СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ 1


Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ 1

Сообщений 121 страница 150 из 384

121

Леви написал(а):

Параллельно возник вопрос. Раз уж пошла такая пьянка, вот это не подскажете что такое?

Опытный танк на базе Т-80 с необитаемой башней и екипажем в корпусе.

Гуд фото, но уровня об. 195го увы. С боку башни как понимаю ето отвертие под загрузку снарядов?

зы С Празником Победы!

Отредактировано Blitz. (2014-05-09 13:20:14)

122

оффтоп
А Андрюшенька-то уже и не палится, что здесь "инсайдом" для бложика своего оперативно побирается.
http://andrei-bt.livejournal.com/272552.html
Даже фотку не перезалил) Ту же самую, с тем же названием как в посте 116 вставил)

http://sb.uploads.ru/t/YuGx7.jpg

Пользуясь случаем, раз уж он так усиленно мониторит, передаю привет Андрюшке, и всему "великому и неповторимому харьковскому танкостроительному гению ни имеющего аналогов в СССР")

123

Blitz. написал(а):

С боку башни как понимаю ето отвертие под загрузку снарядов?

Помоему, это вообще крышка фонаря шторы. Качество плохое - даже неясно в какую сторону эта окружность обращена.

124

Blitz. написал(а):

Опытный танк на базе Т-80 с необитаемой башней и екипажем в корпусе.

Да, кажется я уже видел такое описание фотографии, только были сомнения на этот счет. Сильно смущает слово "опытный", да и не видно по картинке, что он имеет отношение к Т-80...

Еще один вопрос появился: я тут перечитывал страницы, так и не смог разобраться. Какой лоб на 187ых был раньше, "клин" или прямой, на манер леопарда?

Отредактировано Леви (2014-05-09 15:08:21)

125

Леви написал(а):

Сильно смущает слово "опытный", да и не видно по картинке, что он имеет отношение к Т-80...

Ето опытная машина на базе Т-80, для отработки машинного зрения и работы с корпуса, вроде 2х месная. Выложил её в своё время покойный Nett...

Леви написал(а):

Еще один вопрос появился: я тут перечитывал страницы, так и не смог разобраться. Какой лоб на 187ых был раньше, "клин" или прямой, на манер леопарда?

С прямой крышей и приборами наблюдения в люке мехвода был раньше с косой крышой корпуса.

126

С Днем Победы, уважаемые форумчане!
Просматривая сегодняшние материалы Отваги 2004, с интересом посмотрел фото 477А (ХМ-2 с х/ч 219), вывешенное Dmitiry77. Его комментарий, что оно «гуляет в сети» - туфта полнейшая. Привожу ссылку с болгарского форума, с которого она якобы была взята.  Ссылка - http://forum.boinaslava.net/showthread. … 2%E0/page3
Разместил в сообщении №65 участник Gaden Gogi   В этом Вы можете убедиться сами...
Гриф секретности с Молота по сегодняшний день не снят… Откуда пошла утечка инфы:  Киев, Харьков или Нижний Тагил – пусть разбираются режимные органы. Это их работа…
Почему в течение 30 лет всё, что связано с Молотом не рассекречено. Ответ прост -  технический уровень сегодняшних конструкторов ХКБМ, не смотря на современное техническое обеспечение, существенно уступает их предшественникам.  Челябинский варяг М.Д. Борисюк сделал все возможное для уничтожения морозовской школы танкостроения. БТР-4, БМ «Булат» и «Оплот» - являются лучшим доказательством сказанному, но это отдельная тема…
«Откуда растут ноги фото 477?» Мы хорошо помним фото разобранных и ржавых макетов 477с Питера, вывешенных Хлопотовым.
Январь 2012 -http://gurkhan.blogspot.com/2012/01/477.html    Хорошая «пощечина» Харькову и его танкостроению...
Наше внимание привлек материал Хлопотова
http://gurkhan.blogspot.com/2012/07/blog-post_18.html   от 18 июля 2012 года. Это «Оплот», Как они попали к Хлопотову и почему  он их слил в инет - это вопрос  того же те порядка, что и 477. Кто и зачем все это делает…

127

а что такого секретного во внешнем виде машины ?

элементы ХЧ Т-80 стоят по причине того что ХЧ Т-64 была слишком хороша что бы ставить что ли ?

