СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Путин отправил в отставку Анатолия Сердюкова


Путин отправил в отставку Анатолия Сердюкова

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Andrew_F написал(а):

Лидер КПРФ Геннадий Зюганов:
«Сердюков… ни одного дня не служил в армии. Он не был даже командиром батальона, и он проводит реформу,

:)  Ты глянь как раздухарился! Когда мин. обороны был Иванов(который РЕАЛЬНО ни дня не служил в армии, и само собой "не командовал даже батальоном") почему то помалкивал в тряпочку... А Сердюков служил в армии! Два года какое то начальство на УАЗике возил...

62

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 23:14:31)

63

Масштабы скандала с "Оборонсервисом" таковы, что Сердюкову сложно было бы выйти сухим из воды. Из этой ситуции было два логичных выхода или он сам бы подал в отставку или его бы отправили в отставку.

Отредактировано Navigator (2012-11-07 10:43:01)

64

lagr написал(а):

Уверяю, что уже ничего не поменяется и если предприятию надо чтобы в ее продукцию вкладывали оно само должно вкладываться в ее разработку.

На западе НИР оплачивает государство. Даёт задание, нанимает подрядчиков, вкладывает средства, определяет сроки и на конкурсной основе определяет победителя. Дальше следующий этап.

lagr написал(а):

Так как сейчас будет дешевле купить решение у французов чем вкладываться с непонятным результатом в наших и получить не пойми что.

Весьма спорно, не получаем развития в технологии.

lagr написал(а):

Кто гарантирует что эквивалентное или лучше решение чем Цезарь будет найдено в приемлимые для армии сроки? Кто ответит если бабло с традиционным свистом исчезнет в недрах ВПК с нулевым эффектом (типа да у нас промышленность развалена и тп и тд)?

Вот этими вопросами наши "эффективные" расписываются в своей беспомощности и некомпетентности

lagr написал(а):

Для РФ. В 95 была больше миллиона численность но способных воевать меньше в разы. Так зачем содержать тех кто не может воевать?

Так проблема не в численности, а не в умении этой численностью распоряжаться.

65

Torin написал(а):

30. высшее техническое. У меня звание старший лейтенант. Сомнительно что в армии закончились старшие лейтенанты готовые занять должности старших офицеров.

Вы можете написать в личку и я Вам объясню ситуацию если захотите

Отредактировано Младший сержант (2012-11-07 11:27:57)

66

Rick005 написал(а):

генерал армии

Жириновский тоже генерал - и что?

67

lagr написал(а):

веряю, что уже ничего не поменяется и если предприятию надо чтобы в ее продукцию вкладывали оно само должно вкладываться в ее разработку. Так как сейчас будет дешевле купить решение у французов чем вкладываться с непонятным результатом в наших и получить не пойми что.

гы в 1914-м тоже так же думали :D  а потом пришел п**ц в 1917-м :rofl:

68

Zaklepkin написал(а):

а потом пришел п**ц в 1917-м :rofl:

Через 5 лет столетний юбилей, так что 8-)

69

Blitz. написал(а):

Через 5 лет столетний юбилей, так что

История повторяется дважды – сначала в виде трагедии, потом в виде фарса. :D 
Удальцов метит в Ленина :rofl:  ему срочно надо менять фамилию, и отращивать бородку

70

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 23:14:25)

71

Smell_U_Later написал(а):

полгода назад единственный производитель ПОЖ-70 на территории РФ прекратил её производство и в официальном письме уведомил все

так их "гадов" и надо было закрыть, они же противооткатную жидость производили :D  как же без откатов то жить

72

Zaklepkin написал(а):

так их "гадов" и надо было закрыть, они же противооткатную жидость производили   как же без откатов то жить

Блин, а я ведь сразу и не просёк в чём тут действительно дело! :D

73

Требованиям чего? ТТЗ? По стоимости: к договору на любые работы, будь то ГОЗ, ОКР, НИР, сервис и т.п. всегда прилагается структура цены, в которой чётко всё расписано: стоимость изготовления, командировки, прибыль предприятия и т.д. и т.п. На каком основании Вы решили, что цена была завышена? Вы вообще цены-то сравнивали на наши образцы и зарубежные?
.

Я представляю как формируется цена. Что цена завышена я могу видеть так как на тот момент достаточно было зайти в специализированный магазин и увидеть разницу в цене.

Andrew_F написал(а):

На западе НИР оплачивает государство. Даёт задание, нанимает подрядчиков, вкладывает средства, определяет сроки и на конкурсной основе определяет победителя.
.

Это не так.
Никто немцам и тп не отстегивает бабла что не мешает им принимать участие в американских военных конкурсах.

