СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Путин отправил в отставку Анатолия Сердюкова


Путин отправил в отставку Анатолия Сердюкова

Сообщений 931 страница 960 из 975

931

KORVIN написал(а):

Что не так?Макс ПРО+ это и есть МРАПы о которых вы говорите,к коим Рыся никак не относится..

Ессно не относится к данной категории. Вы еще посравнивайте с Намером.

АСУ конечно хорошо но зачем она если нельзя ей пользвоаться. ПОльзоваться ей можно если есть кто то кто наводит. И авиация и т п не работает без наведения.  Кто будет наводить? Группы на тех самых рысях. Чтобы не было как в Ираке.

Без Мистралей повторюсь флот как таковой РФ не нужен.

0

932

Сережа написал(а):

Наши впарили контракт, индусы тупо влипли.

Это наши тупо влипли если бы не Путин: так как подписались под гигантским контрактом по заведомо невыполнимой цене. И нашим реально грозил суд и банкротство так как суд бы индийцы выиграли. Только и всего.

Сережа написал(а):

Я не считаю их идиотами, которые не понимали, что из того состояния за те деньги сделать новый корабль невозможно. Вероятно думали, что прокатит.

Индийцы вообще то контракт подписали. И им было поф что можно, что нельзя. Есть контракт, где список что обязана сделать каждая сторона, есть гигантские неустойки. И то что Вася вчера бухал их не колышет. Наши же  как обычно думали что прокатит. С нашими же катило. Кидали флот и военных только в путь.
И как с такими работать?

Сережа написал(а):

Классная модернизация, корабль по факту перестроили с заменой кучи оборудования.

Ага только сумма уже за ярд перевалила и сроки ессно не выдержаны в принципе.

Сережа написал(а):

Скоро будет войнушка Азербайджан-Армения, Средняя Азия, ну и Кавказ никуда не денется.

Не будет там ничего.
Там достаточно мирно и обходятся силами безопасности.

Сережа написал(а):

Сколько там ежегодно силовиков гибнет?

Это силы безопасности а не армии.

Сережа написал(а):

Соберем 2 Мистраля, будет целых 32 вертолета. Кузя в большей степени стоит у стенки. И подробно какие задачи для нагибания туземцев? Кого можно кинуть на ресурсы с помощью пары батальонов морпехов (с учетом вмешательства наших вероятных друзей)?

Кузя стоит так как нет Мистралей. Без них он не нужен.
Любая страна типа Ливии. Вероятные друзья да могут нам помочь.

0

933

lagr написал(а):

Ага только сумма уже за ярд перевалила и сроки ессно не выдержаны в принципе.

А Вы что хотели? Это полностью перестройка корабля, а не постройка мирного парома, который доплывет до первой мины/ПКР. Ярд это очень скромно.

lagr написал(а):

Не будет там ничего.
Там достаточно мирно и обходятся силами безопасности.

Да-да, то-то Азербайджан ударными темпами оружие покупает, чисто чтобы было.

lagr написал(а):

Это силы безопасности а не армии.

Т.е. армейцы совсем на гибнут и в КТО не участвуют, не знал.
У нас вообще-то уже в Казани муфтиев убивать пытаются.

lagr написал(а):

Кузя стоит так как нет Мистралей. Без них он не нужен.
Любая страна типа Ливии. Вероятные друзья да могут нам помочь.

Шедевр. Мистраль тащит 16 вертолетов и обладает никакой боевой устойчивостью. Для той же Ливии понадобилось несколько месяцев работы авиации НАТО с сотнями вылетов самолетов. 2 батальона морпехов на страну типа Ливии это поржать только. Почитайте, какие силы собрали для гоняния Хезов в 2006, какие расходы боеприпасов, количество самолетовылетов и т.д. И то ракету словили по корвету. И это самая боеспособная армия в том регионе.
Так кого конкретно пойдем грабить через 2 года, называя вещи своими именами?

0

934

Сережа написал(а):

А Вы что хотели? Это полностью перестройка корабля, а не постройка мирного парома, который доплывет до первой мины/ПКР. Ярд это очень скромно.
?

