СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ 1


Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ 1

Сообщений 91 страница 120 из 384

91

leonard61 написал(а):

Так и триплексы позади люка получаюся,где же сидение мех.вода?


Ну я там не сидел, так что могу только предполагать - предположу, что сидение по аналогии с западными имеет две позиции, походную с размещением под люком и вертикальной посадкой, и боевую с размещением под или за люком и посадкой откинувшись.   

И слепая зона солидная получается?


Ну героя-панфиловца с РПГ-40 наперевес может и труднее заметить, а так не думаю что сильно что-то меняется. Но опять же - не сидел.

Это не вариант компоновки аля Merkava?


Нет-нет, никаких меркав. Да и не совсем уверен я что понимаю что вы имеете в виду - вроде никаких уникальных особенностей компоновка места мехвода и его люка на меркаве не имеют...

92

Дифференцированное бронирование борта Объекта 480:
http://andrei-bt.livejournal.com/271027.html

Вырез под гусеницу, уменьшающий толщину до 57 мм и усложняющий технологию производства - типичная для Харькова экономия на спичках.
А вот борт 200 мм - уже интересно. Значит было понимание, что на вероятных курсовых углах 100 мм уже "маловато будет", в условиях жестких массогабаритных ограничений старались прикрыть борт хотя бы в наиболее часто поражаемой верхней части.
Поскольку эта часть борта уже выше гусеничного обвода, при равной массе можно было бы обеспечить комбинированный массив с габаритом порядка 400-500 мм, по крайней мере от кумулятивов прирост защищенности по сравнению с монолитом был бы существенным.

Ну а "носовой узел без ослабленных зон", у которого максимальный габарит занимает порядка 45% площади - без комментариев.  :D

Отредактировано Шестопер (2014-04-29 11:30:12)

93

Василий Фофанов написал(а):

Ну я там не сидел, так что могу только предполагать - предположу, что сидение по аналогии с западными имеет две позиции, походную с размещением под люком и вертикальной посадкой, и боевую с размещением под или за люком и посадкой откинувшись.   

Ну героя-панфиловца с РПГ-40 наперевес может и труднее заметить, а так не думаю что сильно что-то меняется. Но опять же - не сидел.

Нет-нет, никаких меркав. Да и не совсем уверен я что понимаю что вы имеете в виду - вроде никаких уникальных особенностей компоновка места мехвода и его люка на меркаве не имеют...

Я не совсем точно выразил свою мысль  "компоновка аля меркава" я имел ввиду что повышена защищенность экипажа за счет усиления бронирования ВЛД и расположения в заброневом обьеме передней части корпуса бака(по типу БМП-3)+доп. бр. перегородка.

Отредактировано leonard61 (2014-04-29 17:17:18)

94

еще из ангара кубинского отстойника

95

http://sc.uploads.ru/t/0iM7J.jpg
http://sa.uploads.ru/t/E2SM8.jpg
http://sc.uploads.ru/t/UkoiQ.jpg
http://sc.uploads.ru/t/fxvom.jpg
http://sc.uploads.ru/t/3J9i6.jpg
http://sc.uploads.ru/t/4oTnW.jpg
http://sb.uploads.ru/t/82dXb.jpg
http://sa.uploads.ru/t/cBnYG.jpg
http://sa.uploads.ru/t/pvaXU.jpg
http://sb.uploads.ru/t/uHi0j.jpg

96

Спасибо!

97

dron, спасибо за фото

98

Интересно, что это? Выхлоп ВСУ?
http://i61.tinypic.com/nlpgg9.jpg

99

Спасибо за фото

100

Отличные фотографии! На что обратил внимание - на одном из вариантов выхлопа расположены над полками, на другом - под. Т.е. компоновка немного отличается. Почему? Там разные движки или один?
Выхлоп сбоку думаю что от ВСУ...

101

dron огромное спасибо,фото чертовски хороши.А главное,что вы значительно расширили для нас рамки знаний об объект-187.Успехов вам!!!!

Отредактировано RANKOR (2014-04-30 20:15:33)

102

Кстати у меня такое впечатление что не только 187-е убрали под навес но и как минимум часть тех машин,что стояли с ними по соседству на открытой площадке.Что не может не радовать.Давно бы так.

Отредактировано RANKOR (2014-04-30 20:20:28)

103

пожалуйста.естественно под навес убрали не только 187-е,там еще 219рд,несколько опытных бмп,су-100 ,вроде штабная машина на базе т-64,ну и всякий хлам типа т-54 и т-34...

