СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БПЛА-2

Сообщений 181 страница 210 из 936

181

Raf-el написал(а):

Сказки о том, что выходцы из СССР или России двигают науку и прогресс в Израиле, США и т.д. - это сказки для внутрироссийского пользования. Но здесь Вы никого не переубедите. Потому что люминий.

Да не ребят, я в принципе верю в ущербность русскоговорящих евреев ;) , коли сами так говорите не вопрос.

Отредактировано Fritz (2013-03-10 19:02:50)

0

182

Raf-el написал(а):

несоответствие большинства требуемому профессиолнальному уровню

Чё то я сомневаюсь, хотя там ... может быть.
Мне приходилось работать и с финнами, итальянцами, австрийцами. Все косячат, не раз за них приходилось проекты подчищать и переделывать документацию. Вот немцы - да эти на высоте. Как правило, всё точно и соответствует заявленным характеристикам.

Raf-el написал(а):

повальное незнание языков

Это да.

0

183

Andrew_F написал(а):

Чё то я сомневаюсь, хотя там ... может быть.
Мне приходилось работать и с финнами, итальянцами, австрийцами. Все косячат, не раз за них приходилось проекты подчищать и переделывать документацию. Вот немцы - да эти на высоте. Как правило, всё точно и соответствует заявленным характеристикам.

да.


Американцы и французы еще большие педанты чем немцы.

0

184

alexx188 написал(а):

Американцы и французы еще большие педанты чем немцы.

ой ли. франки раздолбаи те ещё

0

185

злодеище написал(а):

ой ли. франки раздолбаи те ещё

Я бы не сказал.

0

186

alexx188 написал(а):

Я бы не сказал.

я говорю, имел с ними дело)

0

187

Raf-el написал(а):

Ощущение, что некоторые российские "дружки" совсем сдурели

ну,вот еще один ,тоже будете отстаивать свое величие и "избранность".
короче, теория о Поросенке ПЕтре еще раз подтверждается... :rofl:

0

188

злодеище написал(а):

я говорю, имел с ними дело)

И я имел.

0

189

alexx188 написал(а):

И я имел.

наверное разные французы, нам бракованных подсунули :D

0

190

злодеище написал(а):

наверное разные французы

Люди вообще все разные, но из тех с кем сталкивался американцы самые педантичные и дотошные, за ними французы, потом немцы. Итальянцы, шведы, румыны - ничего особенного, тайваньцы нормально.

0

191

Raf-el написал(а):

Все с инженерами из СССР или России гораздо прозаичнее: несоответствие большинства требуемому профессиолнальному уровню и повальное незнание языков. Инженер, не знающий английского - это нонсенс. А если он и на иврите с трудом общается?..
Это касается не только оборонки, но и всех предприятий промышленности. И науки тоже. Единицы прорывались и прорываются. А больше и не надо.

Когда моя родственница пришла устраиваться по специальности (закрытая кафедра, которых в Союзе было 2 штуки) на один Ваш завод, ее уровнем знаний были крайне довольны (по ее словам, работающие там по сравнению с ней и ее коллегами в России отстой), но не пропустила безопасность. Она пошла на другой завод и пробилась там от рабочего до 2 человека. Иврит и английский хорошо знает.

alexx188 написал(а):

Никто ни в какой стране в здравом уме не примет на работу на стратегически важное оборонное предприятие человека до недавнего времени работавшего на аналогичном предприятии в не совсем дружественной а еще совсем недавно можно сказать вражеской стране (а значит вполне благонадежного с точки зрения этой страны) - при том что на это предприятие далеко не каждого родившегося в Израиле примут на работу, не служившего в АОИ точно не примут.

То-то некоторые создатели ДЗ блейзер выходцы из Союза, что отражено в патентах.

