СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ 1


Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ 1

Сообщений 151 страница 180 из 384

151

Organic написал(а):

Мотор - один из лучших в мире и вполне надежный, по массо-габаритным характеристикам В-92 нервно сосет в сторонке

:D  :D  :D  да наплевать танкистам на то , сколько там этот мотор занимает места. ПРОСТО наплевать. Главное, чтобы он запускался ВСЕГДА. Масла не ел ( и то до места сосредоточения без бочки малса не доехать) и не коксовался ...
Попробуйте убедить современного пользователя -танкиста , что нужно танцевать с бубном вокруг танка, чтобы мотор работал... А про гриф - это вы школьникам рассказывайте. Все "секрэты" Харькова , для нормального спеца,  давно белыми нитками шиты.  Вам популярно рассказать по какому алгоритму работает система управления БКП Оплота и в чем она кривая , например?  Хотя смысла нет - не поймете. Да и КАК продавать машину в Тайланд с ГРИФОМ !?  :D  :D  Это по-Харьковски.

Organic написал(а):

. Кстати, двухтактный цикл очень хорош для дизелей, так что тут HollyWar.

  :D  :D  а вот мировое двигателестроение об этом не знает ! СПАСИБО! ВЫ ОТКРЫЛИ НАМ ГЛАЗА! ВОТ ЯПОШКИ _ НЕДОРАЗВИТЫЕ , даже мотоциклы четырех-тактные делают. Вот с двухтакником на танке от митсубиши тоже наелись. Моторы нагружены и ЦПГ приходится обильно маслом поливать , дабы не перегрелась и не сносилась. И все это масло НЕ СНЯТЬ по-определению , его просто выдувает в окна... + крайне неудачная форма КС - формирование заряда и смесеобразования... , + закон расширения - весьма невыгодный - большие потери тепла в стенки цилиндра... Если посмотрите балланс тепловой - ужаснетесь. и все ради чего ? лишних 0.5 м3 !?  БРЕД просто. Тем более объем МТО - самый дешевый. Тут надежость , неприхотливость , ремонтопригодность намного важнее. А с использованием современных дизельных технологий еще и отличная характеристика мощность-момент , причем программно-изменяемая в зависимости от режима работы , никаких шансов чумодану не оставляет... Ему ужо от роду 80 лет будет ))) Если бы , действительно ен представлял бы интерес, то давно, в рамках нового поколения,  Россия купила бы все моторостроение Харькова. ибо это дешевле ,чем строить новый мотор. НО бесперспективно. Потому идем и более дорогим путем. В Ярославле запущен конвейер новых моторов . На Тигры уже ставят, вместо каминса. наши - ЛУЧШЕ!   
Ах нет .. забыл , есть направление , где дизеля-двухтактники процветают . правда не ПДП , и часто без распредвала (почти как чумодан))) ЭТО ОГРОМНЫЕ ТИХОХОДНЫЕ КОРАБЛИ ! Там машина в ТРИ ЭТАЖА.  А в остальном - весь мир уроды, только  мы - молодцы! Про современные дизеля почитайте что-ли...

Больше ничег описать не буду , ибо имеет место обычная болезнь "морозовка". Отодвигающая сознание на 50 лет назад

Отредактировано caferacer (2014-05-11 00:44:39)

152

caferacer написал(а):

НО бесперспективно.

Ну это исключительно ваше личное мнение - тот же Пакистан так не думает, и закупили кроме Т-80УД еще и МТО с 6ТД-2, так что мнения есть разные. И нечего ненадежность из-за детских болезней 5ТД приписывать 6ТД-2 и 6ТД-3!

153

Мне, простому любителю, хочется просто больше узнать об истории отечественного танкостроения, вместо этого опять наблюдаю перепалку противоборствующих сторон.

- Какие недостатки у об.195/148?
- Ну как это какие, послушайте, вот есть кони, беременные, а ещё ходовая по типу Мсты
Что сказать, с подобными доводами не поспоришь… 