128

Абеляр написал(а):

Кто и зачем все это делает…

Это делается для того, что бы люди знали, ху ис ху в отечественном танкостроении. Долгие годы от нас под очень удобным предлогом - "жутко секретно" - скрывали ошибки, просчеты и амбиции. Чем больше таких материалов будет появляться в Сети, тем лучше! Люди будут знать, кто реально трудился над укреплением обороноспособности Родины, а кто тратил ресурсы государства на удовлетворение своего собственного эго. То что т.н."морозовская" школа уничтожена - да и слава Богу! Это нужно было сделать намного раньше - еще году так в 1942-м! Ничего путного товарищ Морозов никогда не делал - только и мог что стучать в органы для расчистки себе дороги от действительно талантливых людей, путающихся под ногами. И, между прочим, нечего удивляться тому что морозовские последыши действуют точно такими же методами. Вы, тут привели ссылку на чертежи Оплота, выложенные мною в Сеть. Да будет Вам известно, что это было сделано в ответ на обвинения меня в продаже "секретов" иностранцам со стороны вашего любезного друга Андрея Тарасенко. Этим шагом я показал, что у вас в харькове при желании тоже можно разжиться ЧКД без особых проблем. При этом, я не понимаю "визгов-писков" - никаких секретов на самом деле никто не разглашал - грифов там никаких нет. Более того, ХКБД сейчас само передает ЧКД на Оплот и Т-80УД  с тем что бы по ней сваяли модель. Естественно не в России и уж тем более не в Украине :-))) Так что абсолютно не понимаю ни Ваше, ни Тарасенковское возмущение по данному вопросу. Теперь что касается Харькова и его танкостроения - забудьте о нем! Все! Песец нашел свою норку! Оно кончилось. Вместе с Украиной кончилось. Хотя лично по моему мнению, кончилось оно еще раньше. И не говорите что вас не предупреждали! Если у вас там еще остались люди, которые хотят делать танки - велком к нам, на Урал - как в 41-м. Тут вас примут, поселят, накормят, обласкают и обогреют - мы люди добрые, щедрые и гостеприимные. Вот только свои амбиции засуньте себе под хвост и оставьте на месте.

129

Wiedzmin написал(а):

ХЧ Т-64 была слишком хороша что бы ставить что ли ?

Вы ходовую Т-64 не троньте! Она лучшая и не прикосновенная! Ее сделал САМ МОРОЗОВ! Просто вот враги - клятые москали, военные долдоны, ничего не понимающие в высоком инженерном искусстве настояли выбросить ее и поставить это уё от 80-ки, заодно с МТО, кстати, и питерско-челябинским ИУСом. Ибо на 447А как они и стояли, в смысле отказались не только от хилых колесиков, но и от дохлого "чемодана" - на нем стоял ГТД. ;-)

Ну и чтоб разрешить вопрос, который тут неоднократно поднимался, отвечу что об.187А - это машина с 7-и катковой ХЧ и 152мм пушкой в башне. Предполагалось строительство т.н. образцов №7 и №8. Но это дело прикрыли, дав команду Поткину скопировать 447. На что последний, будучи мудрым мужиком ответил ГАБТУшникам и СВешникам: "Я это гавно делать не буду!" После чего началась работа по 195-му...

130

Gur Khan написал(а):

но и от дохлого "чемодана" - на нем стоял ГТД.


ну т.е изобрели Т-80 опять что ли ? крутотенюшка...

Gur Khan написал(а):

Ну и чтоб разрешить вопрос, который тут неоднократно поднимался, отвечу что об.187А - это машина с 7-и катковой ХЧ и 152мм пушкой в башне.


а со 152мм орудием именно башенных танков было сколько ? 292, 187А, все ?

131

Gur Khan написал(а):

Ну и чтоб разрешить вопрос, который тут неоднократно поднимался, отвечу что об.187А - это машина с 7-и катковой ХЧ и 152мм пушкой в башне. Предполагалось строительство т.н. образцов №7 и №8. Но это дело прикрыли, дав команду Поткину скопировать 447. На что последний, будучи мудрым мужиком ответил ГАБТУшникам и СВешникам: "Я это гавно делать не буду!" После чего началась работа по 195-му...

Спасибо! Просто мало информации о нем есть, а та, что встречается, как бы подразумевает что все о нем и так все знают...

