СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БПЛА-2

Сообщений 211 страница 240 из 936

211

гело написал(а):

bmpd
March 8th, 1:35
Компания AgustaWestland в своем пресс-релизе 5 марта 2013 года впервые сообщила о создании ею экспериментального демонстратора беспилотного летательного аппарата-конвертоплана оригинальной схемы, разработанного в рамках секретного проекта “Project Zero”. Согласно пресс-релизу, демонстратор БЛА был спроектирован и построен менее чем за шесть месяцев и с июня 2011 года проходит летные испытания в обстановке секретности на аэродроме предприятия AgustaWestland в Качина Коста около Милана (Италия). В течении 2011 и 2012 годов было совершено несколько испытательных полетов аппарата.
Экспериментальный демонстратор беспилотного летательного аппарата-конвертоплана, разработанного AgustaWestland в рамках секретного“Project Zero” (c) AgustaWestland)

Шикарный проект.

http://s3.uploads.ru/t/yHzm7.jpg

Отредактировано Фернандо (2013-05-12 14:13:26)

0

212

Andrew_F написал(а):

Германская компания Festo продемонстрировала свою последнюю разработку — БПЛА BionicOpter, пытающийся воспроизвести полёт стрекозы...

Исключительный проект.

http://s2.uploads.ru/t/eEMUJ.jpg

0

213

Доброго всем времени суток.

Прошу прошения, если это уже обсуждалось, но подскажите пожалуйста
с какого года начали использовать ударные БПЛА (нашел, что с 2001 года в Афгане) и деление БПЛА на ударные и разведывательно-ударные условно или действтельно разница существенна?

С уважением, Новгородец.

0

214

Китайская англоязычная газета Global Times сообщает, что в западных СМИ появились публикации о появлении в Китае «ударного стелс-беспилотного аппарата». США высказывали опасения, что китайские беспилотники могут оказаться в руках «террористов», но подобные высокотехнологичные стелс-БЛА могут состоять на вооружении только высокоразвитых государств, пишет сегодня mil.news.sina.com.cn.   
  Агентство Reuters сообщило 11 мая, что этот БЛА, известный как «Меч» (Sword), разработан совместными усилиями Hongdu Aviation Industry Group и Shenyang Aircraft Industry Group, затем фотографии аппарата появились в «британских он-лайн форумах». Полномасштабная разработка проекта была начата в 2009 году, аппарат впервые появился на испытательном аэродроме в декабре прошлого года. В настоящее время аппарат готов к выполнению программы летных испытаний (вероятно, речь идет о выполнении первого полета – прим. «ВП»).
Сообщается, что с созданием этого БЛА Китай стал «третьей страной в мире», освоившей эти технологии. Пионером стали США (Х-47, первый полет в варианте Х-47В палубного базирования был совершен 4 февраля 2011 года -  прим. «ВП»), затем аппараты такого назначения совместными усилиями создали европейские страны во главе с Францией (nEUROn, первый полет выполнен 1 декабря 2012 года – прим. «ВП») и Британия (Thor, по сообщению The Daily Mail от 13 марта, аппарат «в ближайшее время выполнит первый полет в Австралии» - прим. «ВП»). Разработку ударных стелс-БЛА также ведут Индия, Иран, Израиль, Италия, Швеция и Россия.
«Меч», оснащенный одним реактивным двигателем, разработан по схеме «летающее крыло» с трехстоечным шасси. Такая схема лучше всего соответствует технологиям малозаметности.
С 1990 года США провели испытания пяти разных типов беспилотных боевых ЛА, создан разведывательный RQ-170. Европейские nEUROn и Thor находится на стадии «разработки», российский беспилотный ударник (вероятно, имеется в виду аппарат «Скат» разработки ОКБ им. Микояна – прим. «ВП») пока не поднимался в воздух.
Страны Запада считают, что разработать БЛА по схеме «летающее крыло» несложно, основная трудность состоит в создании системы управления и боевых нагрузок. США продолжают скептически относиться к возможностям Китая в этой области, Пекин может столкнуться с большими трудностями на стадии доводки этого аппарата, чтобы превратить его в реальную систему оружия.
Модель «Меча» впервые была представлена на выставке в Чжухае пять лет назад. Неназванный китайский военный специалист сказал Global Times, что «летающее крыло», то есть схема летательного аппарата без вертикальных рулей, очень сложно создать именно по системе управления. Такой аппарат требует совершенную систему цифрового управления с мощным программным обеспечением

