''Американца''сопровождают?
Китайский стелс-истребитель J-20 Black Eagle разработки Chengdu Aircr
Сообщений 151 страница 180 из 329
Поделиться1522017-08-10 12:30:08
''Американца''сопровождают?
Китайская Новинка думаю.
Поделиться1532017-08-10 12:37:45
Китайская Новинка думаю.
согласен
Поделиться1542017-08-10 15:44:03
Я бы по одному мутному фото пока никаких выводов не делал, там не исключен и фотомонтаж..
Поделиться1552017-08-10 22:35:30
судя по размеру новый стратег , хотя канеш даже для китайцев слишком быстро ...
Поделиться1562017-08-10 22:54:37
судя по размеру новый стратег , хотя канеш даже для китайцев слишком быстро ...
Так вроде с 2006-2008 слухи о китайском В-2 ходют, не?. Но мне все равно картинка Фотошоп напоминает. Как будто третьему (ведущему) J-20 "дорисовали" силуэт.
Поделиться1572017-09-05 13:49:54
На J-20 стали ставить китайские двигатели из серии WS-10
Поделиться1582017-09-28 19:06:52
Минобороны Китая официально заявило о принятии J-20 на вооружение
http://eng.mod.gov.cn/news/2017-09/28/c … 793397.htm
Поделиться1592017-11-01 13:49:02
з серии WS-10
У скока у них ресурс? Раньше едва часов 200 вытягивали...
Поделиться1602017-11-01 23:21:12
У скока у них ресурс? Раньше едва часов 200 вытягивали...
Уже несколько лет значительно больше, они очень хорошо сложились в технологии
Поделиться1612017-11-02 01:46:27
У скока у них ресурс? Раньше едва часов 200 вытягивали...
В конце 2014 г. заявлялся межремонтый ресурс в 300 часов и назначенный в 1500 часов.
Поделиться1622017-11-02 06:23:41
В конце 2014 г. заявлялся межремонтый ресурс в 300 часов и назначенный в 1500 часов.
А этот WS 10 не аналог Д30? Больно диаметр большой...
Поделиться1632017-11-02 07:29:18
Уже несколько лет значительно больше, они очень хорошо сложились в технологии
....сказал безпруфный человек. .....
Поделиться1642017-11-02 10:21:06
А этот WS 10 не аналог Д30? Больно диаметр большой...
Нет, он не настолько большой. Это аналог АЛ-31Ф, но у WS-10 действительно диаметр побольше выходит. Из-за этого например нельзя просто так поставить WS-10 на место АЛ-31Ф и наоборот, требуется доработка непосредственно корпуса самолета в заводских условиях. Из-за этого китайцы например выпускают новые J-11B\J-16 с WS-10, но выпущенные в 2000-х гг. J-11 остаются с АЛ-31Ф.
Поделиться1652017-11-03 06:22:12
Нет, он не настолько большой. Это аналог АЛ-31Ф, но у WS-10 действительно диаметр побольше выходит. Из-за этого например нельзя просто так поставить WS-10 на место АЛ-31Ф и наоборот, требуется доработка непосредственно корпуса самолета в заводских условиях. Из-за этого китайцы например выпускают новые J-11B\J-16 с WS-10, но выпущенные в 2000-х гг. J-11 остаются с АЛ-31Ф.
Спасибо нашел фото для сравнения. На переднем плане ws.
Похоже китайцы просто не крупные )
Просто утверждение, что он копия АЛ31 смутило. Т.к. у них разное количество ступеней везде. И на квд и на кнд на турбине. Степень двухконтурности разная. Конструкция отличается. Походу это компиляция с очень высокой степенью вариативности. Брали за основу АЛ, а дальше лепили из того, что было.
Отредактировано San4Fun (2017-11-03 06:31:12)
Поделиться1662017-11-03 10:00:14
Спасибо нашел фото для сравнения. На переднем плане ws.
Похоже китайцы просто не крупные )
Просто утверждение, что он копия АЛ31 смутило. Т.к. у них разное количество ступеней везде. И на квд и на кнд на турбине. Степень двухконтурности разная. Конструкция отличается. Походу это компиляция с очень высокой степенью вариативности. Брали за основу АЛ, а дальше лепили из того, что было.
Отредактировано San4Fun (Сегодня 11:31:12)
В реальности там WS-10 начали создавать во второй половине 1980-х гг., еще даже до появления первых АЛ-31Ф в Китае. Считается, что в основе китайского двигателя вообще лежат технологии, полученные при изучении двигателей из серии CFM56 для гражданских самолетов, что Китаю удалось получить в 1980-х гг. По ходу создания двигателя там уже видимо начали использовать и какие-то технологии, полученные при изучении АЛ-31Ф. Ну а далее многие годы экспериментов и доработок, чтобы все это стало работать как надо.