132

Gur Khan написал(а):

А Вы, чем, собственно, не довольны? Наверное можете аргументированно и доказательно опровергнуть?

Я о копировании 477. Не то скопировал. Кстати, вы не думали о том, что если заставили скопировать, то 187 никуда не годен по сравнению с 477?

133

Gur Khan написал(а):

Вы ходовую Т-64 не троньте! Она лучшая и не прикосновенная! Ее сделал САМ МОРОЗОВ! Просто вот враги - клятые москали, военные долдоны, ничего не понимающие в высоком инженерном искусстве настояли выбросить ее и поставить это уё от 80-ки, заодно с МТО, кстати, и питерско-челябинским ИУСом. Ибо на 447А как они и стояли, в смысле отказались не только от хилых колесиков, но и от дохлого "чемодана" - на нем стоял ГТД. 

.

Справедливости ради,гтд стоял на одном объекте 477А.И тот временно в виде так сказать эксперимента._Да вы Алексей и так об этом знаете.(Дань гтд куда без нее!)На фото появившемся сегодня тут же 477А с дизелем,так не любимым вами чемоданом.
Далее касательно хч,на следующей машине которую делали при Борисюке вернулись к 64-й хч.Да и сама хч уже далеко была не 64-ой и на первых 477-х.Она существенно была переработана.Хороша она или плоха?Вопрос и сейчас открыт!Собственно у нас в Харькове всем кто имел дело с 80-й хч она очень нравится!Да только и 64-ая и 80-ая все еще не исчерпала своих возможностей.

134

Organic написал(а):

если заставили скопировать

вы видать по-русски не понимаете. Еще раз: "об.187А - это машина с 7-и катковой ХЧ и 152мм пушкой в башне. Предполагалось строительство т.н. образцов №7 и №8. Но это дело прикрыли, дав команду Поткину скопировать 447. На что последний, будучи мудрым мужиком ответил ГАБТУшникам и СВешникам: "Я это гавно делать не буду!" После чего началась работа по 195-му..." и для особенных танкистов разжевываю - об.187 и 187А - совершенно оригинальные машины, рядом ни с чем не лежали. Работу прикрыли. Дали команду скопировать 447. Поткин послал всех нах с таким предложением. После этого, было скорректировано ТТЗ и об.187 стал развиваться дальше как 195-й. Где я писал что "заставили скопировать"? Это лучше Вы объясните, почему на финальных версиях 447-го, отказались от харьковских фирменных ходовой и чемодана? Не потому ли, что в очередной раз нужно было хоть чем-то работоспособным завлечь заказчика? Про то что видеть цель и стрелять - я вообще молчу, но тут , с питерским МТО и хч, он хоть ездить смог - стало возможным хоть что-то показывать.

135

Gur Khan написал(а):

Это делается для того, что бы люди знали, ху ис ху в отечественном танкостроении. Долгие годы от нас под очень удобным предлогом - "жутко секретно" - скрывали ошибки, просчеты и амбиции. Чем больше таких материалов будет появляться в Сети, тем лучше!

Кому надо и так всё знают. Эти сливы ни к чему хорошему не приведут.

136

Gur Khan написал(а):

При этом, я не понимаю "визгов-писков" - никаких секретов на самом деле никто не разглашал - грифов там никаких нет.

