СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайский стелс-истребитель J-20 Black Eagle разработки Chengdu Aircr


Китайский стелс-истребитель J-20 Black Eagle разработки Chengdu Aircr

Сообщений 91 страница 120 из 334

91

LEONAR написал(а):

надо было бы им катотак делать
извините за самодеятельность


И откуда будет воздух поступать в двигатели ? :)

92

Navigator написал(а):

И откуда будет воздух поступать в двигатели ?

ну откуда и сейчас...  :) (примерно конечно...)
так +
при наличии всеракурсного сопла - большие и" ОПРАВДАННЫЕ" моменты "управления" этим соплом...+ возможность большего объема "полезной нагрузки" или баков

93

2012
http://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/155543/155543_900.jpg

94

http://i.imgur.com/Z1ABY8N.jpg

95

Прототипы "2013" и "2015"

http://i.imgur.com/fIlZEPm.jpg
http://i.imgur.com/qnzM0sW.jpg
http://i.imgur.com/8c3eY5L.jpg

96

Зачем узкоглазые так упорно копируют F-22 вплоть до линий расшивки?

97

stallion написал(а):

Зачем узкоглазые так упорно копируют F-22 вплоть до линий расшивки?


С вашими глазами всё в порядке?

98

http://bmpd.livejournal.com/1604329.html

Восьмой летный прототип китайского истребителя J-20
Как сообщают китайские веб-ресурсы, 24 ноября 2015 года на аэродроме китайского авиастроительного объединения Chengdu Aircraft Industry Group (CAIG) в Чэнду совершил первый полет восьмой летный опытный образец китайского истребителя пятого поколения J-20 - самолет с бортовым номером "2017".

Первый летный прототип истребителя J-20 (бортовой номер "2001") разработки и постройки CAIG совершил первый полет в Чэнду 11 января 2011 года, а второй прототип (бортовой номер "2002") - в мае 2012 года. За ними последовали опытные образцы с бортовыми номерами "2011" (первый полет в марте 2014 года), "2012" (июль 2014 года), "2013" (ноябрь 2014 года), "2015" (декабрь 2014 года) и "2016" (сентябрь 2015 года).

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2603891/2603891_original.jpg

99

Первый предсерийный истребитель J-20
Как утверждают китайские споттеры, 25 декабря 2015 года на аэродроме китайского авиастроительного объединения Chengdu Aircraft Industry Group (CAIG) в Чэнду была произведена выкатка первого предсерийного образца китайского истребителя пятого поколения J-20. Самолет имеет бортовой номер "2101" и должен быть поднят в воздух в ближайшие дни

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2697805/2697805_original.jpg

http://bmpd.livejournal.com/1650782.html

100

Цзянь-20 на испытаниях в горах.
Аэропорт Даочен Ядин в провинции Сычуань, расположен на высоте 4.4 км.
http://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/723065/723065_1000.png

101

Складывается впечатление, что Чэнду начал производство первой установочной партии J-20 для ВВС НОАК
http://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/773410/773410_1000.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1609/0e/953de84dda25.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1609/45/8882fdf9cc01.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1609/9a/846de4b2920f.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1609/9b/49b876f394c6.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1609/b8/83ef5d31f24f.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1609/42/83b2c039e58b.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1609/72/78e1e2ddf08c.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1609/ea/fedfb748a555.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/1609/04/22a616d55338.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1609/60/4d2f2a658596.jpg

102

а приблизительно размеры есть? а то очень большим кажется

103

http://paralay.com/jxx/255.png

http://paralay.com/jxx.html

Вот ещё

форум на paralay от seDAN:
В китайском интернете появился рисунок, где приводятся характеристики палубного варианта стелс-истребителя J-20, сообщает «Военный Паритет».
Разумеется, эти данные не могут претендовать на истинные параметры, но вызывает интерес, как сами китайцы представляют себе этот самолет.
Судя по выложенным цифрам, длина самолета 19,5 м, размах крыла 14,4 м, размах крыла в сложенном положении 8,4 м, высота 4,4 м. Масса пустого 19,5 т, нормальная взлетная масса 31 т, максимальная 37 т, посадочная 24,5 т, масса внутреннего топлива 10 т, масса боевой нагрузки 7,5 т. Перегоночная дальность 3600 км, боевой радиус 1200-1500 км, максимальная скорость 2,2М, крейсерский сверхзвук 1,4М, маневренность (максимальная перегрузка) 9 g. ЭПР (радиолокационная сигнатура) во фронтальной проекции 0,01 кв. м. Вооружение - УР воздушного боя PL21, PL12D, PL10, PL15, 23 мм пушка.

https://pp.vk.me/c626328/v626328431/21e2c/JImbhe7R-BA.jpg

http://paralay.mybb.ru/viewtopic.php?f= … ;start=660

Отредактировано Andrew_F (2016-09-30 21:09:22)

104

если таки китайцы из этой утки сумели сделать хорошо манёвренный истребитель, то хвала им.

