СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Средства ПВО 3

Сообщений 151 страница 180 из 950

151

tramp написал(а):

понятно, видимо понятия близко и танкеры нормально сосуществует у вас в описании ситуации

Близко это хотя-бы 500 камэ от границы, что-бы тем-же Искандером трудно было достать.

0

152

10V написал(а):

Ты же говорил что из этих пяти три в зоне дежурства, тут дежурить не надо, уже получается два, с учётом что на войне назад он будет возвращаться пустым то может хватить и раза.

Угу, но более деталей не было, может они по прилёту заливаются второй раз, может чуть погодя. Но без дозаправки никак.

0

153

Danila написал(а):

Близко это хотя-бы 500 камэ от границы, что-бы тем-же Искандером трудно было достать.

ну это уже на выбор, вопрос в другом, почему если есть самолет-танкер, то уязвимость появляется?

0

154

злодеище написал(а):

ага, противник такой стоит как в тире пуляет. ну-ну

Он не стоит. А КР запускает с В-52 не в ходя в зону ПВО.

0

155

BalinTomsk написал(а):

парка Миг-31 хватит чтобы добить долетевшие в один конец американские самолеты
            который сам и ДРЛО и с ракетами дальностью больше 300 против 160 американских

Может озвучите "парк"? Я думаю больше 30 летающих машин не наберётся.

0

156

NiKiToS написал(а):

Крылатые кончатся на второй...

Уверены?

0

157

BalinTomsk написал(а):

который сам и ДРЛО и с ракетами дальностью больше 300 против 160 американских

Насчёт ДРЛО - это сказки, а 300 км - тем более.

0

158

gecher написал(а):

Насчёт ДРЛО - это сказки, а 300 км - тем более.

Чего пили/курили/кололи/глотали?  :D

0

159

Meskiukas написал(а):

пили/курили/кололи/глотали?

не. наверное нюхали

0

160

gecher написал(а):

Может озвучите "парк"? Я думаю больше 30 летающих машин не наберётся.

Вроде сотня летающих, всего порядка 300 живых, 60 в плане на модернизацию.

0

161

10V написал(а):

Вроде сотня летающих, всего порядка 300 живых, 60 в плане на модернизацию.

Блажен, кто верует!

0

162

10V написал(а):

Вроде сотня летающих, всего порядка 300 живых, 60 в плане на модернизацию.

122 в строю, вроде 198 в резерве, 60 МиГ-31БМ на данный момент. Есть хотелки все 320 модернизировать+сделать новую модернизаци+сделать новый перехватчик как все ето понимаю  ;)

0

163

gecher написал(а):

Блажен, кто верует!

Чего не реалистичного в цифрах ?

Blitz. написал(а):

сть хотелки все 320 модернизировать+сделать новую модернизаци+сделать новый перехватчик как все ето понимаю ;)

Читал хотелки, модернизировать оно конечно реально, вопрос как сильно и главное чего с ресурсам ? Новый то же можно но быстро не получится + много денег надо.

0

164

10V написал(а):

Читал хотелки, модернизировать оно конечно реально, вопрос как сильно и главное чего с ресурсам ? Новый то же можно но быстро не получится + много денег надо.

Вроде как обнуляют до нуля как обычно, если верно понимаю.
Новый ето видимо МФП, перехватчик 5го поколения-ето да довольно дорогой проект, но полезный сил реализовать. Если решатся, то можно пока апгрейдом МиГ-31 переждать.

зы учитывая что из 69 МиГ-31Б 60 модернизировано-то ето не плохой результат по парку 31х-49%.

Отредактировано Blitz. (2013-05-05 22:59:48)

0

165

Blitz. написал(а):

Вроде как обнуляют до нуля как обычно, если верно понимаю.

Ыть ?

0

166

10V написал(а):

Ыть ?

?

0

167

Не понят чего с ресурсом происходит :rolleyes:

0

168

Он вроде как становится равным тому что на новой машине. :idea:

0

169

Сильно смонительно, например ведь известно ограничение в 1,5М бо фонарь "не держит" (грят нет новых стёкол).

http://s8.postimg.org/q4mf60tet/IMG_0287.jpg

0

170

10V написал(а):

например ведь известно ограничение в 1,5М бо фонарь "не держит" (грят нет новых стёкол)

На ВиФе писали что ето очень странное заявление, особенно про просырание полимеровутрату технологий, т.к. вояют более продвинутые стекла.

Александр Антонов написал(а):

...Во ВГУП «ВИАМ» впервые разработаны и освоены производством
технологические процессы получения и переработки высокопрочных, безосколочных, легких теплостойких оргстекол СО-140А, ВОС-2 и СО-150А с рабочей температурой 160-170оС, превышающей на 20-30оС рабочую температуру серийных органических стекол СО-12О и АО-120. Разработанные технологии позволили получить оргстекла с высокой степенью ориентационной вытяжки до 70% номиналов до 12 мм. Оргстекла предназначены для замены снятого с производства экологически опасного фторакрилатного оргстекла Э-2. Проведены физико-механические, теплопрочностные, оптические исследования оргстекол СО-140А, СО-150А и ВОС-2 в исходном состоянии и после воздействия эксплуатационных факторов. Ориентированные органические стекла СО-140А, СО-150А и ВОС-2 обладают следующими характеристиками:

оргстекло типа СО-140А рабочей температурой до 160о С;
оргстекла типа СО-150А и ВОС-2 рабочей температурой до 170о С;
серебростойкость оргстекол ≥ 4 мин;
ресурс работы органических стекол до 15 лет (на основании ускоренных и сравнительных испытаний);
прочность при разрыве при 200 С – не менее 80 МПа;
удлинение при разрыве при 200 С - не менее 10-20 %;
ударная вязкость при 20 С - 20-30 кДж/м2;
коэффициент пропускания – не менее 90 %.
Оргстекла предназначены для изготовления деталей остекления современных скоростных самолетов типа МиГ-31 и его перспективных аналогов, а также для остекления средств индивидуальной защиты при пожаротушении, спецтранспорта и строительных сооружений."