коньячно. просто очередная попытка устроить ажиотажный интерэс к Харьковским "делам давно минувших дней" . Собственной значимости не хватает  :D
уже писал в 477 НИЧЕГО интересного и секретного на сегодняшний день - нет.  6ТД с двумя ГОП , конецно некая попытка, но ее сгубило неудачная концепция самого чумодана. (тут уж , че не наворачивай , все-равно чумодан))).
Трансмиссия - обычные БКП (с учетом конецно МП в моторе) никакой роботизации НЕТ (стоит вспомнить многочисленные ходячие макеты ВнииТМ с автоматом ГМТ для тех времен . тот же 187 с ГМТ)... про ЧХ - понятно , писали. форма и структура защиты - можно сказать "стандартная на тот момент" , правда некая экономия на башне позволяет поставить 152 и усилить корпус, но ХЧ и ограничение мотора по теплу  -ограничивали массу.. С СУО - так и не разобрались. Дело в том, что имелись некие ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ !! нерешенные вопросы. И Харьков, Львов и "Маяк" г. Киев  не могли самостоятельно с ними справится...  С АЗ ситуация не лучше, ибо дело осложняет наличие в "башне" ДВУХ!! членов экипажа.  А высота-то "башни" = корпусу ))) На том , и остановились. Т.Е. собственно "машиной" его так и не назвать. макетов несколько... И куча нерешенных проблэм. Т.Ч. сравнение с вполне рабочим 187 просто некорректно. Кстати - еще по-поводу "копирования", после появления полу-студенческого проекта в Питере с "полубашней"  макет тоже постили, когда экипаж практически в корпусе , а пушка прикрыта в низкопрофильную башню, в Харькове много разумных людей предложили пойти по этому пути, ибо на тот момент его можно было реализовать по СРЦ и СУО и АЗ. (чего не скажешь о 477, ну никак) . Дело в том, что организовать нужное техническое зрение не смогли, посему использовалась световодная технология (нонче наблюдаем в той же "пуме" например), и отсутствие вращающихся переходов не позволяло посадить экипаж в корпус ... Испытания шасси с Харьковской ХЧ и мотором, во ВНИИТМ  со знаком "-" (тоже писал ))) .  И - СУЩЕСТВОВАЛА ПРОРАБоТКА И МАКЕТ  "боксера"   с низкой "резанной"  башней, питерской ХЧ и МТУ .. кстати ! переделали и носовую часть на "длинную "морду" а-ля 187 с навеской на ВЛД модулей и наклонной крышей...  Дык ХТО С КОГО ТЯНУЛ ИДЕИ ?!
Что касается Арматы, то как вы понимаете, экипажа в "башне "нэт совсем , т.е.   считать ее как-то наследием полный БРЭД. ..
  ПРи создании машины Нэобходимо сразу закладывать возможнось модернизации. Т.Е. увеличение веса , скоростей движения , общей энерговооруженности , установки более мощного вооружения и пр..пр... теперь посмотрите на Харьковские конструкции "самые-самые". Ужаснетесь ))) . Теперь новое поколение.  Модернизация оч.часто заключается нонче  в смене матобеспечения, алгоритмов работы агрегатов. Об чем это говорит? Об том, чтобы МЕХАНИКА и электроника , позволяла это делать. И выдерживала новые нагрузки. Характерный пример - новое поколение моторов МТУ (постил как-то) не меняя железо , мощность меняется от 1500 , до 2500 л.с. в зависимости от программы работы и требуемой характеристики... Ну о каком 6ТД можно говорить ! Г.мамонта , древнее ...
Почему ВНИИТМ Харьковские пеньки называют "выскочками" , да потому , что  Зацепившись, за часто мертвую , индею, оне пытаются высосать из нее все , создав самую-самую легкую и компактную и плохо работоспособную конструкцию..  :D  Когда им говоришь - ребята, есть другой путь и другие , более надежные и эффективные конструкции.  Ответ простой - это "нэ Морозовская школа" .  :D  вот теперь и остались на обочине технического прогресса...
Зато во Львове - ветеранам рекомендуют не ходить к памятникам ВОВ на 9-е мая. Из-за личной безопасности.. а термин "ВОВ" - запретил местный парламент.  Нет Украины...  А ветеранам танкостроения рекомендую повесить георгиевскую ленту и походить где-нибудь по Львову . А потом умничать про совецский танкопром.... НЕТ у вас теперь  России, нет.  А без нее вы ничего не стоите.  Да! Верните шасси и корпус  оплота в Питер  и башню его во  ВнииСтали, и БКП в МВТУ, и пушку - на Родину !  Остальное - можите себе оставить. Ах нет!  забыл .. Лазерный дальномер в Йоффе, алгоритмы вычислителя в Военмех, ..пороха  на Ржевку ...Доводу агрегатом и изделия в камеры ТрансМаша   .. и продолжайте убивать русских, и просто за ленточки , если не сами, то с вашего согласия.  Это правильно, большего не стоите ...

Вот сейчас думаешь, ушла эпоха... ушли люди... казалось - преждевременно. Мой завлаб умер, когда ему было меньше, чем мне сейчас ... А нонче понимаешь, что ушли вовремя. Они бы такое просто не пережили... Это счастье - уйти вовремя.  Чтобы не видеть, во что превращаются бывшие коллеги и "друзья" и целые "республики" ...

