2012
Китайский стелс-истребитель J-20 Black Eagle разработки Chengdu Aircr
Сообщений 91 страница 120 из 328
Поделиться932015-03-01 21:05:29
Прототипы "2013" и "2015"
Поделиться942015-03-01 23:14:31
Зачем узкоглазые так упорно копируют F-22 вплоть до линий расшивки?
Поделиться952015-03-02 02:29:50
Зачем узкоглазые так упорно копируют F-22 вплоть до линий расшивки?
С вашими глазами всё в порядке?
Поделиться962015-12-03 15:14:36
http://bmpd.livejournal.com/1604329.html
Восьмой летный прототип китайского истребителя J-20
Как сообщают китайские веб-ресурсы, 24 ноября 2015 года на аэродроме китайского авиастроительного объединения Chengdu Aircraft Industry Group (CAIG) в Чэнду совершил первый полет восьмой летный опытный образец китайского истребителя пятого поколения J-20 - самолет с бортовым номером "2017".Первый летный прототип истребителя J-20 (бортовой номер "2001") разработки и постройки CAIG совершил первый полет в Чэнду 11 января 2011 года, а второй прототип (бортовой номер "2002") - в мае 2012 года. За ними последовали опытные образцы с бортовыми номерами "2011" (первый полет в марте 2014 года), "2012" (июль 2014 года), "2013" (ноябрь 2014 года), "2015" (декабрь 2014 года) и "2016" (сентябрь 2015 года).
Поделиться972015-12-28 12:35:12
Первый предсерийный истребитель J-20
Как утверждают китайские споттеры, 25 декабря 2015 года на аэродроме китайского авиастроительного объединения Chengdu Aircraft Industry Group (CAIG) в Чэнду была произведена выкатка первого предсерийного образца китайского истребителя пятого поколения J-20. Самолет имеет бортовой номер "2101" и должен быть поднят в воздух в ближайшие дни
Поделиться982016-09-02 17:53:35
Цзянь-20 на испытаниях в горах.
Аэропорт Даочен Ядин в провинции Сычуань, расположен на высоте 4.4 км.
Поделиться992016-09-30 20:19:24
Складывается впечатление, что Чэнду начал производство первой установочной партии J-20 для ВВС НОАК
Поделиться1002016-09-30 20:55:43
Вот ещё
форум на paralay от seDAN:
В китайском интернете появился рисунок, где приводятся характеристики палубного варианта стелс-истребителя J-20, сообщает «Военный Паритет».
Разумеется, эти данные не могут претендовать на истинные параметры, но вызывает интерес, как сами китайцы представляют себе этот самолет.
Судя по выложенным цифрам, длина самолета 19,5 м, размах крыла 14,4 м, размах крыла в сложенном положении 8,4 м, высота 4,4 м. Масса пустого 19,5 т, нормальная взлетная масса 31 т, максимальная 37 т, посадочная 24,5 т, масса внутреннего топлива 10 т, масса боевой нагрузки 7,5 т. Перегоночная дальность 3600 км, боевой радиус 1200-1500 км, максимальная скорость 2,2М, крейсерский сверхзвук 1,4М, маневренность (максимальная перегрузка) 9 g. ЭПР (радиолокационная сигнатура) во фронтальной проекции 0,01 кв. м. Вооружение - УР воздушного боя PL21, PL12D, PL10, PL15, 23 мм пушка.
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php … ;start=660
Отредактировано Andrew_F (2016-09-30 21:09:22)
Поделиться1012016-10-01 05:22:57
если таки китайцы из этой утки сумели сделать хорошо манёвренный истребитель, то хвала им.
Поделиться1022016-10-01 10:43:06
если таки китайцы из этой утки сумели сделать хорошо манёвренный истребитель, то хвала им.
Да но заявленная цена за единицу впечетляет.
http://bmpd.livejournal.com/2157640.html
Поделиться1032016-10-01 11:17:43
Да но заявленная цена за единицу впечетляет.
это может быть не рыночная цена или цена не самого по себе самолёта. и только китайцы знают про то, вообще мало кто о том знает
Поделиться1042016-10-01 12:02:46
если таки китайцы из этой утки сумели сделать хорошо манёвренный истребитель, то хвала им.
