СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайский стелс-истребитель J-20 Black Eagle разработки Chengdu Aircr


Китайский стелс-истребитель J-20 Black Eagle разработки Chengdu Aircr

Сообщений 181 страница 210 из 328

181

zloy написал(а):

Качественного скачка относительно Су-27 у J-20 нет, просто клон Су-27 в модном обвесе...

Перестаньте пожалуйста усугублять свой эпик фейл. Не из желания погыгыкать над вами, а просто... ну, не надо.
J-20 по аэродинамике совсем другой вообще.

0

182

Navigator написал(а):

Господи, какая чушь..

Тут физика виновата, а не я.
Отражающая способность летательного аппарата на встречном курсе в первую очередь зависит от площади сечения, потом от угла отражения и в последнюю очередь от радиопоглощающих покрытий. Соответственно качественный рывок дает именно реально уменьшение площади сечения планера, так как углы отражения и радиопоглощающие покрытия можно применить и на простом Су-27.
Ну а самое минимальная площадь сечения при максимальной подъемной силе и внутреннем объеме именно у блинчика  :D .
Я понятно чушь объяснил?

Отредактировано zloy (2017-11-11 21:33:01)

0

183

zloy написал(а):

Я понятно чушь объяснил?

Понятно-то понятно, но чушью она от этого быть не перестала.

Во-первых, "клон Су-27" совершенно мимо кассы, т.к. аэродинамическая схема J-20 с Су-27 не имеет ничего общего, вообще. Скорее, Су-57 - это развитие схемы Су-27го, с учетом технологий снижения радиозаметности. J-20 скорее похож на ныне покойный МиГ 1.44, впрочем, с существенными отличиями.

Во-вторых, важна не площадь сечения, а геометрия отражающих поверхностей, и с этим у J-20 тоже все более-менее ничего - поверхности передней части скошены, канал воздухозаборников S-образен, вертикальные рули вразвалку, и т.д.

В третьих, разное предназначение - как уже сказал ув. Navigator, J-20 специально сконструирован для размещения РЛС большого размера и внутренней подвески вооружения; многим поэтому кажется, что J-20 - это перехватчик / носитель ракет - подобраться, обнаружить, отработать ракетами большой дальности, уйти. Против Аваксов и по кораблям противника. Су-57 - все-таки МФИ.

Прекращайте с чушью поэтому, дико смотрится даже для людей не вполне сведущих.

0

184

zloy написал(а):

Я понятно чушь объяснил?

Как уже выше верно отметили, как вы не пытаетесь объяснять, чушью это быть не перестает. В общем хватит засорять тему предназначенную для серьезного обсуждения.

0

185

zloy написал(а):

Качественного скачка относительно Су-27 у J-20 нет, просто клон Су-27 в модном обвесе....

для любого кто хоть немного разбирается в теме понятно какой рывок совершили китайцы. Они реально стали второй страной принявшей на вооружение самолет нового поколения.

0

186

им бы туда еще двигатель хотя бы типа тех, что стоят на Су-35, которые они  купили.
А в целом подробностей по машине очень мало. Пока виден только фюзеляж 5-ого поколения.

0

187

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

для любого кто хоть немного разбирается в теме понятно какой рывок совершили китайцы.

И все больше подозрений появляется, что "мы пойдем своим путем" в исполнении восточных товарищей, как раз и правильный вариант. Да, 57 или 22 отличные МФИ, но оба в отношении АСП шибко компромиссные. А китайский ИБ под наиболее актуальные сценария применения в современном мире оптимизирован.

0

188

mr_tank написал(а):

но оба в отношении АСП шибко компромиссные

С чего это?
Они в отношении АСП ну очень разные. Су-57 гораздо продвинутее.

mr_tank написал(а):

А китайский ИБ под наиболее актуальные сценария применения в современном мире оптимизирован.

Чёй та? У него отсек - копия Хряповского.

0

189

mr_tank написал(а):

в исполнении восточных товарищей, как раз и правильный вариант.