Я лично ничего не хотел.
Индийцы хотели чтобы их не обманывали и не кидали и выполняли условия договора.

Кстати этот авианосец тоже не ахти как живуч. Мину же или ПКР Мистраль выдержит без проблем.

Поэтому есть мнение что если не смогли осилить авианосец модернизацию не кинув при этом всех и вся не уложившись ни в бюджет ни в сроки то тоже самое было бы с любым серъезных кораблем типа Мистраль, если бы делали сами.

Сережа написал(а):

Да-да, то-то Азербайджан ударными темпами оружие покупает, чисто чтобы было.

Нас это мало касается и воевать мы не собираемся с ним.

Сережа написал(а):

Т.е. армейцы совсем на гибнут и в КТО не участвуют, не знал.
У нас вообще-то уже в Казани муфтиев убивать пытаются.

Участие армии номинально.

lagr написал(а):

Сережа написал(а):

Шедевр. Мистраль тащит 16 вертолетов и обладает никакой боевой устойчивостью. Для той же Ливии понадобилось несколько месяцев работы авиации НАТО с сотнями вылетов самолетов. 2 батальона морпехов на страну типа Ливии это поржать только.

Авиация НАТО это громкое слово. Несколько европейских держав не торопясь и стараясь не вылезти из бюджета разобрали армию Ливии и в реальности уделали даже без морпехов. ЭФфективность вертолетоносцев была очень высока (существенно вышевсей остальной авиации)

Сережа написал(а):

Почитайте, какие силы собрали для гоняния Хезов в 2006, какие расходы боеприпасов, количество самолетовылетов и т.д.
?

У них эти силы всегда собраны. А Хезы просто под руку попались.

Сережа написал(а):

И то ракету словили по корвету.

Расп..ничать не надо было.

Сережа написал(а):

И это самая боеспособная армия в том регионе.

Такой регион.

Сережа написал(а):

Так кого конкретно пойдем грабить через 2 года, называя вещи своими именами?

ПОчему через 2? Может через 3 а может через 5 а лучше никогда.
Зависит от обстановки. Разброс экономических интересов РФ широк: Юж. Америка, Африка и тп и тд.

0

935

lagr написал(а):

Мину же или ПКР Мистраль выдержит без проблем.

Ваше мнение основано на результатах анализа?

lagr написал(а):

Поэтому есть мнение что если не смогли осилить авианосец модернизацию не кинув при этом всех и вся не уложившись ни в бюджет ни в сроки то тоже самое было бы с любым серъезных кораблем типа Мистраль, если бы делали сами.

А там вообще кто-нибудь смету составлял?

lagr написал(а):

Несколько европейских держав не торопясь и стараясь не вылезти из бюджета разобрали армию Ливии и в реальности уделали даже без морпехов.

В отсутствии современной ПВО и ПКР у Ливии.

lagr написал(а):

ПОчему через 2? Может через 3 а может через 5 а лучше никогда.

Раз никогда, тогда не нужен!

lagr написал(а):

Разброс экономических интересов РФ широк: Юж. Америка, Африка и тп и тд.

Маниловы мечты.

0

936

Сережа написал(а):

Шедевр. Мистраль тащит 16 вертолетов и обладает никакой боевой устойчивостью.

перечислите корабли водоизмещением сравнимые с мистралем потопленные за последние 60 лет.

0

937

Andrew_F написал(а):

Ваше мнение основано на результатах анализа?
.

Была тема на вифе поищите.

Andrew_F написал(а):

А там вообще кто-нибудь смету составлял?
.

Вообще то завод и составлял подписываясь.

Andrew_F написал(а):

В отсутствии современной ПВО и ПКР у Ливии.
.

Полмира так живут если не больше.

lagr написал(а):

Andrew_F написал(а):

Раз никогда, тогда не нужен!
.

Где вы будете использовать армию через год? Только точно в какой войне? Раз никогда то не нужна!
Давайте без пафоса.

Andrew_F написал(а):

Маниловы мечты.

