СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ 1


Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ 1

Сообщений 331 страница 360 из 428

331

В том блоге вышла ещё одна статья, о концепте №9 - машине в которой число десантников сократили до 4, и каждого посадили за вынесенный стабилизированный пулемёт. Ну и плюс идея "спешиваться пореже". Для чего тут только персональные люки в крыше.
Мне напоминает те прототипы БМПТ конца 80ых
https://i.imgur.com/aY4mYNOl.jpg
https://i.imgur.com/JorqT6Al.jpg
заявлена защита от некоторых кумулятивных боеприпасов спереди и с бортов - и на глаз толщина борта по горизонтали в районе 30см

обработано в Scan Tailor
https://i.imgur.com/BkQsEgnl.jpg
а тут он не осилил по-нормальному, пришлось выданное им порезать_на_3_части-наклонять-ещё_исправлять_искажения, фиг знает насколько оно близко к оригиналу.
https://i.imgur.com/1Ix9x6wl.jpg

ARMORED COMBAT CARRIER
(C) This concept study shows an Armored Combat Carrier. The purpose of this study was to investigate the feasibility of providing infantrymen with a truly fighting vehicle, rather than simply an armored carrier. In previous studies of Armored Personnel Carriers, the doctrine of the crew fighting from the vehicles has only been acknowledged by providing port holes for rifles. This permitted part of the crew to fire while on the move, while the other members remained passively inactive. The firing position, and the limited vision of the crew members makes accurate and effective fire most difficult.
(C) In this concept there are six crew members including the driver and commander. The design is based on the assumption that the major portion of the time the crew will fight from the vehicle instead of traditional dismounted role.
(C) The Commander’s cupola mounts the Vehicle Rapid Fire Weapons System with a machine gun, and provides good all around vision for the commander. There are corner mounted machine guns for each of the other crew members. This corner mounted machine gun would be enclosed and would provide excellent vision and stabilized fire for the operator. Each of the corner mounted weapons has approximately 180 degrees field of fire. The vehicle provides frontal and side protection against shaped charge warheads.

(C) Characteristics and Outstanding Features
a. Weight: 75,000 lbs
b. Width: 128 inches
c. Height (top of hull): 74 inches
d. Height (overall): 105 inches
e. Length: 261 inches
f. Ground pressure: 11.9 psi
g. Variable ground clearance: 6-24 inches
h. Protection against shaped charge warheads.
i. All crew members have a stabilized weapon system.

Правленный мною в меру понимания гуглоперевод:

Бронированный Боевой Транспортёр

(C) В этом концептуальном исследовании рассмотрен бронированный боевой транспортёр. Цель этого исследования состояла в том, чтобы исследовать возможность обеспечения пехотинцев действительно боевой машиной, а не просто бронетранспортером. В предыдущих исследованиях бронетранспортеров доктрина десанта, сражающегося не спешиваясь с машины, реализовывалась только путем предоставления амбразур для винтовок. Это позволяло части десанта стрелять во время движения, в то время как другие участники оставались пассивно бездействующими. Посадка при стрельбе и ограниченный обзор у десанта затрудняли точный и эффективный огонь.
(C) В этой концепции есть шесть членов экипажа и десанта, включая водителя и командира. Конструкция основана на предположении, что большую часть времени экипаж будет сражаться с машины, вместо традиционного спешивания.
(C) Башня командира вооружена автопушкой VRFWS с пулеметом, а ещё она обеспечивает хороший обзор командиру. Для каждого из членов экипажа есть угловые пулеметы. Такой угловой пулемет прикрыт кожухом, и обеспечит отличный обзор и стабилизованный огонь для оператора. Каждая из угловых установок имеет угол обстрела в примерно 180 градусов.
Машина обеспечивает фронтальную и боковую защиту от кумулятивных боеприпасов.

(C) Характеристики и особенности
a. Вес: 34 метрических тонны
b. Ширина: 325 см
c. Высота (по крышу корпуса): 188 см
d. Высота (общая): 266.7 см
e. Длина: 663 см
f. Удельное давление на грунт: 0,84 кг/см2
g. Переменный дорожный просвет: 15-61 см
h. Защита от кумулятивных боеприпасов
i. Все члены экипажа (и десанта) имеют стабилизированное вооружение

и статья о концепте №10 - легкобронированной невысокой машине.
https://i.imgur.com/zZW5JYIl.jpg
https://i.imgur.com/V5lPXnol.jpg

обработано в Scan Tailor
https://i.imgur.com/yyzqgn0l.jpg
а тут он не осилил по-нормальному, пришлось править сетку по которой он выпрямляет, порезать на 3 части и нижние две поворачивать, и итог растянуть по ширине чтоб катки были покруглее - и фиг знает насколько оно близко к оригиналу.
https://i.imgur.com/lDHVUAvl.jpg

INFANTRY CARRIER (LOW PROFILE)
(C) This is another design study of an Armored Infantry Carrier. The purpose of this study was to explore the design feasibility of a reduced height personnel carrier that would have the minimum projected target area.
(C) The vehicle has a seven-man crew The men are seated in contoured seats, in a slightly reclining position, when the hatches are closed. In the partially open position, the crew sits upright, and the hatch provides overhead cover. The hatches flip all the way open for crew exit.
(C) In the lowered suspension mode, the vehicle armored compartment is approximately one meter in height. In the normal running position, the vehicle is approximately fifty inches high. Periscopes provide vision for the crew, and there is also an extendible panoramic periscope for better surveillance and for operating the remotely located Vehicle Rapid Fire Weapons System.
(C) The vehicle armor provides protection against rifle and machine gun fire, and against high explosive fragments. The concept can be made amphibious by inflating a peripheral curtain. There is also a remotely operating machine gun on each side of the vehicle.

(C) Characteristics and Outstanding Features
a. Weight: 24,000 lbs
b. Width: 120 inches
c. Height (top of hull) min: 1 meter
d. Height (overall) min: 47 inches
e. Length: 255 inches
f. Ground pressure: 4.0 psi
g. Variable ground clearance: 6-24 inches
h. Provides minimum projected target area against enemy threats.
i. Remotely located and controlled weapons.

Правленный в меру понимания гуглоперевод:

Пехотный Транспортёр (низкопрофильный)
(C) Это еще одно проектное исследование БТРа. Цель этого исследования состояла в том, чтобы изучить возможность разработки БТР уменьшенной высоты, который имел бы минимальную площадь проекции.
(C) В машине есть экипаж из семи человек. Они сидят в сиденьях сделанных по форме тела, в слегка откинутом положении - пока люки закрыты. При приоткрытых люках люди сидят прямо, а люк обеспечивает защиту сверху. Для вылезания из машины люки открываются полностью.
(C) В режиме уменьшенного клиренса высота по крышу корпуса составляет примерно один метр. В нормальном рабочем положении машина имеет высоту около 127см. Перископы обеспечивают обзор экипажу и десанту, а также имеется выдвижной панорамный перископ для лучшего наблюдения и управления дистанционно управляемой башней с автопушкой VRFWS.
(C) Броня машины обеспечивает защиту от огня винтовок и пулеметов, а также от осколков. Концепт может быть сделан плавающим с помощью надувной конструкции расположенной по периметру. Так же, на каждом борту корпуса имеется дистанционно управляемый пулемет.