что вы под этим подразумеваете?

0

190

mr_tank написал(а):

И все больше подозрений появляется, что "мы пойдем своим путем" в исполнении восточных товарищей, как раз и правильный вариант. Да, 57 или 22 отличные МФИ, но оба в отношении АСП шибко компромиссные. А китайский ИБ под наиболее актуальные сценария применения в современном мире оптимизирован.

Без точных данных о боевой нагрузке судить нельзя. Думается, что J-20 создан для китайских реалий - т.е. сдерживание и предотвращение атаки со стороны Тихого океана - за счет возможности безнаказанно перехватывать аваксы и заправщики, но это пока тоже только предположение. Нам для этих целей нужен аналог/развитие МиГ-31, но с сильно уменьшенной радиозаметностью.

0

191

mr_tank написал(а):

И все больше подозрений появляется, что "мы пойдем своим путем" в исполнении восточных товарищей, как раз и правильный вариант. Да, 57 или 22 отличные МФИ, но оба в отношении АСП шибко компромиссные. А китайский ИБ под наиболее актуальные сценария применения в современном мире оптимизирован.

Ф 22- не МФИ по задумке, а компромиссный истребитель. Су 57, он же ПАКФА, название программы говорит само за себя. Это далеко не только истребитель. Ну а Китаю, в своём развитии авиации, нет смысла повторять весь путь по поколениям, поэтому создают свой дюралевый стелс.

0

192

outlander написал(а):

Во-вторых, важна не площадь сечения, а геометрия отражающих поверхностей

Первична для настоящего 5 поколения именно площадь сечения (геометрия отражающих поверхностей и радиопоглащающие покрытия это только способ частично уменьшить коэффициент отражения самолета), нужно также умудрится одновременно с уменьшением сечения обеспечить сохранение требуемой подъемной силы и внутренних объемов самолета. Поэтому форма реальных самолетов 5 поколения = диск с минимальной высотой. Причем чем тоньше диск, тем меньше площадь отражающей поверхности.
Такой идеальный диск пока инженеры не могут сделать, так как материалов способных выдержать нагрузки для этой формы просто нет. В реальности форма Т-50 по возможности максимально приближена к дисковой форме.
Косвенно соотношения ЭПР между самолетами можно оценить именно их приблежением к дисковой форме, так как геометрия отражающих поверхностей и радиопоглащающие материалы у всех авиапроизводителей примерно одинаковые.
По этой оценки минимальное ЭПР имеет Т-50, затем F-22 и потом F-35...J-20 совсем в диск не влазит, как и Су-27, Миг-29, F-15, F-16 ....

Отредактировано zloy (2017-11-13 18:44:33)

0

193

Zhyravel написал(а):

...поэтому создают свой дюралевый стелс.

Рентген по фото о материале под грунтовкой? Вот это человечище!

0

194

konstine написал(а):

Рентген по фото о материале под грунтовкой? Вот это человечище!

Почему нет? Дюраль в любом случае желтым грунтом покрывается, а композиты китайцы врядли станут маскировать под металл 8-)

0

195

Zhyravel написал(а):

Дюраль в любом случае желтым грунтом покрывается,

не обязательно.

0

196

zloy написал(а):

Отредактировано zloy (Сегодня 16:44:33)

https://cs9.pikabu.ru/post_img/2016/12/06/12/148105464711358937.jpg

За сим закончу, ибо бессмысленно продолжать - стелс действительно функция веры...

0

197

злодеище написал(а):

не обязательно.

Значит, если поверхность неокрашенного J20 полностью жёлтая, то есть жёлтый грунт, одновременно подходящий для дюрали и композитов, либо композит вся поверхность, и покрыт он желтым грунтом.

Отредактировано Zhyravel (2017-11-13 21:36:44)

0

198

Zhyravel написал(а):

Значит, если поверхность неокрашенного J20 полностью жёлтая, то есть жёлтый грунт, одновременно подходящий для дюрали и композитов, либо композит вся поверхность, и покрыт он желтым грунтом.