Это не мечты а места где ведут работу наши компании.

0

938

lagr написал(а):

Была тема на вифе поищите.

Та информация которая есть у меня, не выдержит.

lagr написал(а):

Вообще то завод и составлял подписываясь.

Без меня меня женили. Всё спустили сверху а потом подгонять стали. Дело в отдельных личностях, вот с ними и надо разбираться.

lagr написал(а):

Полмира так живут если не больше.

Возможно, но у них есть хорошая крыша. А вот у Ливии в этот момент её не было.

lagr написал(а):

Где вы будете использовать армию через год?

А что Вы предлагаете?

lagr написал(а):

Только точно в какой войне? Раз никогда то не нужна!

Мне не нужно Вам объяснять зачем нужна армия. Вы это прекрасно знаете. И без пафоса. А вот отдельные системы вооружений под большим вопросом. К этим системам и относится Мистраль.

lagr написал(а):

Это не мечты а места где ведут работу наши компании.

Какие?

0

939

mr_tank написал(а):

перечислите корабли водоизмещением сравнимые с мистралем потопленные за последние 60 лет.

Атлантик конвейер -15 т.т., проблема не в водоизмещении, проблема в том, что это по факту гражданский корабль, поэтому такой дешевый. Требования к живучести совсем разные. У папуасов было целых 6 ракет.
"Живучесть и так далее. Командир корабля неоднократно подчеркивал, что «Мистраль» построен по коммерческим технологиям и представляет собой «компромиссный» корабль. В принципе это было очевидно. Бросалось в глаза крайне малое количество водонепроницаемых дверей и переборок – фактически, в осмотренном пространстве они отделяют только «жилой блок» от десантных палуб в корме. «Штабной» блок отделен бронированными дверями, но отнюдь не водонепроницаемыми. Ниже ватерлинии, нас, впрочем, не водили, но выше ватерлинии с непотопляемостью дело там явно обстоит на уровне гражданского парома (которым во многих аспектах «Мистраль» и является). Все конструкции и кают, и «офиса» - откровенно легкие. Добавьте к этому огромное количество сантехники и ее арматуры в каютах «жилого блока», что явно не хорошо с точки зрения ограничения водораспространимости. Мне также не очень понятно, что там у них обстоит с системой пожаротушения в этих лабиринтах кают. При этом в коридорах корабля ручных огнетушителей я видел очень мало.

Я не буду говорить про торпеды или ПКР, но есть подозрение, что в случае хорошего минного подрыва это будет «Эстония-2».
Десантовместимость корабля по технике, особенно тяжелой, не столь уж велика и ниже, чем обычно тиражируется. Никаких «40 основных танков» там не может быть в принципе – дело в том, что ОБТ могут размещаться только на нижней десантной палубе вокруг дока, где площадь не так значительна.
Ангар. Размеры ангара фактически позволяют держать там постоянно только 8 вертолетов типа NH90 либо 6 NH90 и 4 Tiger. Официальная максимальная вертолетовместимость в 16 машин достигается только путем размещения еще 6 машин на штатных ВПП на взлетной палубе. То есть если корабль несет 16 вертолетов, то он может производить полеты только путем предварительного освобождения вылетом вертолетов с ВПП. Таким образом, 16 вертолетов – возможности больше по транспортировке авиатехники, чем оперативные."
Корабль чисто негров (и то отсталых) погонять, не больше. Для Франции актуально, для нас нет.

Отредактировано Сережа (2012-12-25 13:44:21)

0

940

Andrew_F написал(а):

Та информация которая есть у меня, не выдержит.

У меня иная. Причем не просто выдержит, а выдержит несколько.

Andrew_F написал(а):

Без меня меня женили. Всё спустили сверху а потом подгонять стали. Дело в отдельных личностях, вот с ними и надо разбираться.

Это не спустили сверху это была именно идея руководства завода в такой цене на такой объем.
Вопрос можно ли после этого расчитывать что они не обманут еще раз?

Andrew_F написал(а):

Возможно, но у них есть хорошая крыша. А вот у Ливии в этот момент её не было.