На их океанском ТВД хорошая маневренность может и не нужна. Может это своего рода стэлс-МиГ-31+противокорабельные возможности.
Поделиться1052016-10-01 12:10:46
На их океанском ТВД хорошая маневренность может и не нужна.
это вы зря
Поделиться1062016-10-01 12:16:08
это вы зря
Ну я же сказал "может", а может и не может.
Ну в общен никто не скрывает, что одной из ключевой ролей для Китайского стэлса является способность выноса Американских авианосцев с приминением гиперзвуковых ПКР. А доминирование в небе достигается в ДВБ. Т.е. там где супер-маневренность и не нужна. Будет не хуже Ф-18ых и Ф-35Б и то хорошо. А с Ф-22 в ближнем бою врядли будут бодаться.
Поделиться1072016-10-01 12:56:57
Честно говоря, сделай наши такое вместо 1.42, ИМХО, и то было бы больше смысла..
Поделиться1082016-10-01 13:43:38
Честно говоря, сделай наши такое вместо 1.42, ИМХО, и то было бы больше смысла..
в 95ом-то?
Поделиться1092016-10-01 17:22:07
А что, предусмотреть внутреннее размещение ракет так сложно? Все равно машина не для ближнего маневренного боя, так почему не сделать тогда то, что сейчас сделали на cплющенном Су-27?
Поделиться1102016-10-01 19:44:24
а еще писали где то, что переднее горизонтальное оперение как у этого дико эпр увеличивает,че они его воткнули и вообще схему эту используют..??
Ну дык для улучшения маневренности. Потому что при таких пропорциях длинны и ширины летать можно быстро, но прямо. Канарды улучшают маневренность дельтавидных истребителей. Гриппен, Еврофайтер, Рафаль. Увеличивают, да... а уж дико или не дико можно оценить только в сравнении.
Поделиться1112016-10-01 20:07:31
а еще писали где то, что переднее горизонтальное оперение как у этого дико эпр увеличивает,че они его воткнули и вообще схему эту используют..??
самое низкую эпр даёт центроплан. высокоплан самое высокую.
Поделиться1122016-10-01 20:33:31
А мне китаец СУ-47 напоминает. Только крылья "несмогли", или отказались за ненадобностью.
Поделиться1132016-10-01 20:38:58
Интересно, чем обоснована асиметричная схема этих "трубок" у хвостового оперения СУ-47? Только сейчас заметил...
Поделиться1142016-10-01 20:50:02
Видео с маневрирующим J-20 в воздухе
Поделиться1152016-10-01 21:15:13
На Востоке своя атмосфера у них. Японцы (соседи КНР и уважаемые партнеры) говорят что для F-3 самое главное будет- дальность побольше и ракет побольше (УРВВ-БД (в смысле за 150 км+ предельной дальности)) да надежная связь (сетецентризм в смысле), всё остальное (скорость, маневренность, габариты, ЭПР)- не так важны, и может быть даже похуже чем у 4 поколения (ну кроме ЭПР). J-20 был бы почти идеальный самолет для Японии и против Японии.
Видео с маневрирующим J-20 в воздухе
Парад 2019 будет очень интересным. В воздушной части и не только.
Отредактировано Wotan (2016-10-01 21:18:48)
Поделиться1162016-10-01 23:39:06
хочешь сказать что пакфа просто расплющенный 27?
не просто... но не совсем далеко..
Поделиться1172016-10-03 10:40:28
одни обещают дальность J-20 5500км. Другие - поменьше. ИМХО скорее больше, чем меньше.
Отредактировано dell (2016-10-03 10:42:16)
Поделиться1182016-10-04 10:14:43
одни обещают дальность J-20 5500км. Другие - поменьше. ИМХО скорее больше, чем меньше.
Картинка неточна. J-20 не такой большой.
Поделиться1192016-10-05 18:47:33
Воу воу, полехше. Я лишь написал, что картинка неверна. На ней J-20 длиной почти 22 метра. А на самом деле около 20.
Поделиться1202016-10-12 20:00:07
Тему загадили основательно! Все удалю, что не соответствует...