СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайский стелс-истребитель J-20 Black Eagle разработки Chengdu Aircr


Китайский стелс-истребитель J-20 Black Eagle разработки Chengdu Aircr

Сообщений 151 страница 180 из 328

151

''Американца''сопровождают?

0

152

оптимист написал(а):

''Американца''сопровождают?

Китайская Новинка думаю.

0

153

GRU написал(а):

Китайская Новинка думаю.

согласен

0

154

Я бы по одному мутному фото пока никаких выводов не делал, там не исключен и фотомонтаж..

0

155

судя по размеру новый стратег , хотя канеш даже для китайцев слишком быстро ...

http://warfiles.ru/show-39798-kitay-raz … u-v-2.html

0

156

EDDISON написал(а):

судя по размеру новый стратег , хотя канеш даже для китайцев слишком быстро ...

Так вроде с 2006-2008 слухи о китайском В-2 ходют, не?. Но мне все равно картинка Фотошоп напоминает. Как будто  третьему (ведущему) J-20 "дорисовали" силуэт.

0

157

На J-20 стали ставить китайские двигатели из серии WS-10
https://pbs.twimg.com/media/DIy1pzoVoAAG8vd.jpg

0

158

Минобороны Китая официально заявило о принятии J-20 на вооружение
http://eng.mod.gov.cn/news/2017-09/28/c … 793397.htm

0

159

Navigator написал(а):

з серии WS-10

У скока у них ресурс? Раньше едва часов 200 вытягивали...

0

160

cobra написал(а):

У скока у них ресурс? Раньше едва часов 200 вытягивали...

Уже несколько лет значительно больше, они очень хорошо сложились в технологии

0

161

cobra написал(а):

У скока у них ресурс? Раньше едва часов 200 вытягивали...

В конце 2014 г.  заявлялся межремонтый ресурс в 300 часов и назначенный в 1500 часов.

0

162

Navigator написал(а):

В конце 2014 г.  заявлялся межремонтый ресурс в 300 часов и назначенный в 1500 часов.

А этот WS 10 не аналог Д30? Больно диаметр большой...

0

163

Сережа написал(а):

Уже несколько лет значительно больше, они очень хорошо сложились в технологии

....сказал безпруфный человек. .....

0

164

San4Fun написал(а):

А этот WS 10 не аналог Д30? Больно диаметр большой...

Нет, он не настолько большой. Это аналог АЛ-31Ф, но у WS-10 действительно диаметр побольше выходит. Из-за этого например нельзя просто так поставить WS-10 на место АЛ-31Ф и наоборот, требуется доработка непосредственно корпуса самолета в заводских условиях. Из-за этого китайцы например выпускают новые J-11B\J-16 с WS-10, но выпущенные в 2000-х гг. J-11 остаются с АЛ-31Ф.

0

165

Navigator написал(а):

Нет, он не настолько большой. Это аналог АЛ-31Ф, но у WS-10 действительно диаметр побольше выходит. Из-за этого например нельзя просто так поставить WS-10 на место АЛ-31Ф и наоборот, требуется доработка непосредственно корпуса самолета в заводских условиях. Из-за этого китайцы например выпускают новые J-11B\J-16 с WS-10, но выпущенные в 2000-х гг. J-11 остаются с АЛ-31Ф.

Спасибо нашел фото для сравнения. На переднем плане ws.
http://images2.china.com/mili/zh_cn/06/11078236/20091106/r_2009110610494371051900.jpg
Похоже китайцы просто не крупные )
Просто утверждение, что он копия АЛ31 смутило. Т.к. у них разное количество ступеней везде. И на квд и на кнд на турбине. Степень двухконтурности разная. Конструкция отличается. Походу это компиляция с очень высокой степенью вариативности. Брали за основу АЛ, а дальше лепили из того, что было.

Отредактировано San4Fun (2017-11-03 06:31:12)

0

166

San4Fun написал(а):

Спасибо нашел фото для сравнения. На переднем плане ws.
Похоже китайцы просто не крупные )
Просто утверждение, что он копия АЛ31 смутило. Т.к. у них разное количество ступеней везде. И на квд и на кнд на турбине. Степень двухконтурности разная. Конструкция отличается. Походу это компиляция с очень высокой степенью вариативности. Брали за основу АЛ, а дальше лепили из того, что было.
Отредактировано San4Fun (Сегодня 11:31:12)

В реальности там WS-10 начали создавать во второй половине 1980-х гг., еще даже до появления первых АЛ-31Ф в Китае. Считается, что в основе китайского двигателя вообще лежат технологии, полученные при изучении двигателей из серии CFM56 для гражданских самолетов, что Китаю удалось получить в 1980-х гг.  По ходу создания двигателя там уже видимо начали использовать и какие-то технологии, полученные при изучении АЛ-31Ф. Ну а далее многие годы экспериментов и доработок, чтобы все это стало работать как надо.