Все проще. Оин зачастую никому не нужны. В Ливии вдруг совпали интересы нескольких стран.

Andrew_F написал(а):

А что Вы предлагаете?

Следовать программе которую разработало руководство: т.е. строить армию исходя из прогнозов и угроз. Мистрали более чем в эту программу вписываются.

Andrew_F написал(а):

Это не мечты а места где ведут работу наши компании.

Какие?

Нефть, газ, сталь и тп.
Типичное
"Российский "Национальный нефтяной консорциум" (НКК), в который входят "Газпром нефть", "ЛУКойл", "Роснефть", ТНК-BP и "Сургутнефтегаз" с равными долями по 20%, впервые добывает нефть на американском континенте"
http://www.vestifinance.ru/articles/17646
И такого достаточно много. И их интересы надо защищать.

0

941

lagr написал(а):

И авиация и т п не работает без наведения.  Кто будет наводить? Группы на тех самых рысях. Чтобы не было как в Ираке.

Что УСЕ? :crazyfun: ВСЕ кого посадят на Рыси будут ,,наводить,,?????,,А пистолетик то есть?,,всмысле а лазерные маркеры то найдутся? :rofl:

0

942

lagr написал(а):

Разброс экономических интересов РФ широк: Юж. Америка, Африка и тп и тд.

Трепещи черный континент!!!! :rofl:  :rofl:

0

943

lagr написал(а):

БМД2 для них избыточен, а по количеству Ивек больше.

тут вы не правы. Ивеко слишком маленькая для армейцев. Чего не понимаю так это почему не заказали ивеко разработку нормального шасси для армейцев.

0

944

отрохов написал(а):

Так там боестолкновений сухопутных войск почти и не было

Истинг 73

http://btvt.narod.ru/2/taw.htm

отрохов написал(а):

и массивным применением авиации и ракет.

в случае любой крупной заварухи именно это и будит решать кто выиграл.

0

945

KORVIN написал(а):

чтоб не было как в Ираке?

для того чтоб не было как в ираке есть единственное средство... ЯО.

0

946

lagr написал(а):

У меня иная. Причем не просто выдержит, а выдержит несколько.

Хотелось бы узнать есть ли какие то более менее качественные оценки устойчивости корабля к воздействию противолодочных ракет, мин и т.п. Какие средства борьбы с пожаром есть на судне (есть ли пожарные машины и т.п.)?

Как уже было сказано, «Мистраль» по своей идее – концепт корабля для решения задач ВМС МИРНОГО времени. Поэтому требования по боевой живучести у него в принципе минимальные, и попытка реализаций таких требований в полном объеме невозможна, ибо обессмыслит саму концепцию «дешевого экспедиционного корабля». Пожарные магистрали у него, конечно, есть, но при осмотре корабля ясно, что противопожарные возможности у «Мистраля» заметно ниже, чем у авианосцев, к примеру.

lagr написал(а):

Это не спустили сверху это была именно идея руководства завода в такой цене на такой объем.
Вопрос можно ли после этого расчитывать что они не обманут еще раз?

Маленько из истории:

Шесть лет «Горшков» простоял у причала «Севмаша» между ожидаемой продажей и списанием «на иголки». Индия то приостанавливала переговоры, то возобновляла их, каждый раз выдвигая новые требования. За это время цена сделки сильно упала с 2 млрд. долл. до 650 млн.
В ноябре 2003 года начальник Главного технического управления ВМФ докладывал главкому: восстановление ТАВКР «Адмирал Горшков» нецелесообразно, планируется к списанию.

16 июля 2004 года было оформлено решение Морской коллегии при правительстве РФ: Министерству промышленности и энергетики совместно с Минэкономразвития, Минобороны и Минфином России до 1 декабря 2004 года представить в правительство предложения по поддержке экспорта продукции военного и гражданского кораблестроения, включая предоставление долгосрочных кредитов в том числе для выполнения обязательств Российской Федерации по поставке на экспорт тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» и самолетов МиГ-29К.

