СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ 1


Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ 1

Сообщений 361 страница 385 из 385

361

Мамай написал(а):

Да ну, правда? А может всего-навсего надо взять наставление, написанное специально для  мотопехотных подразделений на БМП?

Как видим на тот момент шла активная дискусия насчет места и способов применения БМП-наставление на тот момент не истина в последней инстанции.

armor.kiev.ua написал(а):

Они и на башнях Т-64/72/80 были.

На них были поручни для других целей.

362

Blitz. написал(а):

На них были поручни для других целей.


Одно другому и уставу не мешает )

363

armor.kiev.ua написал(а):

Они и на башнях Т-64/72/80 были.

И интересно по какой-же причине они вдруг стали не нужными? Неужели уже теперь понаделали столько БМП, что хватает для всей пехоты? И разве в боевых условиях в неядерной войне пехоте безопасней ездить верхом на высоких крышах легкобронных БМП-1/2, за их маленькими башнями, чем на более низком МТО танков за их более габаритными башнями? :unsure:

Отредактировано отрохов (2018-11-17 19:52:41)

364

Blitz. написал(а):

В советских документах речи о езде сверху нет, абсолютно и ни в каком виде

Вообще то упоминания были. В мерах безопасности при проведении тактических учений с боевой стрельбой. Категорически запрещалось перевозить кого либо на броне, при включенном стабилизаторе вооружения.

365

armor.kiev.ua написал(а):

Одно другому и уставу не мешает )

Нус цеплятся за такие поручни сильно неудобно, особенно когда машина едит и надо не сорватся с неё :idea:

366

отрохов написал(а):

И интересно по какой-же причине они вдруг стали не нужными? Неужели уже теперь понаделали столько БМП, что хватает для всей пехоты? И разве в боевых условиях в неядерной войне пехоте безопасней ездить верхом на высоких крышах легкобронных БМП-1/2, за их маленькими башнями, чем на более низком МТО танков за их более габаритными башнями?


динамическая защита не?

367

На основании картинок и текстов опубликованных в блоге From the swedish archives
В 1968 шведский военный атташе в США посетил ATAC (очевидно US Army Tank Automotive Command), где обсудил материалы по MBT-70 и прочим перспективным концептам.
Это всплывало ЕМНИП года три назад, тогда выложили картинки и схемы вариантов №1, №1B - традиционного танка с низкопрофильной башней, какой-то пушкой, плюс вспомогательной автоматической пушкой, и экипажем в 3 и 4 человека - и №3 - машины с танковой пушкой в корпусе, ПУ в корпусе на 20 ракет вертикального пуска, и ещё башней как у БМП, с установленными на лафете малокалиберной автопушкой и пулемётом.

А сейчас там выложены картинки и описания, в том числе и иных вариантов - что дошло пока до №8, а вообще упомянуто что всего концептов в документе 14 (правда тут мне пока непонятно - это считая те что с буквами (ну там 1А, 1B) или именно нумерация дойдёт до 14)

В том числе - обнаружилась пара пехотовозок.

Концепт №5 (не сильно отличающийся по корпусу от №3) - как видно, экипаж 2, десант 6, МТО в корме, десант вылезает через люки в крыше, амбразур или дистанционно управляемых пулемётов нет.
https://i.imgur.com/U7v0brql.jpg
https://i.imgur.com/XskS7kBl.jpg
попытка исправить искажения изогнутых страниц через программу Scan Tailor:
https://i.imgur.com/Ohr9LWfl.jpg
https://i.imgur.com/t74VIrIl.jpg
На глаз получается ВЛД по горизонтали порядка 50см, наклонная часть борта около 25-30 см.

COMBAT VEHICLE, INFANTRY, MISSILE/ROCKET
(C) The design study was prompted by a concept proposed by an officer at the Combat Arms Group at Ft. Leavenworth about a year ago. He proposed a vehicle that combined a half infantry squad, with a turret mounted assault weapon with crew and driver. Essentially the design could be envisioned as a Sheridan lengthened to provide space for six additional men, or an MICV Concept with half the squad removed and the cupola replaced with a Sheridan turret & crew. The concept was called a Mechanized Fighting Vehicle. ATAC at that time prepared several concept versions of the proposal. The officer who proposed the idea prepared a write-up describing the merits of the vehicle and the proposed operational doctrine. The proposal sparked a great deal of lively interest in a concept of this type.
(C) This is a result of that idea. The vehicle has a low silhouette and provided 60 degree frontal protection against shaped charge and kinetic energy projectiles of current tank mounted size. Side protection is against small shaped charge warheads and KE protection up to about 30 millimeters size. The weapons are missiles and rockets in a launcher that can be elevated and controlled. The Commander’s cupola mounts a Rapid Fire Weapons System as described in previous concepts.
(C) Characteristics and Outstanding Features
a. Weight: 46 ton
b. Width: 137 inches
c. Height (top of hull): 68 inches
d. Height (overall): 100 inches
e. Length (overall): 258 inches
f. Ground pressure: 10.7 psi
g. Variable ground clearance: 6-24 inches
h. Primary armament – Missiles & Rockets
i. The vehicle provides excelent protection for the 8-man crew.
j. Previously listed advantages of this type of design are also applicable to this concept.