0

167

https://pbs.twimg.com/media/DOQO1dpWkAA5KsB.jpg

0

168

Нафига по юнитам мерять, если можно по ПАГам? =)

0

169

Собственно кадры для сравнения вот с этой фотографии взяты, тут J-20 вместе с J-16
https://pbs.twimg.com/media/DOPYFuAUIAA6yxX.jpg

0

170

Navigator написал(а):

Собственно кадры для сравнения вот с этой фотографии взяты, тут J-20 вместе с J-16

Как не крути а это все разновидности СУ-27. J-20 считай тот же СУ-27 но перелицованный под сегодняшнюю моду....но габариты и основная геометрия осталась та же.
Раптор и Т-50 совершенно не похожи на представителей 4 поколения. Они как блинчики...это и дает качественный рывок в характеристиках.

0

171

zloy
После этого вашего комментария остальные посты можно не читать - бред сумасшедшего...

0

172

zloy написал(а):

J-20 считай тот же СУ-27

а с какого момента считать?

0

173

zloy написал(а):

Как не крути а это все разновидности СУ-27. J-20 считай тот же СУ-27 но перелицованный под сегодняшнюю моду....но габариты и основная геометрия осталась та же.
Раптор и Т-50 совершенно не похожи на представителей 4 поколения. Они как блинчики...это и дает качественный рывок в характеристиках.

Мда, какой бред..

0

174

Navigator написал(а):

Мда, какой бред..

Ну почему же. Посмотрите на фотке оба самолета выкрашены в синий цвет, это как бы намекает...  :rofl:

0

175

Navigator написал(а):

Мда, какой бред..

Поясню свою мысль.
Геометрия Т-50 и F-22 разительно отличается от 4го поколения и даже от J-20. Они сплюснутые по толщине и имеют огромную площадь при виде сверху - как блинчики. Этим достигается реальная незаметность и при этом конструкторы умудрились обеспечить хорошие прочностные показатели, большие внутренний объемы и маневренность. Геометрия реальных самолетов пятого поколения - тонкие блинчики. J-20 при виде сверху по геометрии ничем существенным не отличается от СУ-27 клонов, грубо говоря J-20 это просто сплюснутый Су-27 соответственно у него очень мал внутренний объем для размещения горючего, электроники и боезапаса. J-20 из-за меньшего внутреннего объема будет отставать от показателей СУ-27 в паре дальность-грузоподьемность.... Ну а если Китайцы изобрели свою физику, отличную от остальных стран то конечно я не прав....

0

176

zloy написал(а):

Они сплюснутые

это хряптор-то сплюснутый, ну и термин конечно доставляет

zloy написал(а):

Этим достигается реальная незаметность

больше не пишите жаласта
у 22 и 20 больше общего, чем у 20 и 27

0

177

zloy написал(а):

Поясню свою мысль.
Геометрия Т-50 и F-22 разительно отличается от 4го поколения и даже от J-20. Они сплюснутые по толщине и имеют огромную площадь при виде сверху - как блинчики. Этим достигается реальная незаметность и при этом конструкторы умудрились обеспечить хорошие прочностные показатели, большие внутренний объемы и маневренность. Геометрия реальных самолетов пятого поколения - тонкие блинчики. J-20 при виде сверху по геометрии ничем существенным не отличается от СУ-27 клонов, грубо говоря J-20 это просто сплюснутый Су-27 соответственно у него очень мал внутренний объем для размещения горючего, электроники и боезапаса. J-20 из-за меньшего внутреннего объема будет отставать от показателей СУ-27 в паре дальность-грузоподьемность.... Ну а если Китайцы изобрели свою физику, отличную от остальных стран то конечно я не прав....

Вы J-20 с других ракурсов что ли не видели ? В какой параллельной реальности вы тут "сплюснутый" Су-27 видите ? Там в реальности китайцы пошли наоборот по пути создания достаточно крупного фюзеляжа ради размещения большой РЛС и внутренних отсеков под вооружение, баков с топливом и т.д.
Вот для сравнения кадры сбоку J-20 и J-16
https://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/1275570/1275570_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/1275187/1275187_1000.jpg

0

178

https://pbs.twimg.com/media/DOR8rNDUIAAmduO.jpg
https://pbs.twimg.com/media/DOR8v-mVoAAH1A_.jpg
https://pbs.twimg.com/media/DOR8yHhVwAAkVTT.jpg

0

179

Navigator написал(а):

в реальности китайцы пошли наоборот по пути создания достаточно крупного фюзеляжа ради размещения большой РЛС и внутренних отсеков под вооружение, баков с топливом и т.д.

Качественного скачка относительно Су-27 у J-20 нет, просто клон Су-27 в модном обвесе.... а F-22 и Т-50 имеют совершенно другую геометрию - блинчик и как следствие качественный скачек.

0

180

zloy написал(а):

Качественного скачка относительно Су-27 у J-20 нет, просто клон Су-27 в модном обвесе.... а F-22 и Т-50 имеют совершенно другую геометрию - блинчик и как следствие качественный скачек.

Господи, какая чушь..

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайский стелс-истребитель J-20 Black Eagle разработки Chengdu Aircr