а чем закончились опыты с 152мм телескопическими снарядами не подскажите ?
Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ 1
Сообщений 61 страница 90 из 428
Поделиться622014-04-27 23:36:30
на носе - большой сменный модуль. Угол с ДЗ увеличен для большей эффективности в те времена. + быстрая адаптация под вероятные угрозы путем замены модуля. вариантов несколько ездило .
Форма носа необычная.Такое ощущение что удлиненая?
Поделиться632014-04-27 23:39:43
А что вообще известно о 187А? Что там была за башня, какой калибр?
Поделиться642014-04-27 23:54:10
Вообще, смотришь сейчас , сколько решений все-таки прижились. Та же идея башни Внии стали, корпусные вещи , разделение на секции, компоновочные решения, универсальная МТУ ... Удачный проект .
Неудачный! Всем известный Андрей сорвал покровы - Тагил все украл!
И воспоминания, на которые Шестопер сослался, ясно говорят - кроме Харькова вообще никто ничего не мог. Тагил ворочался в г*вне, а Ленинград воровал идеи Харькова. Так-то!
Поделиться652014-04-28 00:51:45
Форма носа необычная.Такое ощущение что удлиненая?
Там весь корпус удлинённый.
Вот у этого, морда комбинашка, или как?
Поделиться662014-04-28 01:33:46
Вот у этого, морда комбинашка, или как?
Это не 187, один прототипов БМПТ, если ничего не путаю... Комбинашка скорее всего - уровень защиты по идее как у танка должен быть, а при сохранении приемлемых массо-габаритов без комбинашки его достичь вряд ли можно
Поделиться672014-04-28 02:49:35
Там весь корпус удлинённый.
Вот у этого, морда комбинашка, или как?
Я спрашивал вот об этой машине.крыша корпуса удлиненная, а ВЛД маленькая ?
Поделиться682014-04-28 04:09:10
Да. Причем люк мехвода находится перед ним, а не над ним.
Так и триплексы позади люка получаюся,где же сидение мех.вода? И слепая зона солидная получается?Это не вариант компоновки аля Merkava?
Отредактировано leonard61 (2014-04-28 04:10:54)
Поделиться692014-04-28 08:13:02
если 187 - Тагил, то почему на 195 катки большие?
Поделиться702014-04-28 09:39:15
Это не 187, один прототипов БМПТ, если ничего не путаю...
Да я в курсе что это челябинский ЕМНИП Об.785.
Комбинашка скорее всего - уровень защиты по идее как у танка должен быть, а при сохранении приемлемых массо-габаритов без комбинашки его достичь вряд ли можно
Ну может на опытной машине сэкономили?
Я спрашивал вот об этой машине.крыша корпуса удлиненная, а ВЛД маленькая ?
Я Вам про нее и ответил.
Поделиться712014-04-28 10:44:37
на носе - большой сменный модуль.
Сменный в каком смысле, как на башне Т-80У и лбе Т-80УА?
dron спасибо за фото!
зы если не путаю, то вариант с приборами наблюдения в люке был раньше того где они за люком, ето или совершенствование конструкции защиты или поиск решений.
Отредактировано Blitz. (2014-04-28 10:47:24)
Поделиться722014-04-28 11:21:28
Сменный в каком смысле, как на башне Т-80У и лбе Т-80УА?
dron спасибо за фото!
зы если не путаю, то вариант с приборами наблюдения в люке был раньше того где они за люком, ето или совершенствование конструкции защиты или поиск решений.
Отредактировано Blitz. (Сегодня 10:47:24)
Вот примитивная схема.об.480 с похожим корпусом и обьект 187/6 что в носу бак как у БМП3?
Отредактировано leonard61 (2014-04-28 11:22:38)
Поделиться732014-04-28 11:26:34
Вот примитивная схема.об.480 с похожим корпусом и обьект 187/6 что в носу бак как у БМП3?
Ето с косой крышой, сменный модуль с прямой крышой.
Первый
Второй
Поделиться742014-04-28 11:52:10
Blitz.Насколько я понимаю это два разных корпуса. На верхнем снимке от ВЛД до люка минимум 5-6 траков влезет.На нижнем снимке от люка до ВЛД ну 1,5 трака расстояние.Вы хотите сказать что ВЛД танка с длинным корпусом сменный модуль? Или я что-то пропустил?На нижнем фото модуль ДЗ?
Отредактировано leonard61 (2014-04-28 12:06:17)
Поделиться752014-04-28 13:46:52
На нижнем модуль ДЗ?