правленный мною в меру понимания гуглоперевод

Боевая машина, пехотная, с УР/НУРС
(C) Проектное исследование было вызвано концепцией, предложенной сотрудником Группы Вооружений в Форт Ливенворт около года назад. Он предложил транспортное средство, которое объединило половину пехотного отделения, с штурмовым оружием установленным в башне, с экипажем и мехводом. По сути, это предложение можно можно было бы представить как если бы Шеридан удлинили, чтобы обеспечить место ещё для шести солдат,
или если из БМП убрать половину отделения, и её башню заменить башней и экипажем Шеридана. Эта концепция называлась Механизированной Боевой Машиной. В то время ATAC подготовил несколько версий того предложения. Офицер, который предложил эту идею, подготовил записку, в которой описываются достоинства машины и предлагаемая оперативная доктрина. Это предложение вызвало большой интерес к концепции такого типа.
(C) Это результат этой идеи. Машина имеет низкий силуэт и обеспечивает 60-градусную фронтальную защиту от кумулятивных и бронебойных боеприпасов нынешних танков. Боковая защита - против кумулятивных боеприпасов более лёгких и меньшего калибра, а ещё защищает от бронебойных снарядов калибром до 30 миллиметров. Так же имеется иное вооружение - это ракеты и неуправляемые ракетные снаряды, в пусковой установке которую можно поднимать и контролировать. Командирская башня имеет VRFWS (позже известна как автопушка Бушмастер), как описано в предыдущих концептах.
(C) Характеристики и особенности
a. Вес: 41,7 метрических тонн
b. Ширина: 348 см
c. Высота (верх корпуса): 173 см
d. Высота (общая): 254 см
e. Длина (общая): 655 см
f. Удельное давление на грунт: 0,75 кг/см2
g. Переменный дорожный просвет: 15-61 см
h. Основное вооружение - ракеты и НУРС
i. Машина обеспечивает отличную защиту для экипажа в 8 человек.
j. Ранее перечисленные преимущества этого типа дизайна также применимы к этой концепции.

...кстати, смотря на башню вспоминается

skylancer-3441 написал(а):

и ещё в документалке Meeting Tomorrow's Challenge 1970 года - ещё один макет:
https://i.imgur.com/DR7ah0sl.jpg


Концепт №8 - машина полегче предыдущей, с защитой поменьше, с упором на защиту от радиации и прочих продуктов ядерного взрыва. Дистанционно управляемая автопушка в выдвижной башне (ну, видимо как у самого MBT-70), а занятый этим человек сидит в отсеке десанта. То есть экипаж 2, но в принципе этот НО наверное мог бы и спешиться. Ещё 2 десантника заняты дистанционно управляемыми пулемётами. МТО в корме, выход через люки в крыше
https://i.imgur.com/QxDqQ1sl.jpg
https://i.imgur.com/ocxTZyul.jpg
попытка исправить искажения изогнутых страниц через программу Scan Tailor:
https://i.imgur.com/n0dVetAl.jpg
https://i.imgur.com/BEBmLCOl.jpg

ARMORED INFANTRY CARRIER, SPECIAL PROTECTION
(C) This design study shows an Armored infantry Carrier with nuclear protection. The purpose of this concept was to explore the feasibility of providing an armored personnel carrier, as part of the tank-infantry ream, with radio-logical shielding similar in protection to the tank is accompanies.
(C) The vehicle has a rather low silhouette and provides protection for a nine man crew. The Vehicle Rapid Fire Weapon System is remotely mounted and operated. There is also a remote controlled machine gun mounted on either side of the vehicle. Sliding hatches for entrance and exit are provided in the roof.
(C) Characteristics and Outstanding Features
a. Weight: 75,000 lbs
b. Width: 138 inches
c. Height (top of hull): 69 inches
d. Height (overall): 87 inches
e. Length: 231 inches
f. Ground pressure: 10.5 psi
g. Variable ground clearance: 6-22 inches
h. The concept provides radiological shielding in addition to conventional protection.
i. Environmental control system and air purifying device are furnished for the crew.
j. Weapons are remotely mounted and controlled.

правленный мною в меру понимания гуглоперевод:

Бронированный Пехотный Транспортёр, специальная защита
(C) В этом проектном исследовании показан БТР с защитой от ЯО. Цель этой концепции состояла в том, чтобы изучить возможность разработки БТР, предназначенного для использования в танкопехотных группах, имеющего противорадиационную защиту аналогичную защите танков.
(C) Машина имеет довольно низкий силуэт и обеспечивает защиту экипажа из девяти человек. Есть дистанционно управляемая автопушка VRFWS. Также есть пулеметы с дистанционным управлением, установленные с обеих сторон машины. В крыше предусмотрены сдвижные люки для входа и выхода.
(C) Характеристики и особенности
a. Вес: 34 метрических тонны
b. Ширина: 350.5 см
c. Высота (по крышу корпуса): 175 см
d. Высота (общая): 221 см
e. Длина: 587 см
f. Удельное давление на грунт: 0,74 кг/см2
g. Переменный дорожный просвет: 15-56 см
h. Концепция обеспечивает противорадиационную защиту в дополнение к обычной защите.
i. Для экипажа предусмотрена система кондиционирования воздуха и воздухоочистительная установка.
j. Дистанционно управляемое вооружение.

Отредактировано skylancer-3441 (2018-11-18 23:39:40)

368

Это у номера 5 вроде выдвижная ПУ для ракет?
https://i.imgur.com/XskS7kB.jpg

369

Ну да
Больше о том сказано в описании другой машины с такой же подъёмной ПУ - концепт №4 - который не является пехотовозкой, и потому подробный текст и картинки о нём я выше не стал приводить, так же как и о №1, 2, 3, 6, 7 - это всё можно найти в том же блоге

Отредактировано skylancer-3441 (2018-11-18 22:37:46)

370

skylancer-3441 написал(а):

На основании картинок и текстов опубликованных в блоге From the swedish archives

Атом-панк некоторых в 60е не отпускал :crazyfun:

US AFV Concepts NO.7 – AERIAL ASSAULT VEHICLE

+

https://i.imgur.com/3nvdrEK.jpg
https://i.imgur.com/6ssX43w.jpg
https://i.imgur.com/hSNPTAV.jpg

https://fromtheswedisharchives.wordpress.com/2018/11/14/us-afv-concepts-no-7-aerial-assault-vehicle/
Сейчас подобное вкуривают рисуют беспилотным, кибер-панк