(C) Характеристики и особенности
a. Вес: 10.89 метрических тонны
b. Ширина: 304.8 см
c. Высота (по крышу корпуса) минимальная: 100 см
d. Высота (общая) минимальная: 119.4 см
e. Длина: 647.7 см
f. Удельное давление на грунт: 0,28 кг/см2
g. Переменный дорожный просвет: 15-61 см
h. Обеспечивает минимальную площадь проекции от вражеских угроз.
i. Дистанционно управляемое вооружение

Отредактировано skylancer-3441 (2018-11-25 15:47:40)

0

332

Пока тема о БТВТ УВЗ закрыта будеть здесь
Как ожидалось на УБИМ были блоки с дополнительной ПАЗ, на место которых ДЗ ставить

Надстройка машины и верхний носовой лист корпуса в снабжены усиленной динамической защитой от поражающих факторов обычных противотанковых средств поражения, выполненной в виде быстросъемных металлокерамических модулей. В предвидении проведения инженерных работ в условиях чрезвычайной ситуации на местности со значительной степенью радиоактивного заражения, вместо упомянутых модулей устанавливают противорадиационные быстросъемные модули, выполненные в виде контейнеров со свинцовыми пластинами, при этом свинцовые пластины устанавливают и внутри машины, на полике обитаемого отделения.

Похоже в патент попало описание перспективной ДЗ.
http://btvt.info/1inservice/ubim158.htm

0

333

skylancer-3441 написал(а):

сразу вспоминается X8A от Рено
http://i.imgur.com/UgGr740l.jpg

Свернутый текст

http://i.imgur.com/KXUmEVdl.jpg

по которому есть вот такая картинка
http://i.imgur.com/FYrKQ4Dl.png

В сети отыскалась брошюра по этой машине - http://locomotionhorsnormes.e-monsite.c … enault.pdf

в виде картинок

https://i.imgur.com/FErAfeNl.jpg
https://i.imgur.com/CnN4f80l.jpg
https://i.imgur.com/66BcBfcl.jpghttps://i.imgur.com/yhwdrbfl.jpg
https://i.imgur.com/84TOriul.jpg
(кликабельно)

...когда-то на Ибее была в продаже двухстраничная статья на французском, из какой-то их серии о БТТ мира - увы, фото второй страницы везде отсутствовало - а сейчас такая статья мне там уже вообще не попалась
https://i.imgur.com/wX8j8ro.jpg
https://i.imgur.com/Y3Z5gBwl.jpg
(кликабельно)

текст первой страницы

Le démonstrateur Renault 8x8 X8A
Au début des années 1990 l'état major de l'armée de terre lançait une réflexion technico-opérationnelle sur un véhicule blindé modulaire capable de remplir toutes les missions comprises entre le VBL et le Leclerc.

Cette réflexion, qui devait aboutir au VBCI, fut concrétisée essentiellement par le Vextra de Giat Industries mais fin 1995 apparut un autre démonstrateur, le 8x8 Renault X8A. À l'origine, le véhicule blindé modulaire (VBM) devait offrir des architectures mécaniques et fonctionnelles adaptables a toute une famille de véhicules de combat, d’appui et de soutien qui aurait partagé de nombreux composants et équipement.
À l’époque la technologie de la roue avait fait des progrès considérables. Panhard avait développé une suspension à bras tiré d'une charge de 9 tonnes à l'essieu soit 18 tonnes pour un 4 x 4. 27 tonnes pour un 6 x 6. 36 tonnes pour un 8 x 8 et jusqu’à 45 tonnes pour un 10 x 10. Jusque là, la charge moyenne à l’essieu n’était que de 6 à 7 tonnes Mis à part le char de bataille, on pouvait imaginer d'utiliser la roue en remplacement de la chenille pour des engins comme un véhicule de combat d’infanterie ou même un automoteur d'artillerie de 155 mm.

Coopération et compétition
Bien entendu, Giat Industries ne pouvait rester indifférent a un tel programme qui pouvait porter sur plusieurs milliers d’engins. La stratégie de l’industriel fut alors de proposer au gouvernement français une coopération avec l'Allemagne. L’idée en soit était loin d’être mauvaise car, à l'époque, Mercedes présentait son démonstrateur 8 x 8 de 36 tonnes (9 tonnes à l'essieu) EXF (Experimental Fahrzeug) de 800 CV. Avec son engin, le constructeur allemand entendait bien convertir l’armée allemande à la roue mais aussi trouver des debouchés à l'exportation. Mais pour le groupe français, il ne pouvait être question d'entrer dans une coopération quelconque sans concevoir et développer un engin de classe simi-

текст в пямоугольнике сверху справа:
Un démonstrateur "politique"
En réalisant la X8A, il semble bien que RVI n'ait jamais envisage que celui-ci déboucherait eu un materiel opérationnel mais qu'il était plutot un démonstrateur de son savoir-faire et de la possibilité d’iniegrer dans un engin de combat à roues des composants da la gamme civile des poids lourds.

подпись к картинке:
Le X8A lors de ses essais pendant l'hiver 1995-1996. On note les grandes baies vitrées (et blindées) qui offrent, bien entendu, une visibilité peu commune sur un engin de combat.

гуглотранслейт на английский:

The demonstrator Renault 8x8 X8A
At the beginning of the 1990s, the Army Staff launched a technical and operational discussion on a modular armored vehicle capable of fulfilling all missions between the VBL and Leclerc.

This reflection, which was to lead to the VBCI, was concretized essentially by the Vextra of Giat Industries but at the end of 1995 appeared another demonstrator, the 8x8 Renault X8A. Originally, the Modular Armored Vehicle (VBM) was to offer mechanical and functional architectures that could be adapted to a family of combat, support and support vehicles that would have shared many components and equipment.
At the time, the technology of the wheel had made considerable progress. Panhard had developed a suspension arm with a load of 9 tons axle or 18 tons for a 4 x 4. 27 tons for a 6 x 6. 36 tons for an 8 x 8 and up to 45 tons for a 10 x 10. Until then, the average axle load was only 6 to 7 tons. Aside from the battle tank, one could imagine using the wheel as a replacement for the track for machines such as an infantry fighting vehicle or even a 155 mm self-propelled artillery.