0

192

Сережа написал(а):

ДЗ блейзер выходцы из Союза, что отражено в патентах

:rofl:
та нее,это происки кровавогорежима.
не соответствует действительности(Ц)алекс18
это примерно из той же истории, что у пиндосов пускатель ракет в район Луны - эсэсовец,как то они не хотят об этом сильно говорить,не удачную я конечно парралель провел про эсесевца ,но все же..
ЗЫ.кстати на досуге погуглите - кто создал спускаемый аппарат(лунный модуль),чет о нем никто ничего не знает..

0

193

я вот в голову не возьму, в чём такая важность откуда выходцы? кабута вам от этого большой профит есть

0

194

вопрос в том что смывшиеся в израиль чуть ли не целые КБ как выясняется были толпами идиотов, не знающих ничего кроме русского языка и как инженеры были просто ноль, вот другие страны куда эмигранты попадали как-то не жаловались, у них русские зачастую на всех должностях кроме руководящих были, и только евреям попали такие балбесы, т.е. либо у нс вообще плохо учат, либо советские евреи негодный контингент для обучения, выбирайте что-то одно...

0

195

МГВАК: начата подготовка операторов беспилотных летательных аппаратов.

Как бы времена ни менялись, но стать летчиками и сейчас хотят достаточно много молодых парней и даже девчат. Мечта о небе, о его необъятных просторах и возможности бороздить Пятый океан зарождается в детстве от созерцания летящего высоко в небе, словно звезда переливающегося серебром самолета. Она крепнет с просмотром фильмов о летчиках-героях, с первой собственноручно собранной пластмассовой моделью самолета… Но случается и так, что мечты разбиваются одним росчерком… врача — здоровье не позволяет.

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2013/03/47_15.jpg

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2013/03/47_16.jpg

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2013/03/47_14.jpg

И если раньше, получив подобный отказ, человеку оставалось лишь «приземлиться» в собственных мечтах, то сегодня появилась возможность касаться неба и не отрываясь от земли. С этого года Минский государственный высший авиационный колледж начал подготовку курсантов Вооруженных Сил по специальности «беспилотные авиационные комплексы» по специализациям: «технологическая эксплуатация беспилотных авиационных комплексов» (операторы беспилотных летательных аппаратов и операторы целевой нагрузки); «техническая эксплуатация беспилотных авиационных комплексов» (инженерно-технический персонал).

http://vsr.mil.by/2013/03/13/vsled-za-mechtoj-2

0

196

“О русских и чужих беспилотниках. Каким путём пойдёт развитие БПЛА”

http://www.odnako.org/blogs/show_24467/

0

197

BalinTomsk написал(а):

Британский контингент в Афганистане получил на вооружение миниатюрные разведывательные беспилотники Black Hornet Nano (PD-100 PRS) производства компании Prox Dynamics.

0

198

http://s2.uploads.ru/t/eXGi0.jpg
bmpd
March 8th, 1:35
Компания AgustaWestland в своем пресс-релизе 5 марта 2013 года впервые сообщила о создании ею экспериментального демонстратора беспилотного летательного аппарата-конвертоплана оригинальной схемы, разработанного в рамках секретного проекта “Project Zero”. Согласно пресс-релизу, демонстратор БЛА был спроектирован и построен менее чем за шесть месяцев и с июня 2011 года проходит летные испытания в обстановке секретности на аэродроме предприятия AgustaWestland в Качина Коста около Милана (Италия). В течении 2011 и 2012 годов было совершено несколько испытательных полетов аппарата.

Конвертоплан оснащен электрическими двигателями, питаемыми от аккумуляторной батареи, и оснащен двумя расположенными внутри крыла необычной формы поворотными мотогондолами с воздушными винтами. Аппарат может выполнять полеты как в конфигурации конвертоплана с использованием подъемной силы крыла в горизонтальном полете, так и в чисто "вертолетном" режиме, при этом в последнем случае внешние части крыыльев могут сниматься для уменьшения размеров аппарата. Все системы аппарата также имеют электропривод, так что машина лишена каких-либо гидравлических систем. Для зарядки аккумуляторной батареи воздушные винты при нахождении аппарата на земле могут выставляться в "наклонном" положении, играя роль ветряков электрогенераторов.