http://s3.uploads.ru/za7QV.jpg
http://s3.uploads.ru/geiTf.jpg
http://s3.uploads.ru/7uczp.jpg
http://s3.uploads.ru/khr49.jpg

0

215

Новгородец написал(а):

и деление БПЛА на ударные и разведывательно-ударные условно или действтельно разница существенна?

IMHO еще просто нет выработанной классификации и деления. Если предположить что "ударные БЛА " это  реактивные аппараты  "размером с истребитель" которые  предназначены для выполнения роли "легкого бомбардировщика", "штурмовика" , самолета НАП, изоляции поля боя итд то таких машин на вооружении ни у кого попросту нет, только прототипы и опытные образцы (Taranis, nEUROn, X-47, X-45  итд).
"Разведывательно-ударными" можно назвать БЛА класса "hunter-killer", например MQ-9. Они не являются аналогами пилотируемых ударных машин, имеют особую, собственную структурные единицы- "орбиты": 1-2 наземных КП  и 2-4 ЛА, которые попеременно дежурят в указанном районе, ведут наблюдение и выявление одиночный или малых целей и наносят точечные удары. Лишь изредка подобные машины привлекаются к НАП  или к масштабным авиабомбовым ударам ( в Пакистане, Сомали, Ливии). Первый же более-менее достоверный случай атаки американских БЛА имел место в 2002 году, в Йемене, ЕМНИП

0

216

Wotan написал(а):

Если предположить что "ударные БЛА " это  реактивные аппараты  "размером с истребитель" которые  предназначены для выполнения роли "легкого бомбардировщика", "штурмовика" , самолета НАП, изоляции поля боя итд то таких машин на вооружении ни у кого попросту нет, только прототипы и опытные образцы (Taranis, nEUROn, X-47, X-45  итд).

думаю,к ударным можно отнести все машины способные нести ,и применять ракетно-бомбовое вооружение,но все равно они останутся в категории развед-ударные.
Даже   БПЛА камикадзе  Harpy,Switchblade ,Harop или еще не допилиный Ю.Корейский Devil Killer ,являются прежде всего разведчиками.

0

217

BalinTomsk написал(а):

наверное с 50-х сделанные в СССР на базе Миг-15

Если вы о подобном то спешу расстроить- американские "беспилотные аппараты" для подобного применялись еще в ВМВ

0

218

Wotan написал(а):

IMHO еще просто нет выработанной классификации и деления.

Вопрос возник после книги "БПЛА - история, применение, угроза распространения  преспективы развития". Там довольно четко прослеживаются различия между разведывательно-ударными  (MQ-1 и MQ-9) и ударными (Seek Spinne и Тайфун) БПЛА.

Wotan написал(а):

Первый же более-менее достоверный случай атаки американских БЛА имел место в 2002 году, в Йемене, ЕМНИП

Ликвидация 3 ноября 2002 года восточнее Саны с RQ-1 Али Кайед аль-Харети - это тот случай? В Афгане подобное стали практиковать позже?

Wotan написал(а):

Если вы о подобном то спешу расстроить- американские "беспилотные аппараты" для подобного применялись еще в ВМВ

Нет, эти прото-БПЛА не совсем по теме...  Если информация достоверна, то первые БПЛА - носители оружия испытывались во Вьетнаме.  С AQM-34 производились пуски ракет "воздух–воздух" и Maverick, сброс 500 фунтовых бомб.

0

219

Israel as unmanned air systems super power
Свыше 41% всех экспортированных в 2001-2011 годах БЛА в мире - израильские. Израиль продает БЛА в 24 страны мира включая США.