Поделиться1682017-11-10 10:31:04
Нафига по юнитам мерять, если можно по ПАГам? =)
Поделиться1692017-11-10 11:56:01
Собственно кадры для сравнения вот с этой фотографии взяты, тут J-20 вместе с J-16
Поделиться1702017-11-11 01:12:46
Собственно кадры для сравнения вот с этой фотографии взяты, тут J-20 вместе с J-16
Как не крути а это все разновидности СУ-27. J-20 считай тот же СУ-27 но перелицованный под сегодняшнюю моду....но габариты и основная геометрия осталась та же.
Раптор и Т-50 совершенно не похожи на представителей 4 поколения. Они как блинчики...это и дает качественный рывок в характеристиках.
Поделиться1712017-11-11 08:19:36
zloy
После этого вашего комментария остальные посты можно не читать - бред сумасшедшего...
Поделиться1722017-11-11 10:05:06
J-20 считай тот же СУ-27
а с какого момента считать?
Поделиться1732017-11-11 11:59:27
Как не крути а это все разновидности СУ-27. J-20 считай тот же СУ-27 но перелицованный под сегодняшнюю моду....но габариты и основная геометрия осталась та же.
Раптор и Т-50 совершенно не похожи на представителей 4 поколения. Они как блинчики...это и дает качественный рывок в характеристиках.
Мда, какой бред..
Поделиться1742017-11-11 12:25:32
Мда, какой бред..
Ну почему же. Посмотрите на фотке оба самолета выкрашены в синий цвет, это как бы намекает...
Поделиться1752017-11-11 15:24:24
Мда, какой бред..
Поясню свою мысль.
Геометрия Т-50 и F-22 разительно отличается от 4го поколения и даже от J-20. Они сплюснутые по толщине и имеют огромную площадь при виде сверху - как блинчики. Этим достигается реальная незаметность и при этом конструкторы умудрились обеспечить хорошие прочностные показатели, большие внутренний объемы и маневренность. Геометрия реальных самолетов пятого поколения - тонкие блинчики. J-20 при виде сверху по геометрии ничем существенным не отличается от СУ-27 клонов, грубо говоря J-20 это просто сплюснутый Су-27 соответственно у него очень мал внутренний объем для размещения горючего, электроники и боезапаса. J-20 из-за меньшего внутреннего объема будет отставать от показателей СУ-27 в паре дальность-грузоподьемность.... Ну а если Китайцы изобрели свою физику, отличную от остальных стран то конечно я не прав....
Поделиться1762017-11-11 15:33:38
Они сплюснутые
это хряптор-то сплюснутый, ну и термин конечно доставляет
Этим достигается реальная незаметность
больше не пишите жаласта
у 22 и 20 больше общего, чем у 20 и 27
Поделиться1772017-11-11 15:39:46
Поясню свою мысль.
Геометрия Т-50 и F-22 разительно отличается от 4го поколения и даже от J-20. Они сплюснутые по толщине и имеют огромную площадь при виде сверху - как блинчики. Этим достигается реальная незаметность и при этом конструкторы умудрились обеспечить хорошие прочностные показатели, большие внутренний объемы и маневренность. Геометрия реальных самолетов пятого поколения - тонкие блинчики. J-20 при виде сверху по геометрии ничем существенным не отличается от СУ-27 клонов, грубо говоря J-20 это просто сплюснутый Су-27 соответственно у него очень мал внутренний объем для размещения горючего, электроники и боезапаса. J-20 из-за меньшего внутреннего объема будет отставать от показателей СУ-27 в паре дальность-грузоподьемность.... Ну а если Китайцы изобрели свою физику, отличную от остальных стран то конечно я не прав....
Вы J-20 с других ракурсов что ли не видели ? В какой параллельной реальности вы тут "сплюснутый" Су-27 видите ? Там в реальности китайцы пошли наоборот по пути создания достаточно крупного фюзеляжа ради размещения большой РЛС и внутренних отсеков под вооружение, баков с топливом и т.д.
Вот для сравнения кадры сбоку J-20 и J-16
Поделиться1792017-11-11 17:25:17
в реальности китайцы пошли наоборот по пути создания достаточно крупного фюзеляжа ради размещения большой РЛС и внутренних отсеков под вооружение, баков с топливом и т.д.
Качественного скачка относительно Су-27 у J-20 нет, просто клон Су-27 в модном обвесе.... а F-22 и Т-50 имеют совершенно другую геометрию - блинчик и как следствие качественный скачек.
Поделиться1802017-11-11 19:16:39
Качественного скачка относительно Су-27 у J-20 нет, просто клон Су-27 в модном обвесе.... а F-22 и Т-50 имеют совершенно другую геометрию - блинчик и как следствие качественный скачек.
Господи, какая чушь..