Отредактировано Blitz. (2013-05-06 02:56:35)

0

171

Технологии тут не причём, их просто не делают уже два десятка лет, запасы кончались, производство никто не возобновляет, вот и результат.

0

172

10V написал(а):

Технологии тут не причём, их просто не делают уже два десятка лет, запасы кончались, производство никто не возобновляет, вот и результат.

Да освоенны они и ставятся, см. выше.

0

173

Производство стекла не означает производства фонарей.

0

174

10V написал(а):

Производство стекла не означает производства фонарей.

Генерал говорил именно о стекле. А так если делают стекла специально для етого самолета, то и фонари соответвенно. Кому-то надо лутше готовится к дебатам в ГД.  8-)

Отредактировано Blitz. (2013-05-06 03:21:50)

0

175

Из выше представленного никак не следует что стёкла специально для МиГ-31, говорится о их общем назначении в том числе и пригодности к использованию в фонаре МиГ-31.

К тому же стёкла не единственный элемент конструкции подверженный усталости.

АлександрТ написал(а):

Без коментов, просто процитирую человека с сокола:

Господи да хватит уже видеть в этом самолёте вундервафлю !
он может ею и был но годах в 90ых

сейчас это самолёт ПВО задача которого в случае залёта китайских крафтов (не 5го поколения) догнать вломить люлей и если останется на чём долететь домой.

я вам открою производственную тайну но на испытаниях у нас ни один из Миг-31БМ не смог захватить цель на дальностях дальше 90км
в кач-ве цели был Миг-29УБ

причина тому очень проста - изношенность систем
из волноводов облетает серебро, провода окисляются и т.д.

система АПД может передавать данные о цели но что бы пустить ракету всё равно придётся включить станцию (имеется в виду на излучение)

ракеты он несёт старые 4 Р-33 и 4 Р73

максимальная перегрузка на высоте с полными баками около 3х единиц
передельный угол атаки 15 градусов

и вы таки думаете что он собьёт раптор ?

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1302476&postcount=6

где работает:

отве для Chizh
На этих испытаниях я лично присутствовал
не в самолёте конечно но информация из первых рук

Цитата:
Сообщение от Flyning-CAT Посмотреть сообщение
Chizh
На этих испытаниях я лично присутствовал
не в самолёте конечно но информация из первых рук

А что за испытания если не секрет?

Chizh
Не секрет
стандартные заводские испытания после модернизации
я же авиатехником работаю на "Соколе"

0

176

Полковники на марше)

10V написал(а):

Из выше представленного никак не следует что стёкла специально для МиГ-31

Оргстекла предназначены для изготовления деталей остекления современных скоростных самолетов типа МиГ-31 и его перспективных аналогов, а также для остекления средств индивидуальной защиты при пожаротушении, спецтранспорта и строительных сооружений.

Речь была именно о стеклах, а их делают, ничего не потеряно, а даже наоборот. :)

0

177

10V написал(а):

Из выше представленного никак не следует что стёкла специально для МиГ-31, говорится о их общем назначении в том числе и пригодности к использованию в фонаре МиГ-31.

Ну да, от нефиг делать разработали.

АлександрТ написал(а):

Без коментов, просто процитирую человека с сокола:

Бред, причем полный.

0

178

Полесов написал(а):

Ну да, от нефиг делать разработали.

Разве только для МиГ-31 они ? Там вообщет в перечне не он один:

для остекления средств индивидуальной защиты при пожаротушении, спецтранспорта и строительных сооружений

Blitz. написал(а):

Речь была именно о стеклах, а их делают, ничего не потеряно, а даже наоборот.

Ех, в фонарь то кусок стекла определённой формы и размера нужен, посему производство пригодно для установки стекла ну никак не означает его изготовления для фонаря.

Впрочем я не настаиваю, рас делают (кстати, сказано разработали заново) значит хорошо :)

Полесов

Не подскажите сколько в ваших краях МиГ-31 в пользовании и на хранении ?

0

179

Фонарь это конечно важно. Но народ. В курсе вообще, что у нас беда с радиолакационным полем. Миг-31 после модернизации с заменой радара, и выполняет роль затычки в нехилой дырище с севера. Ну будет он на 1,5 маха ходить. Но это единственное. что реально прикрывает северный морской путь и вообще всё заполярье. Посему ВВС и настаивает на новых девайсах, что 31 в одиночку не справляется.

Отредактировано Инквизитор (2013-05-07 18:40:59)

0

180

10V написал(а):

Производство стекла не означает производства фонарей.

Что значит фонарей? Фонарь - вещь индивидуальная для каждого самолёта и НЕ взаимозаменяемая. Для того чтобы заменить фонарь надо самолёт гнать на завод и там подгонять. А как гнать без фонаря?

0