371

В том блоге вышла ещё одна статья, о концепте №9 - машине в которой число десантников сократили до 4, и каждого посадили за вынесенный стабилизированный пулемёт. Ну и плюс идея "спешиваться пореже". Для чего тут только персональные люки в крыше.
Мне напоминает те прототипы БМПТ конца 80ых
https://i.imgur.com/aY4mYNOl.jpg
https://i.imgur.com/JorqT6Al.jpg
заявлена защита от некоторых кумулятивных боеприпасов спереди и с бортов - и на глаз толщина борта по горизонтали в районе 30см

обработано в Scan Tailor
https://i.imgur.com/BkQsEgnl.jpg
а тут он не осилил по-нормальному, пришлось выданное им порезать_на_3_части-наклонять-ещё_исправлять_искажения, фиг знает насколько оно близко к оригиналу.
https://i.imgur.com/1Ix9x6wl.jpg

ARMORED COMBAT CARRIER
(C) This concept study shows an Armored Combat Carrier. The purpose of this study was to investigate the feasibility of providing infantrymen with a truly fighting vehicle, rather than simply an armored carrier. In previous studies of Armored Personnel Carriers, the doctrine of the crew fighting from the vehicles has only been acknowledged by providing port holes for rifles. This permitted part of the crew to fire while on the move, while the other members remained passively inactive. The firing position, and the limited vision of the crew members makes accurate and effective fire most difficult.
(C) In this concept there are six crew members including the driver and commander. The design is based on the assumption that the major portion of the time the crew will fight from the vehicle instead of traditional dismounted role.
(C) The Commander’s cupola mounts the Vehicle Rapid Fire Weapons System with a machine gun, and provides good all around vision for the commander. There are corner mounted machine guns for each of the other crew members. This corner mounted machine gun would be enclosed and would provide excellent vision and stabilized fire for the operator. Each of the corner mounted weapons has approximately 180 degrees field of fire. The vehicle provides frontal and side protection against shaped charge warheads.

(C) Characteristics and Outstanding Features
a. Weight: 75,000 lbs
b. Width: 128 inches
c. Height (top of hull): 74 inches
d. Height (overall): 105 inches
e. Length: 261 inches
f. Ground pressure: 11.9 psi
g. Variable ground clearance: 6-24 inches
h. Protection against shaped charge warheads.
i. All crew members have a stabilized weapon system.

Правленный мною в меру понимания гуглоперевод:

Бронированный Боевой Транспортёр

(C) В этом концептуальном исследовании рассмотрен бронированный боевой транспортёр. Цель этого исследования состояла в том, чтобы исследовать возможность обеспечения пехотинцев действительно боевой машиной, а не просто бронетранспортером. В предыдущих исследованиях бронетранспортеров доктрина десанта, сражающегося не спешиваясь с машины, реализовывалась только путем предоставления амбразур для винтовок. Это позволяло части десанта стрелять во время движения, в то время как другие участники оставались пассивно бездействующими. Посадка при стрельбе и ограниченный обзор у десанта затрудняли точный и эффективный огонь.
(C) В этой концепции есть шесть членов экипажа и десанта, включая водителя и командира. Конструкция основана на предположении, что большую часть времени экипаж будет сражаться с машины, вместо традиционного спешивания.
(C) Башня командира вооружена автопушкой VRFWS с пулеметом, а ещё она обеспечивает хороший обзор командиру. Для каждого из членов экипажа есть угловые пулеметы. Такой угловой пулемет прикрыт кожухом, и обеспечит отличный обзор и стабилизованный огонь для оператора. Каждая из угловых установок имеет угол обстрела в примерно 180 градусов.
Машина обеспечивает фронтальную и боковую защиту от кумулятивных боеприпасов.

(C) Характеристики и особенности
a. Вес: 34 метрических тонны
b. Ширина: 325 см
c. Высота (по крышу корпуса): 188 см
d. Высота (общая): 266.7 см
e. Длина: 663 см
f. Удельное давление на грунт: 0,84 кг/см2
g. Переменный дорожный просвет: 15-61 см
h. Защита от кумулятивных боеприпасов
i. Все члены экипажа (и десанта) имеют стабилизированное вооружение

и статья о концепте №10 - легкобронированной невысокой машине.
https://i.imgur.com/zZW5JYIl.jpg
https://i.imgur.com/V5lPXnol.jpg

обработано в Scan Tailor
https://i.imgur.com/yyzqgn0l.jpg
а тут он не осилил по-нормальному, пришлось править сетку по которой он выпрямляет, порезать на 3 части и нижние две поворачивать, и итог растянуть по ширине чтоб катки были покруглее - и фиг знает насколько оно близко к оригиналу.
https://i.imgur.com/lDHVUAvl.jpg

INFANTRY CARRIER (LOW PROFILE)
(C) This is another design study of an Armored Infantry Carrier. The purpose of this study was to explore the design feasibility of a reduced height personnel carrier that would have the minimum projected target area.
(C) The vehicle has a seven-man crew The men are seated in contoured seats, in a slightly reclining position, when the hatches are closed. In the partially open position, the crew sits upright, and the hatch provides overhead cover. The hatches flip all the way open for crew exit.
(C) In the lowered suspension mode, the vehicle armored compartment is approximately one meter in height. In the normal running position, the vehicle is approximately fifty inches high. Periscopes provide vision for the crew, and there is also an extendible panoramic periscope for better surveillance and for operating the remotely located Vehicle Rapid Fire Weapons System.
(C) The vehicle armor provides protection against rifle and machine gun fire, and against high explosive fragments. The concept can be made amphibious by inflating a peripheral curtain. There is also a remotely operating machine gun on each side of the vehicle.