Heron, Reaper and Hermes 900 Compete for Canada’s Arctic mission
И сейчас - два из трех участвующих в канадском тендере БЛА - израильские.

0

220

Израиль приостановил полеты беспилотников Heron 1
ВВС Израиля приостановили полеты беспилотных летательных аппаратов Heron 1 после аварии одного такого беспилотника 11 мая 2013 года, сообщает Jane's. В настоящее время на вооружении Израиля стоят, по разным данным, два-три беспилотника Heron 1. Когда именно планируется снять запрет на осуществление полетов беспилотников, пока неизвестно.

Heron 1 ВВС Израиля был потерян 11 мая 2013 года во время выполнения разведывательного полета. Во время полета произошел сбой в одной из систем аппарата, причина которого не установлена. По команде операторов после обнаружения неполадки беспилотник упал в море. О какого рода неполадке идет речь ни в ВВС Израиля, ни в компании-производителе IAI агентству Jane's рассказать отказались.

В конце января 2012 года израильские ВВС приостанавливали полеты беспилотников Eitan, созданных на базе аппаратов Heron 1. Поводом для этого стала потеря одного аппарата в ходе испытательного полета в начале января прошлого года. По данным расследования, завершившегося в сентябре 2012 года, причиной крушения Eitan стал брак в производстве крыла. Полеты аппаратов были возобновлены 7 сентября прошлого года.

http://lenta.ru/news/2013/05/14/heron/

0

221

Attar написал(а):

Сегодня 15:34:48

ветку все же стоит читать до того,как постишь новость. см сообщение номер 241.

0

222

X-47B совершил свой первый взлет с авианосца USS George H.W.Bush. После взлета он произвел несколько имитационных заходов на посадку после чего отправился в направлении авиабазы ВМС Patuxent River, где и приземлился после 65 минут полета. Испытания будут продолжены, первая посадка на авианосец ожидается через 2-3 недели.
http://s3.uploads.ru/H574t.jpg
http://s3.uploads.ru/FeOJK.jpg

0

223

Германия закрыла программу беспилотника Euro Hawk
Германия решила закрыть программу разведывательных беспилотников Euro Hawk из-за опасений, что Евросоюз откажется их сертифицировать. Об этом сообщает Agence France-Presse со ссылкой на анонимный источник в минобороны ФРГ.

В Европейском агентстве авиационной безопасности (EASA), в частности, заявляли, что готовы допустить БПЛА к полетам только над ненаселенными районами. Свою позицию EASA объясняли отсутствием в Евросоюзе системы предупреждения о столкновении беспилотников с гражданскими лайнерами.

Стоимость проекта Euro Hawk оценивается в миллиард евро. При этом 508 миллионов евро Германия уже выделила на разработку прототипа. Во столько же оценили создание еще четырех аппаратов. Источник в немецком правительстве рассказал Associated Press, что ущерб ФРГ от закрытия проекта оценивается в 250 миллионов евро.

БПЛА Euro Hawk разрабатывался совместно компаниями Northrop Grumman и Cassidian на базе американского беспилотника RQ-4 Global Hawk Block 20. В отличие от базовой модели Euro Hawk оснащается аппаратурой для радиотехнической разведки. Наземный комплекс управления БПЛА также оснащается средствами обработки информации, разработанными Cassidian.

Разработка Euro Hawk началась в 2007 году. В июле 2011 года аппарат совершил первый трансатлантический перелет, проведя в воздухе 22 часа. Остальные четыре беспилотника ВВС Германии планировали получить в 2015-2016 годах.

http://lenta.ru/news/2013/05/15/eurohawk/

0

224

http://s3.uploads.ru/t/lbNqa.jpg
http://s3.uploads.ru/t/iawGC.jpg
Китайский беспилотник....мы безнадежно пока отстаем...