Экспериментальный демонстратор беспилотного летательного аппарата-конвертоплана, разработанного AgustaWestland в рамках секретного“Project Zero” (c) AgustaWestland
http://s2.uploads.ru/t/g3jLs.jpg
http://s3.uploads.ru/t/2JyWY.jpg

Отредактировано гело (2013-03-26 06:36:30)

0

199

Что это?
http://s3.uploads.ru/t/EVWFa.jpg

0

200

Олегыч написал(а):

Что это?

http://www.airwar.ru/enc/bpla/dan.html

0

201

BalinTomsk написал(а):

Индия разработала сверхлегкий беспилотник

особенно впечатлили скоч крепления фюзеляжа и крыла.
хотя после этого A package of four MAVs with ground control costs around Rs. 8 lakh.  все как то становится понятным  :D

0

202

ВМС США планируют провести первый катапультный старт БЛА Х-47В с авианосца в следующем месяце, а также другие корабельные испытания, несмотря на сокращения военного бюджета в этом году, сказал контр-адмирал Матиас Винтер (Mathias Winter), исполнительный директор по беспилотным системам и ударным вооружениям.
     Он сказал, что программа Х-47В компании Northrop Grumman и другие программы беспилотных авиационных систем должны пережить этот год в значительной степени нетронутыми, потому что они все еще находятся на ранних стадиях разработок.
     Винтер сказал, что корабельные испытания Х-47В будут проведены в мае на авианосце USS George H.W. Bush, в т.ч. первый в мире катапультный старт и, возможно, посадка с использованием хвостового крюка аппарата.
     ВМС планируют отправить летный демонстратор Х-47В в Норфолк на барже в середине мая, где он будет поднят на борт авианосца для выполнения некоторых маневров по рулению и катапультного взлета, сказал он.
     Во время испытаний несколько дней будут проводиться полеты с касанием палубы без использования тормозного крюка. На четвертый или пятый день, если условия будут позволять, аппарат совершит посадку с использованием крюка.

http://s2.uploads.ru/PU3hx.jpg

0

203

Германская компания Festo продемонстрировала свою последнюю разработку — БПЛА BionicOpter, пытающийся воспроизвести полёт стрекозы.