105

злодеище написал(а):

если таки китайцы из этой утки сумели сделать хорошо манёвренный истребитель, то хвала им.

Да но заявленная цена за единицу впечетляет.
http://bmpd.livejournal.com/2157640.html

106

Arkadiy написал(а):

Да но заявленная цена за единицу впечетляет.

это может быть не рыночная цена или цена не самого по себе самолёта. и только китайцы знают про то, вообще мало кто о том знает ;)

107

Arkadiy написал(а):

если таки китайцы из этой утки сумели сделать хорошо манёвренный истребитель, то хвала им.

На их океанском ТВД хорошая маневренность может и не нужна. Может это своего рода стэлс-МиГ-31+противокорабельные возможности.

108

Bitnik написал(а):

На их океанском ТВД хорошая маневренность может и не нужна.

это вы зря

109

злодеище написал(а):

это вы зря

Ну я же сказал "может", а может и не может. :)

Ну в общен никто не скрывает, что одной из ключевой ролей для Китайского стэлса является способность выноса Американских авианосцев с приминением гиперзвуковых ПКР. А доминирование в небе достигается в ДВБ. Т.е. там где супер-маневренность и не нужна. Будет не хуже Ф-18ых и Ф-35Б и то хорошо. А с Ф-22 в ближнем бою врядли будут бодаться.

110

Честно говоря, сделай наши такое вместо 1.42, ИМХО, и то было бы больше смысла..

111

tramp написал(а):

Честно говоря, сделай наши такое вместо 1.42, ИМХО, и то было бы больше смысла..

в 95ом-то?

112

А что, предусмотреть внутреннее размещение ракет так сложно? Все равно машина не для ближнего маневренного боя, так почему не сделать тогда то, что сейчас сделали на cплющенном Су-27?

113

хочешь сказать что пакфа просто расплющенный 27?
а еще писали где то, что переднее горизонтальное оперение как у этого дико эпр увеличивает,че они его воткнули и вообще схему эту используют..??

Отредактировано kartograf (2016-10-01 19:23:21)

114

kartograf написал(а):

а еще писали где то, что переднее горизонтальное оперение как у этого дико эпр увеличивает,че они его воткнули и вообще схему эту используют..??

Ну дык для улучшения маневренности. Потому что при таких пропорциях длинны и ширины летать можно быстро, но прямо. Канарды улучшают маневренность дельтавидных истребителей. Гриппен, Еврофайтер, Рафаль. Увеличивают, да... а уж дико или не дико можно оценить только в сравнении.

115

kartograf написал(а):

а еще писали где то, что переднее горизонтальное оперение как у этого дико эпр увеличивает,че они его воткнули и вообще схему эту используют..??

самое низкую эпр даёт центроплан. высокоплан самое высокую.

116

http://s020.radikal.ru/i722/1609/60/4d2f2a658596.jpg
http://www.lcarsmotorcycles.com/wp-content/uploads/2014/11/the-sukhoi-su-47-berkut-also-designated-s-32-and-s-37-during-initial-development-was-an-experimental-supersonic-jet-fighter-developed-by-sukhoi-aviation-corporation..jpg
А мне китаец СУ-47 напоминает. Только крылья "несмогли", или отказались за ненадобностью.

117

Интересно, чем обоснована асиметричная схема этих "трубок" у хвостового оперения СУ-47? Только сейчас заметил...

118

Видео с маневрирующим J-20 в воздухе

119

На Востоке своя атмосфера у них. Японцы (соседи КНР и уважаемые партнеры)  говорят что для F-3 самое главное будет- дальность побольше и ракет побольше (УРВВ-БД (в смысле за 150 км+ предельной дальности)) да надежная связь (сетецентризм в смысле),  всё остальное (скорость, маневренность, габариты, ЭПР)- не так важны, и может быть даже похуже чем у 4 поколения (ну кроме ЭПР). J-20 был бы  почти идеальный самолет для Японии и против Японии.

Navigator написал(а):

Видео с маневрирующим J-20 в воздухе

Парад 2019 будет очень  интересным. В воздушной части и не только.

Отредактировано Wotan (2016-10-01 21:18:48)

120

kartograf написал(а):

хочешь сказать что пакфа просто расплющенный 27?

не просто... но не совсем далеко..


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайский стелс-истребитель J-20 Black Eagle разработки Chengdu Aircr