весовой довесок. имитация модуля в общем
Отредактировано злодеище (2014-04-28 13:47:02)
Поделиться762014-04-28 13:59:03
весовой довесок. имитация модуля в общем
Отредактировано злодеище (Сегодня 13:47:02)
Спасибо понял.
Поделиться772014-04-28 18:45:33
caferacer. Спасибо за разьяснения.Говоря на рабоче-крестьянском велась работа по созданию максимально защищенной ВЛД без ослабленных зон.На примере корпусов виден ход конструкторской мысли..Насчет обзора и чувства машины тоже понял,просто упомянул что слепая зона увеличилась -надеюсь согласитесь обзор для мех-вода важен.А насчет дивана батенька уже по возрасту положенно, к сожаленнию .Еще один вопрос по компоновке за ВЛД бак расположен по ширине,если не секрет.Еще раз спасибо.
Поделиться782014-04-28 19:39:31
Вышесказанное показывает, что Ленинградские прохиндеи не имели никаких возможностей потенциала создать что-то свое. Их единственным уделом было то же, что и делали в Тагиле – копировали и ухудшали идеи А. А. Морозова.
а не хило у кое кого кукушечку то снесло...
Поделиться792014-04-28 21:55:59
Wiedzmin, caferacer, ну я вот тоже ржал в голос, когда читал этот дневник, на который тут сослались. Точно больной.
Поделиться802014-04-28 21:58:32
Еще один вопрос по компоновке за ВЛД бак расположен по ширине,если не секрет.
Судя по заправочной горловине, которая там мелькают на фото - баки традиционно слева-справа от мехвода.
Поделиться812014-04-29 11:28:41
Дифференцированное бронирование борта Объекта 480:
http://andrei-bt.livejournal.com/271027.html
Вырез под гусеницу, уменьшающий толщину до 57 мм и усложняющий технологию производства - типичная для Харькова экономия на спичках.
А вот борт 200 мм - уже интересно. Значит было понимание, что на вероятных курсовых углах 100 мм уже "маловато будет", в условиях жестких массогабаритных ограничений старались прикрыть борт хотя бы в наиболее часто поражаемой верхней части.
Поскольку эта часть борта уже выше гусеничного обвода, при равной массе можно было бы обеспечить комбинированный массив с габаритом порядка 400-500 мм, по крайней мере от кумулятивов прирост защищенности по сравнению с монолитом был бы существенным.
Ну а "носовой узел без ослабленных зон", у которого максимальный габарит занимает порядка 45% площади - без комментариев.
Отредактировано Шестопер (2014-04-29 11:30:12)
Поделиться822014-04-29 17:13:50
Ну я там не сидел, так что могу только предполагать - предположу, что сидение по аналогии с западными имеет две позиции, походную с размещением под люком и вертикальной посадкой, и боевую с размещением под или за люком и посадкой откинувшись.
Ну героя-панфиловца с РПГ-40 наперевес может и труднее заметить, а так не думаю что сильно что-то меняется. Но опять же - не сидел.
Нет-нет, никаких меркав. Да и не совсем уверен я что понимаю что вы имеете в виду - вроде никаких уникальных особенностей компоновка места мехвода и его люка на меркаве не имеют...
Я не совсем точно выразил свою мысль "компоновка аля меркава" я имел ввиду что повышена защищенность экипажа за счет усиления бронирования ВЛД и расположения в заброневом обьеме передней части корпуса бака(по типу БМП-3)+доп. бр. перегородка.
Отредактировано leonard61 (2014-04-29 17:17:18)
Поделиться832014-04-30 14:42:02
еще из ангара кубинского отстойника
Поделиться852014-04-30 15:10:33
Спасибо!
Поделиться862014-04-30 15:48:20
dron, спасибо за фото
Поделиться872014-04-30 15:48:53
Интересно, что это? Выхлоп ВСУ?
Поделиться882014-04-30 16:45:27
Спасибо за фото
Поделиться892014-04-30 18:24:15
Отличные фотографии! На что обратил внимание - на одном из вариантов выхлопа расположены над полками, на другом - под. Т.е. компоновка немного отличается. Почему? Там разные движки или один?
Выхлоп сбоку думаю что от ВСУ...
Поделиться902014-04-30 20:15:14
dron огромное спасибо,фото чертовски хороши.А главное,что вы значительно расширили для нас рамки знаний об объект-187.Успехов вам!!!!
Отредактировано RANKOR (2014-04-30 20:15:33)