104

dron написал(а):

всякий хлам типа т-54 и т-34...

"Сегодня, знаете ли, наплевать на заслуженного пса, завтра глядишь…" (с)

105

пардон,хлам забыл в кавычки поместить,просто они уж очень ужасно выглядят....

106

Леви написал(а):

Там разные движки или один?

овальные отверстия - выхлоп дизеля. круглое - ВСУ.  машина с поднятыми радиаторами над крышей(предпоследняя фотка)  МТО- с гидромеханикой дизель. У ее выхлоп тоже отличается. машина со ржавым листом над МТО - С ГТД. У нее сзади решетка , похожая на т-80. Кстати - раньше на форуме была ее фотка сзади. На башне нет Дз - видны габариты и характерная сварная конструкция. Также стоит обратить внимание на борт - видна толщина - больше  100 мм и надбой между баком и бортом,  также ХЧ - фланцуемый на 4 болта узел подвески. и выступающие фланцы - прочность и жесткость. Корпус получился значительно жесче т-шек... И Хч - ремонтопригодная. Гуска интересная - цевка в траке - изгибающий момент пальца меньше, трак ширше... Оцените габариты башни и корпуса! 
Вообще машина СУПЕР для своего времени. Завод , конечно, не даст опубликовать доки. а жаль. Много вопросов отпадет у народа ...

107

Да интересный и видно даже через столько лет таящий много удивительных решений танк.Вот бы полазить в нем ;)

108

caferacer написал(а):

машина с поднятыми радиаторами над крышей(предпоследняя фотка)  МТО- с гидромеханикой дизель. У ее выхлоп тоже отличается.


Т.е. на варианте с последнего фото гидромеханики не стоит?

109

caferacer написал(а):

...Вообще машина СУПЕР для своего времени.

Это означает что ХЧ "Арматы" будет еще лучше?

Отредактировано Serj_ (2014-05-01 19:42:00)

110

Serj_ написал(а):

Это означает что ХЧ "Арматы" будет еще лучше?

уже есть "еще лучше",  причем какчественно лучше   :)

Леви написал(а):

Т.е. на варианте с последнего фото гидромеханики не стоит?

думаю , нет. Как-то ужо писал про проект. Но , повторюсь : машина имела ДВА типа моторов  дизель и ГТД. Время такое было, преимущества ГТД еще воспринимались заказщиком ... И тематика ГТД развивалась ....
Талант конструкторов проявился в создании МТО , способного вметить и дизель и ГТД. причем основная часть трансмиссии БКП , были УНИФИЦИРОВАНЫ. моноблок представлял собой или ;
дизель с центральным редуктором , в который можно было поставить Гидротрансформатор, гидротормоз  И механизм поворота.. А можно было и не ставить... или ГТД с гидротормозом + мп (а можно и не ставить) . при этом, БКП прекрасно совмещались с характеристикой ГТД + МП и дизел + мп (+ГТ) . и обеспечивали (если нужно) функции механизма поворота. Речь идет о создании быстрозаменяемого силового блока с выверенными тяговыми характеристиками , с использованием как дизеля, так и ГТД. И универсальной  трансмиссии , встроенной в шасси. Такая вот концепция, весьма эффективная , позволяет "таскать" машину большой массы. Естественно. габариты блока с ГТД меньше, чем с дизелем , лишний объем занимался дот бензобаком... Макетов создано несколько. С целью определить оптимальную МТУ , испытывались и дизель с ГМТ и дизель с МТ и ГТД с МТ.  Подобная конструкция вызвала подражания , в частности "черный орел" , например ... И - осталась в том замечательном времени... Правда - обогатила наше танкостроение массой уникальных знаний и опыта, плодотворно используемых и нонче. Вот.   
Понятно, что подобный шедевр (не побоюсь этого слова !)) стал возможным благодаря участию многих таллантливых людей .  В частности отд №4 ВнииТрансМаш , во главе с Колесовым Виктором Александровичем и потом Антоновым ВМ... И , конецно, КБ УВЗ ! И Венедиктова ВН. При создании 195 концепция развилась еще дальше, габариты и масса машины выросли, соотвотственно возрасла и защита и ОМ. Причем МТУ вполне обеспечивает требуемую подвижность...
  Появление его в армейских колличествах в армии России , вызвало бы полный Пэ в стане врага... Но , страна еще не была готова.(((  А Армата - уже новое поколение (3-е после Т-шек) использует последние фундаментальные достижения . И массу-гбарит можно не увеличивать столь глобально ..пока можно  :D  а там - хто знает , может придется возвращаться к старым наработкам.