(C) Characteristics and Outstanding Features
a. Weight: 24,000 lbs
b. Width: 120 inches
c. Height (top of hull) min: 1 meter
d. Height (overall) min: 47 inches
e. Length: 255 inches
f. Ground pressure: 4.0 psi
g. Variable ground clearance: 6-24 inches
h. Provides minimum projected target area against enemy threats.
i. Remotely located and controlled weapons.


Правленный в меру понимания гуглоперевод:

Пехотный Транспортёр (низкопрофильный)
(C) Это еще одно проектное исследование БТРа. Цель этого исследования состояла в том, чтобы изучить возможность разработки БТР уменьшенной высоты, который имел бы минимальную площадь проекции.
(C) В машине есть экипаж из семи человек. Они сидят в сиденьях сделанных по форме тела, в слегка откинутом положении - пока люки закрыты. При приоткрытых люках люди сидят прямо, а люк обеспечивает защиту сверху. Для вылезания из машины люки открываются полностью.
(C) В режиме уменьшенного клиренса высота по крышу корпуса составляет примерно один метр. В нормальном рабочем положении машина имеет высоту около 127см. Перископы обеспечивают обзор экипажу и десанту, а также имеется выдвижной панорамный перископ для лучшего наблюдения и управления дистанционно управляемой башней с автопушкой VRFWS.
(C) Броня машины обеспечивает защиту от огня винтовок и пулеметов, а также от осколков. Концепт может быть сделан плавающим с помощью надувной конструкции расположенной по периметру. Так же, на каждом борту корпуса имеется дистанционно управляемый пулемет.

(C) Характеристики и особенности
a. Вес: 10.89 метрических тонны
b. Ширина: 304.8 см
c. Высота (по крышу корпуса) минимальная: 100 см
d. Высота (общая) минимальная: 119.4 см
e. Длина: 647.7 см
f. Удельное давление на грунт: 0,28 кг/см2
g. Переменный дорожный просвет: 15-61 см
h. Обеспечивает минимальную площадь проекции от вражеских угроз.
i. Дистанционно управляемое вооружение

Отредактировано skylancer-3441 (2018-11-25 15:47:40)

372

Пока тема о БТВТ УВЗ закрыта будеть здесь
Как ожидалось на УБИМ были блоки с дополнительной ПАЗ, на место которых ДЗ ставить

Надстройка машины и верхний носовой лист корпуса в снабжены усиленной динамической защитой от поражающих факторов обычных противотанковых средств поражения, выполненной в виде быстросъемных металлокерамических модулей. В предвидении проведения инженерных работ в условиях чрезвычайной ситуации на местности со значительной степенью радиоактивного заражения, вместо упомянутых модулей устанавливают противорадиационные быстросъемные модули, выполненные в виде контейнеров со свинцовыми пластинами, при этом свинцовые пластины устанавливают и внутри машины, на полике обитаемого отделения.

Похоже в патент попало описание перспективной ДЗ.
http://btvt.info/1inservice/ubim158.htm

373

skylancer-3441 написал(а):

сразу вспоминается X8A от Рено
http://i.imgur.com/UgGr740l.jpg

Свернутый текст

http://i.imgur.com/KXUmEVdl.jpg

по которому есть вот такая картинка
http://i.imgur.com/FYrKQ4Dl.png


В сети отыскалась брошюра по этой машине - http://locomotionhorsnormes.e-monsite.c … enault.pdf

в виде картинок

https://i.imgur.com/FErAfeNl.jpg
https://i.imgur.com/CnN4f80l.jpg
https://i.imgur.com/66BcBfcl.jpghttps://i.imgur.com/yhwdrbfl.jpg
https://i.imgur.com/84TOriul.jpg
(кликабельно)

...когда-то на Ибее была в продаже двухстраничная статья на французском, из какой-то их серии о БТТ мира - увы, фото второй страницы везде отсутствовало - а сейчас такая статья мне там уже вообще не попалась
https://i.imgur.com/wX8j8ro.jpg
https://i.imgur.com/Y3Z5gBwl.jpg
(кликабельно)

текст первой страницы

Le démonstrateur Renault 8x8 X8A
Au début des années 1990 l'état major de l'armée de terre lançait une réflexion technico-opérationnelle sur un véhicule blindé modulaire capable de remplir toutes les missions comprises entre le VBL et le Leclerc.

Cette réflexion, qui devait aboutir au VBCI, fut concrétisée essentiellement par le Vextra de Giat Industries mais fin 1995 apparut un autre démonstrateur, le 8x8 Renault X8A. À l'origine, le véhicule blindé modulaire (VBM) devait offrir des architectures mécaniques et fonctionnelles adaptables a toute une famille de véhicules de combat, d’appui et de soutien qui aurait partagé de nombreux composants et équipement.
À l’époque la technologie de la roue avait fait des progrès considérables. Panhard avait développé une suspension à bras tiré d'une charge de 9 tonnes à l'essieu soit 18 tonnes pour un 4 x 4. 27 tonnes pour un 6 x 6. 36 tonnes pour un 8 x 8 et jusqu’à 45 tonnes pour un 10 x 10. Jusque là, la charge moyenne à l’essieu n’était que de 6 à 7 tonnes Mis à part le char de bataille, on pouvait imaginer d'utiliser la roue en remplacement de la chenille pour des engins comme un véhicule de combat d’infanterie ou même un automoteur d'artillerie de 155 mm.