Cooperation and competition
Of course, Giat Industries could not remain indifferent to such a program that could involve several thousand machines. The strategy of the industrialist was then to propose to the French government a cooperation with Germany. The idea was far from bad, because at the time, Mercedes was presenting its 8x8 36-ton (9 ton axle) EXF (Experimental Fahrzeug) demonstrator of 800 hp. With his machine, the German manufacturer was willing to convert the German army to the wheel but also find export opportunities. But for the French group, there could be no question of entering into any kind of cooperation without designing and developing a similar class machine.

текст в пямоугольнике сверху справа:
A demonstrator "political"
Realizing the X8A, it seems that RVI has never considered that it would lead to operational equipment but that it was rather a demonstrator of its know-how and the possibility of integrating into a battle gear to wheels of the components of the civilian range of heavy goods vehicles.

подпись к картинке:
The X8A during its tests during the winter of 1995-1996. There are large windows (and armored) that offer, of course, an unusual visibility on a battle machine.

Отредактировано skylancer-3441 (2019-01-06 18:32:04)

0

334

...Как известно, всплывали в последнее время всякие рендеры художников
https://i.imgur.com/oyfAuK1l.jpg
а ещё было пять с половиной месяцев назад видео о DARPA'шном ходовом макете GXV-T
https://www.youtube.com/watch?v=HrQrJ57J9eE

Примерно в ту же сторону - о кардинально повышенной мобильности с использованием здоровых продольных рычагов-"ног" с колёсами на концах - но рычагов состоящих из двух частей, что кмк куда сложнее - американцы мечтали ещё в конце 60ых.
Концепт №14 из того же шведского блога https://fromtheswedisharchives.wordpres … e-wheeled/
https://i.imgur.com/6vx0p2hl.jpg
https://i.imgur.com/vcUVrVPl.jpg
https://i.imgur.com/SDkoaB5l.jpg

(C) This design study shows a wheeled version of an armored scout vehicle. The intent of this design effort was to explore the feasibility of providing a wheeled vehicle of this type with good off road performance and soft soil mobility coupled with the almost indespensible capability to operate at high speed on highways and secondary roads.
(C) The concept also features a three-man crew with all crew members having good vision. The commander and gunner observer are seated side by side, and the Vehicle Rapid Fire Weapon System is mounted in a rotating mount behind their position. The weapon is remotely aimed by means of an electronic link to a rotating sight.
(C) This vehicle would provide all round protection for the crew against small arms fire at near point blank range. This vehicle is also amphibious and would be equipped with the required surveillance and detection systems that were described in the previous concept.
(C) The vehicle weight is approximately 15,000 lbs, and is powered by a reduced noise level, 400 horsepower turbine. The turbine is directly coupled to a high speed alternator which produces the power to drive the electric motor mounted in each wheel.
(C) Each wheel is mounted on a jointed two piece arm. A hydraulic cylinder located in the upper arm acts both as a part of the suspension system and also as an actuating device to change the angle between the two members of the arm, thus raising or lowering the wheel with respect to the vehicle. The upper wheel arm is connected to the vehicle trough a rotary suspension system. This rotary system can also be actuated to change the position of the wheel with respect to the vehicle. So the wheel is mounted on an appendage that has essentially a hip joint and a knee joint.
(C) It is envisioned that this type of suspension would provide high wheel travel to minimize shock loads due to terrain irregularities, and also provide variable ground clearance to avoid dragging the bottom on high obstacles. Each wheel could be independently controlled to provide a level vehicle for operating on slopes, or when approaching the crest of a hill and preparing to use the extendible periscope.
(C) This type of drive and suspension has certain potential advantages in soft soil. In case the vehicle should “Bottom out” in mud, the vehicle could be raised to reduce drag. In the event of continued immobility, or deeper soft soil, the suspension control system could be programmed to permit shifting into a walking mode. This type of suspension capability would also have advantages in crossing obstacles or vertical steps, and would aid considerably in exiting from a river or stream crossing.

(C) Characteristics and Outstanding Features
a. Weight: 15,000 lbs
b. Width: 90 inches
c. Height (top of hull): 81 inches
d. Height (overall): 95 inches
e. Length: 152 inches
f. Variable ground clearance: 19-68 inches
g. Suspension and drive system that provides both wheeled mode of travel and walking mode.
h. Advantages and features listed in previous concept would also be applicable to this vehicle.

Правленный в меру понимания гуглоперевод:

(C) В этом проектном исследовании показана колесная версия бронированной разведывательной машины. Целью этой работы по проектированию было изучение возможности предоставления колесному транспортному средству этого типа хороших внедорожных характеристик и подвижности на мягкой почве, в сочетании с почти необходимой способностью достигать высокой скорости на автомагистралях и второстепенных дорогах.
(C) Концепция также включает экипаж из трех человек, у всех членов экипажа хороший обзор. Командир и наводчик-наблюдатель сидят бок о бок, и автопушка VFRWS установлена на вращающемся лафете расположенном за ними. Прицеливание осуществляется с помощью вращающегося прицела, электронно связанного с автопушкой.
(C) Эта машина обеспечит всестороннюю защиту экипажа от огня из стрелкового оружия в непосредственной близости. Машина - плавающая, и будет оснащена необходимыми системами наблюдения и обнаружения, которые были описаны в предыдущей концепции.
(C) Вес транспортного средства составляет приблизительно 6800 кг и приводится в действие ГТД с пониженным уровнем шума, мощностью 400 лошадиных сил. Турбина напрямую соединена с высокоскоростным генератором, который вырабатывает энергию для привода электродвигателя, установленного в каждом колесе.
(C) Каждое колесо установлено на двухсекционном рычаге. Гидравлический цилиндр, расположенный в верхнем рычаге, действует как часть системы подвески, а также как исполнительное устройство для изменения угла между двумя элементами рычага, таким образом поднимая или опуская колесо относительно машины. Верхний рычаг колеса соединен с машиной через ротационную подвеску. Эта подвеска также может приводиться в действие, чтобы изменять положение колеса относительно машины. Таким образом, колесо установлено на придатке, который фактически имеет тазобедренный сустав и коленный сустав.
(C) Предполагается, что подвеска такого типа обеспечит большой ход колес, чтобы минимизировать ударные нагрузки из-за неровностей местности, а также обеспечит переменный дорожный просвет, чтобы избежать волочения днища через высокие препятствия. Каждое колесо может управляться независимо, чтобы обеспечить выравнивание машины для работы на склонах или например при приближении к вершине холма и подготовке к использованию выдвижного перископа.
(C) Этот тип привода и подвески имеет определенные потенциальные преимущества в мягкой почве. В случае, если машине потребуется вылезать из грязи, она может быть приподняться, чтобы уменьшить сопротивление. В случае продолжающейся неподвижности или более глубокой мягкой почвы, система управления подвеской может быть запрограммирована для перехода в режим ходьбы. Такая способность такого типа подвески также будет иметь преимущества при пересечении препятствий или вертикальных ступеней и значительно поможет на выходе из реки или ручья при переправе.