0

225

asq-1918 написал(а):

http://i43.tinypic.com/a40npj.jpg

http://i40.tinypic.com/xgkx1k.jpg

http://i41.tinypic.com/2eq3v53.jpg

0

226

Компания Raytheon поставила Армии США два комплекта устройств радиоэлектронной борьбы для беспилотных летательных аппаратов MQ-1C Gray Eagle. Как говорится в пресс-релизе Raytheon, система генерации помех получила название NERO (Networked Electronic Warfare, Remotely Operated system).
По информации пресс-службы Raytheon, система NERO разработана на базе успешно применяемой системы CEASAR (Communications Electronic Attack with Surveillance and Reconnaissance). С 2010 года CEASAR используется на легком двухмоторном самолете Beechcraft King Air C-12.
Оснащенные системой NERO беспилотники могут выполнять операции по радиоэлектронной борьбе продолжительностью до трех раз дольше, чем пилотируемые самолеты. Кроме того, использование БПЛА позволяет лишний раз не рисковать жизнью пилотов.
Использовать систему NERO планируется наравне с CEASAR для поддержки наземных подразделений с воздуха. Обе системы способны «глушить» радиоэлектронные объекты противника за пределами видимости. Точные технические характеристики NERO не раскрываются.
Разведывательно-ударный БПЛА MQ-1C Gray Eagle разработан компанией General Atomics на базе беспилотника MQ-1 Predator. Аппарат развивает скорость до 250 километров в час и может находиться в воздухе до 30 часов. На четырех точках подвески БПЛА может нести ракеты AGM-114 Hellfire или AIM-92 Stinger, или авиабомбы GBU-44/B Viper Strike.
В июле 2012 года Армия США заказала у компании General Atomics партию БПЛА Gray Eagle за 410 миллионов долларов. Завершить поставку аппаратов и сопутствующего оборудования планируется в 2015 году. В общей сложности американские военные используют свыше 60 беспилотников Gray Eagle.

0

227

Китайский БПЛА

http://s1.uploads.ru/t/vZ1up.jpg

0

228

http://s1.uploads.ru/t/PofMl.jpg

0

229

РСК "МиГ" заключил контракт с Минпромторгом на НИОКР по беспилотникам
РСК "МиГ", выигравший конкурс Минпромторга РФ, заключил контракт на НИОКР на разработку беспилотных летательных аппаратов, заявил глава РСК "МиГ" Сергей Коротков.
"Контракт на НИОКР по беспилотникам мы заключили 15 мая. Контракт подразумевает определение облика будущего беспилотного летательного аппарата для Минобороны. Задел у нас уже есть. В его основе лежит программа "Скат", — сказал Коротков.
Макет боевого беспилотного летательного аппарата "Скат" РСК "МиГ" впервые представила на авиасалоне "МАКС-2007". По данным корпорации, "Скат" предназначен для нанесения ударов как по заранее разведанным стационарным целям, в первую очередь средствам ПВО в условиях сильного противодействия зенитных средств противника, так и по мобильным наземным и морским целям. Боевые задачи "Скат" может выполнять как автономно, так и совместно с пилотируемыми летательными аппаратами.
Боевой беспилотный летательный аппарат "Скат" выполнен в форме "летающее крыло". Технические характеристики "Скат": общая масса — 10 тонн, боевая нагрузка — до 2 тонн, дальность полета до 4 тысяч километров, скорость над поверхностью земли до 800 километров в час, предельная высота полетов до 12 тысяч метров.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20130531/9 … z2Urir7b5v

0

230

если оно взлетит это будет просто фурор

0

231

0

232

Кто объяснит, почему Х-47В консервируется и начинается разработка нового БПЛА четырьмя фирмами (с системами управления Х-47В). Понятно. что это демонстратор, но неужели планер так не устроил заказчика, что нужно делать все с нуля. Чем он так плох?

0

233

Богдан написал(а):

то объяснит, почему Х-47В консервируется и начинается разработка нового БПЛА четырьмя фирмами (с системами управления Х-47В). Понятно. что это демонстратор, но неужели планер так не устроил заказчика, что нужно делать все с нуля. Чем он так плох?