Coopération et compétition
Bien entendu, Giat Industries ne pouvait rester indifférent a un tel programme qui pouvait porter sur plusieurs milliers d’engins. La stratégie de l’industriel fut alors de proposer au gouvernement français une coopération avec l'Allemagne. L’idée en soit était loin d’être mauvaise car, à l'époque, Mercedes présentait son démonstrateur 8 x 8 de 36 tonnes (9 tonnes à l'essieu) EXF (Experimental Fahrzeug) de 800 CV. Avec son engin, le constructeur allemand entendait bien convertir l’armée allemande à la roue mais aussi trouver des debouchés à l'exportation. Mais pour le groupe français, il ne pouvait être question d'entrer dans une coopération quelconque sans concevoir et développer un engin de classe simi-

текст в пямоугольнике сверху справа:
Un démonstrateur "politique"
En réalisant la X8A, il semble bien que RVI n'ait jamais envisage que celui-ci déboucherait eu un materiel opérationnel mais qu'il était plutot un démonstrateur de son savoir-faire et de la possibilité d’iniegrer dans un engin de combat à roues des composants da la gamme civile des poids lourds.

подпись к картинке:
Le X8A lors de ses essais pendant l'hiver 1995-1996. On note les grandes baies vitrées (et blindées) qui offrent, bien entendu, une visibilité peu commune sur un engin de combat.


гуглотранслейт на английский:

The demonstrator Renault 8x8 X8A
At the beginning of the 1990s, the Army Staff launched a technical and operational discussion on a modular armored vehicle capable of fulfilling all missions between the VBL and Leclerc.

This reflection, which was to lead to the VBCI, was concretized essentially by the Vextra of Giat Industries but at the end of 1995 appeared another demonstrator, the 8x8 Renault X8A. Originally, the Modular Armored Vehicle (VBM) was to offer mechanical and functional architectures that could be adapted to a family of combat, support and support vehicles that would have shared many components and equipment.
At the time, the technology of the wheel had made considerable progress. Panhard had developed a suspension arm with a load of 9 tons axle or 18 tons for a 4 x 4. 27 tons for a 6 x 6. 36 tons for an 8 x 8 and up to 45 tons for a 10 x 10. Until then, the average axle load was only 6 to 7 tons. Aside from the battle tank, one could imagine using the wheel as a replacement for the track for machines such as an infantry fighting vehicle or even a 155 mm self-propelled artillery.

Cooperation and competition
Of course, Giat Industries could not remain indifferent to such a program that could involve several thousand machines. The strategy of the industrialist was then to propose to the French government a cooperation with Germany. The idea was far from bad, because at the time, Mercedes was presenting its 8x8 36-ton (9 ton axle) EXF (Experimental Fahrzeug) demonstrator of 800 hp. With his machine, the German manufacturer was willing to convert the German army to the wheel but also find export opportunities. But for the French group, there could be no question of entering into any kind of cooperation without designing and developing a similar class machine.

текст в пямоугольнике сверху справа:
A demonstrator "political"
Realizing the X8A, it seems that RVI has never considered that it would lead to operational equipment but that it was rather a demonstrator of its know-how and the possibility of integrating into a battle gear to wheels of the components of the civilian range of heavy goods vehicles.

подпись к картинке:
The X8A during its tests during the winter of 1995-1996. There are large windows (and armored) that offer, of course, an unusual visibility on a battle machine.

Отредактировано skylancer-3441 (2019-01-06 18:32:04)

374

...Как известно, всплывали в последнее время всякие рендеры художников
https://i.imgur.com/oyfAuK1l.jpg
а ещё было пять с половиной месяцев назад видео о DARPA'шном ходовом макете GXV-T
https://www.youtube.com/watch?v=HrQrJ57J9eE

Примерно в ту же сторону - о кардинально повышенной мобильности с использованием здоровых продольных рычагов-"ног" с колёсами на концах - но рычагов состоящих из двух частей, что кмк куда сложнее - американцы мечтали ещё в конце 60ых.
Концепт №14 из того же шведского блога https://fromtheswedisharchives.wordpres … e-wheeled/
https://i.imgur.com/6vx0p2hl.jpg
https://i.imgur.com/vcUVrVPl.jpg
https://i.imgur.com/SDkoaB5l.jpg

(C) This design study shows a wheeled version of an armored scout vehicle. The intent of this design effort was to explore the feasibility of providing a wheeled vehicle of this type with good off road performance and soft soil mobility coupled with the almost indespensible capability to operate at high speed on highways and secondary roads.
(C) The concept also features a three-man crew with all crew members having good vision. The commander and gunner observer are seated side by side, and the Vehicle Rapid Fire Weapon System is mounted in a rotating mount behind their position. The weapon is remotely aimed by means of an electronic link to a rotating sight.
(C) This vehicle would provide all round protection for the crew against small arms fire at near point blank range. This vehicle is also amphibious and would be equipped with the required surveillance and detection systems that were described in the previous concept.
(C) The vehicle weight is approximately 15,000 lbs, and is powered by a reduced noise level, 400 horsepower turbine. The turbine is directly coupled to a high speed alternator which produces the power to drive the electric motor mounted in each wheel.
(C) Each wheel is mounted on a jointed two piece arm. A hydraulic cylinder located in the upper arm acts both as a part of the suspension system and also as an actuating device to change the angle between the two members of the arm, thus raising or lowering the wheel with respect to the vehicle. The upper wheel arm is connected to the vehicle trough a rotary suspension system. This rotary system can also be actuated to change the position of the wheel with respect to the vehicle. So the wheel is mounted on an appendage that has essentially a hip joint and a knee joint.
(C) It is envisioned that this type of suspension would provide high wheel travel to minimize shock loads due to terrain irregularities, and also provide variable ground clearance to avoid dragging the bottom on high obstacles. Each wheel could be independently controlled to provide a level vehicle for operating on slopes, or when approaching the crest of a hill and preparing to use the extendible periscope.
(C) This type of drive and suspension has certain potential advantages in soft soil. In case the vehicle should “Bottom out” in mud, the vehicle could be raised to reduce drag. In the event of continued immobility, or deeper soft soil, the suspension control system could be programmed to permit shifting into a walking mode. This type of suspension capability would also have advantages in crossing obstacles or vertical steps, and would aid considerably in exiting from a river or stream crossing.