Понимали ли члены правительства, что срок в два с половиной года на строительство авианосца для России (не только для Севмаша»), промышленность которой еще лежала в руинах, просто нереальный? И если сегодня за срыв выполнения главного в новейшей истории страны контракта наказан только один человек, то чем же занимались другие ответственные лица, участники июльского (2004 года) заседания Морской коллегии?

Авианосец «Викрамадитья» с совместным российско-индийским экипажем вышел на ходовые испытания в Белом море 8 июня 2012 года. На все испытания было отведено 120 суток. После корабль должны были передать индийским ВМС по контракту 2004 года. Параметры контракта по ремонту и модернизации бывшего «Адмирала Горшкова» менялись несколько раз. И в итоге с первоначальной суммы в $750 млн стоимость модернизированного, а по сути построенного заново, корабля достигла $2,3 млрд.

lagr написал(а):

В Ливии вдруг совпали интересы нескольких стран.

Если друг оказался вдруг ... Нет гарантий что эти интересы совпадут в точке приложения наших интересов. Мистралями отстреливаться будем?

lagr написал(а):

Мистрали более чем в эту программу вписываются.

Свежо предание, да верится с трудом.

lagr написал(а):

"Российский "Национальный нефтяной консорциум" (НКК), в который входят "Газпром нефть", "ЛУКойл", "Роснефть", ТНК-BP и "Сургутнефтегаз" с равными долями по 20%, впервые добывает нефть на американском континенте"

Венесуэла - жаркое местечко! Пошлём туда корабль проецирования силы в мирное время. А если война, то тикать, тикать и тикать от туда.

Отредактировано Andrew_F (2012-12-26 00:25:41)

0

947

Andrew_F написал(а):

Как уже было сказано, «Мистраль» по своей идее – концепт корабля для решения задач ВМС МИРНОГО времени.

Кем сказано?
Вообще то сказанное чушь.

Andrew_F написал(а):

Поэтому требования по боевой живучести у него в принципе минимальные, и попытка реализаций таких требований в полном объеме невозможна, ибо обессмыслит саму концепцию «дешевого экспедиционного корабля».

Failspam. Тебования боевой живучести как ни странно у фрацузов тоже есть. Дешевым корабль назвать сложно так как это не так.

Andrew_F написал(а):

Пожарные магистрали у него, конечно, есть, но при осмотре корабля ясно, что противопожарные возможности у «Мистраля» заметно ниже, чем у авианосцев, к примеру.

Ну если сравнивать с американским  авианосцем то да. С нашим нет.

Andrew_F написал(а):

Понимали ли члены правительства, что срок в два с половиной года на строительство авианосца для России (не только для Севмаша»), промышленность которой еще лежала в руинах, просто нереальный?

А им то что если завод обещает выполнить?

Andrew_F написал(а):

... Нет гарантий что эти интересы совпадут в точке приложения наших интересов. Мистралями отстреливаться будем?

Да пошлем их вместе с другими странами делать рпавильный порядок и получать свои печеньки.

Andrew_F написал(а):

А если война, то тикать, тикать и тикать от туда.

С таким бы настроем и в Южной Осетии немного бы навоевали.

0

948

lagr написал(а):

Кем сказано?
Вообще то сказанное чушь.

Я приводил мнение офицера, который осматривал Мистраль во время его визита в СПб. Там же и про размещение вертолетов. Невозможно дешево из коммерческого парома сделать нормальный военный корабль. С УДК я так понимаю вообще проблемы с живучестью у всех - большой ангар присутствует.

0

949

Сережа написал(а):

Я приводил мнение офицера, который осматривал Мистраль во время его визита в СПб.
.

Я слышал и читал мнение офицеров и о Пете к примеру. Вызываало удивление что еще не утонул.
В общем не авторитет, да.

Сережа написал(а):

. Невозможно дешево из коммерческого парома сделать нормальный военный корабль.
.

Это не паром а док что как бы существенно. И он такой же коммерческий как и тот же Кузя.
Не больше не меньше.