Любимиц Андрюша уже гадит на Армату, выдал что 2А82 старьё, с какого это интересно перепугу??? А-85-3 убог и не жизнеспособен, это вообще из серии чья бы корова мычала… Как будто это в Тагиле останавливали производство и просили поднять ресурс революционного двигателя… Самое прекрасное распрекрасное КБ создало об.477, который, как любят повторять харьковчане, не был танком. Зато “недо КБ” решило что лучше синица в руке и создало об.187, вполне неплохой танк для своего времени, и что самое главное, пригодный для серийного производства. Вообще понятно почему подгорает у некоторых товарищей. Их логика такая: ну как же так, мы были самым главным КБ в СССР, именно мы создали танк нового поколения, за нами по сути только повторяли, и именно мы должны создать танк нового поколения, и ведь мы работали над этим (!!!), но теперь же они создали танк лучше нашего, да ещё первее нас, да ещё по схеме отвергнутой нами, теперь про каждый танк нового поколения будут говорить что он создан по типу тагильского первопроходца, а не харьковского, теперь они безусловные лидеры, а мы, на ближайшие лет так 30, на обочине истории…

Вот интересно, если Харьков войдёт в состав РФ и руководство решит и дальше делать там танки, то самое гениальное Кб согласится делать у себя Армату или “опустится” до создания своей копии Арматы или же сразу выдаст очередную революцию?.. Ну там лазерную пушку поставят или ещё что вроде этого…

154

ШТУРМОВАЯ БЫСТРОХОДНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА
http://week-science.spbstu.ru/upload/file/ipet-2.pdf (стр.35)http://sb.uploads.ru/t/15e2z.jpg

155

Organic написал(а):

Ну это исключительно ваше личное мнение - тот же Пакистан так не думает,

не только мое, к счастью ))) да и Пакистан нам не указ. Видимо тоже чем-то провинился .. ах да .. на святую землю Индии претендует.. :D
Характерный пример - когда амеры во Вьетнаме бросали м-16 и брали калаш, несмотря на возможный гоморр с патронами. И м-16 - точнее, копфортнее, меньше отдача ... А вот НАДЕЖНОСТЬ И НЕПРИХОТЛИВОСТЬ И РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ на войне - главные вещи...

Organic написал(а):

По МЗ и АЗ - тоже много вопросов, так как АЗ Т-72 клинит при прогибе днища танка на 5см

а что такое должно подзорваться под танком , дабы не пробить , а деформировать днище на 5 см? И насколько это событие вероятно?  Тут скорей другая беда. При всей "толстости" корпус танка все-таки изгибается, играет  на неровностях. Особенно на кручение. Как то уже писал про увеличеную "жесткость"  борта 187.  Конструкции обоих механизмов заряжания этот фактор учитывают. Ибо у Тагила карусель на полу, а элеватор на башне, а у Харькова рычаг на полу ... Но ! даже после прыжка с трамплина, когда машина падает с пары метров, а тагильская еще и подпрыгивает вторично ! Ибо недостаточная эффективность амортизаторов лопасных - тоже писали... Тараканы Тагила , некие. Считают их более живучими..
Все АЗ и МЗ - работоспообны. Т.Ч. опять выходит на первый план надежность и неприхотливость. правда конкретная реализация Тагильского варианта далека от совершенства. требует регулировок неких... Но это обусловлено более низким уровнем производства на момент создания машин. Ибо Тагил располагал старым , довоенным парком оборудования. А Харьков , после войны, имел новое, передовое тех. оборудование . Морозов собирал из Герании много...
Современные конструкции все электрические. Гидравлика дороже и мение живуча. Проверено многократно, в Т.Ч. и в чечне.

Organic написал(а):

Кстати, по надежности АЗ с электрической частью - ну не знаю, окислился один контактик, или чуть ослаб - и все..

а вы вживую электрооборудование танка видели? Особенно силовые цепи ? Не путайте с автомобилем марки ТАЗ  :D   Присутствавал при утоплении т-80. когда достали - весь корпус под водой ))) люк мехвода открыт. стоит вода под обрез.  Заглянул - ВСЕ! работает под водой. горит циток , приборы в адеквате...заради интерэса - намок, включил насос прокачки - он ближе всего )))  - заработал ! сволочь !

Отредактировано caferacer (2014-05-11 04:35:22)

156

tramp написал(а):

ШТУРМОВАЯ БЫСТРОХОДНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА

c ее "броней" разве что продуктовые лавки штурмовать ?

Ю.Ю. Жорно,

а вот этого человека я вроде как даже знаю(если это он конечно)... надо будет спросить.

Отредактировано Wiedzmin (2014-05-11 03:51:47)

157

Wiedzmin написал(а):

c ее броней разве что продуктовые лавки штурмовать ?