(C) Characteristics and Outstanding Features
a. Weight: 15,000 lbs
b. Width: 90 inches
c. Height (top of hull): 81 inches
d. Height (overall): 95 inches
e. Length: 152 inches
f. Variable ground clearance: 19-68 inches
g. Suspension and drive system that provides both wheeled mode of travel and walking mode.
h. Advantages and features listed in previous concept would also be applicable to this vehicle.


Правленный в меру понимания гуглоперевод:

(C) В этом проектном исследовании показана колесная версия бронированной разведывательной машины. Целью этой работы по проектированию было изучение возможности предоставления колесному транспортному средству этого типа хороших внедорожных характеристик и подвижности на мягкой почве, в сочетании с почти необходимой способностью достигать высокой скорости на автомагистралях и второстепенных дорогах.
(C) Концепция также включает экипаж из трех человек, у всех членов экипажа хороший обзор. Командир и наводчик-наблюдатель сидят бок о бок, и автопушка VFRWS установлена на вращающемся лафете расположенном за ними. Прицеливание осуществляется с помощью вращающегося прицела, электронно связанного с автопушкой.
(C) Эта машина обеспечит всестороннюю защиту экипажа от огня из стрелкового оружия в непосредственной близости. Машина - плавающая, и будет оснащена необходимыми системами наблюдения и обнаружения, которые были описаны в предыдущей концепции.
(C) Вес транспортного средства составляет приблизительно 6800 кг и приводится в действие ГТД с пониженным уровнем шума, мощностью 400 лошадиных сил. Турбина напрямую соединена с высокоскоростным генератором, который вырабатывает энергию для привода электродвигателя, установленного в каждом колесе.
(C) Каждое колесо установлено на двухсекционном рычаге. Гидравлический цилиндр, расположенный в верхнем рычаге, действует как часть системы подвески, а также как исполнительное устройство для изменения угла между двумя элементами рычага, таким образом поднимая или опуская колесо относительно машины. Верхний рычаг колеса соединен с машиной через ротационную подвеску. Эта подвеска также может приводиться в действие, чтобы изменять положение колеса относительно машины. Таким образом, колесо установлено на придатке, который фактически имеет тазобедренный сустав и коленный сустав.
(C) Предполагается, что подвеска такого типа обеспечит большой ход колес, чтобы минимизировать ударные нагрузки из-за неровностей местности, а также обеспечит переменный дорожный просвет, чтобы избежать волочения днища через высокие препятствия. Каждое колесо может управляться независимо, чтобы обеспечить выравнивание машины для работы на склонах или например при приближении к вершине холма и подготовке к использованию выдвижного перископа.
(C) Этот тип привода и подвески имеет определенные потенциальные преимущества в мягкой почве. В случае, если машине потребуется вылезать из грязи, она может быть приподняться, чтобы уменьшить сопротивление. В случае продолжающейся неподвижности или более глубокой мягкой почвы, система управления подвеской может быть запрограммирована для перехода в режим ходьбы. Такая способность такого типа подвески также будет иметь преимущества при пересечении препятствий или вертикальных ступеней и значительно поможет на выходе из реки или ручья при переправе.

(C) Характеристики и отличительные черты
a. Вес: 6800 кг
b. Ширина: 228.6 см
c. Высота (по крышу корпуса): 205.7 см
d. Высота (общая): 241.3 см
e. Длина: 386.1 см
f. Переменный дорожный просвет: 48-173 см
g. Подвеска и система привода, которая обеспечивает как колесный режим движения, так и режим ходьбы.
h. Преимущества и характеристики, перечисленные в предыдущей концепции, также будут применимы к этой машине


насчёт преимуществ и характеристик аналогичных №13 - про который вон статья (на английском) https://fromtheswedisharchives.wordpres … e-tracked/ - вот:

(C) Командир и наводчик-наблюдатель размещены во вращающейся башне, где снаружи установлена VRFWS. Такое (внешнее) расположение вооружения минимизирует дым и шум внутри башни.
При весе приблизительно 6800 кг эта машина будет иметь отношение удельной мощности к весу, превышающее 50 лс/т. Концепт плавающий и оснащён водометом.
(C) Подвеска должна быть спроектирована так, чтобы свести к минимуму шум и вибрацию. Подвеска также должна обеспечивать скорость до 96 км/ч

а вот подробности и о общей для обеих машин наблюдательной системе

(C) Концепция включает в себя выдвижное устройство панорамного обзора в сочетании с лазерной подсветкой для направления полуавтоматических управляемых ракет с дистанционным управлением к бронированным целям.
(C) Предполагается, что будущая разведывательная машина должна быть оснащена высокотехнологичными приборами для наблюдения, включающими в себя направленное прослушивающее устройство, сейсмические датчики для обнаружения движения людей и машин, систему отбора проб воздуха и систему анализа, а также оборудование ночного видения и системы безопасной связи.