137

Blitz. написал(а):

Таким макаром и об. 187 тоже Т-80


дык,если нет Ленинграда, то нет и советских танков  8-)

138

RANKOR написал(а):

Далее касательно хч,на следующей машине которую делали при Борисюке вернулись к 64-й хч


Почему такие метания? Вначале ХЧ на базе Т-64, потом на базе 80-ки, потом опять Т-64, потом опять Т-80 и снова Т-64. А гуляние места механика-водителя?

139

Абеляр написал(а):

История с российскими Т-95 и "Армата" их не только подтвердила, но и ярко высветила.


Что Вы знаете о проблемах этих двух русских Объектов. Да, почему индусам предлагалось размещение экипажа именно по ленинградско-нижнетагильскому типу?

140

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Почему такие метания? Вначале ХЧ на базе Т-64, потом на базе 80-ки, потом опять Т-64, потом опять Т-80 и снова Т-64. А гуляние места механика-водителя?

просто бардак и "рваная" информация , Харьков все мутит воду, дабы важность и значимость собственную надуть.  Молот - т-64 , знаю 3 макета , два - шасси и ВнииТМ  и Харьков , и один - шаси + пушка (неработающая) Харьков.
и Боксер - Питер-Харьков , ХЧ + корпус + полубашня (а не лафет) и МТУ - разные пробывали. Что окасается компоновки, то на ходовых макетах шасси - наплевать хде мехвод, а на более полном - все решено еще на кульмане.
Уже 2 поколения сменилось! У Харькова НЕТ НИЧЕГО перспективного (можно разобрать по системам - лень просто ) ... Только дутый шарик , времен "кожанного мяча" . )))
А Морозов АА высшего образования НЕ ИМЕЛ. Заушный МАМИ ен так и не закончил ... А чего это вдруг Питерские "выскочки"  Котин и Попов стал "талантливыми конструкторами" ?   Есть ответ на этот вопрос в популярных журналах  :D

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Что Вы знаете о проблемах этих двух русских Объектов.

ничего он не знает.первый же профессиональный вопрос поставит в тупик ))) так, пиар дешевый - охота на леопардов  :D

Отредактировано caferacer (2014-05-10 00:58:40)

141

[quote="caferacer"  
"морду" а-ля 187 с навеской на ВЛД модулей и наклонной крышей...  Дык ХТО С КОГО ТЯНУЛ ИДЕИ ?! _____Забавно вас читать,нос аля 187-й.На 477 нос изначально был сходной конструкции но помощнее.А уж на более поздних и того монументальней.Кстати где на 187-м съемный модуль к примеру на №6.Чем больше вас читаю тем больше кажется вы скоро лопнете от осознания вашей важности и знаний.Ну просто энциклопедия да и только. ;)

Отредактировано RANKOR (2014-05-10 05:36:45)

142

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Почему такие метания? Вначале ХЧ на базе Т-64, потом на базе 80-ки, потом опять Т-64, потом опять Т-80 и снова Т-64. А гуляние места механика-водителя?

Да не было никаких метаний,машины обкатывались параллельно.Испытывали на практике все варианты,искали лучший.ХЧ 80-е с ГТД и без оного гоняли,новую хч аля т-64 с новыми гуками.Да много чего.Знаете это caferacer твердит о том да о сем касательно молота и Украины в частности,при этом работая в одном месте,но почему то дает оценку всем кто так или иначе связан с работами по молоту.Исключительно опираясь лишь на то,что делал сам или знакомые или кто то там еще.У нас же как и Ленинграде как и Нижнем Тагиле работа шла своим чередом.Стоит ли удивляться что машины отличались друг от друга.Собственно о том как да что было с бунтарем-молотом-боксером,мы сможем узнать лишь когда снимут гриф секретности.И материалы по ним станут доступны всем.Тогда будет видно.А так каждый раз вся полемика сводится к одному.Взаимные обиды,оскорбления,грязь,дрязги,поддевки.Лишь бы развести срач.Перейти на личности.При этом еще и пытаются обставить сие безобразие интилигентно,так сказать со знанием дела.Надоело это все.

Отредактировано RANKOR (2014-05-10 05:58:04)

143

RANKOR написал(а):

новую хч аля т-64 с новыми гуками


И гусеницами аля Нижний Тагил.)))