(C) Характеристики и отличительные черты
a. Вес: 6800 кг
b. Ширина: 228.6 см
c. Высота (по крышу корпуса): 205.7 см
d. Высота (общая): 241.3 см
e. Длина: 386.1 см
f. Переменный дорожный просвет: 48-173 см
g. Подвеска и система привода, которая обеспечивает как колесный режим движения, так и режим ходьбы.
h. Преимущества и характеристики, перечисленные в предыдущей концепции, также будут применимы к этой машине

насчёт преимуществ и характеристик аналогичных №13 - про который вон статья (на английском) https://fromtheswedisharchives.wordpres … e-tracked/ - вот:

(C) Командир и наводчик-наблюдатель размещены во вращающейся башне, где снаружи установлена VRFWS. Такое (внешнее) расположение вооружения минимизирует дым и шум внутри башни.
При весе приблизительно 6800 кг эта машина будет иметь отношение удельной мощности к весу, превышающее 50 лс/т. Концепт плавающий и оснащён водометом.
(C) Подвеска должна быть спроектирована так, чтобы свести к минимуму шум и вибрацию. Подвеска также должна обеспечивать скорость до 96 км/ч

а вот подробности и о общей для обеих машин наблюдательной системе

(C) Концепция включает в себя выдвижное устройство панорамного обзора в сочетании с лазерной подсветкой для направления полуавтоматических управляемых ракет с дистанционным управлением к бронированным целям.
(C) Предполагается, что будущая разведывательная машина должна быть оснащена высокотехнологичными приборами для наблюдения, включающими в себя направленное прослушивающее устройство, сейсмические датчики для обнаружения движения людей и машин, систему отбора проб воздуха и систему анализа, а также оборудование ночного видения и системы безопасной связи.

Через несколько лет после этого предложения в ARSV будут - что на стадии картинок
https://i.imgur.com/t7ZHonUl.jpg
https://i.imgur.com/HwgEbVMl.jpg
https://i.imgur.com/aGtJHDrl.jpg
- что на стадии прототипов - не смотря на то что и XM-800W и прочих конкурсантов назвать простыми машинами сложно,
https://i.imgur.com/M4Z7JMwl.jpg
https://i.imgur.com/vhxZS2Kl.jpg
- но всё же куда менее амбициозные машины, в сравнении с эдакой-то хотелкой  - это даже не считая того что ни газовой турбины ни перископа там тоже не было
(а потом в докладе Improvements needed in cost-effectiveness studies (1975) военных вообще спрашивали, чего это они в не рассмотрели как вариант - Кадиллак Коммандо, то есть машину с зависимой подвеской... а так же спрашивали про вообще небронированный джип М151 /впрочем последнее - вероятно всё же дань мании тех лет про то что танки устарели а ТОУ-на-джипах идеальное и простое и дешёвое оружие/)

...
В длиннопост про ТБМП SAIFV с момента его публикации добавлена пара картинок насчёт принятия на вооружение Бредли, а так же по мере сил переведены на русский язык оба текста из первого тома "Press on! Selected Works of General Donn A. Starry" (там где в верхней части поста, предваряющей собственно отчёт, было два спойлера а потом ещё два, стало два и потом ещё четыре - вот как раз переводы добавились)
Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ 1

Отредактировано skylancer-3441 (2019-01-06 18:34:24)

0

335

Всем доброго времени суток!
Думаю, что многим будет интересно - виртуальный тур по павильону советские средние танки в Кубинке:http://38niii.ru/38-niii/87-virtualnyj-tur-po-pavilonu-sovetskie-srednie-tanki-v-tankovom-muzee-v-kubinke.html
А вот сайт самого 38 НИИИ МО РФ, где музей находился до переезда в Патриот: http://38niii.ru/
Вся история этого НИИИ с 1927 года до наших дней.

0

336

На сайте GettyImages среди фоток с выставки Евросатори 1994 нашлось крупное фото макета EVA, пусть и со стоящими людьми:
https://i.imgur.com/9FYHqeOl.jpg
и в общем малоинформативное но годящееся как заглавное - фото Векстры
https://i.imgur.com/AcLAfkMl.jpg
(водяной знак убран вставкой фрагмента превьюшки)

...
Помершая в начале текущего десятилетия КМПшная EFV, крупная мореходная машина
https://i.imgur.com/9HFOJCJl.jpg
https://i.imgur.com/iIUzNcql.jpg
на 3+17 человек
https://i.imgur.com/ZBr4meql.jpg
- имела максимально облегчённый корпус из алюминиевого сплава, даже местами скорее раму чем корпус, на которую видимо навешивалось бронирование. В рендерах и макетах и прототипах той же FCS такое вполне известно, но тут всё же машина была подошедшая поближе в своё время к серийному производству чем все те макеты. Попалась пара фоток, в том числе одно в докладе про герметики:
https://i.imgur.com/TZl4CQKl.jpg
https://i.imgur.com/ZTbn6Erl.jpg
(Всё кликабельно)

Отредактировано skylancer-3441 (2019-05-13 02:38:20)

0

337

http://sh.uploads.ru/t/iTAoE.jpg
http://s7.uploads.ru/t/WlyIx.jpg
P3 Erprobungswagen или Pimp my car
http://s8.uploads.ru/t/TALcj.jpg
:)

0

338

KORVIN написал(а):

Пока досюда дошло, потерялся прилагавшийся текст, гуглоперевод с немецкого

View over the borders
Presentation of new amphibious vehicles
The Kaiserslautern Ironworks, which has been specializing in the construction of amphibious vehicles for about 12 years, has now unveiled a self-developed amphibious transport and reconnaissance combat vehicle in Koblenz Bundeswehr technicians. The program that was shown provides for a whole amphibious vehicle family.
'They include combat, spy and armored infantry vehicles and a truck. By oversized low-pressure tires to replace the chains. The tire pressure can be determined by the driver and even changed during the journey. The vehicle should be able to drive 100 kilometers despite the punctured tires without losing any of its good driving characteristics. A powerful multi-fuel engine - depending on the vehicle type 200 to 350 hp - causes the drive in the water via an elastic propeller shaft and electromagnetic clutch to the rudder propeller in the rear. The operating device, whether for land or water travel, is located in the bow of the vehicle, also a winch for salvage operations. Speeds were reported at 85 km / h on land and 12 km / h on water. The currently developed 7-ton truck - with plans for a 4- and 10-tonne truck - is to have a cab for four people. For loading work a mounted on-board crane is intended.

For the wheel armor four man crew, a 90 mm cannon and a coaxial MG are provided. The maximum gross weight is 19 tons.

The spy tank is planned to be equipped with a 20 mm cannon, a coaxial MG and optionally a rocket launcher.

The armored personnel carrier receives 250 HP and can accommodate 12 soldiers including their weapons and equipment. For arming, either a 20 mm cannon or just a holder for one MG or two Fla-MG are provided for the time being.