Сережа написал(а):

С УДК я так понимаю вообще проблемы с живучестью у всех - большой ангар присутствует.

Это как раз положительн сказывается при пожарах. В советских и не только военных кораблях при попытках бороться с пожаром приходилось стены разрушать (что правда не всегда помогало)
Тут их нет в таких количествах.

0

950

lagr написал(а):

Я слышал и читал мнение офицеров и о Пете к примеру. Вызываало удивление что еще не утонул.
В общем не авторитет, да.

С удовольствием послушаю мнение от авторитетов. Пока что есть мнение моряка-офицера с обоснованием что и как.

lagr написал(а):

Это не паром а док что как бы существенно. И он такой же коммерческий как и тот же Кузя.
Не больше не меньше.

Ага, конечно, то-то он получился таким дешевым.

lagr написал(а):

Это как раз положительн сказывается при пожарах. В советских и не только военных кораблях при попытках бороться с пожаром приходилось стены разрушать (что правда не всегда помогало)
Тут их нет в таких количествах.

А затопления? Если там дырка, то получаем огромный объем без переборок.

0

951

Сережа написал(а):

С удовольствием послушаю мнение от авторитетов. Пока что есть мнение моряка-офицера с обоснованием что и как.
.

Ищите на вифе. Обоснования не увидел.

Сережа написал(а):

Ага, конечно, то-то он получился таким дешевым.
.

Это основной критерий коммерции? :)
Используйте нормальные технологии и не делайте запчасти вручную и да произойдет чудо.

Сережа написал(а):

А затопления? Если там дырка, то получаем огромный объем без переборок.

Вообще то с переборками и сверхмощными насосами + корпус обладает высокой плавучестью так как расчитан на частичное затопление.
Дырки кстаи давно уже как бэ не проблема. Самое страшное что может быть это пожар.

0

952

lagr написал(а):

Ищите на вифе. Обоснования не увидел.

Я его структуру вообще не понимаю. Повторю еще раз: "Командир корабля неоднократно подчеркивал, что «Мистраль» построен по коммерческим технологиям и представляет собой «компромиссный» корабль. В принципе это было очевидно. Бросалось в глаза крайне малое количество водонепроницаемых дверей и переборок – фактически, в осмотренном пространстве они отделяют только «жилой блок» от десантных палуб в корме. «Штабной» блок отделен бронированными дверями, но отнюдь не водонепроницаемыми. Ниже ватерлинии, нас, впрочем, не водили, но выше ватерлинии с непотопляемостью дело там явно обстоит на уровне гражданского парома (которым во многих аспектах «Мистраль» и является). Все конструкции и кают, и «офиса» - откровенно легкие. Добавьте к этому огромное количество сантехники и ее арматуры в каютах «жилого блока», что явно не хорошо с точки зрения ограничения водораспространимости. Мне также не очень понятно, что там у них обстоит с системой пожаротушения в этих лабиринтах кают. При этом в коридорах корабля ручных огнетушителей я видел очень мало."
Это мнение профессионала, в отличие от "ищите на ВИФе" Тут же прямо говорится и про коммерческие технологии и т.д.

lagr написал(а):

Это основной критерий коммерции?
Используйте нормальные технологии и не делайте запчасти вручную и да произойдет чудо.

У меня родственники делают и военные компоненты, и гражданские на западе, где за каждый доллар реально душатся. И о чудо, военные получаются в разы дороже, т.к. совершенно другой контроль и технологии.

0

953

Сережа написал(а):

Атлантик конвейер -15 т.т.

