все ето понимаю
Блажен, кто верует!
Чего не реалистичного в цифрах ?
сть хотелки все 320 модернизировать+сделать новую модернизаци+сделать новый перехватчик как все ето понимаю
Читал хотелки, модернизировать оно конечно реально, вопрос как сильно и главное чего с ресурсам ? Новый то же можно но быстро не получится + много денег надо.
Читал хотелки, модернизировать оно конечно реально, вопрос как сильно и главное чего с ресурсам ? Новый то же можно но быстро не получится + много денег надо.
Вроде как обнуляют до нуля как обычно, если верно понимаю.
Новый ето видимо МФП, перехватчик 5го поколения-ето да довольно дорогой проект, но полезный сил реализовать. Если решатся, то можно пока апгрейдом МиГ-31 переждать.
зы учитывая что из 69 МиГ-31Б 60 модернизировано-то ето не плохой результат по парку 31х-49%.
Отредактировано Blitz. (2013-05-05 22:59:48)
Вроде как обнуляют до нуля как обычно, если верно понимаю.
Ыть ?
Ыть ?
?
Не понят чего с ресурсом происходит
Он вроде как становится равным тому что на новой машине.
Сильно смонительно, например ведь известно ограничение в 1,5М бо фонарь "не держит" (грят нет новых стёкол).
например ведь известно ограничение в 1,5М бо фонарь "не держит" (грят нет новых стёкол)
На ВиФе писали что ето очень странное заявление, особенно про просырание полимеровутрату технологий, т.к. вояют более продвинутые стекла.
...Во ВГУП «ВИАМ» впервые разработаны и освоены производством
технологические процессы получения и переработки высокопрочных, безосколочных, легких теплостойких оргстекол СО-140А, ВОС-2 и СО-150А с рабочей температурой 160-170оС, превышающей на 20-30оС рабочую температуру серийных органических стекол СО-12О и АО-120. Разработанные технологии позволили получить оргстекла с высокой степенью ориентационной вытяжки до 70% номиналов до 12 мм. Оргстекла предназначены для замены снятого с производства экологически опасного фторакрилатного оргстекла Э-2. Проведены физико-механические, теплопрочностные, оптические исследования оргстекол СО-140А, СО-150А и ВОС-2 в исходном состоянии и после воздействия эксплуатационных факторов. Ориентированные органические стекла СО-140А, СО-150А и ВОС-2 обладают следующими характеристиками:оргстекло типа СО-140А рабочей температурой до 160о С;
оргстекла типа СО-150А и ВОС-2 рабочей температурой до 170о С;
серебростойкость оргстекол ≥ 4 мин;
ресурс работы органических стекол до 15 лет (на основании ускоренных и сравнительных испытаний);
прочность при разрыве при 200 С – не менее 80 МПа;
удлинение при разрыве при 200 С - не менее 10-20 %;
ударная вязкость при 20 С - 20-30 кДж/м2;
коэффициент пропускания – не менее 90 %.
Оргстекла предназначены для изготовления деталей остекления современных скоростных самолетов типа МиГ-31 и его перспективных аналогов, а также для остекления средств индивидуальной защиты при пожаротушении, спецтранспорта и строительных сооружений."
Отредактировано Blitz. (2013-05-06 02:56:35)
Технологии тут не причём, их просто не делают уже два десятка лет, запасы кончались, производство никто не возобновляет, вот и результат.
Технологии тут не причём, их просто не делают уже два десятка лет, запасы кончались, производство никто не возобновляет, вот и результат.
Да освоенны они и ставятся, см. выше.
Производство стекла не означает производства фонарей.
Производство стекла не означает производства фонарей.
Генерал говорил именно о стекле. А так если делают стекла специально для етого самолета, то и фонари соответвенно. Кому-то надо лутше готовится к дебатам в ГД.
Отредактировано Blitz. (2013-05-06 03:21:50)
Из выше представленного никак не следует что стёкла специально для МиГ-31, говорится о их общем назначении в том числе и пригодности к использованию в фонаре МиГ-31.
К тому же стёкла не единственный элемент конструкции подверженный усталости.
Без коментов, просто процитирую человека с сокола:
Господи да хватит уже видеть в этом самолёте вундервафлю !
он может ею и был но годах в 90ыхсейчас это самолёт ПВО задача которого в случае залёта китайских крафтов (не 5го поколения) догнать вломить люлей и если останется на чём долететь домой.
я вам открою производственную тайну но на испытаниях у нас ни один из Миг-31БМ не смог захватить цель на дальностях дальше 90км
в кач-ве цели был Миг-29УБ
причина тому очень проста - изношенность систем
из волноводов облетает серебро, провода окисляются и т.д.система АПД может передавать данные о цели но что бы пустить ракету всё равно придётся включить станцию (имеется в виду на излучение)
ракеты он несёт старые 4 Р-33 и 4 Р73
максимальная перегрузка на высоте с полными баками около 3х единиц
передельный угол атаки 15 градусови вы таки думаете что он собьёт раптор ?
http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1302476&postcount=6
где работает:
отве для Chizh
На этих испытаниях я лично присутствовал
не в самолёте конечно но информация из первых рукЦитата:
Сообщение от Flyning-CAT Посмотреть сообщение
Chizh
На этих испытаниях я лично присутствовал
не в самолёте конечно но информация из первых рукА что за испытания если не секрет?
Chizh
Не секрет
стандартные заводские испытания после модернизации
я же авиатехником работаю на "Соколе"
Полковники на марше)
Из выше представленного никак не следует что стёкла специально для МиГ-31
Оргстекла предназначены для изготовления деталей остекления современных скоростных самолетов типа МиГ-31 и его перспективных аналогов, а также для остекления средств индивидуальной защиты при пожаротушении, спецтранспорта и строительных сооружений.
Речь была именно о стеклах, а их делают, ничего не потеряно, а даже наоборот.
Из выше представленного никак не следует что стёкла специально для МиГ-31, говорится о их общем назначении в том числе и пригодности к использованию в фонаре МиГ-31.
Ну да, от нефиг делать разработали.
Без коментов, просто процитирую человека с сокола:
Бред, причем полный.
Ну да, от нефиг делать разработали.
Разве только для МиГ-31 они ? Там вообщет в перечне не он один:
для остекления средств индивидуальной защиты при пожаротушении, спецтранспорта и строительных сооружений
Речь была именно о стеклах, а их делают, ничего не потеряно, а даже наоборот.
Ех, в фонарь то кусок стекла определённой формы и размера нужен, посему производство пригодно для установки стекла ну никак не означает его изготовления для фонаря.
Впрочем я не настаиваю, рас делают (кстати, сказано разработали заново) значит хорошо
Полесов
Не подскажите сколько в ваших краях МиГ-31 в пользовании и на хранении ?
Фонарь это конечно важно. Но народ. В курсе вообще, что у нас беда с радиолакационным полем. Миг-31 после модернизации с заменой радара, и выполняет роль затычки в нехилой дырище с севера. Ну будет он на 1,5 маха ходить. Но это единственное. что реально прикрывает северный морской путь и вообще всё заполярье. Посему ВВС и настаивает на новых девайсах, что 31 в одиночку не справляется.
Отредактировано Инквизитор (2013-05-07 18:40:59)
Производство стекла не означает производства фонарей.
Что значит фонарей? Фонарь - вещь индивидуальная для каждого самолёта и НЕ взаимозаменяемая. Для того чтобы заменить фонарь надо самолёт гнать на завод и там подгонять. А как гнать без фонаря?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Средства ПВО 3