Andrew_F написал(а):

Весьма спорно, не получаем развития в технологии.
.

Французы их тоже предлагают. После Мистраля они легче идут на подобные сделки.

Andrew_F написал(а):

Вот этими вопросами наши "эффективные" расписываются в своей беспомощности и некомпетентности
.

Там отнюдь не "эффективные" менеджеры а вполне себе воспитанники ВПК.

Andrew_F написал(а):

Так проблема не в численности, а не в умении этой численностью распоряжаться.

Что делать с толпой в миллион из которых воевать способна сразу лишь десятая часть?

Отредактировано lagr (2012-11-07 13:53:42)

74

lagr написал(а):

Что делать с толпой в миллион из которых воевать способна сразу лишь десятая часть?

А это уже смотря для каких целей армию содержать.

75

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 23:14:18)

76

Smell_U_Later написал(а):

Обывательская логика

К сожалению нет. Если вы увидите что "109-ый болт на М8 с цинковым/кадмиевым покрытием и печатью ОТК в условиях завода" стоит 1 рубль в магазине а по ведомости 100 то заподозрите что что то не так.

77

lagr написал(а):

К сожалению нет. Если вы увидите что "109-ый болт на М8 с цинковым/кадмиевым покрытием и печатью ОТК в условиях завода" стоит 1 рубль в магазине а по ведомости 100 то заподозрите что что то не так.

Можно поконкретнее? С фактами? А то пока, ничего кроме призрачных намёков...
Ну а вообще, конечно, никому верить нельзя!

78

Zaklepkin написал(а):

Удальцов метит в Ленина

мудальцов метит за решётку похоже :rofl:

79

Smell_U_Later написал(а):

Можно поконкретнее? С фактами? А то пока, ничего кроме призрачных намёков...

Что конкретнее? Я как то документы  не собирал и копии не делал, ибо не зачем.
От вас же тоже подобного уровня фактов нет, но верю же :)

80

злодеище написал(а):

мудальцов метит за решётку похоже

ну так ленин тоже там бывал :D

81

Zaklepkin написал(а):

ну так ленин тоже там бывал

тогда статьи другие были и сроки, этого если и упекут уже на очень долго.

Zaklepkin написал(а):

ну так ленин тоже там бывал

тогда статьи другие были и сроки, этого если и упекут уже на очень долго.

Отредактировано злодеище (2012-11-07 15:03:14)

82

lagr написал(а):

Что конкретнее? Я как то документы  не собирал и копии не делал, ибо не зачем.

А я и не прошу документов. Индекс изделия для начала...

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 23:14:12)

83

Smell_U_Later написал(а):

А я и не прошу документов. Индекс изделия для начала...

За давностью лет я не помню точного наименования компьютера. Благо на них не работал так, как в начале 2000-х 486 процессор смотрелся мягко говоря жалко. И комплексы на его основе тоже.  Извиняйте.

84

А Шойгу у нас получается будет первым военным министром обороны за последние лет 15..

Шойгу восстановлен на военной службе в звании генерала армии
Министр обороны Сергей Шойгу приступил к исполнению обязанностей главы военного ведомства, объявило 7 ноября Минобороны. Как отметил представитель министерства, распоряжением президента России Сергей Шойгу восстановлен на военной службе в звании генерала армии.
http://www.kommersant.ru/news/2061988

85

lagr написал(а):

За давностью лет я не помню точного наименования компьютера. Благо на них не работал так, как в начале 2000-х 486 процессор смотрелся мягко говоря жалко. И комплексы на его основе тоже.  Извиняйте.

Уровень Вашей аргументации понятен. В следующий раз сказки по правдивее сочиняйте. Я peacedoorball'ов за версту чую. Удачи.

Отредактировано Smell_U_Later (2012-11-07 15:53:24)

86

Smell_U_Later написал(а):

Уровень Вашей аргументации понятен. В следующий раз сказки по правдивее сочиняйте.

Мне сочинять и не надо: реалий было достаточно.
К  плакальщикам, которые постоянно рассказывают как все плохо и о том что раньше трава раньше была зеленее и они белые и пушистые привык. Отдыхайте че уж.

87

lagr написал(а):

Это не так.

Это так. Заказчиком является государство в лице МО, оно даёт деньги с начало на проекты (конкурс проектов), потом на реализацию. У фирмы реально оборотки не хватит.

lagr написал(а):

Никто немцам и тп не отстегивает бабла что не мешает им принимать участие в американских военных конкурсах.