у нее будет супер-броня на бортах. она будет подъезжать и поворачиваться бортом , дабы экапаж хоть что-то видел и палить, как корабль  :D

158

вот по поводу палить я что то как то не уверен, т.к "схема" показывает какой то жуткий жуткий "АЗ", а так вобще стундентам за бездумное копирование бумажных проектов надо бы по голове давать, особенно с учетом что они эти проекты еще и испоганивают до ужасной хрени.

http://1.bp.blogspot.com/-5_NR5dpmh4w/UBlQ3cT_N9I/AAAAAAAADvY/itUv7hjehaQ/s1600/Schturmpanzer.jpg

ноги то явно отсюда

Отредактировано Wiedzmin (2014-05-11 03:59:29)

159

Wiedzmin написал(а):

ноги то явно отсюда

тоже так подумал, взяли и дополнили новой компоновкой обитаемого отсека

160

Ветка открыта, конфликтные, оффтопичные и личные сообщения потерты. Пишем только по теме пожалуйста.

161

Wiedzmin написал(а):

спасибо, а не было циферок на 187 у которого на лбу корпуса ДЗ целая ? 5 и 6 внешне похожи, а те что до него у них носы другие.

Отредактировано Wiedzmin (2014-04-27 22:13:11)


Об этом речь?

http://ic.pics.livejournal.com/al_datr/31048754/665388/665388_300.jpg http://ic.pics.livejournal.com/al_datr/31048754/665203/665203_300.jpg

162

datr написал(а):

Об этом речь?

Шикарно, а еще такие фото есть? :rolleyes:

Видимо об етом, у Вас на фото машина с прямой крышей корпуса и обычным, не модульным лбом.
http://sb.uploads.ru/t/fj6FA.jpg

Отредактировано Blitz. (2014-05-12 12:30:11)

163

Blitz. написал(а):

Шикарно, а еще такие фото есть?
(Сегодня 12:30:11)

К сожалению, фото этой машины с передних ракурсов у меня больше нет.

164

datr написал(а):

фото этой машины с передних ракурсов у меня больше нет.


жаль, про нее и спрашивал, но все равно спасибо за фото.

165

Wiedzmin написал(а):

жаль, про нее и спрашивал, но все равно спасибо за фото.

Емнип, именно эта машина была с гтд?

166

datr написал(а):

Емнип, именно эта машина была с гтд?

Непонятно, но с ГТД машина с прямой крышей и не модульным лбом.
http://sa.uploads.ru/t/VZY7I.jpg

167

Blitz. написал(а):

Непонятно, но с ГТД машина с прямой крышей и не модульным лбом.


Тогда все сходится, бо в отстойнике было четыре машины, из них с наклонной крышей было две.

168

datr написал(а):

Тогда все сходится, бо в отстойнике было четыре машины, из них с наклонной крышей было две.

Да, касательно второго-не помните что у него за движок?

169

Blitz. написал(а):

Да, касательно второго-не помните что у него за движок?

В смысле, который со съемной дз? По всей видимости, А-85-2
МТО именно этой машины вот.

http://alternathistory.org.ua/files/130709_ob187_03.jpg

170

datr написал(а):

В смысле, который со съемной дз?

Угу.

datr написал(а):

МТО именно этой машины вот.

Спасибо.

171

http://s43.radikal.ru/i101/1405/d6/e5023c7b6019t.jpg

ГСВГ, 1988-й.
Внимание на гусеницы.

172

ну нечеткая фото. что там, последовательная?

173

datr написал(а):

ГСВГ, 1988-й. Внимание на гусеницы.

Были такие. Но отказались быстро. Там гребень, "шестьдесятчетвёрочный" и все отличия. Правда на Т-72 не обуешь, но пальцы мы брали. Привезли такие нам, в Белоруссии.

174

http://sb.uploads.ru/t/fK9bo.jpg

Что за танк? Что-то знакомое, но уже не помню.

175

зачем на раннюю 54 воткнули новую пушку?

176

Меня форма башни интересует.

177

Может быть, это ранний Т-54 (обр.1946 г.) без маски пушки?

Отредактировано Chainsaw (2014-05-15 15:11:01)

178

это вообще какой-то необычный 54, как по башне, так и по корпусу и 54 ли вообще, а не один из прототипов?

179

Имхо, маской пушки вообще на Cruiser Mk.V, Covenanter похож, но башня литая. Вроде на бриттта смахивает. Сборная солянка какая-то. )))

Отредактировано sh0k (2014-05-15 17:49:39)

180

Del.

Отредактировано KORVIN (2015-07-04 17:56:43)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ 1