...
Выглядит очевидным предположение что журналы того времени должны содержать статьи и фотографии военной техники того времени. Только, увы самые широко цитируемые из них во время оное - и очевидно содержавшие куда больше информации - типа International Defense Review, Jane's Defense Weekly, Soldat und Technik, Wehrtechnik - так до сих пор в интернете и не доступны.
Так что некоторое время назад я съездил на 6 дней в Москву и посетил РГБ - где некоторое количество таких журналов хранится. Вообще, там ещё много чего хранится, причём каталог журналов не очень-то оцифрован - так что поиск на сайте РГБ может выдать что-то лишь случайно. В итоге не целенаправленно копая а лишь между делом (собственно просмотром журналов) - я наткнулся там на несколько сотен карточек по ~паре сотен журналов околовоенной тематики, правда это заходит вглубь на 200 лет а по двадцатому веку их всё же поменьше https://cloud.mail.ru/public/4gLB/3d6ojsQAp
/Попутно я наткнулся на то, что в РГАЭ в фонде 298 (Государственный Комитет Оборонной Техники, ~первая половина 60ых) дела из описи 1, на дела из которой в своих книгах про танки УВЗ часто ссылаются Устьянцев и Колмаков, без разрешения руководства архива не выдаются, как и самый список тех дел (по 298 фонду свободно доступны только описи 2 и 3). Ну а поскольку разрешение такое судя по всему выдаётся минимум через неделю или больше после запроса, то в итоге на РГБ у меня осталось гораздо больше времени чем изначально планировалось, собственно всё время и осталось/

Впрочем не только карточки я там фотографировал.
https://i.imgur.com/6AIT17Sl.jpg https://i.imgur.com/zjQwj7Ol.jpg
Теперь осталось только всё что я там успел заснять из того на что хватило времени пролистать - привести в нормальный вид, то есть рассовать по папкам, повернуть, обрезать, удалить нечёткие снимки и дубли, и переименовать в соответствии с нумерацией страниц журналов. Минимум - обложка и оглавление каждого номера если есть, максимум - ещё дюжина-другая-третья страниц, и отдельно крупно отсняты картинки с таковых по моему выбору. (На большее времени не было совсем, за некоторые дни если поделить время в библиотеке на число страниц просмотренных журналов - получается 3 секунды на каждую.) Ну и ещё пальцы периодически мелькают на фото, ибо никак больше это всё не расправить - а увы библиотеки чаще сшивают журналы в группы по два-три-шесть, чем оставляют их по отдельности. Это при том что тот же ~120-страничный IDR даже один не слишком удобно расправлять.

https://cloud.mail.ru/public/4xmz/5GS2gFoso Wehrtechnik за 1971 год, пример того что собственно в итоге получается.

...
Возвращаясь к P3 от EWK. В Wehrtechnik 1971-04 - реклама с силуэтами прочих машин того же семейства:
https://i.imgur.com/HRisT91l.jpg
В Wehrtechnik 1972-01 ещё одна реклама, с качественным фото, встречающимся и в других статьях, и собственно запощенным выше:
https://i.imgur.com/0Amkqrzl.jpg
цветное фото из рекламы EWK в Wehrtechnik 1976-08:
https://i.imgur.com/fEn20Ftl.jpg
и ещё одно с обложки Wehrtechnik 1976-05:
https://i.imgur.com/4GkofD5l.jpg
в котором P3 была посвящена статья:
https://i.imgur.com/0EwpvGml.jpg https://i.imgur.com/dnfdtMvl.jpg

Отредактировано skylancer-3441 (2019-06-26 23:45:11)

0

339

Ещё от той же EWK - APE, который справа:
https://i.imgur.com/hpf2ULql.jpg
попавший однажды на обложку:
https://i.imgur.com/rCpLw2nl.jpg
рекламное фото из Wehrtechnik 1977-12:
https://i.imgur.com/zmvHkQWl.jpg
и фото из статьи на другую тему в Wehrtechnik 1977-08:
https://i.imgur.com/Ralmfuml.jpg

статья из IDR 1978-08

https://i.imgur.com/gZBVWVMl.jpg https://i.imgur.com/k6nhN8il.jpg
https://i.imgur.com/QkH4Xm0l.jpg https://i.imgur.com/iIKigPjl.jpg
https://i.imgur.com/KR0m91Tl.jpg

статья из IDR 1981-08

https://i.imgur.com/4jTQi8I.jpg

статья из Wehrtechnik 1979-03

https://i.imgur.com/foNAXwhl.jpg https://i.imgur.com/EjsBhrVl.jpg

0

340

skylancer-3441 написал(а):

(все картинки кликабельны)
http://i.imgur.com/TabYNKQl.jpg
Отредактировано skylancer-3441 (2016-07-23 02:41:41)

там не очень хорошо видно, даже если в полном размере открыть...
Но тут (вообще ещё в мае, но я наткнулся только пару недель назад, а сегодня моя очередь подошла) на web.archive.org в их электронной библиотеке выдающей некоторые экземпляры отсканенных книг (разблокирующей для просмотра на срок до 14 дней) только для одного пользователя одновременно, в англоязычной The encyclopedia of tanks and armoured fighting vehicles: the comprehensive guide to over 900 armoured fighting vehicles from 1915 to the present day (2003) попалась картинка лишь одной версии, но крупная и чёткая,
где видно хорошо - что несколько непривычно решено возвышение с перископами мехвода, там всё утоплено внутрь и окружено снаружи такой конструкцией которая была бы скорее уж под стать колпаку мехвода со стёклами а не перископами. При том это нагромождение по идее обзор из перископов должно ухудшать.
https://i.imgur.com/4GfXjAvl.jpg

...
фото макета 40т версии американского FMBT
https://i.imgur.com/PE3PBYKl.jpg
апскейленный фрагмент - башня с встроенными ПУ КАЗ там, где обычно располагается наполнитель брони
https://i.imgur.com/j8myjiBl.jpg
(всё кликабельно)

Отредактировано skylancer-3441 (2019-08-09 20:52:45)

0

341

Ладога из парка Патриот в Каменск-Шахтинском
https://ic.pics.livejournal.com/andrei_bt/18425682/2538961/2538961_original.jpg

0

342

Нечто с корпусом от М1, башней М48 и восьми опорнимы катками.

http://s3.uploads.ru/xlTZi.jpg
http://s7.uploads.ru/1hSCU.jpg

0

343

scout написал(а):

Нечто с корпусом от М1, башней М48 и восьми опорнимы катками.