еще? нет? Так а нафига делать корабль под то, чего нет? Снова лезет тупизм делать машину под невероятные требования. 99.99% кораблей такого класса мирно заканчивают жизь как металлолом. Вся ваша истерия относительно живучести и гражданских технологий имеет смысл только в приложении к масштабным БД по типу тех, что велись во вторую мировую. И между прочим, тогда на дно шли не то что консервные банки разнокалиберные, но и такие монстры как Ямато или Кинг Джордж, от примитивного оружия. Думаете, долго протянет Кузя получив ПКР?
И с другой стороны, как раз таки гражданские суда намного превосходят по количеству и тоннажу флот, и даже периодически подвергаются атакам. И что?
Зато не жрут топливо и не стоят по полгода в ремонте, т.е. выполняют свою задачу с минимальными издержками. И на фоне гражданских технологий российские особо военные корабли - барахло со свалки.
Или по вашему, круглогодично эксплуатирующийся корабль с постоянной боевой подготовкой хуже, чем посудина неспособная дойти до средиземного моря без приключений? И да, говорите, 16 вертушек - курам насмех? Так у нас на флоте только один подготовленный экипаж и вертолет удалось найти когда Петр Великий выходил.

0

954

Сережа написал(а):

Повторю еще раз: "Командир корабля неоднократно подчеркивал, что «Мистраль» построен по коммерческим технологиям и представляет собой «компромиссный» корабль
.

Уф.
Нет такого понятия коммерческие технологии. Есть технологии строительства некоторые современные, некоторые нет. Мистраль создавался по современным технологиям. Наши их стали осваивать только сейчас. Вот и вся разница.
Про компромисс. Любое сложное изделие - компромисс. Тот же условно танк: либо быстро но без брони, либо с броней но медленно.

Сережа написал(а):

. Ниже ватерлинии, нас, впрочем, не водили, но выше ватерлинии с непотопляемостью дело там явно обстоит на уровне гражданского парома (которым во многих аспектах «Мистраль» и является).
.

Это док. Со всеми вытекающими: в том числе что помещение где нету переборок затапливается порой и на этот случай судно рассчитано более чем. Если человек путает паром и док то это говорит о его непрофессионализме как бэ.

Сережа написал(а):

Мне также не очень понятно, что там у них обстоит с системой пожаротушения в этих лабиринтах кают. При этом в коридорах корабля ручных огнетушителей я видел очень мало."
.

Естественно так как система пожарутушение автоматическая т вроде продублирована.

Сережа написал(а):

Это мнение профессионала, в отличие от "ищите на ВИФе" Тут же прямо говорится и про коммерческие технологии и т.д.
.

Это мнение хз кого которые на отличает паром от дока и не слышал видимо  о том как ведется строительство кораблей ни разу.

Сережа написал(а):

У меня родственники делают и военные компоненты, и гражданские на западе, где за каждый доллар реально душатся. И о чудо, военные получаются в разы дороже, т.к. совершенно другой контроль и технологии.

И в РФ также и если вы будете платить больше то и конроль будет выше.
Но линии производства одних и тех же изделий для разных покупателей при этом одни и те же. Чудо конечно но это так.

0

955

mr_tank написал(а):

И с другой стороны, как раз таки гражданские суда намного превосходят по количеству и тоннажу флот, и даже периодически подвергаются атакам. И что?Зато не жрут топливо и не стоят по полгода в ремонте, т.е. выполняют свою задачу с минимальными издержками.

Это напоминает идеи незабвенного Тухачевского!

0

956

lagr написал(а):

Нет такого понятия коммерческие технологии.

Правильно, возможно нет. Но есть гражданские, военные, космические. Так вот самый низкий класс "надёжности" у гражданских. Мистраль построен на гражданских технологиях

lagr написал(а):

Наши их стали осваивать только сейчас.

Это большое заблуждение. Технология это дисциплина, а вот с этим у нас проблемы.

lagr написал(а):

И в РФ также и если вы будете платить больше то и конроль будет выше.

Это действует везде, только ни у нас. Поскольку потребителя жаба душит. Видите ли у нас есть ГОСТ ( не важно на что) - это закон, однако любое предприятие может делать отступление - это ТУ. Для чего это ТУ? А для того, чтобы изделие сделать дешевле. А за счёт чего? Да за счёт изменения технологии. А как это влияет на конечное изделие? В большинстве своём ухудшает его потребительские свойства. Тогда вопрос: Мы такие больные, что потребляем не качественный товар? Да мы даже об этом не знаем, поскольку ТУ не читаем! Парадокс, но изделие сделанное по ТУ может легко продаваться по той же цене что и по ГОСТ.