Не разработка нового БПЛА а КОНКУРС между ЧЕТЫРЬМЯ БПЛА.  X-47 он не плох. Он  просто демонстратор который остался от аннулированного конкурса 2009 года J-UCAS (X-45 vs X-47) Требования несколько изменились и начинается новый конкурс UCLASS с несколькими претендентами, в том числе от Нортропа. Если бы приняли за основу Х-47 это вызвало бы настоящую "попаболь" у сенатских комитетов, лоббистов и таких фирм как боинг, локхид-мартин и Дженерал Атомикс.\
P.S> Сам я ставлю на sea avenger.
PPS По требованиям к UCLASS  видно что это более разведывательно-ударный ЛА чем планируемый бомбардировщик ДПЛА J-UCAS

0

234

Россия хочет закупать беспилотники в ОАЭ
Министерство обороны России намерено закупить ограниченную партию беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в Оборонно-промышленном комплексе.

«Речь идет, по крайней мере, о двух комплексах United 40 версии Block 5 разработки компании ADCOM Systems», — уточнил собеседник агентства.

БПЛА United 40 версии Block 5 имеет фюзеляж S-образной формы с тандемным крылом размахом около 20 м и оснащен двумя двигателями с тянущими винтами, расположенными на пилонах под крылом. Беспилотник может выполнять полеты на высотах до 9 тыс. м и находится в воздухе более 100 часов без дозаправки.

Данная модель в его нынешней модификации впервые была показана на салоне вооружений и военной техники IDEX 2013 в Абу-Даби в феврале. Первый испытательный полет был выполнен в марте 2013 года.

http://iraq-war.ru/article/294127

0

235

Attar написал(а):

http://iraq-war.ru/article/294127

Маразм. ОАЭ могёт такие БПЛА делать, РФ не могёт!

0

236

Антипов написал(а):

Маразм. ОАЭ могёт такие БПЛА делать, РФ не могёт!

Скорее всего нужны компоненты, которые мы не можем легально получить.

0

237

http://s5.uploads.ru/t/NXJK5.jpg
http://s4.uploads.ru/t/1TemS.jpg
http://s4.uploads.ru/t/ZImKk.jpg
http://s5.uploads.ru/t/nCLex.jpg

0

238

Олегыч написал(а):

Скорее всего нужны компоненты, которые мы не можем легально получить.

Никто ничего закупать не собирается, на выставке IDEX-2013 главком сухопутных войск Чиркин проявил интерес к этому БПЛА, что позже выдали за желание военных купить его, которое потом опровергли в министерстве обороны, при этом данный БПЛА впервые поднялся в воздух только после выставки и является опытным образцом.
Что касается компонентов то они и так продаются свободно, а что не продается то через легальные закупки зарубежных БПЛА также не получить.

0

239

http://thewaran.livejournal.com/25359.html
"19 июля ВМС США получили первый из двух БПЛА MQ-8C "Fire Scouts" предназначенных для начала испытаний.
MQ-8C представляет из себя беспилотный вариант вертолета Bell 407. Бортовое оборудование основано, а частью и непосредственно заимствованно, на предыдущем успешном БПЛА этого семейства - MQ-8B. В частности программное обеспечение аналогично на 97%.
В 2012 году Northrop Grumman получила от ВМС США контракт объемом $262,3 млн. на производство двух машин для проведения испытаний и шести для начала войсковой эксплуатации. Позже он был увеличен на еще шесть машин за дополнительные $71 млн.
Дальность полета MQ-8C "Fire Scouts" должна составить ок. 2270 км., максимальная скорость - 260 км/ч, длительность полета до 15 часов, а грузоподъемность - до полутора тонн. Такая нагрузка позволяет в перспективе оснастить БПЛА достаточно серьезным вооружением.
Разместить MQ-8C "Fire Scouts" на кораблях флот планирует в конце 2014 года.
"

0

240

Интересная и очень профессиональная статья о морских БПЛА чуть и перспективах развития.
http://russiancouncil.ru/inner/?id_4=2150#top

0