СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайский стелс-истребитель J-20 Black Eagle разработки Chengdu Aircr


Китайский стелс-истребитель J-20 Black Eagle разработки Chengdu Aircr

Сообщений 151 страница 180 из 212

151

Четвертый из установочной партии
https://pbs.twimg.com/media/CzjN_wvUkAQYCw-.jpg

152

- Четыре ПТБ у J-20:

153

J-20 на сегодняшнем параде в честь 90-летия НОАК
https://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/1218900/1218900_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/1245188/1245188_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/1245595/1245595_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/1239562/1239562_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/1239456/1239456_1000.jpg

154

http://s3.uploads.ru/ocjuI.jpg

155

''Американца''сопровождают?

156

оптимист написал(а):

''Американца''сопровождают?

Китайская Новинка думаю.

157

GRU написал(а):

Китайская Новинка думаю.

согласен

158

Я бы по одному мутному фото пока никаких выводов не делал, там не исключен и фотомонтаж..

159

судя по размеру новый стратег , хотя канеш даже для китайцев слишком быстро ...

http://warfiles.ru/show-39798-kitay-raz … u-v-2.html

160

EDDISON написал(а):

судя по размеру новый стратег , хотя канеш даже для китайцев слишком быстро ...

Так вроде с 2006-2008 слухи о китайском В-2 ходют, не?. Но мне все равно картинка Фотошоп напоминает. Как будто  третьему (ведущему) J-20 "дорисовали" силуэт.

161

На J-20 стали ставить китайские двигатели из серии WS-10
https://pbs.twimg.com/media/DIy1pzoVoAAG8vd.jpg

162

Минобороны Китая официально заявило о принятии J-20 на вооружение
http://eng.mod.gov.cn/news/2017-09/28/c … 793397.htm

163

Navigator написал(а):

з серии WS-10

У скока у них ресурс? Раньше едва часов 200 вытягивали...

164

cobra написал(а):

У скока у них ресурс? Раньше едва часов 200 вытягивали...

Уже несколько лет значительно больше, они очень хорошо сложились в технологии

165

cobra написал(а):

У скока у них ресурс? Раньше едва часов 200 вытягивали...

В конце 2014 г.  заявлялся межремонтый ресурс в 300 часов и назначенный в 1500 часов.

166

Navigator написал(а):

В конце 2014 г.  заявлялся межремонтый ресурс в 300 часов и назначенный в 1500 часов.

А этот WS 10 не аналог Д30? Больно диаметр большой...

167

Сережа написал(а):

Уже несколько лет значительно больше, они очень хорошо сложились в технологии

....сказал безпруфный человек. .....

168

San4Fun написал(а):

А этот WS 10 не аналог Д30? Больно диаметр большой...


Нет, он не настолько большой. Это аналог АЛ-31Ф, но у WS-10 действительно диаметр побольше выходит. Из-за этого например нельзя просто так поставить WS-10 на место АЛ-31Ф и наоборот, требуется доработка непосредственно корпуса самолета в заводских условиях. Из-за этого китайцы например выпускают новые J-11B\J-16 с WS-10, но выпущенные в 2000-х гг. J-11 остаются с АЛ-31Ф.

169

Navigator написал(а):

Нет, он не настолько большой. Это аналог АЛ-31Ф, но у WS-10 действительно диаметр побольше выходит. Из-за этого например нельзя просто так поставить WS-10 на место АЛ-31Ф и наоборот, требуется доработка непосредственно корпуса самолета в заводских условиях. Из-за этого китайцы например выпускают новые J-11B\J-16 с WS-10, но выпущенные в 2000-х гг. J-11 остаются с АЛ-31Ф.

Спасибо нашел фото для сравнения. На переднем плане ws.
http://images2.china.com/mili/zh_cn/06/11078236/20091106/r_2009110610494371051900.jpg
Похоже китайцы просто не крупные )
Просто утверждение, что он копия АЛ31 смутило. Т.к. у них разное количество ступеней везде. И на квд и на кнд на турбине. Степень двухконтурности разная. Конструкция отличается. Походу это компиляция с очень высокой степенью вариативности. Брали за основу АЛ, а дальше лепили из того, что было.