Через несколько лет после этого предложения в ARSV будут - что на стадии картинок
https://i.imgur.com/t7ZHonUl.jpg
https://i.imgur.com/HwgEbVMl.jpg
https://i.imgur.com/aGtJHDrl.jpg
- что на стадии прототипов - не смотря на то что и XM-800W и прочих конкурсантов назвать простыми машинами сложно,
https://i.imgur.com/M4Z7JMwl.jpg
https://i.imgur.com/vhxZS2Kl.jpg
- но всё же куда менее амбициозные машины, в сравнении с эдакой-то хотелкой  - это даже не считая того что ни газовой турбины ни перископа там тоже не было
(а потом в докладе Improvements needed in cost-effectiveness studies (1975) военных вообще спрашивали, чего это они в не рассмотрели как вариант - Кадиллак Коммандо, то есть машину с зависимой подвеской... а так же спрашивали про вообще небронированный джип М151 /впрочем последнее - вероятно всё же дань мании тех лет про то что танки устарели а ТОУ-на-джипах идеальное и простое и дешёвое оружие/)

...
В длиннопост про ТБМП SAIFV с момента его публикации добавлена пара картинок насчёт принятия на вооружение Бредли, а так же по мере сил переведены на русский язык оба текста из первого тома "Press on! Selected Works of General Donn A. Starry" (там где в верхней части поста, предваряющей собственно отчёт, было два спойлера а потом ещё два, стало два и потом ещё четыре - вот как раз переводы добавились)
Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ 1

Отредактировано skylancer-3441 (2019-01-06 18:34:24)

375

Всем доброго времени суток!
Думаю, что многим будет интересно - виртуальный тур по павильону советские средние танки в Кубинке:http://38niii.ru/38-niii/87-virtualnyj-tur-po-pavilonu-sovetskie-srednie-tanki-v-tankovom-muzee-v-kubinke.html
А вот сайт самого 38 НИИИ МО РФ, где музей находился до переезда в Патриот: http://38niii.ru/
Вся история этого НИИИ с 1927 года до наших дней.

376

На сайте GettyImages среди фоток с выставки Евросатори 1994 нашлось крупное фото макета EVA, пусть и со стоящими людьми:
https://i.imgur.com/9FYHqeOl.jpg
и в общем малоинформативное но годящееся как заглавное - фото Векстры
https://i.imgur.com/AcLAfkMl.jpg
(водяной знак убран вставкой фрагмента превьюшки)

...
Помершая в начале текущего десятилетия КМПшная EFV, крупная мореходная машина
https://i.imgur.com/9HFOJCJl.jpg
https://i.imgur.com/iIUzNcql.jpg
на 3+17 человек
https://i.imgur.com/ZBr4meql.jpg
- имела максимально облегчённый корпус из алюминиевого сплава, даже местами скорее раму чем корпус, на которую видимо навешивалось бронирование. В рендерах и макетах и прототипах той же FCS такое вполне известно, но тут всё же машина была подошедшая поближе в своё время к серийному производству чем все те макеты. Попалась пара фоток, в том числе одно в докладе про герметики:
https://i.imgur.com/TZl4CQKl.jpg
https://i.imgur.com/ZTbn6Erl.jpg
(Всё кликабельно)

Отредактировано skylancer-3441 (2019-05-13 02:38:20)

377

Леонид написал(а):

Вся история этого НИИИ с 1927 года до наших дней.


А куда пропал раздел "наших дней", там где про испытания итальянцев и пр. раньше был, сейчас пропал.

378

http://sh.uploads.ru/t/iTAoE.jpg
http://s7.uploads.ru/t/WlyIx.jpg
P3 Erprobungswagen или Pimp my car
http://s8.uploads.ru/t/TALcj.jpg
:)

379

KORVIN написал(а):

Пока досюда дошло, потерялся прилагавшийся текст, гуглоперевод с немецкого

View over the borders
Presentation of new amphibious vehicles
The Kaiserslautern Ironworks, which has been specializing in the construction of amphibious vehicles for about 12 years, has now unveiled a self-developed amphibious transport and reconnaissance combat vehicle in Koblenz Bundeswehr technicians. The program that was shown provides for a whole amphibious vehicle family.
'They include combat, spy and armored infantry vehicles and a truck. By oversized low-pressure tires to replace the chains. The tire pressure can be determined by the driver and even changed during the journey. The vehicle should be able to drive 100 kilometers despite the punctured tires without losing any of its good driving characteristics. A powerful multi-fuel engine - depending on the vehicle type 200 to 350 hp - causes the drive in the water via an elastic propeller shaft and electromagnetic clutch to the rudder propeller in the rear. The operating device, whether for land or water travel, is located in the bow of the vehicle, also a winch for salvage operations. Speeds were reported at 85 km / h on land and 12 km / h on water. The currently developed 7-ton truck - with plans for a 4- and 10-tonne truck - is to have a cab for four people. For loading work a mounted on-board crane is intended.

For the wheel armor four man crew, a 90 mm cannon and a coaxial MG are provided. The maximum gross weight is 19 tons.

The spy tank is planned to be equipped with a 20 mm cannon, a coaxial MG and optionally a rocket launcher.

The armored personnel carrier receives 250 HP and can accommodate 12 soldiers including their weapons and equipment. For arming, either a 20 mm cannon or just a holder for one MG or two Fla-MG are provided for the time being.


...
Выглядит очевидным предположение что журналы того времени должны содержать статьи и фотографии военной техники того времени. Только, увы самые широко цитируемые из них во время оное - и очевидно содержавшие куда больше информации - типа International Defense Review, Jane's Defense Weekly, Soldat und Technik, Wehrtechnik - так до сих пор в интернете и не доступны.
Так что некоторое время назад я съездил на 6 дней в Москву и посетил РГБ - где некоторое количество таких журналов хранится. Вообще, там ещё много чего хранится, причём каталог журналов не очень-то оцифрован - так что поиск на сайте РГБ может выдать что-то лишь случайно. В итоге не целенаправленно копая а лишь между делом (собственно просмотром журналов) - я наткнулся там на несколько сотен карточек по ~паре сотен журналов околовоенной тематики, правда это заходит вглубь на 200 лет а по двадцатому веку их всё же поменьше https://cloud.mail.ru/public/4gLB/3d6ojsQAp
/Попутно я наткнулся на то, что в РГАЭ в фонде 298 (Государственный Комитет Оборонной Техники, ~первая половина 60ых) дела из описи 1, на дела из которой в своих книгах про танки УВЗ часто ссылаются Устьянцев и Колмаков, без разрешения руководства архива не выдаются, как и самый список тех дел (по 298 фонду свободно доступны только описи 2 и 3). Ну а поскольку разрешение такое судя по всему выдаётся минимум через неделю или больше после запроса, то в итоге на РГБ у меня осталось гораздо больше времени чем изначально планировалось, собственно всё время и осталось/