144

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Коллеги, здесь обсуждаем только то, что по теме. Хватит уже реальных столкновений с реальной гибелью людей. И арестов, типа ареста Юрия Апухтина. О котором их украинских танкопатриотов уже не вспоминают. Все остальное буду стирать. Еще раз, здесь только бронетехника.

145

RANKOR написал(а):

Почему такие метания? Вначале ХЧ на базе Т-64, потом на базе 80-ки, потом опять Т-64, потом опять Т-80 и снова Т-64.

Да не было никаких метаний,машины обкатывались параллельно.


На самом деле - всё же, не параллельно, а - последовательно. Виталий очень верно подметил - ХЧ на базе Т-64, а не ХЧ Т-64. Отличия от серийной шестьдесятчетвёрочной ХЧ  были, и весьма серьёзные, и применение на более поздних версиях  машины 219-ой ХЧ обуславливались, прежде всего, экономическими причинами - на пороге уже вовсю гарцевала упитанная полярная лисичка, и замена  экспериментальной ходовки серийными узлами здорово снижала стоимость проекта.

146

RANKOR написал(а):

Чем больше вас читаю тем больше кажется вы скоро лопнете от осознания вашей важности

1. не читайте. и никому не говорите, не надо  :)
2. собирусь лопнуть, вас не забрызгаю.  :P

Брєйнштиль написал(а):

На самом деле - всё же, не параллельно, а - последовательно

правильно.  :)
. И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за машину несет ЗАВОД (КБ) и г. Конструктор. И НЕ ВАЖНО , где этот завод находится. В России или в Украине. важно КАК ихнее КБ работает и СКОЛЬКО в политическом смысле весит начальство, есть ли у него "лапа" в Москве. ВСЕ. Никакого анти-Харьковского и пр. антогонизма нет . и не было...Чтобы "прпотолкнуть" машину в производство, получить медальки и пр. Нужно 1. построить ее - хорошую, 2. иметь опять же "казачков-лобистов" в ЦК.
Вот только , при работе с Тагилом - решения принимались более обдуманно , с использованием спецов и возможностей по оценке конструкций, в результате - адекватная техника.
   А с Харьковом - сначала  морозовцы делают по-своему, не обращая внимание на разумные доводы и результаты оценок. Надеясь построить самый-самый , а потом ЭТО протолкнуть... Когда понимают, что неудачно  , начинается очередной "подвиг совецкого народа" , ну как же, нужно помочь родному Харькову... такое было всегда.  Это - "очень приятно , вообще-то". Когда доводы не принимаются , а потом - давайте помогайте, ибо не работает. Вот , собственно и причина ,попытки  серьезной переделки проекта Молот,  после потери времени и денег на изначально не эффективную машину (на тот момент). Хотя , это сейчас понятно, а на тот момент - не очень. И принятие подобных решений требовало смелости и ответственности. Коих всегда не хватает . Т.Ч. осуждать людей  ,совсем не стоит. процесс - естественный. "Прорывную" машину , после лавров т-64 , хотелось всем.
  Причины "нежизнеспособности" уже назывались, сами легко поймете. НО отказаться от этих решений ну-никак не получалось ))) . Хотя уже было понятно(не сразу , конецно) , что на тот момент компоновка
не реализуемая.  Нужно или увеличивать размеры машины (как в 195) или переносить экипаж весь в корпус (как на Армате) , но тут уже нужны СРЦ И СУО другого поколения....
  Консрукции Тагила , проверены временем и огромным количеством выпущенных машин, воюющих по всей планете.
  А что с Харьковскими ?  Знаем. Почему я написал , что Харькова нет перспективы , обижаться не стоит ,  поддержки прошлой со стороны отрасли НЕТ, а вот амбиции и принципы "отдельных граждан"  остались...
  Уничтожение танкостроения Питера - преступление (как и уничтожение многих других перспективных производств , Энергии-Бурана, например..) , хотя , под крышей Корпорации , собрались ведущие спецы, что позволяет уверенно строить новое поколение...