посмотрите на фото неокрашенного Т-50...

Отредактировано konstine (2017-11-14 06:03:02)

0

199

konstine написал(а):

посмотрите на фото неокрашенного Т-50...

Большая часть поверхности серая

0

200

Zhyravel написал(а):

Большая часть поверхности серая

КМ там покрыты и серым и желтым грунтом,  с "дюралем" так же.

0

201

zloy написал(а):

Первична для настоящего 5 поколения именно площадь сечения (геометрия отражающих поверхностей и радиопоглащающие покрытия это только способ частично уменьшить коэффициент отражения самолета), нужно также умудрится одновременно с уменьшением сечения обеспечить сохранение требуемой подъемной силы и внутренних объемов самолета. Поэтому форма реальных самолетов 5 поколения = диск с минимальной высотой. Причем чем тоньше диск, тем меньше площадь отражающей поверхности.
Такой идеальный диск пока инженеры не могут сделать, так как материалов способных выдержать нагрузки для этой формы просто нет. В реальности форма Т-50 по возможности максимально приближена к дисковой форме.
Косвенно соотношения ЭПР между самолетами можно оценить именно их приблежением к дисковой форме, так как геометрия отражающих поверхностей и радиопоглащающие материалы у всех авиапроизводителей примерно одинаковые.

У меня есть теория. На каждом форуме должен быть клоун типа Вуду-Винда-Бриза-Спитфайера. И если каким-либо образом изгнать, забанить, удалить его, то система приведёт себя в равновесие и кто-то из оставшихся возьмёт его роль.

Короче, Zloy, жги! Хоть поржём )))

0

202

Zhyravel написал(а):

Это далеко не только истребитель

У 57 много вопросов по объему внутренней загрузки. 20 просто большой, подозреваю, внутрь он может взять больше и 57 и 22. Понятно, что все они могут и на внешке таскать, но тогда ЭПР растет.

0

203

mr_tank написал(а):

подозреваю, внутрь он может взять больше и 57 и 22

на чём подозрения основаны?

0

204

mr_tank написал(а):

У 57 много вопросов по объему внутренней загрузки. 20 просто большой, подозреваю, внутрь он может взять больше и 57 и 22.

основные отсеки J-20 полностью повторяют отсеки F-22, разница лишь в чуть большей высоте у первого. У Т-50 поинтереснее в этом плане, меньше количество точек, но зато номенклатура АСП благодаря отсекам...

0

205

XaHyMaH написал(а):

Короче, Zloy, жги! Хоть поржём )))

Ну не вечно же ныть и плакать как в ветках про укров, туды зайдешь так сразу хоть вешайся от хора всепрапальщиков.... вот и приходится немножко повеселится в не укровской ветке.... Ну а вообще теория про блинчикоообразность самолетов с минимальным ЭПР в принципе интересна, так как эта форма с выпуклым верхом блинчика действительно имеет минимальное поперечное сечение и максимальную площадь создающую подъемную силу. Что то помнится про разработку дисколетов "ЭКИП"

Отредактировано zloy (2017-11-15 22:49:25)

0

206

zloy написал(а):

блинчикоообразность

по чему не сырникообразность или оладеобразность?

0

207

злодеище написал(а):

по чему не сырникообразность или оладеобразность?

Тут право первого  :D .... поэтому будет блинчик.

0

208

zloy написал(а):

будет блинчик.

рукалицо

0

209

zloy написал(а):

Ну а вообще теория про блинчикоообразность самолетов с минимальным ЭПР в принципе интересна, так как эта форма с выпуклым верхом блинчика действительно имеет минимальное поперечное сечение и максимальную

Скажи, родной, ты реально дебил или прикалываешься?

0

210

По поводу "блинчиковости" - эта дура, похоже, будет конкурентом Миг-31, чем Су-57.
https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/6600012/6600012_original.jpg

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайский стелс-истребитель J-20 Black Eagle разработки Chengdu Aircr