Качественного скачка относительно Су-27 у J-20 нет, просто клон Су-27 в модном обвесе...
Перестаньте пожалуйста усугублять свой эпик фейл. Не из желания погыгыкать над вами, а просто... ну, не надо.
J-20 по аэродинамике совсем другой вообще.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайский стелс-истребитель J-20 Black Eagle разработки Chengdu Aircr
Качественного скачка относительно Су-27 у J-20 нет, просто клон Су-27 в модном обвесе...
Перестаньте пожалуйста усугублять свой эпик фейл. Не из желания погыгыкать над вами, а просто... ну, не надо.
J-20 по аэродинамике совсем другой вообще.
Господи, какая чушь..
Тут физика виновата, а не я.
Отражающая способность летательного аппарата на встречном курсе в первую очередь зависит от площади сечения, потом от угла отражения и в последнюю очередь от радиопоглощающих покрытий. Соответственно качественный рывок дает именно реально уменьшение площади сечения планера, так как углы отражения и радиопоглощающие покрытия можно применить и на простом Су-27.
Ну а самое минимальная площадь сечения при максимальной подъемной силе и внутреннем объеме именно у блинчика .
Я понятно чушь объяснил?
Отредактировано zloy (2017-11-11 21:33:01)
Я понятно чушь объяснил?
Понятно-то понятно, но чушью она от этого быть не перестала.
Во-первых, "клон Су-27" совершенно мимо кассы, т.к. аэродинамическая схема J-20 с Су-27 не имеет ничего общего, вообще. Скорее, Су-57 - это развитие схемы Су-27го, с учетом технологий снижения радиозаметности. J-20 скорее похож на ныне покойный МиГ 1.44, впрочем, с существенными отличиями.
Во-вторых, важна не площадь сечения, а геометрия отражающих поверхностей, и с этим у J-20 тоже все более-менее ничего - поверхности передней части скошены, канал воздухозаборников S-образен, вертикальные рули вразвалку, и т.д.
В третьих, разное предназначение - как уже сказал ув. Navigator, J-20 специально сконструирован для размещения РЛС большого размера и внутренней подвески вооружения; многим поэтому кажется, что J-20 - это перехватчик / носитель ракет - подобраться, обнаружить, отработать ракетами большой дальности, уйти. Против Аваксов и по кораблям противника. Су-57 - все-таки МФИ.
Прекращайте с чушью поэтому, дико смотрится даже для людей не вполне сведущих.
Я понятно чушь объяснил?
Как уже выше верно отметили, как вы не пытаетесь объяснять, чушью это быть не перестает. В общем хватит засорять тему предназначенную для серьезного обсуждения.
Качественного скачка относительно Су-27 у J-20 нет, просто клон Су-27 в модном обвесе....
для любого кто хоть немного разбирается в теме понятно какой рывок совершили китайцы. Они реально стали второй страной принявшей на вооружение самолет нового поколения.
им бы туда еще двигатель хотя бы типа тех, что стоят на Су-35, которые они купили.
А в целом подробностей по машине очень мало. Пока виден только фюзеляж 5-ого поколения.
для любого кто хоть немного разбирается в теме понятно какой рывок совершили китайцы.
И все больше подозрений появляется, что "мы пойдем своим путем" в исполнении восточных товарищей, как раз и правильный вариант. Да, 57 или 22 отличные МФИ, но оба в отношении АСП шибко компромиссные. А китайский ИБ под наиболее актуальные сценария применения в современном мире оптимизирован.
но оба в отношении АСП шибко компромиссные
С чего это?
Они в отношении АСП ну очень разные. Су-57 гораздо продвинутее.
А китайский ИБ под наиболее актуальные сценария применения в современном мире оптимизирован.
Чёй та? У него отсек - копия Хряповского.
в исполнении восточных товарищей, как раз и правильный вариант.
что вы под этим подразумеваете?
И все больше подозрений появляется, что "мы пойдем своим путем" в исполнении восточных товарищей, как раз и правильный вариант. Да, 57 или 22 отличные МФИ, но оба в отношении АСП шибко компромиссные. А китайский ИБ под наиболее актуальные сценария применения в современном мире оптимизирован.
Без точных данных о боевой нагрузке судить нельзя. Думается, что J-20 создан для китайских реалий - т.е. сдерживание и предотвращение атаки со стороны Тихого океана - за счет возможности безнаказанно перехватывать аваксы и заправщики, но это пока тоже только предположение. Нам для этих целей нужен аналог/развитие МиГ-31, но с сильно уменьшенной радиозаметностью.
И все больше подозрений появляется, что "мы пойдем своим путем" в исполнении восточных товарищей, как раз и правильный вариант. Да, 57 или 22 отличные МФИ, но оба в отношении АСП шибко компромиссные. А китайский ИБ под наиболее актуальные сценария применения в современном мире оптимизирован.
Ф 22- не МФИ по задумке, а компромиссный истребитель. Су 57, он же ПАКФА, название программы говорит само за себя. Это далеко не только истребитель. Ну а Китаю, в своём развитии авиации, нет смысла повторять весь путь по поколениям, поэтому создают свой дюралевый стелс.