Впрочем не только карточки я там фотографировал.
https://i.imgur.com/6AIT17Sl.jpg https://i.imgur.com/zjQwj7Ol.jpg
Теперь осталось только всё что я там успел заснять из того на что хватило времени пролистать - привести в нормальный вид, то есть рассовать по папкам, повернуть, обрезать, удалить нечёткие снимки и дубли, и переименовать в соответствии с нумерацией страниц журналов. Минимум - обложка и оглавление каждого номера если есть, максимум - ещё дюжина-другая-третья страниц, и отдельно крупно отсняты картинки с таковых по моему выбору. (На большее времени не было совсем, за некоторые дни если поделить время в библиотеке на число страниц просмотренных журналов - получается 3 секунды на каждую.) Ну и ещё пальцы периодически мелькают на фото, ибо никак больше это всё не расправить - а увы библиотеки чаще сшивают журналы в группы по два-три-шесть, чем оставляют их по отдельности. Это при том что тот же ~120-страничный IDR даже один не слишком удобно расправлять.

https://cloud.mail.ru/public/4xmz/5GS2gFoso Wehrtechnik за 1971 год, пример того что собственно в итоге получается.

...
Возвращаясь к P3 от EWK. В Wehrtechnik 1971-04 - реклама с силуэтами прочих машин того же семейства:
https://i.imgur.com/HRisT91l.jpg
В Wehrtechnik 1972-01 ещё одна реклама, с качественным фото, встречающимся и в других статьях, и собственно запощенным выше:
https://i.imgur.com/0Amkqrzl.jpg
цветное фото из рекламы EWK в Wehrtechnik 1976-08:
https://i.imgur.com/fEn20Ftl.jpg
и ещё одно с обложки Wehrtechnik 1976-05:
https://i.imgur.com/4GkofD5l.jpg
в котором P3 была посвящена статья:
https://i.imgur.com/0EwpvGml.jpg https://i.imgur.com/dnfdtMvl.jpg

Отредактировано skylancer-3441 (2019-06-26 23:45:11)

380

Ещё от той же EWK - APE, который справа:
https://i.imgur.com/hpf2ULql.jpg
попавший однажды на обложку:
https://i.imgur.com/rCpLw2nl.jpg
рекламное фото из Wehrtechnik 1977-12:
https://i.imgur.com/zmvHkQWl.jpg
и фото из статьи на другую тему в Wehrtechnik 1977-08:
https://i.imgur.com/Ralmfuml.jpg

статья из IDR 1978-08

https://i.imgur.com/gZBVWVMl.jpg https://i.imgur.com/k6nhN8il.jpg
https://i.imgur.com/QkH4Xm0l.jpg https://i.imgur.com/iIKigPjl.jpg
https://i.imgur.com/KR0m91Tl.jpg

статья из IDR 1981-08

https://i.imgur.com/4jTQi8I.jpg

статья из Wehrtechnik 1979-03

https://i.imgur.com/foNAXwhl.jpg https://i.imgur.com/EjsBhrVl.jpg

381

skylancer-3441 написал(а):

(все картинки кликабельны)
http://i.imgur.com/TabYNKQl.jpg
Отредактировано skylancer-3441 (2016-07-23 02:41:41)

там не очень хорошо видно, даже если в полном размере открыть...
Но тут (вообще ещё в мае, но я наткнулся только пару недель назад, а сегодня моя очередь подошла) на web.archive.org в их электронной библиотеке выдающей некоторые экземпляры отсканенных книг (разблокирующей для просмотра на срок до 14 дней) только для одного пользователя одновременно, в англоязычной The encyclopedia of tanks and armoured fighting vehicles: the comprehensive guide to over 900 armoured fighting vehicles from 1915 to the present day (2003) попалась картинка лишь одной версии, но крупная и чёткая,
где видно хорошо - что несколько непривычно решено возвышение с перископами мехвода, там всё утоплено внутрь и окружено снаружи такой конструкцией которая была бы скорее уж под стать колпаку мехвода со стёклами а не перископами. При том это нагромождение по идее обзор из перископов должно ухудшать.
https://i.imgur.com/4GfXjAvl.jpg

...
фото макета 40т версии американского FMBT
https://i.imgur.com/PE3PBYKl.jpg
апскейленный фрагмент - башня с встроенными ПУ КАЗ там, где обычно располагается наполнитель брони
https://i.imgur.com/j8myjiBl.jpg
(всё кликабельно)

Отредактировано skylancer-3441 (2019-08-09 20:52:45)

382

Ладога из парка Патриот в Каменск-Шахтинском
https://ic.pics.livejournal.com/andrei_bt/18425682/2538961/2538961_original.jpg

383

Нечто с корпусом от М1, башней М48 и восьми опорнимы катками.

http://s3.uploads.ru/xlTZi.jpg
http://s7.uploads.ru/1hSCU.jpg

384

scout написал(а):

Нечто с корпусом от М1, башней М48 и восьми опорнимы катками.

Это прототип мостоукладчика, База Лео1 или SP70
Находится Ссылка
http://sh.uploads.ru/t/O28oU.jpg
http://s3.uploads.ru/t/jtb6M.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Zw8IE.jpg
http://sh.uploads.ru/t/IRbPx.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Wx81o.jpg

385

Эльбит представляют в США свои нароботки по программе "Кармель".
https://www.israeldefense.co.il/en/node/40592


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ 1