Если фирма накопила достаточно сил (финансовых, технологических, проектных), то почему в зарубежных конкурсах не поучаствовать.
ИЗ НИЧЕГО ЧТО-ЛИБО НИКОГДА НЕ  ПОЛУЧИТЬСЯ. Вот это золотое правило наше МО забыло. А если учесть, что реальных заказов военной техники 20-лет не было, то вообще чудо что что-то ещё как-то шевелиться. В нашем городе 80% предприятий, так или иначе, работало на оборонку. Заказы были, только платить забывали и через лет пяток все пошли с молотка. Где деньги, МО? Оно так и не рассчиталось за сделанную и поставленную продукцию. А теперь об этом и никто и не вспомнит.

lagr написал(а):

Французы их тоже предлагают. После Мистраля они легче идут на подобные сделки.

Вспомните анекдот про английский газон... и так триста лет. Поймите, технологиями никто не делится. Это достояние фирмы. Это не продаётся. И даже если у вас весь техпроцесс будет расписан как по нотам, вы никогда точно, так  как они не сделаете. Причин много. Это и квалификация, и культура производства и ещё много, много чего. А самое главное - это люди, спецы. На что или на кого наши эффективные всегда клали.
Насчёт того что легче пойдут, я бы не обольщался бы вообще. За них не стоит говорить. Они сделают только то, что предусмотрено контрактом, не более.

lagr написал(а):

Что делать с толпой в миллион из которых воевать способна сразу лишь десятая часть?

Поставим вопрос по-другому: КТО АРМИЮ В ТОЛПУ ПРЕВРАТИЛ,  А. Толпой она стала не в 95-ом. Думаю, что помните начало 90-х.
ЧТО ДЕЛАТЬ? УЧИТЬ!!!! ЭТО ЧАСТЬ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА, НАРОДА - ЭТО ЛЮДИ.

88

Andrew_F написал(а):

ЧТО ДЕЛАТЬ? УЧИТЬ!!!!

Учить-то негде... Всё позакрывали (это, кстати, тоже в "достижения" АЭСа можно записать)... Было у нас, к примеру, высшее командно-инженерное училище. Закрыли... Недавно здание продали с молотка. Ща там ночной клуб, при чём довольно дерьмовый...

Отредактировано Smell_U_Later (2012-11-07 20:46:55)

89

lagr написал(а):

За давностью лет я не помню точного наименования компьютера. Благо на них не работал так, как в начале 2000-х 486 процессор смотрелся мягко говоря жалко. И комплексы на его основе тоже.  Извиняйте.

Я помню, могу просветить. Но почему не вспомнить конец восьмидесятых, начало девяностых. Нашей ошибкой было то, что мы вкладывались в ДВК, а надо было в ПС. Так вот в те годы у нас была ещё альтернатива, белорусы выпускали ЭВМ серии ЕС. Они конечно уступали 486, но не на много. И ещё, если брать 486 и первый, а начало 2000-х это уже второй тут да. Но для технологических линий этого за глаза. На этой базе можно было тогда делать РС совместимые контроллеры, которые можно было бы собирать в многопроцессорные системы. Этого сделано не было. А именно в те годы и именно на этой базе поднимались южнокорейские и тайваньские фирмы, специализирующиеся на системах автоматизации.

Smell_U_Later написал(а):

109-ый болт на М8 с цинковым/кадмиевым покрытием и печатью ОТК в условиях завода стоит 100 рублей, а если зайти в обычный хозяйственный магаз и посмотреть болты неведомого (скорее всего китайского) производства без каких либо знаков качества, то цена на них будет в 10 раз ниже...

И не только болт. Сам сталкивался. Зная технологию, затраты и когда вижу, что в магазинах это ( нет конечно не это, а аналог) стоит дешевле, то невольно задаёшься вопросом из какого г. это сделано, но красиво.

Группа исследователей из Корнелльского университета (Итака, США) разработала нейроалгоритм, позволяющий микробеспилотникам облетать препятствия.

Ссылка Вот с чего начинается оборонка.

Отредактировано Andrew_F (2012-11-07 21:16:16)

90

lagr написал(а):

Никто немцам и тп не отстегивает бабла что не мешает им принимать участие в американских военных конкурсах.

Кхе-кхе-м.А ничего что западные оружейные концерны это международные гиганты поглотившие или слившиеся из многих фирм каждая со своей НИ базой,площадями,ресурсами,наработками и патентами?И они не работали 70лет в изоляции и 20лет на паперти не стояли 8-) Нашим ВПК смотреть впору как бы кто нибудь из новых экономических тигров типа ST Kinetics на горло не наступил а не в амерских конкурсах участие принимать ;)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Путин отправил в отставку Анатолия Сердюкова