Во-вторых, важна не площадь сечения, а геометрия отражающих поверхностей
Первична для настоящего 5 поколения именно площадь сечения (геометрия отражающих поверхностей и радиопоглащающие покрытия это только способ частично уменьшить коэффициент отражения самолета), нужно также умудрится одновременно с уменьшением сечения обеспечить сохранение требуемой подъемной силы и внутренних объемов самолета. Поэтому форма реальных самолетов 5 поколения = диск с минимальной высотой. Причем чем тоньше диск, тем меньше площадь отражающей поверхности.
Такой идеальный диск пока инженеры не могут сделать, так как материалов способных выдержать нагрузки для этой формы просто нет. В реальности форма Т-50 по возможности максимально приближена к дисковой форме.
Косвенно соотношения ЭПР между самолетами можно оценить именно их приблежением к дисковой форме, так как геометрия отражающих поверхностей и радиопоглащающие материалы у всех авиапроизводителей примерно одинаковые.
По этой оценки минимальное ЭПР имеет Т-50, затем F-22 и потом F-35...J-20 совсем в диск не влазит, как и Су-27, Миг-29, F-15, F-16 ....
Отредактировано zloy (2017-11-13 18:44:33)
...поэтому создают свой дюралевый стелс.
Рентген по фото о материале под грунтовкой? Вот это человечище!
Рентген по фото о материале под грунтовкой? Вот это человечище!
Почему нет? Дюраль в любом случае желтым грунтом покрывается, а композиты китайцы врядли станут маскировать под металл
Дюраль в любом случае желтым грунтом покрывается,
не обязательно.
Отредактировано zloy (Сегодня 16:44:33)
За сим закончу, ибо бессмысленно продолжать - стелс действительно функция веры...
не обязательно.
Значит, если поверхность неокрашенного J20 полностью жёлтая, то есть жёлтый грунт, одновременно подходящий для дюрали и композитов, либо композит вся поверхность, и покрыт он желтым грунтом.
Отредактировано Zhyravel (2017-11-13 21:36:44)
Значит, если поверхность неокрашенного J20 полностью жёлтая, то есть жёлтый грунт, одновременно подходящий для дюрали и композитов, либо композит вся поверхность, и покрыт он желтым грунтом.
посмотрите на фото неокрашенного Т-50...
Отредактировано konstine (2017-11-14 06:03:02)
посмотрите на фото неокрашенного Т-50...
Большая часть поверхности серая
Большая часть поверхности серая
КМ там покрыты и серым и желтым грунтом, с "дюралем" так же.
Первична для настоящего 5 поколения именно площадь сечения (геометрия отражающих поверхностей и радиопоглащающие покрытия это только способ частично уменьшить коэффициент отражения самолета), нужно также умудрится одновременно с уменьшением сечения обеспечить сохранение требуемой подъемной силы и внутренних объемов самолета. Поэтому форма реальных самолетов 5 поколения = диск с минимальной высотой. Причем чем тоньше диск, тем меньше площадь отражающей поверхности.
Такой идеальный диск пока инженеры не могут сделать, так как материалов способных выдержать нагрузки для этой формы просто нет. В реальности форма Т-50 по возможности максимально приближена к дисковой форме.
Косвенно соотношения ЭПР между самолетами можно оценить именно их приблежением к дисковой форме, так как геометрия отражающих поверхностей и радиопоглащающие материалы у всех авиапроизводителей примерно одинаковые.
У меня есть теория. На каждом форуме должен быть клоун типа Вуду-Винда-Бриза-Спитфайера. И если каким-либо образом изгнать, забанить, удалить его, то система приведёт себя в равновесие и кто-то из оставшихся возьмёт его роль.
Короче, Zloy, жги! Хоть поржём )))
Это далеко не только истребитель
У 57 много вопросов по объему внутренней загрузки. 20 просто большой, подозреваю, внутрь он может взять больше и 57 и 22. Понятно, что все они могут и на внешке таскать, но тогда ЭПР растет.
подозреваю, внутрь он может взять больше и 57 и 22
на чём подозрения основаны?
У 57 много вопросов по объему внутренней загрузки. 20 просто большой, подозреваю, внутрь он может взять больше и 57 и 22.
основные отсеки J-20 полностью повторяют отсеки F-22, разница лишь в чуть большей высоте у первого. У Т-50 поинтереснее в этом плане, меньше количество точек, но зато номенклатура АСП благодаря отсекам...
Короче, Zloy, жги! Хоть поржём )))
Ну не вечно же ныть и плакать как в ветках про укров, туды зайдешь так сразу хоть вешайся от хора всепрапальщиков.... вот и приходится немножко повеселится в не укровской ветке.... Ну а вообще теория про блинчикоообразность самолетов с минимальным ЭПР в принципе интересна, так как эта форма с выпуклым верхом блинчика действительно имеет минимальное поперечное сечение и максимальную площадь создающую подъемную силу. Что то помнится про разработку дисколетов "ЭКИП"
Отредактировано zloy (2017-11-15 22:49:25)
блинчикоообразность
по чему не сырникообразность или оладеобразность?
по чему не сырникообразность или оладеобразность?
Тут право первого .... поэтому будет блинчик.
будет блинчик.
рукалицо
Ну а вообще теория про блинчикоообразность самолетов с минимальным ЭПР в принципе интересна, так как эта форма с выпуклым верхом блинчика действительно имеет минимальное поперечное сечение и максимальную
Скажи, родной, ты реально дебил или прикалываешься?
По поводу "блинчиковости" - эта дура, похоже, будет конкурентом Миг-31, чем Су-57.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайский стелс-истребитель J-20 Black Eagle разработки Chengdu Aircr