Кстати у меня такое впечатление что не только 187-е убрали под навес но и как минимум часть тех машин,что стояли с ними по соседству на открытой площадке.Что не может не радовать.Давно бы так.
Отредактировано RANKOR (2014-04-30 20:20:28)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ 1
Кстати у меня такое впечатление что не только 187-е убрали под навес но и как минимум часть тех машин,что стояли с ними по соседству на открытой площадке.Что не может не радовать.Давно бы так.
Отредактировано RANKOR (2014-04-30 20:20:28)
пожалуйста.естественно под навес убрали не только 187-е,там еще 219рд,несколько опытных бмп,су-100 ,вроде штабная машина на базе т-64,ну и всякий хлам типа т-54 и т-34...
всякий хлам типа т-54 и т-34...
"Сегодня, знаете ли, наплевать на заслуженного пса, завтра глядишь…" (с)
пардон,хлам забыл в кавычки поместить,просто они уж очень ужасно выглядят....
Да интересный и видно даже через столько лет таящий много удивительных решений танк.Вот бы полазить в нем
машина с поднятыми радиаторами над крышей(предпоследняя фотка) МТО- с гидромеханикой дизель. У ее выхлоп тоже отличается.
Т.е. на варианте с последнего фото гидромеханики не стоит?
...Вообще машина СУПЕР для своего времени.
Это означает что ХЧ "Арматы" будет еще лучше?
Отредактировано Serj_ (2014-05-01 19:42:00)
caferacer написал. В частности отд №4 ВнииТрансМаш
В 1993-4гг. сдавал технику на БТРЗ.С командиром части были хорошие отношения,вечерком за ужином он рассказал про новый секретный танк Питерцев.Кстати одна из характеристик была полный пэ.Сейчас прочел ваш пост и понял о чем мне рассказывали давным давно.
Гуска интересная - цевка в траке - изгибающий момент пальца меньше, трак ширше...
И ещё по центру трака перемычка - так что поперек всего трака проходит видимо ребро поперечной жесткости. Не так, как на традиционных гуслях с параллельным шарниром, у которых поперечная жесткость обеспечивается только пальцами.
187 и 195 - машины созданные на УВЗ. об етом говорит первая цифра "1" в индексе объекта. А то, что учавствовали в разработке отраслевые и академические НИИ - вполне естественно. Часто заводские КБ адаптировали под технологические возможности завода разработки того же ТрансМаша , или отдельные агрегаты и системы доводились и отлаживались в НИИ , Т.К. имеется уникальная стендовая база, вклбчающая и комплексные стенды и климатические камеры, позволяющие испытывать и агрегаты и целиком машины .... собственно для этого отраслевые НИИ и создавались. Например знаменитый объект 027 (цифра "0" - ВнииТМ) стал прототипом 219 - т-80 по МТУ.
А про "секретный танк" много разговоров. )) осталось уточнить - какой именноОтредактировано caferacer (Сегодня 00:13:49)
Разговор такой что Питере разработали а вот где в железо воплотили молчок.Но точно помнится что проект Питерский был
Гуляет по просторам сети
Молот?
Гуляет по просторам сети:
Не скажите откуда взяли сие фото?Надеюсь вы не с Украины?Думаю наш первый отдел щас будет не в восторге!Это фото 477,одного из предпоследних вариантов.Можно сказать предсерийная модель.
Не скажите откуда взяли сие фото?
Взял здесь. Пост 65. Неужели Вы думаете что я буду выкладывать в сеть то чего там нет. Только открытые источники. Исключительно. "Старший брат" бдит, да.
Dmitiry77 написал(а):
Гуляет по просторам сети:
Не скажите откуда взяли сие фото?Надеюсь вы не с Украины?Думаю наш первый отдел щас будет не в восторге!Это фото 477,одного из предпоследних вариантов.Можно сказать предсерийная модель.
"Наш" это, простите, чей именно? Этот мой вопрос не вызван ничем кроме любопытства по поводу отношений России и Украины по Молоту. Меня удивляет даже сам факт его секретности сегодня.
Вообще странно его корпус выглядит для предсерийной машины. Что это еще за ступенька ближе к погону башни?
Параллельно возник вопрос. Раз уж пошла такая пьянка, вот это не подскажете что такое?
Это случайно не тот самый 187А?
Отредактировано Леви (2014-05-09 13:08:14)
Параллельно возник вопрос. Раз уж пошла такая пьянка, вот это не подскажете что такое?
Опытный танк на базе Т-80 с необитаемой башней и екипажем в корпусе.
Гуд фото, но уровня об. 195го увы. С боку башни как понимаю ето отвертие под загрузку снарядов?
зы С Празником Победы!
Отредактировано Blitz. (2014-05-09 13:20:14)
Опытный танк на базе Т-80 с необитаемой башней и екипажем в корпусе.
Да, кажется я уже видел такое описание фотографии, только были сомнения на этот счет. Сильно смущает слово "опытный", да и не видно по картинке, что он имеет отношение к Т-80...