Отредактировано caferacer (2014-05-01 23:45:16)

111

caferacer написал.  В частности отд №4 ВнииТрансМаш

В 1993-4гг. сдавал технику на БТРЗ.С командиром части были хорошие отношения,вечерком за ужином он рассказал про новый секретный танк Питерцев.Кстати одна из характеристик была полный пэ.Сейчас прочел ваш пост и понял о чем мне рассказывали давным давно.

112

caferacer написал(а):

Гуска интересная - цевка в траке - изгибающий момент пальца меньше, трак ширше...


И ещё по центру трака перемычка - так что поперек всего трака проходит видимо ребро поперечной жесткости. Не так, как на традиционных гуслях с параллельным шарниром, у которых поперечная жесткость обеспечивается только пальцами.

113

leonard61 написал(а):

про новый секретный танк Питерцев

:D  187 и 195 - машины созданные на УВЗ. об етом говорит первая цифра "1" в индексе объекта. А то, что учавствовали в разработке отраслевые  и академические НИИ - вполне естественно. Часто заводские КБ адаптировали под технологические возможности завода разработки того же ТрансМаша , или отдельные агрегаты и системы доводились и отлаживались в НИИ , Т.К. имеется уникальная стендовая база, вклбчающая и комплексные стенды и климатические камеры, позволяющие испытывать и агрегаты и целиком машины .... собственно для этого отраслевые НИИ  и создавались. Например знаменитый объект 027 (цифра "0" - ВнииТМ) стал прототипом 219 - т-80 по МТУ.
А про "секретный танк" много разговоров. )) осталось уточнить - какой именно  :)

Отредактировано caferacer (2014-05-03 00:13:49)

114

caferacer написал(а):

А про "секретный танк" много разговоров. )) осталось уточнить - какой именно

Может 292? Ну не о 299 точно, для него только ходовой макет ведь был собран.

115

caferacer написал(а):

187 и 195 - машины созданные на УВЗ. об етом говорит первая цифра "1" в индексе объекта. А то, что учавствовали в разработке отраслевые  и академические НИИ - вполне естественно. Часто заводские КБ адаптировали под технологические возможности завода разработки того же ТрансМаша , или отдельные агрегаты и системы доводились и отлаживались в НИИ , Т.К. имеется уникальная стендовая база, вклбчающая и комплексные стенды и климатические камеры, позволяющие испытывать и агрегаты и целиком машины .... собственно для этого отраслевые НИИ  и создавались. Например знаменитый объект 027 (цифра "0" - ВнииТМ) стал прототипом 219 - т-80 по МТУ.
А про "секретный танк" много разговоров. )) осталось уточнить - какой именно 

Отредактировано caferacer (Сегодня 00:13:49)

Разговор такой что Питере разработали а вот где в железо воплотили молчок.Но точно помнится что проект Питерский был

116

Гуляет по просторам сети:

http://sc.uploads.ru/t/jc8YW.jpg

117

Dmitiry77 написал(а):

Гуляет по просторам сети

Молот?

118

Dmitiry77 написал(а):

Гуляет по просторам сети:

Не скажите откуда взяли сие фото?Надеюсь вы не с Украины?Думаю наш первый отдел щас будет не в восторге!Это фото 477,одного из предпоследних вариантов.Можно сказать предсерийная модель.

119

RANKOR написал(а):

Не скажите откуда взяли сие фото?

Взял здесь. Пост 65. Неужели Вы думаете что я буду выкладывать в сеть то чего там нет. Только открытые источники. Исключительно. "Старший брат" бдит, да.

120

RANKOR написал(а):

Dmitiry77 написал(а):

    Гуляет по просторам сети:

Не скажите откуда взяли сие фото?Надеюсь вы не с Украины?Думаю наш первый отдел щас будет не в восторге!Это фото 477,одного из предпоследних вариантов.Можно сказать предсерийная модель.


"Наш" это, простите, чей именно? Этот мой вопрос не вызван ничем кроме любопытства по поводу отношений России и Украины по Молоту. Меня удивляет даже сам факт его секретности сегодня.

Вообще странно его корпус выглядит для предсерийной машины. Что это еще за ступенька ближе к погону башни?

Параллельно возник вопрос. Раз уж пошла такая пьянка, вот это не подскажете что такое?
http://sc.uploads.ru/t/oBIsi.jpg
Это случайно не тот самый 187А?

Отредактировано Леви (2014-05-09 13:08:14)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ 1