От «головы» до хвоста робот имеет 44 см, а размах крыльев и вовсе равен 63 см. Конечно, среди современных стрекоз таких гигантов нет, однако ископаемые представители этих хищных насекомых достигали и куда бóльших размеров. Малый вес — всего 175 г — достигнут умелым использованием лёгких материалов: крылья представляют собой углепластиковую рамку с натянутой на неё мембраной из полиэстера; остальные материалы — алюминий, триполимер на основе АБС-пластика и вспененный полиамид. Для управления дроном используется ARM-процессор. Роль мышц, управляющих головой и хвостом, играют четыре пучка волокон нитинола (никель-титановый сплав), способные сокращаться («память формы») при нагреве, вызванном пропусканием через них электрического тока. Крылья же приводятся в действие более привычным для роботов электромотором.
Выбор частоты взмахов и изменяемого угла атаки крыльев полностью автоматизирован, так что оператор (при помощи, к примеру, смартфона) управляет лишь рулением. В качестве источника питания выбрана пара литий-полимерных аккумуляторов. По заявлению производителя, робострекоза умеет весьма совершенно копировать методы полёта обычных стрекоз, включая движение назад и помахивание крыльями до 15–20 раз в секунду. В принципе, словам о совершенства полёта, сказанным разработчиками, можно поверить:
Впрочем, при всей продвинутости дрона тут есть что доделывать. Так, не показан наиболее высокоманёвренный режим полёта, с перегрузками до 9g, при котором стрекозы сначала взмахивают задними крыльями и лишь затем — передними:
Продемонстрированный же BionicOpter'ом полёт характерен для скоростного передвижения, используемого стрекозой не так часто.
Кроме того, на видео заметно, что крыльям BionicOpter, несмотря на углепластиковый каркас, не хватает (в сравнении с природным аналогом) жёсткости. Стрекозы, не располагающие углепластиком и полиэстером, но обладающие птеростигмой, явно имеют более жесткие крылья, что не может не влиять на их аэродинамику:
Но давайте всё же спрячем свой скептицизм: опыт человека в копировании аэродинамики четырёхкрылых насекомых пока ничтожен, а его львиная доля принадлежит именно Festo. С учётом значимости демонстрируемых бионических достижений логично предположить, что в ближайшее время разработчики подберутся к самым сложным режимам полёта настоящих стрекоз.
Данные по максимальной достигнутой скорости не уточняются, хотя, судя по видео, они явно не превышают 50 км/ч, характеризующих насекомое-прототип. Напомним, что Festo считается конструктором птицеподобных дронов, широко используемых спецслужбами США (точнее, пока применяется только один из них) для ведения разведки в Пакистане и Иране — районах, где обычные (незамаскированные) американские беспилотники вызывают некоторое недоумение, часто переходящее в стрельбу и активное использование ПВО. В то же время, хотя робот-стрекоза слишком мал для ведения дальней разведки, нет сомнений, что при некоторой доработке внешнего вида и дальнейшей миниатюризации, такой дрон окажется настоящей находкой.

http://s2.uploads.ru/KZGpd.jpg

0

204

"Небесные всадники": крылатые глаза израильских комбатов

На поле боя солдатам и командирам приходится противостоять не только противнику, но и неизвестности – так называемому "туману войны". Этот термин был введен великим военным теоретиком Карлом фон Клаузевицем, чтобы подчеркнуть: война – область недостоверного, а воюющий всегда сталкивается не с тем, что ожидал.

Рассеять туман, обеспечить ЦАХАЛу как можно более полную информацию о происходящем, помочь командирам принять правильное решение призвано подразделение "Небесных всадников" ("Рохев шамаим"). Мини-БПЛА, которые стоят на его вооружении, передают комбатам точные данные о том, что ждет его бойцов на поле боя.

О том, как это происходит, NEWSru.co.il рассказал 33-летний выпускник "Техниона" майор Дуду Габай. После получения степени по программированию он был призван в ЦАХАЛ и начал службу в технологическом управлении сухопутных войск. Наш собеседник отвечает за разработки, связанные с малыми БПЛА, и курирует проект "Небесные всадники".

Как возникло это подразделение?

Начало проекту "небесные всадники" было положено в 2003-2004 годах. Мы решили посмотреть, что будет, если установить маленькую камеру на малый беспилотник. В результате этих проверок мы пришли к выводу, что подобная разработка существенно расширит возможности боевых частей. Они смогут получать гораздо более полную картину происходящего на поле боя. По мере прогресса нашей работы к такому же выводу пришло и армейское командование. Тогда и было принято решение создать в составе сухопутных войск особое подразделение.

Оно было создано 10.10.2010. Такая "десятка в кубе" была выбрана умышленно?

Не думаю, что кто-то сделал это специально. Просто случайное совпадение.

Какое оборудование вы используете?

Наша система состоит из двух частей – летной и наземной. Летная часть – это самолет, масса которого составляет около семи килограммов. Его очень легко собрать и разобрать. Он напоминает детский конструктор – все составляющие наши бойцы несут на спине. Расчет сопровождает батальон на поле боя, и когда комбат решает задействовать БПЛА, его собирают буквально за десять минут.

