СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ 1


Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ 1

Сообщений 31 страница 60 из 323

31

Blitz. написал(а):

Ув. Gur Khan выложил на ВИФе фото живых челябинских БМПТ

Who is Who на этих снимках?

32

scout написал(а):

как это форум работает.

отдельные ветки-обсуждения расположены одна под другой, для перемещения двигайте движок справа вверх или вниз

33

scout написал(а):

Who is Who на этих снимках?

БМПТ из Челябинска-об. 781 вариант А и Б.

Пользоватся несложно-наводите на нужную ветку в левом окне и смотрите посты в правом окне.

34

Blitz. написал(а):

БМПТ из Челябинска-об. 781 вариант А и Б.

по иному об.781-Сб.7 и об.781-Сб.8

35

Gur Khan написал(а):

по иному об.781-Сб.7 и об.781-Сб.8

Понятно, а касательно макета БМПТ со 120мм орудием и АГ-у него десант тоже 4 человека как и у 781х?

36

Понтоны наносят ответный удар.http://www.filmnav.co.uk/wp-content/forum-smileys/5472.gif
http://paralay.com/IMDS-2013/images/dsc01119.jpg
http://paralay.com/IMDS-2013/index.html

зы модель иракской миниканонерки для атак иранских вышек наверное. ^^

Отредактировано Blitz. (2013-08-21 03:35:53)

37

да идея не самая плохая, если с паромами сравнивать, только интересно как этим управлять и за счет чего плыть должна.

38

Fritz написал(а):

да идея не самая плохая, если с паромами сравнивать, только интересно как этим управлять и за счет чего плыть должна.

Дык идея походу еще с советских съемных понтонов, может даже тоже самое.
Там вроде свой моторчик есть. А управлять-выпишем новую фуражку капитанскую шляпу командира, точнее соответвующим модернизирует пульт управления командира, провода и вопрос решон.

Отредактировано Blitz. (2013-08-22 13:47:17)

39

Blitz. написал(а):

Дык идея походу еще с советских съемных понтонов, может даже тоже самое.

Так и есть, развитие ПС-1 начала 60-х.

40

Edu написал(а):

Понтоны

и через ламанш :)

41

Edu написал(а):

Так и есть, развитие ПС-1 начала 60-х.

Не думал что ими еще занимаются.

42

LEONAR написал(а):

и через ламанш...

...неактуально, львиная доля лондонского жилфонда - собственность российско-поданных.
Нонче в моде "гуманитарные, анти-террор миссии" - сомал...муглых флибустьеров кошмарить :) : " габариты плавсредства выбраны из условия обеспечения размещения необходимого вооружения и оборудования. Обеспечиваются новые боевые и функциональные возможности и защита прибрежной двухсоткилометровой зоны от подводных лодок и надводных кораблей... на палубе понтонов установлены минные пути для перевозки противокорабельных мин и грузовых тележек, на кормовой части палубы понтонов имеется леерное ограждение с навесными противопульными щитами, брызгозащитными шторами и дверцами для экипажа, при этом в зоне леерного ограждения предусмотрена возможность размещения двух съемных зенитных пулеметов, ПЗРК типа «Игла» и ПТРК типа «Корнет», а также сидячих мест для десанта, при этом в зоне кормовых вставок предусмотрены гнезда для установки съемного бытового или съемного служебно-бытового модуля с возвышением над поверхностью палубы..."

Отредактировано Edu (2013-08-22 15:44:47)

43

Blitz. написал(а):

Дык идея походу еще с советских съемных понтонов


http://s5.uploads.ru/t/S79co.jpg

44

И снова (в который раз) к вопросу о массе Молота/Боксера (и, косвенно, о массе Арматы).  :)
В дневнике Аптухина глаз зацепился за такую фразу: http://btvt.narod.ru/bokser/bokser_14.htm

Принятые технические решения по танку позволили обеспечить ему существенный отрыв от существующего поколения машин. Погнавшись за максимальными техническими характеристиками по огневой мощи и защищенности,  превысив при этом даже требования Гензаказчика, нам пришлось жертвовать весом машины, который дошел до критической точки и заставил делать отдельные узлы из титана.


Что за "критическая точка"? 45 тонн? 50? 55? 65?
Вероятнее всего, в районе 60-65 тонн - в 80-ых предел для грузоподъемности большинства автомобильных мостов (при движении сравнительно короткого танка, а не длинного автопоезда - норматив НГ-60, а не НК-85) и минимальная грузоподъемность 4-осных жд-платформ (были и 4-осные 72-тонные, и многоосные, но такие пришлось бы специально подбирать для перевозки танка, так что ограничение стратегической мобильности налицо).
Почему я решил, что именно 60 (или чуть более тонн)? Потому что "требования заказчика были превышены" - заказчик скорее всего хотел машину, не сильно по массе отличающуюся от Т-72 и Т-80, тонн на 45-50. Во всяком случае именно такие требования (новое поколение танков не тяжелее предыдущего, в итоге со скрипом соглашались на каждую дополнительную тонну) были выдвинуты при создании советских ОБТ на замену Т-55 и Т-62.
А после 50 тонн важный рубеж, затрудняющий транспортировку - в районе 63 тонн.

Российский Т-95 очень во многом растет из советских наработок по перспективному танку, и по слухам тоже титановый.
Напрашивается вывод, что при стремлении получить более дешевую стальную Армату замена вооружения со 152 мм на 125 обусловлена не только соображениями использования старых боеприпасов, но и банальным желанием снизить массу, чтобы не связываться с тем букетом проблем, который сопровождает эксплуатацию сверхтяжелой бронетехники.