П.С. выставка и конференция в Москве инициатива корпорации.  Интересна и давно назрела, ибо посвящена истории отрасли, ее участия в оборонных программах (не только  ОБТ , а еще и космос и пр..)  . Информации будет много, потаскают  экземпляры из музеев заводов и НИИ...
Много "дедов" ушло, имеет место некий разрыв поколений инженеров-разработчиков. .. Хотя, на мой взгляд, подобное мероприятие проблэмы не решит. Хотя , должно стать понятным, что в показателе эффективности современного танка появился еще одна составляющая - информационная!!!  Музей еще один появится , и все.  История вопроса по специальности,  должна быть одним из основных предметов в курсе формирования "проф. компетенции"   :D . Системно!  нужно доводить историю, дабы человек понимал приоритеты и ход мысли каждого поколения техники.

Отредактировано caferacer (2014-05-10 16:11:07)

147

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

И гусеницами аля Нижний Тагил.)))

А что гуска одна была?И только тагильская?

148

caferacer написал(а):

2. иметь опять же "казачков-лобистов" в ЦК.

Попробую их озвучить по памяти:
1 Н.С. Попов, член ревизионной комиссии ЦК КПСС (г. Ленинград)
2. Казаринов инструктор оборонного отдела ЦК  (г. Ленинград)
3. Ю.П. Костенко ВПК при СМ СССР  (Нижний Тагил, г. Ленинград).
О МОПе помолчу- Н.А. Кучеренко "уравновесил" в дальнейшем Ж.Я. Котин, хотя начальник Главка и зам. Министра - фигуры разной весовой категории...

149

Organic написал(а):

Т-90 - банальная его модификация, и ничего более...

спич был про опытные , перспективные разработки.

Оплот - шасси т-80, (ибо харьковское - просто отстой.)  мотор - харьковский  ужос. трансмиссия - НЕВОЗМОЖНОСТЬ харькова спроектировать и построить  новую планетарную КП с парой-тройкой задних передач, как это делают нормальные производители , привела просто к установке реверс редукторов ПОСЛЕ  старой БКП, созданной в свое время в МВТУ ? . Недоразвитая автоматика управления движением ( помимо траблов с БКП еще и отсутствие связи с ХЧ..)  Попытки построить ГОМТ кончились крахом... Пушка - сами знаете чья.. .СУО -СРЦ  СУПЕР уязвимая  панорама по кличке "Ведро". Углы хорошие, но полного совмещения функций НО и КТ НЕТ!. Как НЕТ и совмещенного поля зрения . До Калины - как до Пекина...
Защита - модернизация старого ножа (выброшенного на помойку в 80-х из-за неадекватной и ненадежной функции инициализации) и устаревшего тогда- же дождя ? Ах да , Киев когда-то Дрозд делал... Вот только тоже -нонче ничего не могет. 
Разработанная в 80-х башня от ВНИИ СТАЛИ ... Разработанная для т-80 схема бронирования корпуса ... Сколько времени 6ТД и БКП провели на стендах Вниитрансмаша , прежде чем как-то поехали ?
АЗ забыли - ДА , разработка Харькова ноу-хау в свое время... Вот только гидропривод нонче уже не комильфо. Не очень живучий. Одна трубка - и все... А вот тагильский электрический - показал лучшие качества, что подтверждается анализом боевого применения и т-72 и т-82 (имеющий харьковский аз). .. Все буржуи нонче - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ, вплоть до автоматики пушек. Про цифровой борт и прочие ТИСы можно забыть, хотя когда-то в СССР работы в этом направлении начинались как раз в украине. Но , оне решили, что справятся сами. Без России .  На том все и кончилось...
Дык Харьковского в Оплоте -то СКОЛЬКО ?
еще раз - Тайцы очень много переделали женщин в мужчин и наеборот, чем и провинились , вот их и заставили купить эти (сколько их там ..) Оплоты ...  :D 
Все это -   подарки Харькову . на бедность. Вот только , больше их не будет , подарков-то.

Отредактировано caferacer (2014-05-11 00:10:44)

150

Антипов написал(а):

немедленно прекратите вываливать идиотские штампы придурков! Вы же умный человек

Да я сам немало изучал двигатели (не самостоятельно, а на курсах специализированных) и могу по 6ТД сказать, что это далеко не "штампы придурков", а вполне себе действительность, просто не все хотят это признавать. Кстати, по надежности АЗ с электрической частью - ну не знаю, окислился один контактик, или чуть ослаб - и все... Так что все имеет "+" и "-".


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ 1