Летательный аппарат состоит всего из десяти частей – крыльев, хвостового стабилизатора, двигателя и т.д. Затем оператор запускает его в небо при помощи катапульты, "ножка" которой укрепляется в земле. Решение о запуске двигателя принимает второй оператор, который контролирует летательный аппарат в полете.

У оператора, отвечающего за наземную часть, есть компьютер, и он контролирует полет с помощью специального программного обеспечения. Делать это очень легко – оператор не управляет самолетом, как стендовой моделью, а определяет на карте точку, над которой он должен находиться. Все остальное БПЛА делает автоматически. Это позволяет оператору сосредоточиться на выполнении задания, не отвлекаясь на управление самолетом.

В данной области все время появляются новые разработки. Какие новшества ждут ЦАХАЛ?

Мы завершаем работу над новой модификацией "небесного всадника", так называемой десятой моделью. Это БПЛА нового поколения. Внешне он мало отличается от того, что стоит на вооружении сейчас, но несет принципиально новое электронное оборудование.

Мы улучшили связь – появилась возможность получать более качественные данные, добавили тепловизионную камеру, которая расширяет наши возможности в темное время суток, улучшили аэродинамику – самолету стало легче действовать в ветреную погоду, установили новый бортовой компьютер. Где-то в июне новая система поступит на вооружение ЦАХАЛа.

Насколько ваша разработка влияет на то, что происходит на поле боя?

Командир батальона в режиме реального времени может получить информацию о том, что ждет его бойцов, и заранее к этому подготовиться. Тот, кто узнает первым – действует первым и первым достигает успеха. Так что такая информация очень важна. Когда командир получает точные и качественные данные о том, что ждет его через два-три километра, это дает ему возможность значительно эффективней управлять боем, выбирая пути наступления и избегая ненужных потерь. Нам удавалось обнаруживать туннели, противостоять запускам ракет и применению противотанкового оружия.

Вы помогли избежать потерь среди военнослужащих. Приходилось ли вам терять БПЛА?

Мы осознаем, что надежность нашей системы не самая высокая, и знаем, что летательный аппарат может упасть на землю или потеряться. Но никакого оперативного ущерба при этом не наносится. С технологической точки зрения, падение БПЛА ничем не угрожает.

То есть потери были, но переоценивать их значение не стоит?

Именно так. Все данные кодируются, и какую-либо информацию с упавшего БПЛА получить невозможно.

Как к вам относятся в полевых частях? Приходят два солдата с чемоданом и начинают "запускать самолетики".

Подразделения, с которыми мы работаем, осознают, какую пользу мы приносим, какую ценную информацию предоставляем. Наши аппараты пользуются все большим спросом, практически все полевые батальоны хотят получить своего "небесного всадника". Так что спрос превышает предложение.

Насколько подобные разработки уникальны для ЦАХАЛа?

В этой области Израиль – один из мировых лидеров, как по численности находящихся на вооружении БПЛА, так и по качественным показателям. В других армиях подобные разработки ведутся, но они не столь масштабны. ЦАХАЛ пошел на создание особого подразделения, непосредственно в составе сухопутных войск, и с концептуальной точки зрения это революция.

Приходилось ли вам общаться с коллегами из других армий?

Мы взаимодействуем с другими армиями, встречаемся и на конференциях. Они очень интересуются израильскими разработками, тем, как функционирует наше подразделение. Это самое передовое направление, и Израиль занимает здесь лидирующие позиции.

Противники Израиля также уделяют значительное внимание беспилотным летательным аппаратам. Есть ли у израильтян основания для беспокойства?

Я не хотел бы касаться этого вопроса. Он выходит за рамки моих служебных обязанностей.

Почему это подразделение относится к артиллерии, а не к ВВС?

Доктрина "небесных всадников" требует, чтобы они были как можно доступнее для маневрирующих частей. Для этого необходимо, чтобы подразделение было органической частью сухопутных войск. Рассматривались разные варианты, кому их подчинить, но выбор был сделан в пользу артиллерии.