Отредактировано San4Fun (2017-11-03 06:31:12)

170

San4Fun написал(а):

Спасибо нашел фото для сравнения. На переднем плане ws.
Похоже китайцы просто не крупные )
Просто утверждение, что он копия АЛ31 смутило. Т.к. у них разное количество ступеней везде. И на квд и на кнд на турбине. Степень двухконтурности разная. Конструкция отличается. Походу это компиляция с очень высокой степенью вариативности. Брали за основу АЛ, а дальше лепили из того, что было.
Отредактировано San4Fun (Сегодня 11:31:12)


В реальности там WS-10 начали создавать во второй половине 1980-х гг., еще даже до появления первых АЛ-31Ф в Китае. Считается, что в основе китайского двигателя вообще лежат технологии, полученные при изучении двигателей из серии CFM56 для гражданских самолетов, что Китаю удалось получить в 1980-х гг.  По ходу создания двигателя там уже видимо начали использовать и какие-то технологии, полученные при изучении АЛ-31Ф. Ну а далее многие годы экспериментов и доработок, чтобы все это стало работать как надо.

171

https://pbs.twimg.com/media/DOQO1dpWkAA5KsB.jpg

172

Нафига по юнитам мерять, если можно по ПАГам? =)

173

Собственно кадры для сравнения вот с этой фотографии взяты, тут J-20 вместе с J-16
https://pbs.twimg.com/media/DOPYFuAUIAA6yxX.jpg

174

Navigator написал(а):

Собственно кадры для сравнения вот с этой фотографии взяты, тут J-20 вместе с J-16

Как не крути а это все разновидности СУ-27. J-20 считай тот же СУ-27 но перелицованный под сегодняшнюю моду....но габариты и основная геометрия осталась та же.
Раптор и Т-50 совершенно не похожи на представителей 4 поколения. Они как блинчики...это и дает качественный рывок в характеристиках.

175

zloy
После этого вашего комментария остальные посты можно не читать - бред сумасшедшего...

176

zloy написал(а):

J-20 считай тот же СУ-27

а с какого момента считать?

177

zloy написал(а):

Как не крути а это все разновидности СУ-27. J-20 считай тот же СУ-27 но перелицованный под сегодняшнюю моду....но габариты и основная геометрия осталась та же.
Раптор и Т-50 совершенно не похожи на представителей 4 поколения. Они как блинчики...это и дает качественный рывок в характеристиках.


Мда, какой бред..

178

Navigator написал(а):

Мда, какой бред..

Ну почему же. Посмотрите на фотке оба самолета выкрашены в синий цвет, это как бы намекает...  :rofl:

179

Navigator написал(а):

Мда, какой бред..

Поясню свою мысль.
Геометрия Т-50 и F-22 разительно отличается от 4го поколения и даже от J-20. Они сплюснутые по толщине и имеют огромную площадь при виде сверху - как блинчики. Этим достигается реальная незаметность и при этом конструкторы умудрились обеспечить хорошие прочностные показатели, большие внутренний объемы и маневренность. Геометрия реальных самолетов пятого поколения - тонкие блинчики. J-20 при виде сверху по геометрии ничем существенным не отличается от СУ-27 клонов, грубо говоря J-20 это просто сплюснутый Су-27 соответственно у него очень мал внутренний объем для размещения горючего, электроники и боезапаса. J-20 из-за меньшего внутреннего объема будет отставать от показателей СУ-27 в паре дальность-грузоподьемность.... Ну а если Китайцы изобрели свою физику, отличную от остальных стран то конечно я не прав....

180

zloy написал(а):

Они сплюснутые

это хряптор-то сплюснутый, ну и термин конечно доставляет

zloy написал(а):

Этим достигается реальная незаметность

больше не пишите жаласта
у 22 и 20 больше общего, чем у 20 и 27


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайский стелс-истребитель J-20 Black Eagle разработки Chengdu Aircr