Это прототип мостоукладчика, База Лео1 или SP70
Находится Ссылка
http://sh.uploads.ru/t/O28oU.jpg
http://s3.uploads.ru/t/jtb6M.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Zw8IE.jpg
http://sh.uploads.ru/t/IRbPx.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Wx81o.jpg

0

344

Эльбит представляют в США свои нароботки по программе "Кармель".
https://www.israeldefense.co.il/en/node/40592

0

345

0

346

Интересная история от одного из участников моего сообщества ОвБ:

Сергей Рюмин

Максим, поддержу за конец 80х начала 90х. В году, так 1992 участвовал в работах по реализации будущего об. 299. Для отработки был взят 231ый, спроектировали машинки на привода, установили, по кругу, видеокамеры. Была создана машина сопровождения, с аппаратурой дистанционного управления. Машина управлялась на расстоянии около 20км. Испытания проходили на Тихвенском полигоне скбтм(КБ КЗ). Все шло прилично до трагекомического случая. В начале марта, при очедном заезде, машина сорвалась с приводов и ушла в лес. Лес там из корабельных сосен и елок в полтора обхват. Пройдя с полкилометра, валя все на своем пути, она уперлась в такую елку. Прибывшие испытатили нашли машину упертую в елку и гребущую гусеницами. Вытянуть ее, против шерсти повала, не вышло, решили пилить завалы. Как говорил Задорнов - и вот... Зима была снежная, по пояс, пилили долго, внезапно наступила Питерская весна. Снег осел и все офигели от своей работы. По всей просеке стояли метровый надолбы. Корчевали до конца мая. А потом наступил кризис и все накрылось тазом. И пара слов почему сейчас Т-14, а не тогда об.299. Представьте комп. монитор того времени и размеры видеокамер. Я уже не говорю о тогдашнем компьютерном интерфейсе. Представили? А железо уже было. https://vk.com/wall-93248495_136221

0

347

POLIGON написал(а):

Интересная история от одного из участников моего сообщества ОвБ:

Там вообще очень интересно все было сделано и хорошо отработано. Если бы не кризис, то такая машина была бы у нас где то в середине 90-х годов.

0

348

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Там вообще очень интересно все было сделано и хорошо отработано. Если бы не кризис, то такая машина была бы у нас где то в середине 90-х годов.

КМК там серьёзная засада была с орудием и БК:

Пушка с поворотной каморой была не единственным рискованным компоновочным решением, в танке также предполагалось применять телескопический трансформируемый выстрел. Подобный выстрел имел длину 1200 мм при диаметре 208 мм (по сравнению с 1800 мм у классического выстрела раздельного заряжания) позволял значительно увеличить механизированный боекомплект (40 выстрелов). Разработка подобных выстрелов потребовала бы значительных сроков и не гарантировала положительный исход, как это было и ранее с выстрелами с зарядом изменяемой формы, которые разрабатывались для перспективного танка «Бунтарь»/«Боксер» (объект «490А»).

Ничего подобного до сих пор у нас не осилили.

0

349

POLIGON написал(а):

Сергей Рюмин

Максим, поддержу за конец 80х начала 90х. В году, так 1992 участвовал в работах по реализации будущего об. 299. Для отработки был взят 231ый, спроектировали машинки на привода, установили, по кругу, видеокамеры. Была создана машина сопровождения, с аппаратурой дистанционного управления. Машина управлялась на расстоянии около 20км. Испытания проходили на Тихвенском полигоне скбтм(КБ КЗ). Все шло прилично до трагекомического случая. В начале марта, при очедном заезде, машина сорвалась с приводов и ушла в лес. Лес там из корабельных сосен и елок в полтора обхват. Пройдя с полкилометра, валя все на своем пути, она уперлась в такую елку. Прибывшие испытатили нашли машину упертую в елку и гребущую гусеницами. Вытянуть ее, против шерсти повала, не вышло, решили пилить завалы. Как говорил Задорнов - и вот... Зима была снежная, по пояс, пилили долго, внезапно наступила Питерская весна. Снег осел и все офигели от своей работы. По всей просеке стояли метровый надолбы. Корчевали до конца мая. А потом наступил кризис и все накрылось тазом. И пара слов почему сейчас Т-14, а не тогда об.299. Представьте комп. монитор того времени и размеры видеокамер. Я уже не говорю о тогдашнем компьютерном интерфейсе. Представили? А железо уже было. https://vk.com/wall-93248495_136221

Вообще то телевизионная поисково-прицельная система с вакуумными ЭЛТ-мониторами испытывалась еще в 70-х годах на Т-55.

0

350

не, теплак все же нечто другое. Вот "бытовые" тепловизоры совсем недавно появились, несмотря на прогресс в остальных областях. А прицельный намного сложнее.

0

351

Чего-то у меня подозрения, что не всё так сладко. Это хорошо, что довели дальность выстрела до 10 км. Но это не полные данные. Какое к примеру пробивное действие снаряда выпушенного из электромагнитной пушки на дальности 7 км. и на дальности 10 км?  И главное. Какая будет готовность по времени к следующему выстрелу. Какая скорострельность?
Наслышан, что пока требуются ну очень мощные источники питания. Если проблема с весом и размерами источников  электроэнергии не решена. А пока по видимому так и есть. То в лучшем случае, в ближайшем времени можно будет увидеть их на кораблях с их большими энергетическими установками.

0

352

николя написал(а):

Какое к примеру пробивное действие снаряда выпушенного из электромагнитной пушки на дальности 7 км. и на дальности 10 км?

Это они об ЭМИ, не кинетике.

0

353

skylancer-3441 написал(а):

В середине 80ых скандал с Бёртоном и защищённостью Брёдли, в первую очередь от кумулятивных боеприпасов, развился достаточно сильно, и Армия США наконец занималась этой проблемой, в результате было создано минимум два прототипа (...а вообще, по идее должно было быть 4 конфигурации - обычная и кавалерийская)
https://i.imgur.com/CB9DPE1.jpg

если я правильно понимаю, хотя может тут и ошибаюсь, - вот на этой картинке, показанной на ютьюбе в одном из видеороликов из (являющейся пересказом Pentagon Wars Бёртона, и некоторых иных статей на тему, но ещё более тенденциозно) серии видео The REAL Bradley "Fighting" Vehicle! в контексте именно этих испытаний, - это именно та машина что обозначена как High Survivability:
https://i.imgur.com/XSV4zVp.png
а что касается ASTB - созданного при участии Бёртона, - то у Ханниката на с.298 есть две фотографии этой машины:
https://i.imgur.com/I20GrLn.png
https://i.imgur.com/493MQbI.png
и ещё одна фотография - с чуть иным расположением и открытой бортовой амбразурой - отыскалась в книге Бёртона Pentagon Wars:
https://i.imgur.com/iYx4gEY.jpg
(с подписью The Minimum Casualty Baseline Vehicle. The author asked the Army to test this Bradley design in the second phase of the live-fire tests. Specific design features to reduce Bradley casualties are external fuel tanks, 25-mm ammunition compartments, external TOW stowage, improved 30-mm protection, and a spall liner. Dubbed by the Army “Burton’s F___ing Vehicle,” this is the actual vehicle that was tested.)
(А ДЗ он видимо считал излишней мерой, ставя важнейшей - задачу изоляции опасных для экипажа и десанта вещей внутри машины от людей, в том числе через вытаскивание наружу. Ну, на сколько я понимаю сказанное им в слушаниях "Capability of the Bradley fighting vehicle" апреля 1987)
(картинки кликабельны)

skylancer-3441 написал(а):

скана бумажной версии "Пентагоновских войн" (а не "изначально электронной", откуда картинка в цитате), в 11мп разрешении, и оттуда фрагмент с тем же изображением:
https://i.imgur.com/RvDxHHdl.jpg
(кликабельно)

За прошедшее время удалось выяснить несколько больше об этом всём, в том числе за последние несколько дней.