Символ подразделения – Пегас. Почему?

Оно называется "Небесные всадники". Крылатый конь – лучший символ, ведь это наземное подразделение, у которого есть крылья. По концепции наш самолет – скорее крылатая камера, чем самолет с глазами.

А как было выбрано такое поэтичное название – "Небесные всадники"?

Оно встречается в Писании. Во Второзаконии есть благословение колену Ашера, где упоминается "небесный всадник", и подобное соединение неба и земли показалось нам подходящим

0

205

Предложение по  палубному беспилотнику по программе UCLASS от Локхида

0

206

На морской, авиационной и космической выставке, которая проходит в Вашингтоне, компания Lockheed Martin представила свой проект БЛА. Аппарат будет создан в рамках программы UCLASS (Unmanned Carrier Launched Airborne Surveillance and Strike) ВМС США.
     Беспилотный аппарат будет создан научно-исследовательским подразделением “Skunk Works” по схеме «летающее крыло» с одним двигателем, воздухозаборником и двумя воздушными тормозами на верхней плоскости. Имеет трехколесное шасси, механизмом складывания крыла для авианосного базирования.
     В проекте будут использованы технологии F-35C (морской версии Joint Strike Fighter), например, шасси и тормозной гак. Аппарат также будет основан на БЛА разведки RQ-170 Sentinel ВВС США.
     26 марта ВМС США объявили о своих намерениях начать новый этап программы UCLASS, в котором будут рассматриваться четыре предварительные концепции в период 2014, 2015 и 2016 ф./г. В конкурсе, кроме проекта Lockheed Martin, будут участвовать X-47B Northrop Grumman, Phantom Ray «Боинга» и Avenger компании General Atomics. В настоящее время построены демонстраторы только X-47B и Avenger.
     Целью программы UCLASS достижение начальной готовности системы к боевому применению в 2020 году

http://s2.uploads.ru/9FZyr.jpg

0

207

СВ США объявили тендер на разработку концепции беспилотного летательного аппарата (БЛА) «карманного» типа, способного обеспечить освещение обстановки для бойца в укрытии.
В числе основных требований тендера – минимальные габариты, масса и энергопотребление, а также обеспечение режима зависания в помещении и на улице. В настоящее время, как сообщают СМИ, американские войска такие технологии не используют. В то же время британские военные недавно направили в Афганистан миниатюрный винтокрылый БЛА «Блэк Хорнет» (Black Hornet Nano) разработки компании «Прокс дайнемикс» (Prox Dynamics), который получил восторженные отзывы. Аналогичные разработки американских компаний охватывают весь спектр возможностей – от беспилотников с четырьмя несущими винтами до живого жука, контролируемого с помощью электрической стимуляции мозга.

0

208

маленький шаг для машины но..))

0

209

Первые кадры с испытаний нового китайского беспилотника

http://i.imgur.com/MF3Sp2P.jpg

0

210

Израильские военные сбили собственный беспилотник
ТЕЛЬ-АВИВ, 12 мая. ВВС израильской армии в ночь на воскресенье намеренно сбили свой собственный беспилотник Heron между Тель-Авивом и Нетанией.
Решение о ликвидации беспилотника было принято после того, как наземный оператор потерял над ним контроль. По другой версии, причиной был сбой в работе двигателя, передает MIGnews.
ЦАХАЛ опасался, что неуправляемый беспилотник может упасть на районы жилой застройки и причинить большой ущерб.
БПЛА упал в Средиземное море на расстоянии примерно пяти километров от берега.
Напомним, в начале мая разбился мини-беспилотник «Небесный всадник», упавший на землю в районе сектора Газа.
говорят ,что не сбили ,а приводнили на воду,и не Херон,а Шуваль(который с морским радаром).
http://news.mail.ru/politics/13048702/?frommail=1
во2 ссылке любительский ролик,с тем как сажали на воду ночью!
http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4378885,00.html

0