0

957

Andrew_F написал(а):

Правильно, возможно нет. Но есть гражданские, военные, космические. Так вот самый низкий класс "надёжности" у гражданских. Мистраль построен на гражданских технологиях
.

И это не так. Проверку и приемку его осуществляли военные.

Из того что на том же Севмаше строят танкеры не следует что им нельзя строить военные корабли.
Принцип построения и технологии не различаются. Отличается качество приемки.

Andrew_F написал(а):

Это большое заблуждение. Технология это дисциплина, а вот с этим у нас проблемы.
.

НО переход на крупноблочный способ строительства тем не менее декларируют. А это ускорение и удешевление постройки в разы.

Andrew_F написал(а):

Да мы даже об этом не знаем, поскольку ТУ не читаем!

Я читаю к примеру вообще то :) и из моих знакомых большинство.

0

958

lagr написал(а):

И это не так.

В нём использованы эти технологии, для удешевления проекта в целом.

lagr написал(а):

Проверку и приемку его осуществляли военные.

Они проверяют только те параметры, которые согласованы и утверждены. Это означает, что если в изделии допускается использование более простых материалов, то они могут быть использованы и приёмку пройдут!

lagr написал(а):

Принцип построения и технологии не различаются.

Принципы, ну может быть, а вот технологии могут и различаться. Иначе не достичь более высоких параметров.
Как пример обработка металлов резанием. Традиционно применяется СОЖ, режимы резания рассчитывают по таблицам исходя из используемого инструмента, материала. Определяются скорость резания, подача, проходы, частота вращения заготовки или инструмента и т.д. И этот последний параметр может меняться от 150 до 1500 об/мин Так вот оказывается можно отказаться от СОЖ если использовать сверхпрочные сплавы. Преимущество чистота и шероховатость поверхности повышается в разы, исключается чистовая операция. Недостатки сложность оборудования и его дороговизна, т.к резания металла происходит на частотах вращения от 3000 до 30000 об/мин заготовки или инструмента. Как видите принципы те же, а технология другая.

lagr написал(а):

Отличается качество приемки.

У контроллёра есть набор параметров, по которым он смотрит, отвечает ли изделие заданным требованиям. У военной приёмки этот список просто длиннее.

lagr написал(а):

НО переход на крупноблочный способ строительства тем не менее декларируют.

Немцы это применяли ещё во ВМВ при строительстве подводных лодок. Лодка в день! Тут нет ничего нового - это эволюция! Про принципы блочного строительства я ещё в детстве читал.

lagr написал(а):

Я читаю к примеру вообще то  и из моих знакомых большинство.

Если Вы живёте в новом доме ( не старше пяти лет) поинтересуйтесь на всякий случай как электропроводка сделана. Обратите внимание на сечение и материал проводной жилы, а также толщину и равномерность изоляции. А есть ещё куча параметров о которых вы возможно даже и не слышали и вряд ли читали. Так вот по моим наблюдениям 80% нового жилья имеют электропроводку сделанную по ТУ, а не по ГОСТ. Почему?

0

959

Andrew_F написал(а):

Правильно, возможно нет. Но есть гражданские, военные, космические. Так вот самый низкий класс "надёжности" у гражданских. Мистраль построен на гражданских технологиях

нет никаких гражданских либо военных технологий. Есть ТРЕБОВАНИЯ заданные в ТУ!

0

960

Torin написал(а):

нет никаких гражданских либо военных технологий.

Что Вы понимаете под технологией?
Возьмём к примеру промышленную электронику. Микросхемы делятся на классы по сектору их использования: промышленные, военные и космические. Так вот если микросхемы класса военные ещё как-то можно производить на линиях где производят промышленные, то космос уже не досягаем. Причина - изменена технология, так как используются другие материалы.

Torin написал(а):

Есть ТРЕБОВАНИЯ заданные в ТУ!

Кто пишет ТУ?

Отредактировано Andrew_F (2012-12-26 22:50:40)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Путин отправил в отставку Анатолия Сердюкова