Про ASTB было ещё одно описание в стенограмме  слушаний:
https://pbs.twimg.com/media/EexJSI5XgAAMzuf?format=png&name=medium
И долгое время оно оставалось самым подробным мне доступным - так как хотя доклады по ASTB в основном упомянуты как рассекреченные,
https://i.imgur.com/qP47Xbjl.jpg
но в интернете их мне найти не удалось (то ли не отсканировали, то ли ограничили доступ).

Но несколько дней назад на sturgeonshouse выложили ссылку на несколько лет как доступную в сети но мною ранее не замеченную книгу MIL-HDBK-684 (1995-Feb-15) DESIGN OF COMBAT VEHICLES FOR FIRE SURVIVABILITY, в которой кроме всего прочего нашлось несколько страниц посвященных особенностям конструкции ASTB, с несколькими иллюстрациями и парой схем

пехотная версия:
https://pbs.twimg.com/media/EexOQ4MXYAM8qK5?format=jpg&name=large
кавалерийская:
https://pbs.twimg.com/media/EexOYD6WsAAM56H?format=png&name=large

Свернутый текст

Подробности про размещение боекомплекта
https://pbs.twimg.com/media/EexKgncXoAYM-ph?format=jpg&name=medium
https://pbs.twimg.com/media/EexKi-5WAAE5VUw?format=jpg&name=large
https://pbs.twimg.com/media/EexKqNRWsAEsPPi?format=jpg&name=small

про опыты на масштабных моделях по внешнему размещению ПТУР ТОУ, и предотвращению сильных повреждений которые ракета наносит корпусу машины в случае детонации.
https://pbs.twimg.com/media/EexKywFWoAQerJp?format=jpg&name=large
https://pbs.twimg.com/media/EexLFvzWsAEHUPf?format=jpg&name=small

ещё раз про боекомплект, а потом про бачок с питьевой водой
https://pbs.twimg.com/media/EexLu5WXkAA1sZu?format=jpg&name=small
https://pbs.twimg.com/media/EexL7PWWkAI5l1u?format=jpg&name=large

про решение проблемы вытекания топлива в отсек десанта их внешних топливных баков при их пробитии кумулятивными средствами калибром до 90мм - при помощи 76мм слоя круглой речной гальки диаметром 37мм, закупоривающей дыру от кумструи
https://pbs.twimg.com/media/EexMAeZX0AI4T6i?format=jpg&name=large
https://pbs.twimg.com/media/EexMD23XkAA-GPh?format=jpg&name=small

подробности про систему пожаротушения
https://pbs.twimg.com/media/EexN7r3XoAkFmb-?format=jpg&name=medium

...а что касается той картинки (теперь в разрешении повыше), про которую я предполагал что она изображает версию High Survivability, с ДЗ, то видимо это всё же не то - вон страница из IDR 1991-01 где она подписана как макет от Rafael/Martin Marietta с гибридной активной/пассивной ДЗ.
https://i.imgur.com/at6HGttl.jpg

Ещё в статье в IDR 1988-06 есть фото предсерийной машины с допбронёй, и HS выбранная в серийные вместо ASTB по идее стала именно этим вот. Надеюсь в журналах ещё найдутся более ранние фото.
https://i.imgur.com/nyrGgvgl.jpg
https://pbs.twimg.com/media/EexH02SXoAgIWrG?format=jpg&name=medium
(кликабельно)

Отредактировано skylancer-3441 (2020-08-07 16:46:01)

0

354

Стоит так же сказать, что ASTB - как Minimum Casualty Baseline Vehicle упомянутая Бертоном несколько раз в книге Pentagon Wars,
в том числе в контексте его визита на завод в Сан Хосе, и при упоминании там же М113 с внешними топливным баками, производившегося FMC для Израиля,

на первых двух страницах 12 главы

https://pbs.twimg.com/media/EexFVs1WAAM4COc?format=jpg&name=large
https://pbs.twimg.com/media/EexFXr0WAAseNl_?format=jpg&name=large

послужила в фильме Pentagon Wars почвой для сюжета о доработанной Бредли для Израиля (на ~1ч05м фильма)

английские субтитры где упомянуто всё что надо

1374
01:06:41,131 --> 01:06:43,100
YOU'RE TELLING ME
WE'RE MANUFACTURING

1375
01:06:43,133 --> 01:06:45,402
TWO DIFFERENT VERSIONS
OF THIS VEHICLE ?

1376
01:06:45,435 --> 01:06:47,071
THE ISRAELIS WOULDN'T
TAKE THE BRADLEY

1377
01:06:47,104 --> 01:06:48,672
AS DESIGNED,
COLONEL.

1378
01:06:48,705 --> 01:06:51,575
THEY WANTED
THE FUEL TANKS
ON THE OUTSIDE.

1379
01:06:51,608 --> 01:06:53,577
REINFORCED ARMOR...

1380
01:06:53,610 --> 01:06:56,313
ALRIGHT,
ALRIGHT.

1381
01:06:56,346 --> 01:06:58,448
WHAT ABOUT THE SPECS
FOR OUR BRADLEYS ?

1382
01:06:58,482 --> 01:07:01,151
EXACTLY LIKE THE ONES
YOU'RE TESTING COLONEL.

- которую, как и прочий нестандартный реквизит в том фильме, сляпали спустя рукава, добавив эдакий пустынный камуфляж и некие цилиндры на верхней части бортов ДО
https://i.imgur.com/DtiQ4Gf.jpg
https://pbs.twimg.com/media/Eew9FDHXkAEeak4?format=jpg&name=large
https://pbs.twimg.com/media/Eew9FDKWkAEXGVh?format=jpg&name=large
Я в контексте информации об опыте с цилиндрическими контейнерами для внешнего хранения ТОУ подумал было сначала, что киношники небезнадёжны,
но потом решил что скорее это они так изобразили внешние топливные баки (на в остальном полностью нетронутом корпусе базовой Бредли), вдохновившись бочками советских танков.

Кстати, в обсуждении конкретно этой сцены из фильма на сикретпроджектс (не зная, из чего она "собрана" сценаристами)
было заявлено, что Израиль всё же получал Бредли - или корпус её, используя её для создания БТР с ДЗ, впрочем предпочтя в итоге Ахзарит.