Еще один вопрос появился: я тут перечитывал страницы, так и не смог разобраться. Какой лоб на 187ых был раньше, "клин" или прямой, на манер леопарда?
Отредактировано Леви (2014-05-09 15:08:21)
Сильно смущает слово "опытный", да и не видно по картинке, что он имеет отношение к Т-80...
Ето опытная машина на базе Т-80, для отработки машинного зрения и работы с корпуса, вроде 2х месная. Выложил её в своё время покойный Nett...
Еще один вопрос появился: я тут перечитывал страницы, так и не смог разобраться. Какой лоб на 187ых был раньше, "клин" или прямой, на манер леопарда?
С прямой крышей и приборами наблюдения в люке мехвода был раньше с косой крышой корпуса.
С Днем Победы, уважаемые форумчане!
Просматривая сегодняшние материалы Отваги 2004, с интересом посмотрел фото 477А (ХМ-2 с х/ч 219), вывешенное Dmitiry77. Его комментарий, что оно «гуляет в сети» - туфта полнейшая. Привожу ссылку с болгарского форума, с которого она якобы была взята. Ссылка - http://forum.boinaslava.net/showthread.php?13811----/page3
Разместил в сообщении №65 участник Gaden Gogi В этом Вы можете убедиться сами...
Гриф секретности с Молота по сегодняшний день не снят… Откуда пошла утечка инфы: Киев, Харьков или Нижний Тагил – пусть разбираются режимные органы. Это их работа…
Почему в течение 30 лет всё, что связано с Молотом не рассекречено. Ответ прост - технический уровень сегодняшних конструкторов ХКБМ, не смотря на современное техническое обеспечение, существенно уступает их предшественникам. Челябинский варяг М.Д. Борисюк сделал все возможное для уничтожения морозовской школы танкостроения. БТР-4, БМ «Булат» и «Оплот» - являются лучшим доказательством сказанному, но это отдельная тема…
«Откуда растут ноги фото 477?» Мы хорошо помним фото разобранных и ржавых макетов 477с Питера, вывешенных Хлопотовым.
Январь 2012 -http://gurkhan.blogspot.com/2012/01/477.html Хорошая «пощечина» Харькову и его танкостроению...
Наше внимание привлек материал Хлопотова
http://gurkhan.blogspot.com/2012/07/blog-post_18.html от 18 июля 2012 года. Это «Оплот», Как они попали к Хлопотову и почему он их слил в инет - это вопрос того же те порядка, что и 477. Кто и зачем все это делает…
а что такого секретного во внешнем виде машины ?
элементы ХЧ Т-80 стоят по причине того что ХЧ Т-64 была слишком хороша что бы ставить что ли ?
Кто и зачем все это делает…
Это делается для того, что бы люди знали, ху ис ху в отечественном танкостроении. Долгие годы от нас под очень удобным предлогом - "жутко секретно" - скрывали ошибки, просчеты и амбиции. Чем больше таких материалов будет появляться в Сети, тем лучше! Люди будут знать, кто реально трудился над укреплением обороноспособности Родины, а кто тратил ресурсы государства на удовлетворение своего собственного эго. То что т.н."морозовская" школа уничтожена - да и слава Богу! Это нужно было сделать намного раньше - еще году так в 1942-м! Ничего путного товарищ Морозов никогда не делал - только и мог что стучать в органы для расчистки себе дороги от действительно талантливых людей, путающихся под ногами. И, между прочим, нечего удивляться тому что морозовские последыши действуют точно такими же методами. Вы, тут привели ссылку на чертежи Оплота, выложенные мною в Сеть. Да будет Вам известно, что это было сделано в ответ на обвинения меня в продаже "секретов" иностранцам со стороны вашего любезного друга Андрея Тарасенко. Этим шагом я показал, что у вас в харькове при желании тоже можно разжиться ЧКД без особых проблем. При этом, я не понимаю "визгов-писков" - никаких секретов на самом деле никто не разглашал - грифов там никаких нет. Более того, ХКБД сейчас само передает ЧКД на Оплот и Т-80УД с тем что бы по ней сваяли модель. Естественно не в России и уж тем более не в Украине )) Так что абсолютно не понимаю ни Ваше, ни Тарасенковское возмущение по данному вопросу. Теперь что касается Харькова и его танкостроения - забудьте о нем! Все! Песец нашел свою норку! Оно кончилось. Вместе с Украиной кончилось. Хотя лично по моему мнению, кончилось оно еще раньше. И не говорите что вас не предупреждали! Если у вас там еще остались люди, которые хотят делать танки - велком к нам, на Урал - как в 41-м. Тут вас примут, поселят, накормят, обласкают и обогреют - мы люди добрые, щедрые и гостеприимные. Вот только свои амбиции засуньте себе под хвост и оставьте на месте.
ХЧ Т-64 была слишком хороша что бы ставить что ли ?