Возможно конечно, что я ошибаюсь, но только в том случае, если пассивная защита Т-95 ослаблена и облегчена по сравнению с советским "Боксером" (что вряд ли - компоновка у них похожая, а при прочих равных танки в процессе развития проекта как правило тяжелеют по мере приближения опытных образцов к серии, а не облегчаются).

Отредактировано Шестопер (2014-04-27 13:56:48)

45

Шестопер написал(а):

Российский Т-95 очень во многом растет из советских наработок по перспективному танку...

Остается позавидовать вашей осведомленности :)

46

Шестопер написал(а):

и по слухам тоже титановый.

а слухи из достовернейших источников или от сороки?)

47

Какой интересный дневник. Почитал немножко по ссылке - интересно девки пляшут!

Вот он пишет - столько лет мы с ЛНИРТИ страдали херотой, а потом вот только нам удалось с пилюгинцами договориться, тут же и развал наступил. А вот если б раньше! Уж они бы нам! А с чего это он взял, что кто-то бы ему позволил в разгар работ по принципиально более важной тематике отвлекать пилюгинцев? Похоже дядя дофантазировался до кататонического бреда. Да и Хартрон в тот период еле-еле справлялся с бортовыми ЭВМ, куда ему нахрен еще и эти ТИУС? Какой ресурс был - такой и выделили. Фантазии из разряда, как если бы председатель Сракинского колхоза Убогой волости сетовал, что Всесоюзный Электротехнический Институт построили не у него в колхозе, и из-за этого у них там постоянно лампочки горят, доярки работать не могут. А вот если бы! Вот бы он тогда! Удоями мир удивил!

Ну и конечно вечная мантра про гений харьковчан, берущая свое утвердительное начало с безоговорочной установки о гениальности Т-34. При всей моей любви и обожании к Т-34, я много лет не могу понять, что ж в нем такого принципиально гениального? Не "чем он отличается от других танков в мире", а что в нем такого, что обеспечило само по себе какие-то исключительные характеристики, не достигнутые во всем остальном мире? Ну кроме, конечно, лютой технологичности и низкой чувствительности к обслуживанию - хотя и это вопрос спорный, и не сразу вообще было достигнуто. Так это еще при том, что военные чуть ли не хлыстами заставляли КБ сделать то, что им нужно, а не какую-то колесно-гусеничную муйню с пукалкой...

48

http://sc.uploads.ru/t/jnNE2.jpg
http://sa.uploads.ru/t/2ho9G.jpg
http://sc.uploads.ru/t/qC6Me.jpg
объекты 187 в ангаре кубинского отстойника

49

dron написал(а):

объекты 187 в ангаре кубинского отстойника

хотя бы под крышу поставили... или такое счастье только одному из них выпало?

50

zamsheliy написал(а):

или такое счастье только одному из них выпало?

2м, причем один несветившийся, с прямой крышой корпуса и приборами наблюдения в люке аля М1.

А еще фото будут?

51

Да.эти снял на скорую руку с мобильника.попожже скину с фотика,там почетче вроде.жаль время мало было.

52

под крышу их уже давно вроде загнали, но вот все или только 2 образца хз

6 образец кстати убили еще сильнее чем было...
http://cs416430.userapi.com/v416430491/cb2b/Hsr3z-951T0.jpg

Отредактировано Wiedzmin (2014-04-27 18:26:56)

53

Blitz. написал(а):

2м, причем один несветившийся, с прямой крышой корпуса и приборами наблюдения в люке аля М1.

да, спасибо, "посмотрел по диагонали" почему-то

54

светились они кстати давно уже все
http://cs416430.userapi.com/v416430491/cb22/ITHAveJxXSY.jpg

не ясно почему для своих это типа секрет, а поляков для журнала пофотать пустили...

55

Wiedzmin написал(а):

светились они кстати давно уже все

Упустил :blush:

Wiedzmin написал(а):

не ясно почему для своих это типа секрет, а поляков для журнала пофотать пустили...

Видимо они попали туда как и остальные.

Отредактировано Blitz. (2014-04-27 19:26:46)

56

http://andrei-bt.livejournal.com/271027.html
опять все сперли, опять все гениальное своровали  8-)

57

http://sa.uploads.ru/t/b0hHt.jpg
http://sc.uploads.ru/t/anLQi.jpg
http://sc.uploads.ru/t/Yk2Vz.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Gygs2.jpg
http://sb.uploads.ru/t/6d7nu.jpg
http://sa.uploads.ru/t/FcK29.jpg
http://sb.uploads.ru/t/Vk3Du.jpg
http://sb.uploads.ru/t/XTlZu.jpg
http://sa.uploads.ru/t/nIP5e.jpg
http://sc.uploads.ru/t/LQWPY.jpg

58

картинки не открываются большие, только 200x150

59

Шестопер написал(а):

Почему я решил, что именно 60 (или чуть более тонн)?


Потому что у вас на этом болезненная фиксация. Следующее отключение будет сроком на три месяца.

60

Wiedzmin написал(а):

http://andrei-bt.livejournal.com/271027.htmlопять все сперли, опять все гениальное своровали

обычный хохлятский БРЕД сивой кобылы в безлунную ночь. Ничего общего у 187 и 450-480 нет. и не было. Тем более, что оне дальше бесперстпективных прожектов не пошли.
Борт с нишей под верхнюю ветвь гуски - ПОЛНАЯ ЧУШЬ.  :D  И нос 187 Абсолютно другой   :D


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ 1