Abraham Gubler
Sep 15, 2013
[...]
Another option was the Bradley. The Israelis were not interested in an IFV and never rejected the standard M2 Bradley design as being un-survivable. They were interested in the Bradley for its chassis, power pack, etc which could basically be a bigger version of the M113 able to carry the same infantry section and a lot more armour. They acquired at least one Bradley hull and converted it. The work was done by RAFAEL who still have this Bradley at their Akko centre in what they call their “Mini Laturn”. Where it and several other prototypes are on display behind the scenes. The Israeli Bradley is just a turretless Bradley with extra armour and a layer of ERA bricks outside of that. However in the end this option lost out to the Azcharit which was presumably cheaper and tougher with its 2-10cm RHA steel hull under the extra armour compared the Bradley’s 2-4cm of steel and aluminium laminate.

Abraham Gubler
Sep 15, 2013
I doubt it. The original one has been sitting in a park for 25 years. It was there in late 2008. Of course there could have been more than one.

Отредактировано skylancer-3441 (2020-08-07 16:47:14)

0

355

3УБР6 оценивают в 55мм на 500 метров, если берут приведенную толщину по 60° то ничего, однако оценивают стальной лист, как-то переоценили :|

НЯП опыты с выносом БК, в отличии от топлива, ничем положительным не закончились?

0

356

Blitz. написал(а):

НЯП опыты с выносом БК, в отличии от топлива, ничем положительным не закончились?

Ну, как видно по описанию размещения БК, решили вместо того чтобы по отдельной защитной трубе делать для каждого ТОУ, сложить всё (получив 3 ракеты, а на бортах влезло бы 4 - впрочем, больше 3 (+2 в машине +2 в ПУ а всего 7) и не требовалось, ЕМНИП у базовой Бредли тоже 7) в один ящик разделив горизонтальными перегородками

Но при том тот ящик всё равно полностью изолирован от ДО, ну как вон у CV-90 от ДО изолированы ящики надгусеничных полок, и надо высунуться наружу чтобы вытащить оттуда сверху ракету, так что они это посчитали внешним размещением ТОУ.

...
В журнале Automotive Industries за 1970 год (том 143), в выпуске от 1 декабря, на обложке нашлось цветное фото макета -
https://pbs.twimg.com/media/Ee8O-TIWoAIIbAA?format=jpg&name=large
изображающего, судя по всему, т.н. austere MICV, то есть то что американцы решили было разрабатывать по итогам комиссии 1968 года, когда хотелось машину более мобильную в т.ч. по авиатранспортабельности, более лёгкую, и более дешёвую (масса 15.8т, ширина машины ~280см, цена ок. 100 тыс. тех долларов), чем то что было показано в ходе MICV-65 виде XM701 (и чем то что могло быть нарисовано в духе XM701) -
тогда они отказались от двухместной башни, первый раз сказали что немецкий Мардер тяжёл, дорог и фигово защищён, и кстати вроде решили что от ТОУ на БМП толку нет.
...Ко времени оформления XM723 даже в первом ещё не упрощённом макете, оно уже потяжелело и начало дорожать и усложняться.

Раньше было только чб фото с другого ракурса

skylancer-3441 написал(а):

2018-02-18 09:59:29
В журнале Army Logistician в нумере за май-июнь 1973 года в двух разных сканах попались фотографии макетов неких бмп:
https://i.imgur.com/TszdZ7ll.jpg
https://i.imgur.com/ICWI9bMl.jpg

Из того же номера Automotive Industries - ещё фото макета башни:
https://pbs.twimg.com/media/Ee8PRYpWsAgBkKE?format=jpg&name=small
/увы, качество картинок фиговое, ибо нашёлся только 4мб пдф. В РГБ этого корректного выпуска нет, и пока не очень понятно есть ли он в ГПНТБ/

Кстати, здесь я ещё не выкладывал вроде - из Jane's Weapon Systems 1970-71 известно фото другого макета, очень похожего но с другой башней.
https://i.imgur.com/kGgjb50l.jpg
(кликабельно)
Из текста JWS получается что austere MICV это совсем другая машина,
так что чтобы разобраться, кто на ком стоял, надо дальше продолжать искать.

Отредактировано skylancer-3441 (2020-08-09 14:46:42)

0

357

skylancer-3441 написал(а):

Но при том тот ящик всё равно полностью изолирован от ДО, ну как вон у CV-90 от ДО изолированы ящики надгусеничных полок, и надо высунуться наружу чтобы вытащить оттуда сверху ракету, так что они это посчитали внешним размещением ТОУ.

Все же правильно посчитали.
Спасибо.

skylancer-3441 написал(а):

кстати вроде решили что от ТОУ на БМП толку нет

На освновании чего их так мотало.

0

358

Подробностей про исследования нужности ТОУ на БМП 1968 мне не встречалось пока, только упоминание

Но вообще там насчёт ПТУР и потом тоже не было согласия,
ну, когда в 76м очередная комиссия решила совместить потребность в ПТУРоносцах с программой разработки БМП, породив Бредли как есть

- другие писали что ПТУРоносец со своей летающей на 3+ км ракетой и может и должен быть не на самой передовой, а вот БМП должна быть сильно поближе к десанту чтобы его поддержать из пушки. Но не может же она быть в двух местах где нужна - одновременно.

Тут ещё где-то сбоку вообще можно вспомнить о дальности обнаружения цели и боя на ЦЕ ТВД, - у них же тоже такое считали, - сравнить с 3, 3+км у ТОУ и спросить а нафига

И ещё о дальности обнаружения цели, в слушаниях на вопрос о самообороне с помощью ТОУ от вдруг выскочившего танка в итоге сказано было что БМП помрёт, не для этого ей ПТУР.

Кстати как я понимаю, именно из поиска ответа на такую ситуацию они ту 75мм автопушку от АРЕС рассматривали и для БМП, и на ТБМП SAIFV и такое прикидывали.

Отредактировано skylancer-3441 (2020-08-09 17:02:40)

0

359

skylancer-3441 написал(а):

И ещё о дальности обнаружения цели, в слушаниях на вопрос о самообороне с помощью ТОУ от вдруг выскочившего танка в итоге сказано было что БМП помрёт, не для этого ей ПТУР.

Да уж, в Ираке-91 как-то неудобно вышло для етих теоретиков.

0

360

Картинки и упоминания есть в Wehrtechnik 1984-02, 85-02, 86-08. Возможно в 81-09 фото именно его модели. Еще одно фото модели в сети есть, на secretprojects что ли.
Плюс четырёхстраничная что ли статья в Jahrbuch der Wehrtechnik том 16 (включающая имеющуюся и в сети тоже схему машины показывающую внутренности МТО и систему охлаждения) который мне лень фотографировать третий месяц, хотя он лежит в 10см от меня все время.

Отредактировано skylancer-3441 (2020-10-24 20:32:32)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Опытные, экспериментальные и редкие образцы БТТ 1