Вы ходовую Т-64 не троньте! Она лучшая и не прикосновенная! Ее сделал САМ МОРОЗОВ! Просто вот враги - клятые москали, военные долдоны, ничего не понимающие в высоком инженерном искусстве настояли выбросить ее и поставить это уё от 80-ки, заодно с МТО, кстати, и питерско-челябинским ИУСом. Ибо на 447А как они и стояли, в смысле отказались не только от хилых колесиков, но и от дохлого "чемодана" - на нем стоял ГТД.
Ну и чтоб разрешить вопрос, который тут неоднократно поднимался, отвечу что об.187А - это машина с 7-и катковой ХЧ и 152мм пушкой в башне. Предполагалось строительство т.н. образцов №7 и №8. Но это дело прикрыли, дав команду Поткину скопировать 447. На что последний, будучи мудрым мужиком ответил ГАБТУшникам и СВешникам: "Я это гавно делать не буду!" После чего началась работа по 195-му...
но и от дохлого "чемодана" - на нем стоял ГТД.
ну т.е изобрели Т-80 опять что ли ? крутотенюшка...
Ну и чтоб разрешить вопрос, который тут неоднократно поднимался, отвечу что об.187А - это машина с 7-и катковой ХЧ и 152мм пушкой в башне.
а со 152мм орудием именно башенных танков было сколько ? 292, 187А, все ?
Ну и чтоб разрешить вопрос, который тут неоднократно поднимался, отвечу что об.187А - это машина с 7-и катковой ХЧ и 152мм пушкой в башне. Предполагалось строительство т.н. образцов №7 и №8. Но это дело прикрыли, дав команду Поткину скопировать 447. На что последний, будучи мудрым мужиком ответил ГАБТУшникам и СВешникам: "Я это гавно делать не буду!" После чего началась работа по 195-му...
Спасибо! Просто мало информации о нем есть, а та, что встречается, как бы подразумевает что все о нем и так все знают...
Вы ходовую Т-64 не троньте! Она лучшая и не прикосновенная! Ее сделал САМ МОРОЗОВ! Просто вот враги - клятые москали, военные долдоны, ничего не понимающие в высоком инженерном искусстве настояли выбросить ее и поставить это уё от 80-ки, заодно с МТО, кстати, и питерско-челябинским ИУСом. Ибо на 447А как они и стояли, в смысле отказались не только от хилых колесиков, но и от дохлого "чемодана" - на нем стоял ГТД.
.
Справедливости ради,гтд стоял на одном объекте 477А.И тот временно в виде так сказать эксперимента._Да вы Алексей и так об этом знаете.(Дань гтд куда без нее!)На фото появившемся сегодня тут же 477А с дизелем,так не любимым вами чемоданом.
Далее касательно хч,на следующей машине которую делали при Борисюке вернулись к 64-й хч.Да и сама хч уже далеко была не 64-ой и на первых 477-х.Она существенно была переработана.Хороша она или плоха?Вопрос и сейчас открыт!Собственно у нас в Харькове всем кто имел дело с 80-й хч она очень нравится!Да только и 64-ая и 80-ая все еще не исчерпала своих возможностей.
если заставили скопировать
вы видать по-русски не понимаете. Еще раз: "об.187А - это машина с 7-и катковой ХЧ и 152мм пушкой в башне. Предполагалось строительство т.н. образцов №7 и №8. Но это дело прикрыли, дав команду Поткину скопировать 447. На что последний, будучи мудрым мужиком ответил ГАБТУшникам и СВешникам: "Я это гавно делать не буду!" После чего началась работа по 195-му..." и для особенных танкистов разжевываю - об.187 и 187А - совершенно оригинальные машины, рядом ни с чем не лежали. Работу прикрыли. Дали команду скопировать 447. Поткин послал всех нах с таким предложением. После этого, было скорректировано ТТЗ и об.187 стал развиваться дальше как 195-й. Где я писал что "заставили скопировать"? Это лучше Вы объясните, почему на финальных версиях 447-го, отказались от харьковских фирменных ходовой и чемодана? Не потому ли, что в очередной раз нужно было хоть чем-то работоспособным завлечь заказчика? Про то что видеть цель и стрелять - я вообще молчу, но тут , с питерским МТО и хч, он хоть ездить смог - стало возможным хоть что-то показывать.
Это делается для того, что бы люди знали, ху ис ху в отечественном танкостроении. Долгие годы от нас под очень удобным предлогом - "жутко секретно" - скрывали ошибки, просчеты и амбиции. Чем больше таких материалов будет появляться в Сети, тем лучше!
Кому надо и так всё знают. Эти сливы ни к чему хорошему не приведут.
Таким макаром и об. 187 тоже Т-80
дык,если нет Ленинграда, то нет и советских танков
Далее касательно хч,на следующей машине которую делали при Борисюке вернулись к 64-й хч
Почему такие метания? Вначале ХЧ на базе Т-64, потом на базе 80-ки, потом опять Т-64, потом опять Т-80 и снова Т-64. А гуляние места механика-водителя?
История с российскими Т-95 и "Армата" их не только подтвердила, но и ярко высветила.
Что Вы знаете о проблемах этих двух русских Объектов. Да, почему индусам предлагалось размещение экипажа именно по ленинградско-нижнетагильскому типу?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ 1